Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 77 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2010
2Kolian

Если не очень сложно, посмотрите пожалуйста полную маркировку транзистора на плате Polaris AGP-ALI Socket 7 (Ali M1542 (Aladdin V+)). Это который на радиаторе рядом с памятью. У меня он греется сильно и похоже был перепаян (досталась в таком виде)...

frag_ писал(а):
Это будет кому-то интересно?

С удовольствием почитал бы ... Pentium+K6+Cyrix<=>wPrime



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
frag_
Цитата:
Могу и 3DMark01/03 погонять

Я решил проверить 10 разных процессоров сокет7 в этих тестах, и первый же показал, что вряд ли это получится. На Pentium 200 (не ммх) 3Дмарк 01 выдаёт сообщение, что для нормальной работы нужен процессор с поддержкой ММХ и на последнем тесте (природа) уходит в перезагрузку...

harrypotter-2010
Этот?
#77

Цитата:
Pentium+K6+Cyrix<=>wPrime

Результаты на этих процессорах можно посмотреть на hwbot.org , имхо заново их тестировать в впрайм, супер пи или пифаст нет смысла...


Учитывая то, что 3ДМарк 01 (и 2000 тоже) не хочет нормально работать на процессорах без ММХ, пришла идея - а не погонять ли 3DMark99? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: Москва
Kolian писал(а):
Результаты на этих процессорах можно посмотреть на hwbot.org , имхо заново их тестировать в впрайм, супер пи или пифаст нет смысла...

На мой взгляд, смысл всё же есть - сравнить именно в как можно более одинаковых условиях, выявить, так сказать, разницу в архитектурах/семействах.
На боте, конечно, можно приблизительно понять, что где сильнее, но и только.
Да, тоже уже понял, что без MMX толком не получится с 2001-м, жаль, много выпадает интересных камней.
С 99-м это хорошая идея!
В общем, будет через неделю свободное время - сделаю!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2010
Kolian писал(а):
Этот?

Он самый, и такой же. Странно, может зря переживал, но пару раз обжёгся... снова попробую.

2frag_
Будем ждать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: СОКОЛОВКА
..ностальгируем? Сколько было интересных, разносторонних решений и каких имён! И куда катится мир? :fingal:

_________________
профиль надо чаще менять :spy:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
Ох какие времена..
Я на двух 366@605 МГц селеронах и 5900 Ультра получил 5108 в 2001:
3DMARK2001 PROJECT FILE

PROJECT
Name My Benchmark
Description
Registration Name
Registration Key
3DMark Version 330

DISPLAY
Platform NVIDIA GeForce FX 5900 Ultra
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None

OPTIONS
Show Title Screens Yes
Continuous Benchmark No
Benchmark Run Count 1
Demo Sounds Enabled Yes
Continuous Demo No
Game Sound Effects Enabled Yes
Game Music Enabled Yes
Game Detail Level Low

RESULTS
3DMark Score 5108
Game 1 - Car Chase - Low Detail 44.8 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 11.4 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 87.8 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 44.0 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 56.4 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 23.9 fps
Game 4 - Nature 81.5 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 1645.4 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 3281.6 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 80.8 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 17.3 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 127.2 fps
DOT3 Bump Mapping 124.3 fps
Vertex Shader 53.4 fps
Pixel Shader 84.6 fps
Advanced Pixel Shader 114.1 fps
Point Sprites 41.2 MSprites/s

SYSTEM INFO

System Info Version 2.2
Installation ID 0x00000000
OEM ID

CPU INFO
CENTRAL PROCESSING UNITS
Manufacturer Intel
Family Celeron(tm)
Internal Clock 605 MHz
Internal Clock Maximum 605 MHz
External Clock 100 MHz
Socket Designation SLOT 1
Type <unknown>
Upgrade ZIF Socket
Capabilities MMX, CMov, RDTSC
Version INTEL(R) CELERON(TM)
CPUID 0x00000665

CACHES
Level 1
Capacity 32 KB
Type Internal
Type Details Synchronous
Error Correction Type <unknown>
Associativity <unknown>

Level 2
Capacity 128 KB
Type External
Type Details Synchronous
Error Correction Type <unknown>
Associativity <unknown>

Manufacturer Intel
Family Celeron(tm)
Internal Clock 605 MHz
Internal Clock Maximum 605 MHz
External Clock 100 MHz
Socket Designation SLOT 1
Type <unknown>
Upgrade ZIF Socket
Capabilities MMX, CMov, RDTSC
Version INTEL(R) CELERON(TM)
CPUID 0x00000665

CACHES
Level 1
Capacity 32 KB
Type Internal
Type Details Synchronous
Error Correction Type <unknown>
Associativity <unknown>

Level 2
Capacity 128 KB
Type External
Type Details Synchronous
Error Correction Type <unknown>
Associativity <unknown>

DIRECTX INFO
DirectX Version 9.0

DIRECTDRAW INFO
DirectDraw Version 5.03.2600.2180

DISPLAY DEVICES
Description Первичный видеодрайвер
Manufacturer NVIDIA
Name NVIDIA GeForce FX 5900 Ultra
Total Local Video Memory 256 MB
Total Local Texture Memory 256 MB
Total AGP Memory 62 MB
Display Driver nv4_disp.dll
Display Driver Version 6.14.10.5672
Driver WHQL Certified Yes
Max Texture Width 4096
Max Texture Height 4096
Max User Clipping Planes 6
Max Active Hardware Lights 8
Max Texture Blending Stages 8
Textures In Single Pass 8
Vertex Shader Version 1.1
Pixel Shader Version 1.4
Max Vertex Blend Matrices 0
Max Texture Coordinates 8
Vendor ID 0x10de
Device ID 0x0330
Sub-System ID 0x81371043
Revision 0xa1

DISPLAY MODES
Resolution 320x200x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 320x200x16-bit RGB [565] @ 70 Hz
Resolution 320x200x16-bit RGB [565] @ 72 Hz
Resolution 320x200x16-bit RGB [565] @ 75 Hz
Resolution 320x240x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 320x240x16-bit RGB [565] @ 70 Hz
Resolution 320x240x16-bit RGB [565] @ 72 Hz
Resolution 320x240x16-bit RGB [565] @ 75 Hz
Resolution 400x300x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 400x300x16-bit RGB [565] @ 70 Hz
Resolution 400x300x16-bit RGB [565] @ 72 Hz
Resolution 400x300x16-bit RGB [565] @ 75 Hz
Resolution 480x360x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 480x360x16-bit RGB [565] @ 70 Hz
Resolution 480x360x16-bit RGB [565] @ 72 Hz
Resolution 480x360x16-bit RGB [565] @ 75 Hz
Resolution 512x384x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 512x384x16-bit RGB [565] @ 70 Hz
Resolution 512x384x16-bit RGB [565] @ 72 Hz
Resolution 512x384x16-bit RGB [565] @ 75 Hz
Resolution 640x400x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 640x400x16-bit RGB [565] @ 70 Hz
Resolution 640x400x16-bit RGB [565] @ 72 Hz
Resolution 640x400x16-bit RGB [565] @ 75 Hz
Resolution 640x480x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 640x480x16-bit RGB [565] @ 70 Hz
Resolution 640x480x16-bit RGB [565] @ 72 Hz
Resolution 640x480x16-bit RGB [565] @ 75 Hz
Resolution 720x480x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 720x576x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 800x600x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 800x600x16-bit RGB [565] @ 70 Hz
Resolution 800x600x16-bit RGB [565] @ 72 Hz
Resolution 800x600x16-bit RGB [565] @ 75 Hz
Resolution 848x480x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 848x480x16-bit RGB [565] @ 70 Hz
Resolution 848x480x16-bit RGB [565] @ 72 Hz
Resolution 848x480x16-bit RGB [565] @ 75 Hz
Resolution 1024x768x16-bit RGB [565] @ 60 Hz
Resolution 320x200x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 320x200x32-bit RGB [888] @ 70 Hz
Resolution 320x200x32-bit RGB [888] @ 72 Hz
Resolution 320x200x32-bit RGB [888] @ 75 Hz
Resolution 320x240x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 320x240x32-bit RGB [888] @ 70 Hz
Resolution 320x240x32-bit RGB [888] @ 72 Hz
Resolution 320x240x32-bit RGB [888] @ 75 Hz
Resolution 400x300x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 400x300x32-bit RGB [888] @ 70 Hz
Resolution 400x300x32-bit RGB [888] @ 72 Hz
Resolution 400x300x32-bit RGB [888] @ 75 Hz
Resolution 480x360x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 480x360x32-bit RGB [888] @ 70 Hz
Resolution 480x360x32-bit RGB [888] @ 72 Hz
Resolution 480x360x32-bit RGB [888] @ 75 Hz
Resolution 512x384x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 512x384x32-bit RGB [888] @ 70 Hz
Resolution 512x384x32-bit RGB [888] @ 72 Hz
Resolution 512x384x32-bit RGB [888] @ 75 Hz
Resolution 640x400x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 640x400x32-bit RGB [888] @ 70 Hz
Resolution 640x400x32-bit RGB [888] @ 72 Hz
Resolution 640x400x32-bit RGB [888] @ 75 Hz
Resolution 640x480x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 640x480x32-bit RGB [888] @ 70 Hz
Resolution 640x480x32-bit RGB [888] @ 72 Hz
Resolution 640x480x32-bit RGB [888] @ 75 Hz
Resolution 720x480x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 720x576x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 800x600x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 800x600x32-bit RGB [888] @ 70 Hz
Resolution 800x600x32-bit RGB [888] @ 72 Hz
Resolution 800x600x32-bit RGB [888] @ 75 Hz
Resolution 848x480x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 848x480x32-bit RGB [888] @ 70 Hz
Resolution 848x480x32-bit RGB [888] @ 72 Hz
Resolution 848x480x32-bit RGB [888] @ 75 Hz
Resolution 1024x768x32-bit RGB [888] @ 60 Hz
Resolution 800x600x16-bit RGB [565] @ 56 Hz
Resolution 800x600x32-bit RGB [888] @ 56 Hz

TEXTURE FORMATS
Pixel Format 32-bit ARGB [8888]
Pixel Format 32-bit RGB [888]
Pixel Format 16-bit RGB [565]
Pixel Format 16-bit RGB [555]
Pixel Format 16-bit ARGB [1555]
Pixel Format 16-bit ARGB [4444]
Pixel Format 8-bit Indexed()
Pixel Format 8-bit YUV [800]
Pixel Format 16-bit AYUV [8800]
Pixel Format FourCC [DXT1]
Pixel Format FourCC [DXT2]
Pixel Format FourCC [DXT3]
Pixel Format FourCC [DXT4]
Pixel Format FourCC [DXT5]
3D Capabilities AGP Texturing, Hardware Transform and Lighting, Positional Lights, Subpixel Accurate Rasterizing, Stencil Buffers, Range Fog, Table Fog, Vertex Fog, W-Fog, Specular Gouraud Shading, Anisotropic Filtering, Bilinear Filtering, Point Sampling, Trilinear Filtering, Additive Texture Blending, Dot3 Texture Blending, Multiplicative Texture Blending, Subtractive Texture Blending, Environmental Bump Mapping, Environmental Bump Mapping With Luminance, Cube Mapping, Factor Alpha Blending, Vertex Alpha Blending, Texture Alpha Blending, Texture Clamping, Texture Mirroring, Texture Wrapping, Guard Band Support, Rendering to a Window, Mipmap LOD Bias Adjustment, Projected Textures, Volume Textures, Point Primitive Support, Full-Screen Anti-Aliasing, DXT Compressed Textures

DIRECTSHOW INFO
DirectShow Version 6.05.2600.2180

REGISTERED DIRECTSHOW FILTERS
Filter .RAM file Parser
Filter AC3 Parser Filter
Filter AC3Filter
Filter ACELP.net Sipro Lab Audio Decoder
Filter ACM Wrapper
Filter ASF ACM Handler
Filter ASF DIB Handler
Filter ASF DJPEG Handler
Filter ASF ICM Handler
Filter ASF JPEG Handler
Filter ASF URL Handler
Filter ASF embedded stuff Handler
Filter ASX file Parser
Filter ASX v.2 file Parser
Filter AVI Decompressor
Filter AVI Draw
Filter AVI Splitter
Filter AVI/WAV File Source
Filter BDA Slip De-Framer
Filter Color Space Converter
Filter CoreVorbis Audio Decoder
Filter DV Muxer
Filter DV Splitter
Filter DV Video Decoder
Filter Decrypt/Tag
Filter Default DirectSound Device
Filter Default MidiOut Device
Filter DirectVobSub (auto-loading version)
Filter DivX Decoder Filter
Filter FLAC Decode Filter
Filter FLV Source
Filter FLV Splitter
Filter FLV Video Decoder
Filter File Source (Async.)
Filter File Source (MP3)
Filter File Source (Monkey Audio)
Filter File Source (Netshow URL)
Filter File Source (URL)
Filter File stream renderer
Filter Haali Media Splitter
Filter Indeo® audio software
Filter Indeo® video 4.4 Decompression Filter
Filter Indeo® video 5.10 Decompression Filter
Filter Internal Script Command Renderer
Filter Line 21 Decoder
Filter Line 21 Decoder 2
Filter MIDI Parser
Filter MJPEG Decompressor
Filter MP4 Source
Filter MP4 Splitter
Filter MPEG Audio Decoder
Filter MPEG Layer-3 Decoder
Filter MPEG Video Decoder
Filter MPEG-2 Demultiplexer
Filter MPEG-2 Splitter
Filter MPEG-I Stream Splitter
Filter MPEG4 Video Source
Filter MPEG4 Video Splitter
Filter Microsoft MPEG-4 Video Decompressor
Filter Microsoft Screen Video Decompressor
Filter Multi-file Parser
Filter NSC file Parser
Filter Native FLAC Source Filter
Filter Nero Audio Decoder 2
Filter Nero DVD Decoder
Filter Nero DVD Navigator
Filter Nero Digital Audio Decoder
Filter Nero Digital Parser
Filter Nero ES Video Reader
Filter Nero File Source (Async.)
Filter Nero File Source / Splitter
Filter Nero InteractiveGraphics Decoder
Filter Nero PresentationGraphics Decoder
Filter Nero QuickTime(tm) Audio Decoder
Filter Nero QuickTime(tm) Video Decoder
Filter Nero Splitter
Filter Nero Subpicture Decoder
Filter Nero Thumbnail Decoder
Filter Nero Vcd Navigator
Filter Nero Video Decoder
Filter Nero Video Decoder HD
Filter Overlay Mixer2
Filter QT Decompressor
Filter QuickTime Movie Parser
Filter RadLight MPC DirectShow Filter
Filter RealAudio Decoder
Filter RealMedia Source
Filter RealMedia Splitter
Filter RealVideo Decoder
Filter SAMI (CC) Parser
Filter ShoutcastSource
Filter VBI Surface Allocator
Filter VGA 16 Color Ditherer
Filter VP6 Decompressor
Filter VP7 Decompressor
Filter Video Port Manager
Filter Video Renderer
Filter WM ASF Reader
Filter WM ASF Writer
Filter WST Decoder
Filter WavPack Audio Decoder
Filter WavPack Audio Splitter
Filter Wave Parser
Filter Windows Media Audio Decoder
Filter Windows Media Multiplexer
Filter Windows Media Update Filter
Filter Windows Media Video Decoder
Filter Windows Media source filter
Filter XML Playlist
Filter XviD MPEG-4 Video Decoder
Filter ffdshow Audio Decoder
Filter ffdshow MPEG-4 Video Decoder

MEMORY INFO
Total Physical Memory 510 MB
Free Physical Memory 385.46 MB
Total Pagefile Memory 478.30 MB
Free Pagefile Memory 387.96 MB

MEMORY ARRAYS
Max Module Capacity 256 KB
Location System Board
Use System
Supported Error D&C None
Supported Speeds <unknown>
Supported Types <unknown>
Supported Voltages <unknown>

MEMORY SLOTS
Installed & Enabled Size 128 MB
Form Factor DIMM
Frequency 0 Hz
Slot DIMM1 [Bank0/1]
Manufacturer
Type EDRAM
Type Details <unknown>
Enabled Size 128 MB
Total Bit Width 64
Data Bit Width 64

Installed & Enabled Size 128 MB
Form Factor DIMM
Frequency 0 Hz
Slot DIMM2 [Bank2/3]
Manufacturer
Type EDRAM
Type Details <unknown>
Enabled Size 128 MB
Total Bit Width 64
Data Bit Width 64

Installed & Enabled Size 256 MB
Form Factor DIMM
Frequency 0 Hz
Slot DIMM3 [Bank4/5]
Manufacturer
Type EDRAM
Type Details <unknown>
Enabled Size 256 MB
Total Bit Width 64
Data Bit Width 64

MOTHERBOARD INFO
Manufacturer <http://www.abit.com.tw>
Model i440BX-W83977 (BP6)
Version N/A
BIOS Vendor Award Software International, Inc.
BIOS Version 4.51 PG
BIOS Release Date 04/01/04
BIOS Properties Plug and Play, Flash, AGP

CARD SLOTS
Number 0
Designation ISA
Type ISA
Characteristics 5.0V
Data Bus Width 16
Details Long
Device Class <unknown>
Device Name
Device Manufacturer
Device Driver Date
Device Vendor ID 0x0000
Device ID 0x0000
Device Sub-System ID 0x00000000
Device Revision 0x00
IRQ 0

Number 0
Designation ISA
Type ISA
Characteristics 5.0V
Data Bus Width 16
Details Long
Device Class <unknown>
Device Name
Device Manufacturer
Device Driver Date
Device Vendor ID 0x0000
Device ID 0x0000
Device Sub-System ID 0x00000000
Device Revision 0x00
IRQ 0

Number 1
Designation PCI
Type PCI
Characteristics 5.0V
Data Bus Width 32
Details Available, Long
Device Class <unknown>
Device Name
Device Manufacturer
Device Driver Date
Device Vendor ID 0x0000
Device ID 0x0000
Device Sub-System ID 0x00000000
Device Revision 0x00
IRQ 0

Number 2
Designation PCI
Type PCI
Characteristics 5.0V
Data Bus Width 32
Details Available, Long
Device Class <unknown>
Device Name
Device Manufacturer
Device Driver Date
Device Vendor ID 0x0000
Device ID 0x0000
Device Sub-System ID 0x00000000
Device Revision 0x00
IRQ 0

Number 3
Designation PCI
Type PCI
Characteristics 5.0V
Data Bus Width 32
Details Available, Long
Device Class <unknown>
Device Name
Device Manufacturer
Device Driver Date
Device Vendor ID 0x0000
Device ID 0x0000
Device Sub-System ID 0x00000000
Device Revision 0x00
IRQ 0

Number 4
Designation PCI
Type PCI
Characteristics 5.0V
Data Bus Width 32
Details Available, Long
Device Class <unknown>
Device Name
Device Manufacturer
Device Driver Date
Device Vendor ID 0x0000
Device ID 0x0000
Device Sub-System ID 0x00000000
Device Revision 0x00
IRQ 0

Number 5
Designation PCI
Type PCI
Characteristics 5.0V
Data Bus Width 32
Details Available, Long
Device Class <unknown>
Device Name
Device Manufacturer
Device Driver Date
Device Vendor ID 0x0000
Device ID 0x0000
Device Sub-System ID 0x00000000
Device Revision 0x00
IRQ 0

Number 6
Designation PCI
Type PCI
Characteristics 5.0V
Data Bus Width 32
Details Available, Long
Device Class <unknown>
Device Name
Device Manufacturer
Device Driver Date
Device Vendor ID 0x0000
Device ID 0x0000
Device Sub-System ID 0x00000000
Device Revision 0x00
IRQ 0

Number 0
Designation AGP
Type AGP
Characteristics 5.0V
Data Bus Width 32
Details Available, Long
Device Class <unknown>
Device Name
Device Manufacturer
Device Driver Date
Device Vendor ID 0x0000
Device ID 0x0000
Device Sub-System ID 0x00000000
Device Revision 0x00
IRQ 0

SYSTEM DEVICES
Description Intel 82371AB/EB PCI - ISA мост (режим ISA)
Manufacturer Intel
Vendor ID 0x8086
Device ID 0x7110
Subsystem ID 0x00000000
Revision 0x02

Description Intel 82443BX Pentium® II CPU - PCI мост
Manufacturer Intel
Vendor ID 0x8086
Device ID 0x7190
Subsystem ID 0x00000000
Revision 0x03

Description Intel 82443BX Pentium® II CPU - AGP контроллер
Manufacturer Intel
Vendor ID 0x8086
Device ID 0x7191
Subsystem ID 0x00000000
Revision 0x03

Revision 1.0
Rate 1x, 2x (2x enabled)
Aperture Size 64 MB
Sideband Addressing supported (enabled)
Fast Write not supported

MONITOR INFO
MONITORS
Name Samsung SyncMaster 3Ne
Manufacturer Samsung
Max Width 0
Max Height 0

POWER SUPPLY INFO
BATTERIES

OPERATING SYSTEM INFO
Operating System Microsoft Windows XP
Version 5.1.2600
Service Pack Service Pack 2
Locale RU
Desktop Width 1024
Desktop Height 768
Desktop BPP 32

HARD DISK INFO
HARD DISKS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Есть небольшая странность.
На частоте 293 при переходе от 2001 марка к 2003 результаты РАСТУТ (кроме К6-2), при частоте 500 - ПАДАЮТ.
Где "засада"???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Карелия
Старое железо иногда до сих пор дает о себе вспомнить... В начале года ставил на 386 АМД-шник 95 винду + 95 офис.
Офис ставился по времени как винда :D ! Не мудрено - мозгов-то 4 Мб. Хлама старого тоже полно, почти все рабочее, на десяток компов хватит :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
Zebra_1
01 больше зависит от процессора, чем 03. Другими словами, 01 более чувствителен к скорости процессора и прирост от увеличения частоты процессора в нём ощутимее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Kolian
Ты не понял что я имею ввиду :)
Частота 291, переход 2001->2003
К6-2 1450->1272 - ПАДЕНИЕ
К6-2+ 1711->1750 - РОСТ
MMX233 1478->1547 - РОСТ

Частота 500, переход 2001->2003
К6-2 2356->2281 - ПАДЕНИЕ
К6-2+ 2878->2582 - ПАДЕНИЕ
PIII 4340->3444 - ПАДЕНИЕ

Почему в первом случае РОСТ, если во втором ПАДЕНИЕ (ну кроме К6-2 - у того совпадает)???
Другими словами - при прочих равных, в обоих случаях должна быть похожая тенденция (либо рост, либо падение).
Или в игру вступает еще что-то помимо частоты процессора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
Zebra_1
Я понял, о чём речь, и постарался это объяснить :). При росте частоты процессора результаты в 01 увеличиваются на большее количество баллов, чем в 03, т.к. 01 чувствительнее к скорости процессора. Поэтому на 500 в 01 получается больше баллов.
Вообще, сравнивать баллы в разных 3дмарках не корректно, они считаются по-разному.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 85
Заранее извиняюсь за подъём старой темы, но хочется сказать пару слов.
По "Ребилитации К6-2+". Вывод сделан неверный. Узкое место - шина PCI в упоминаемой в первом абзаце статье.
По 3D Mark 2001 -> 2003.
1. Формула, по которой подсчитывается число "марок" нелинейна.
2. Тесты задействуют разные версии вершинных и пиксельных шейдеров, возможно существует некий частотный порог, с которого начинают работать шейдеры 1.4 и 2.0 в 2003-м 3D Mark-е. Правда, каким путём это отследить мне не ясно.

Добавлено спустя 1 час 38 секунд:
3DMark score = (Game1LowDetail + Game2LowDetail + Game3LowDetail) * 10 + (Game1HighDetail + Game2HighDetail + Game3HighDetail + Game4) * 20
3DMark score = (GT1fps * 7.3) + (GT2fps * 37) + (GT3fps * 47.1) + (GT4fps * 38.7)
3DMark score = (GT1fps * GT2fps * GT3fps)^1/3 * 250

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Это формулы пересчёта для 2001, 2003 и 2005 марков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
matocob
Цитата:
Вывод сделан неверный

Какой именно вывод? Что К6-2+ быстрее, чем MMX на одинаковой частоте? Или что у автора того обзора биос материнки мог не поддерживать к6-2+? Или какой-то третий? По поводу первого - в обзоре по результатам тестов как раз видно, что K6-2+ быстрее. По второму - если поставить K6-2+ на материнку, биос которой его ещё не поддерживает, то он может работать, но скорость будет довольно низкой и он проиграет тому же ММХ - проверено на собственном опыте. Кроме этого, это было предположение, там же написано, "скорее всего". Но это вполне возможно.
Как подсчитываются марки, я очень давно знаю, спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2009
Откуда: Город Мейнстрим
Фото: 6
Автору по поводу матери ASUS P2-99B. Снимали ли Вы когда-нибудь небольшой зеленый радиатор с чипсета? Когда я сделал это впервые на одной из старых (но нетронутых руками ламера :)) матерей асус, то увидел что термопасты там просто нет. В таком виде радиатор мешает охлаждению и в пластмассе чипсета сверху выгорает не очень большой прямоугольник, видимо в форме самого кристалла. И хотя на работоспособности это не сказывается, мне например неприятно было бы понимать что в моем комп-е чипсет греется до сотни. Так же чипс имеет прогиб, поэтому лучший способ наносить термопасту - каплю в центр

_________________
Be quiet and drive


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2011
В догонку к статье "Реабилитация AMD K6-2" http://people.overclockers.ru/Kolian/15271/Testirovanie_processorov_Socket_7_v_3DMark_2001_i_3DMark_03._Reabilitaciya_AMD_K6-2

Кратко, как раскрыть потенциал K6-2 CTX или K6-III, если материнская плата их не поддерживает. Информация взята из статьи http://www.udo-richter.de/DFI/index.en.html и проверена тестами в 3D Mark 99max.

Cобрал наконец себе ностальгический бокс на AMD K6-2 500 CTX (такой же, как тестировался в статье). К сожалению удалось найти материнскую плату Lucky Star 5MVP3 только ревизии ver2.0, которая: а) не имеет множителя x5; б) не устанавливает внутренние регистры процессора для включения технологий Write Allocation и Write Combining, что приводит к потере производительности до 5%.

Первую проблему решить не удалось, т.к. при установке множителя x2, что для AMD K6-2 CTX означает x6, Windows 98SE загружалась только при частоте шины 83 MHz (частота процессора получалась 500 = 83 x 6), и производительнось была ниже, чем в режиме 100 MHz x 4.5.

Вторая проблема решилась успешно при помощи утилиты SetK6v3, которая упоминается в вышеупомянутой статье. Вот ссылки на утилиту: ftp://ftp.heise.de/pub/ct/ctsi/setk6v3.zip

И на программу, которая анализирует, как работает кеш процессора, и показывает, включена ли технология Write Allocation для AMD K6-2: ftp://ftp.heise.de/pub/ct/ctsi/ctcm17a.zip

При запуске бат-файла, в котором было прописано "setk6 /on /M0:LFB /M1:LFB2" на старте Windows производительность в 3D Mark 99max выросла с 2752 до 3015 3Dmarks (+9.5%), а 3D-производительность CPU - c 5239 до 5960 CPU 3Dmarks (+13.8%). Для тестирования была использована видеокарта MSI AGPhantom TNT2 Pro 32 MB и 2х32 MB оперативной памяти PC100 (одна планка с чипами ESMT EliteMT и вторая непонятная, но работают в паре чётко).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2011
P.S.

На материнской плате (LS 5MVP3 ver2.0) всё-таки нашёлся недокументированный множитель x5.
Производительность системы в 3D Mark 99 MAX при номинальной частоте процессора 500 MHz составила 3163 3D Marks / 6365 CPU 3D Marks.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 85
Kolian писал(а):
Какой именно вывод? Что К6-2+ быстрее, чем MMX на одинаковой частоте? Или что у автора того обзора биос материнки мог не поддерживать к6-2+? Или какой-то третий? По поводу первого - в обзоре по результатам тестов как раз видно, что K6-2+ быстрее. По второму - если поставить K6-2+ на материнку, биос которой его ещё не поддерживает, то он может работать, но скорость будет довольно низкой и он проиграет тому же ММХ - проверено на собственном опыте. Кроме этого, это было предположение, там же написано, "скорее всего". Но это вполне возможно.
Как подсчитываются марки, я очень давно знаю, спасибо.

Извиняюсь ещё раз, что отвечаю только через год.
Да, вся линейка К6 проигрывает Pentium MMX в чисто вычислительных задачах, для чего процессор изначально и предназначен, не так ли?
В силу слабости арифметического сопроцессора, К6 всегда будет в проигрыше. Разница между интеловсим и амдэшным FPU где-то в полтора раза.
Использовать для "реабилитации" 3DMark, где результаты зависят не столько от вычислительной мощи самого процессора, сколько от оптимизации рендеринга картинки под конкретный набор SIMD-инструкций: ММХ, 3DNow!, SSE. Плюс к этому часть нагрузки берёт на себя видеокарта. В общем, такого рода исследование попахивает мухлёжем. Хотя мне лично платформа Socket 7 глубоко симпатична и навевает ностальгию.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 32 секунды:
З.Ы. На всякий случай, оговорюсь: знаю, что "мухлёж" с 3DMark-ами был начат не Вами, но уподобиться автору неграмотной статьи, навернув на неё собственный "ответ", тем не менее, не ликвидирующий изначальную неграмотность, а - наоборот - идущий у неграмотности на поводу... У меня нет слов.

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 47 секунд:
Битва Ветеранов 2 (результаты на 17.02.2008)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 77 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan