Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 205 • Страница 4 из 11<  1  2  3  4  5  6  7 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Добро пожаловать в обсуждение материала на моей персональной странице.

Статьи и записи:
10.01.2019 07:45 Знакомство с Socket 7 – AMD против Intel, что дает MMX и почему появились 3D-ускорители
11.05.2018 00:51 Атака клонов – Oppo F7 и мегапиксельные войны
24.04.2018 00:20 Смартфон против полного кадра – битва мегапикселей
17.02.2016 03:39 Взгляд в прошлое – GeForce 7800 GTX против унифицированной шейдерной архитектуры
11.12.2015 01:52 Powercolor HD 4670 и Sapphire HD 3850 в споре за звание быстрейшей видеокарты для системы AGP по версии Futuremark
18.01.2012 20:27 Бенчмаркинг и калькуляторы: вместе веселее на реконструкции
23.09.2011 00:18 Когда трава была зелёной… (Тест объективов на хроматические аберрации)
20.09.2009 03:25 Глоток воздуха для системы AGP – Radeon HD 3850: процессорозависимость, энергопотребление, разгон
06.08.2009 05:28 Выбор видеокарты для разрешения 1920x1200 и способ оценки видеокарт по соотношению цена/качество webarchive
01.04.2007 17:39 GeForce 8800 GTX – теперь на AGP! webarchive
26.01.2007 07:29 Процессорозависимость GeForce 6800 GT на примере Athlon XP – от 2500+ до 2500 МГц
24.01.2007 07:17 Как достать BIOS для видеокарты MSI если запороли родной а найти его не удается
13.06.2006 05:04 Повышаем VСore на плате Gigabyte GA-7N400 свыше +10% от номинала

Мои публикации в Лаборатории:
12.05.2020 09:00 Взгляд в прошлое: самые быстрые видеокарты с интерфейсом AGP
15.02.2017 12:00 Шейдерная революция Nvidia: десять лет спустя
06.04.2009 11:55 40 гигабайт оперативной памяти DDR2 от Apacer и Samsung – удачные модули и неудачный выбор?
25.02.2009 00:01 Разгон четырех комплектов оперативной памяти DDR2 от Corsair и GeIL или одной материнской платы P45 от Asus?
03.02.2009 00:03 Три с половиной вместо тринадцати - достаточно? Отвечает Ikonik Zaria A10 SIM
10.12.2008 01:41 13 разогнанных вентиляторов – Ikonik RA X10 SIM прошёл тест. Вопросы?


Счетчик посещений до редизайна персональных страниц (19.01.2012)
Вложение:
100555 copy.gif
100555 copy.gif [ 949 байт | Просмотров: 2756 ]


Последний раз редактировалось mishgane 18.05.2020 0:48, всего редактировалось 30 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2005
Откуда: Tajikistan
mishgane
отличная статья. спасибо. смысл в ней опупенный - (fps/$)@1920*1080
сам нахожусь в мучительной стадии выбора между 275 и 4890... и выбираю 4870 за 5276 рублей :)
еще раз спасибо. отличная мысль, реализовано отлично. кому надо, тот поймет ;)

_________________
Быстрее, выше, сильнее... дорого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Фото: 31
Спасибо конечно за такой труд. Начало вообще похоже на высшую математику. Правда я до сих пор не понимаю зачем нужен АА4 в высоких разрешения. Через 10 лет разрешение будет 4000х3000, и то наверно будут АА применять (как и сейчас продажа БП на 1500Вт) :D У меня всего лишь 1280х1024, а смысла в АА не вижу, на играбельность абсолютно не влияет, в отличие от АФ16.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2009
не знаю.. я играл в Crysis без АА.. комфортно)
играл в ВоВ без АА... уже не то.. там нету этих всех размытий современных и т.п. и очень сильно видно лесенки..

а вообще врубаю его везде где можно) но не в ущерб FPS )

а АФ16 это самое лучшее изобретение человечества)) а то времена с Трилинейной фильтрацией это ужас

у меня 22" (1680) и 4870..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
А я пытался в паре приложений заметить разницу между АФ0 и АФ16, но так и не заметил. Подскажите в каких играх разница наиболее заметна?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2006
Откуда: Сибирь
Единственный недостаток у 4890(ну и у всех карт Ati) - глюки в "СТАЛКЕР-Чистое небо": не видно ни сеток, ни заборов из колючей проволоки, и ещё чего-то... Поэтому приходится смотреть в сторону nvidia, хотя эта видюха замечательная!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2008
о том, что 4890 по соотношению цена-производительность эффективнее карт nvidia, америку не открыли.

edelstarnsk писал(а):
Единственный недостаток у 4890(ну и у всех карт Ati) - глюки в "СТАЛКЕР-Чистое небо": не видно ни сеток, ни заборов из колючей проволоки, и ещё чего-то... Поэтому приходится смотреть в сторону nvidia, хотя эта видюха замечательная!!!

по-моему, такую глюкозу, как сталкер, вообще трудно рассматривать как инструмент для оценки видеокарт. возмите ещё какой-нибудь Merchants of Brooklin на вооружение- он же на новом движке, хотя весь кривой и неиграбельный.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
"Тот, кто внимательно посмотрел ссылки, наверняка увидел там отсутствие результатов для GeForce GTX 275 SLI. Всё верно - я их спрогнозировал..."
студия Полный ПЭ!
одно словосочетание "увидел там отсутствие" уже улыбает.
Также налицо новый для оверклокинга метод экстраполяции результатов. В таком случае, при склонности автора к математике, я бы хотел видеть погрешность этой самой экстраполяции :D
А то гидрометцентр какой-то получается!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: DNK
Цитата:
могу сказать что 16:9 доминирует


а как на таком мониторе поиграть в 1600*1200??? мне например не хватает именно этого разрешения=), так что профильные 16:10 рулятЪ...

статья нормальная автору +!!!


 

как продавец могу скзать что пол года назад я даже и не мог подумать что 1920х1080 будет продоватся, а теперь действительно это самый продаваемый формат(сам себе такой купил :tooth: )и играть на нём одно удовольствие. как фанат сталкера могу сказать что на ATI играть в него это ущерб! картинка хуже на много! если всё на максимум отличее просто режет глаза :insane:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Про АГП статья просто улет. ! читать очень интересно , описаны все нюансы и все такое ) кароче 5+ , молодец, очень полезная статья для владельцев АГП систем, таких как я :) :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Откуда: Тольятти
Очень интересует тема AGP VGA ввиду наличия XPC Shuttle Barton 3200up. В такой корпус другую мать не поставишь а качественное кино посмотреть хочется. Ставил 3570 и 3850 но тормоза при просмотре остались и загрузка проца под 100%. Пробовал разные проигрыватели. В чём мои грабли, если у вас всё показывает ??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Кишинёв
ИМХО в кривисе можно было "более тонкой настройкой" добиться приемлимого ФПС - в первую очередь за счёт "физики" (поставить её на минимальную), но и не только... чтоб убедиться, что проца 100% не хватает - надо "минимальные" настройки было.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
hanoma
То что процессора не хватает из лога риватюнер прекрасно видно :)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Nikolay40
Попробуйте последний K-Lite + MPC, PowerDVD версии не ниже 7.3, посмотрите эту тему и эту

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
anpz
anpz писал(а):
Единственный недостаток у 4890(ну и у всех карт Ati) - глюки в "СТАЛКЕР-Чистое небо": не видно ни сеток, ни заборов из колючей проволоки,

Кстати да. Вылеталкер он и есть вылеталкер :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Кишинёв
mishgane писал(а):
То что процессора не хватает из лога риватюнер прекрасно видно

ну дык от настроек "физики" нагрузка на проц ой как неплохо меняется :) и не только от "физики" (хотя от неё самое наглядное)
если быть точнее - "загрузка проца" всё равно будет 100%, но больше "ресурсов проца" достанется "графике", с всеми вытекающими...
если б знакомые не проходили кривис и кривис вархед на разогнанных семпронах (сокет 754) и 3850 (PCI-E, но в отношении проца это ничего не меняет) - я б не говорил ;)
причём апгрейд практически все начинали с винта и видяхи. потому как "родные" были типа GF6600(GT) или X700(про). и винт гигов на 80-120.
как раз "в процессе апгрейда" и играли в кризис. без разгона проца почти всё приходилось на "минимум" ставить. но играть было можно. с разгоном до 2.5 (для семпрона с "родными" 1.6-1.8 это отлично ещё было) - можно было графику неплохо "добавить".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
статью про 3850 можно на главную:)

_________________
☺ незнайка ☺ с луны ☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Цитата:
Как Stalker: Clear Sky умудряется использовать в 3 раза больше видеопамяти, чем Half-Life 2 Episode Two и выглядеть при этом в 3 раза более уныло?


Смешно. Сталкера можно ругать за глюки. Но по качеству графики его превосходит только Кризис. ХЛ2 и рядом не валялся.

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Откуда: Тольятти
mishgane

Спасибо за наводку. Пойду в ту песочницу.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
hanoma
Там в бечмарке 4 уровня настроек - Performance, Mainstream, Gamer и Enthusiast. Я использовал Mainstream, т.е. вторые самые легкие.

Сейчас прогнал кастом всё на mainstream и физика - performance:
Код:
DirectX 9.0c CUSTOM 3X @ Map: cargo flythrough @ 8 1920 x 1200 AA 0x
==> Framerate [ Min: 12.79 Max: 36.67 Avg: 31.79 ]

Было 10,55 / 35,75 / 30,91.

Ну стало больше на 2 фпс, а толку? Всё одно - процессора не хватает.
hanoma писал(а):
если б знакомые не проходили кривис и кривис вархед на разогнанных семпронах (сокет 754) и 3850 (PCI-E, но в отношении проца это ничего не меняет) - я б не говорил

Ну я Clear Sky на 6800 GT прошел, и что? :tooth:
Это ни о чем не говорит. В демо идет постоянная стрельба из гранатомета, чего в реальном игровом процессе не будет. Средний фпс 30 (притом в 1920, а в 1280 и того все 37) это не так плохо и играть вполне можно. Ну а кратковременные провалы иногда до 10-12 можно считать приемлимыми при желании...


OAK
"На вкус и цвет". Да, в HL2E2 нет многополигонной "псевдореалистичности", но картинка там приятнее. И без деревянной травы. Ваше мнение это лишь ваше мнение, как и моё, так что смеяться можете сколько влезет :P
Ну не могу я назвать картинку реалистичной и красивой и всё тут :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2007
Откуда: Москва
С теоретической точки зрения очень интересная статья, всегда интересно видеть разницу между поколениями железа! Тоже удивила пропасть между 6800 и 3850, ну прям небо и земля

_________________
AMD Phenom 8450 @ 2600x3 // 770 ASUS // Radeon 4850 Sapphire // 4Gb DDR2 // Delta 400W (350W rated) // Windows Seven 32x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
mishgane

Отличная статья! Действительно, можно на главную) Пусть тема не самая актуальная для большинства, но написано грамотно и, главное, интересно! Вспомнил те времена, когда у самого AGP был :-P :-P :-P

OAK

И в каком это месте Сталкер красивый? Отключите HDR, и увидите абсолютно убогие текстуры и невзрачную, в целом, графику. Меня не впечатляет даже на максимальных настройках. А про тормознутость движка уже много слов было сказано. Вот уж действительно, в чем его только Кризис и обходит :lol: Все это ИМХО, конечно. На вкус и цвет все фломастеры разные. Но для меня Сталкер по графике убогий. Даже, скорее, не по ньюансам графики, а по общему от нее впечатлению. От первого FEAR такие же впечатления были.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 76
Статья про 3850 просто супер! Аж даже спросить нечего - все уже сказано! Информации по 3850 АГП в сети вообще мало, а тут такие подробности! :applause:
Могу только посоветовать прошить в БИОС для 2D 200/800/0.974v ну и для 3D 800/1010/1.254v
Тогда в 2D можно даже вентиль отключить...

ЗЫ: ИМХО СТАЛКЕР на статике пекрасен, в отличии от прожорливой и глючной динамики...

_________________
S3 Trio64V+>VooDoo2>FX5500>AIW X800>AGP X1950>PCI-e X1950>3850>4850>4870>5850>2x6850>5850>7970>290X>1080ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 205 • Страница 4 из 11<  1  2  3  4  5  6  7 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan