Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 545 • Страница 5 из 28<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Огромная просьба ко всем постить, ТОЛЬКО прочитав ВСЕ статьи, ибо это целостный материал и выдергивание из контекста приводит к дискуссиям о торсионных полях. Умоляю не обсуждать экономические и общетеоретические проблемы, ОЧЕНЬ приветствуются обсуждения технических вопросов. Ближе к технике, господа, ближе к технике не забывая о теме!
Microlab SOLO 6C. Субъективный взгляд.
Акустика SOLO 6C. Потрошим и составляем принципиальную схему
Microlab SOLO 6C. Схема усилителя мощности 25-летней давности
Выбор Hi-Fi системы для поиска изъянов в SOLO 6C
История в картинках о прекрасной Франции, или что оказалось внутри Hi-Fi АС
Microlab SOLO 6C vs Hi-Fi. Раунд первый
Microlab SOLO 6C vs Hi-Fi. Раунд второй
Microlab SOLO 6C. Сигналы управления
Microlab SOLO 6C. Альтернативный предварительный усилитель с микропроцессорным управлением
Microlab SOLO 4/5/6/7. Монтаж альтернативного предусилителя ZP2
ZP2. Руководство по эксплуатации


Последний раз редактировалось zauropod 19.04.2010 10:19, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Michey
Эка вы хватили... Хоть это уже и перетиралось тысячу раз, но раз вы на меня обрушили свой поток банальностей, то отвечу на вашу реплику.

Цитата:
Что бы осознать эту истину, нужно сравнить то же французко-китайское \рукоделие с... пресловутыми Dynaudio C1

Этой фразой вы уподобились комивояжеру, который впервые в жизни пробился к обеспеченным людям и взахлеб рассказывает им, почему плох "Запорожец" и что им всем поэтому обязательно нужно купить "Жигули", при этом не видя стоянку, где в рядок выстроились майбахи, владельцы которых вынуждены выслушивать бред комивояжера.

Вам же я отвечу, что имею акустику, намного дороже Dynaudio C1 и звучащую получше. Конечно, я не Мао Цзе Дун и не требую изучения своих записок, но если бы вы их прочитали и поняли, то ваша реплика была бы другой.

И вы сравниваете изделие за 6000$ c колонками за 800$. Конечно, разница должна быть. А я изделие за 800$ взял не для того, чтобы убедиться, есть ли разница в звучании с колонками за 90$, а как минимальный по стоимости комплект, чтобы эту разницу в звуке устойчиво улавливать и классифицировать, с тем, чтобы показать людям, в каких конкретных аспектах данная ММ проигрывает бюджетному Hi-Fi.

Что до вашего пренебрежительного отношения к начальной линейке колонок от Focal, то я вам скажу, что на ЛЮБУЮ систему всегда найдется критик, и я рад, что ваша планка поднялась аж до Dynaudio C1.
Кстати, на мой не очень долгий поиск не совсем довольных вложением денег в свои колонки, Chorus 806V выглядит предпочтительней Dynaudio C1, так как в случае с динами люди разочарованы несоизмеримым приростом качества к весьма заметному росту цены. А в соизмеримых ценовых категориях изделия Focal ну никак не уступают Dynaudio. Впрочем, они и звучат по-разному, что естественно, и имеют свои лагеря поклонников.

Цитата:
Это довольно неприятно, но "средней" техники сегодня уже нет

Бред. Мир не стал черно-белым, я по-прежнему вижу все оттенки цветов. Правда, краски слегка потускнели, но я склонен считать, что это возрастное :).

Цитата:
Китайцы всё же могут обеспечить такие демпинговые цены -- а больше никто на такое не способен!
Всё относвительно недорогое делается там, а Европа с трудом выживает за счёт...

Если честно - с месяц назад в ветке про хайфай участвовал в полемике на эту тему, поэтому давайте не будем пересказывать "Капитал" Маркса своими словами.

Цитата:
Просто нужно с реальностью отношения не порывать, и не пытаться прикупить рубль за пятак

Это вы о чем? Вы прочитали ВЕСЬ материал или опять что-то выхватываете из последней заметки?

Вот по делу что-нибудь сказать... К примеру, как я в заметке сравнивал импеданс АС с импедансом головки... Вот это мой бред, который только утром заметил и исправил, а про общие теории мы и сами лекции читали и практически работали :)

То All
Спасибо за отзывы.
Я не отчаиваюсь (не мой стиль), просто когда огромная работа проделана впустую, неизбежно появляется моральный диссонанс, на рассасывание которого требуется время... К тому же ведь на самом деле я киборг - полторы руки, полтора глаза и всего остального :) и даже элементарная техническая работа требует от меня гораздо больших усилий, чем у здорового человека, печатаю одним пальцем, так что не обессудьте, если чего делаю медленно или не так... Вот на днях и микрофонный капсюль убил по неуклюжести.

Что касается СОЛО, то теперь просто поостерегусь их рекомендовать. Даже сам не уверен, смогу ли из четырех колонок сделать две нормальных. Но попытаюсь, отпишусь. Они уже все давно лежат в разобранном виде, я еще пока в гневе :). То есть покупка сегодня СОЛО - лотерея с малой вероятностью выигрыша. Впрочем, уверен, что и другие брендики недалече оторвались. Хотя убежден, что, если бы СОЛО были кондиционны и вуферы были подобраны по нерассыпающейся звуковой картине, то такое приобретение гораздо лучше "самого бюджетного" Hi-Fi.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Inta, Komi Rep.
Добрый день.
Во-первых, благодарю Вас за Ваши статьи. Прекрасно оформленные и информативные материалы Вы нам предоставляете. Спасибо.
Вот бы почаще Ваши статьи выходили. И не только о АС, но и, например, о 802.11n. Кстати, какой агрегат?
Во-вторых.
zauropod писал(а):
и сами лекции читали

Можно поподробнее. Дело в том, что при всей прелести Ваших статей, содержание малопонятно в связи с полным отсутствием матчасти в данной предметной области в черепной коробке. Хочу попросить Вас или предоставить вводную лекцию или отправить... туда где можно приобрести знания начального уровня. Заранее благодарю. Хотелось не только прочитать, но и понять, почему импеданс у Chorus на "четверочку с минусом" а у СОЛО так вообще...
Кроме того, это наверняка поможет в выборе будущей АС.
А пока знание таких мудрых слов помогает исключительно в беседах с особями социального уклона, которые в ответ на вопрос "ты чего такой дерзкий", слышат фразу о возможном пересчете их импедансов, после чего перегреваются и зависают.

_________________
Luck2u


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Surgut
ААА! Я в шоке! Требую_выдать_автору_медаль за упорство! Статья мега-убер-супер-пупер информативная! Сбылись мои худшие ожидания =\ Я правда заметил что Микролаб совсем уж кривущие АС стал делать, мой Дефендер всеже без таких ляпов собран но я на 90% уверен что с динамиками, а точней с их параметрами у меня такаяже трабла. К сожалению сам померять не мог, а в сети никто больше этим не занимался, кроме вас!
Ни в коем случае не забрасывайте это дело :)

_________________
:: Overclock your mind !!! ::


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Спб
Блин, а я только собрался сливать ProJect Studio 100 и прикупить Solo 6, а тут такая засада. А вообще название статьи рулит - "Microlab SOLO 6C vs Hi-Fi. Раунд второй", почему не vs HI-END, раунд 6-й, что-то осталось недосказанным в первом раунде, остались сомнения что Solo 6 круче любых АС?
zauropod писал(а):
Вам же я отвечу, что имею акустику, намного дороже Dynaudio C1 и звучащую получше. Конечно, я не Мао Цзе Дун и не требую изучения своих записок, но если бы вы их прочитали и поняли, то ваша реплика была бы другой.

Что-то верится с трудом. Зачем Вам тогда "дешевый" Focal JmLab? Мне вот ни разу не пришло в голову разобрать свои АС и посмотреть что там внутри и почему так ацки приятно звучит.
Кстати измерительные комплексы для акустических систем стоят миллионы долларов - такие как например у Mission или у специализированных лабораторий, измерения в которых заказывают производители АС "победнее". То что "меряли" Вы - все равно что сказать, что у этого человека два глаза и все конечности на месте, а у этого нет ноги. Долгое время сотрудничал с ведущими специалистами института Попова, занимающихся именно акустикой, понял насколько вообще сложна и трудноописуема языком измерений эта область.
По мне так статья бессмысленна, а если говорить о заголовке - то просто вредна. У большинства людей, малознакомых с этой областью знаний в голове отпечатается только что некоторые АС за 90$ сравнивают с неким Hi-Fi, т.е. зачем тратить 900$ - ограничимся 90$.
Без обид. В целом Вы молодцом, не каждый способен проделать подобную работу, надлежащим образом оформить ее и еще к тому же реагировать на критику.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
dvdm
Цитата:
собрался сливать ProJect Studio 100 и прикупить Solo 6, а тут такая засада.

Выходит, статья не так уж и бессмысленна ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Латвия
Почему люди заявляют, что статья бессмыслена? По-моему они просто не поняли сути. Я прочел все заметки автора и мне было очень интересно. Раунд второй уже заждался. Подолжайте работать! А меня поразил разброс головок. Я сильно удивлен. Я не мог себе такое представить, страдает культура производства в Китае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: издалека
zauropod писал(а):
Этой фразой вы уподобились комивояжеру, который впервые в жизни пробился к обеспеченным людям...

Вас что, настолько часто обижают, что обида переросла в условный рефлекс? Я не имел цели задеть ни Вас, ни кого бы-то нибыло...

Вы с радостью повествуете о нелёгкой доле поисков сносных АС -- то за 100$, то -- за 800... И заметьте, что восторги по поводу Solo у Вас как-то поутихли.

И теперь ... что, всем, кто знает, сколько стоят пристойные динамики (и не динамики -- но с этими хуже), молчать?.. Так вот: то, что стоит в "хорусах" -- бяка. Собственно, ничего здесь обидного нет, такова реальность.

А вот Ваш странный тон в ответ на упоминание продукта нормального уровня, свидетельствует о том, что Вы ни сном ни духом представления о тех же ВЧ "динаудио" не имете: так уж случилось, что C1 -- самые доступные АС с этой моделью (Contour 5.4 имеет почти такие же, но требует большего объёма, и, следовательно, никак уж не сопоставима с мониторами), а более простые -- это уже, извините, совсем "не то...". Так, между прочим, JML свои вогнутые купола с покрытием бериллием именно для соперничества "утопий" с "сишками" ваяли -- успешность никем не доказана. А уж басовики "динов" -- эталон для многополосных систем. В том числе -- по стабильности параметров. А если уж начали говорить о катушках и "тилле со смоллом", то поинтересоваться Lowther стоит -- там и магнитные системы непростые, и катушки... И вообще, несколько иной подход к реализации. Неплохая штука -- только вот дороги, и в АС за пару тысяч такие не поставить, потому как пара обойдётся дороже. Если угодно, то такая же ситуация со всеми производителями динамиков -- от TAD до Eton.
Цитата:
И вы сравниваете изделие за 6000$ c колонками за 800$. Конечно, разница должна быть.

Не обязательно: часто деньги берут за красивую отделку и название... А почему я привёл именно эти модели в качестве примера -- я уже сказал.
Цитата:
А я изделие за 800$ взял не для того, чтобы убедиться, есть ли разница в звучании с колонками за 90$, а как минимальный по стоимости комплект, чтобы эту разницу в звуке устойчиво улавливать и классифицировать, с тем, чтобы показать людям, в каких конкретных аспектах данная ММ проигрывает бюджетному Hi-Fi.

Тогда сравнение не корректно: почему бы не выбрать маленькие Genelec? Или Eclipse? Или, чего уж там, Magneplanar?! А что, это будет поучительно -- особенно квазиленточные и "ширики" при замерах импенданса ;)
Цитата:
Кстати, на мой не очень долгий поиск не совсем довольных вложением денег в свои колонки, Chorus 806V выглядит предпочтительней Dynaudio C1

"Дины" через три-пять лет теряют меньше в своей стоимости (в %). Это -- о "вложении". О "приросте" -- многополосные АС довольно критичны к массе факторов, и, если честно, я склонен скорее купить себе очередные Lowther или попробовать Magnepan за 1.2К$... Но, подчеркну, это просто иной путь к музыке, а при классическом построении АС "сишки" тот самый водораздел, на котором начинает проявляться "качество". Но последнее есть IMHO.
Цитата:
Бред. Мир не стал черно-белым, я по-прежнему вижу все оттенки цветов. Правда, краски слегка потускнели, но я склонен считать, что это возрастное .

Бред -- отрицать очевидное: 10 лет назад я выбирал CD между Micromega Stage4 (5,6), 3DLab и DPA, и все они стоили в рознице порядка 1К, а сегодня нечто схожее по качеству предлагают по 2,5-4К... То же -- с усилителями ;), и тогда же я брал трансы для "ламповичка" менее, чем за 600... Сегодня такие же (та же модель!) стоят по 1,2К за штуку. А очень приличные готовые транзисторные CR или Densen или перешли в совсем иной класс по цене, или пошли на значительное упрощение... И вообще, предшественник Вашего NAD не так давно стоил менее 500$... Что доходы везде возрасли вдвое-втрое? Нет. Инфляция? Нет... Просто выпускать "среднюю" технику не выгодно -- или массовое ММ, или "балалайки" на грошовых комплектующих -- и всё, всё остальное стало... как это?
Цитата:
И вы сравниваете изделие за 6000$ c колонками за 800$. Конечно, разница должна быть.
Разница и есть.
Цитата:
Вот по делу что-нибудь сказать... К примеру, как я в заметке сравнивал импеданс АС с импедансом головки...

Меня больше интересовало: как же Вы сравнивать-то будете?! Может, чем чёрт не шутит, есть у Вас возможность импульсные характеристики измерить -- это интересно было-бы, у меня таких возможностей нет. Да и измерения TS и статистика по дешёвым динамикам поучительна... А вот всё прочее я пропустил -- не интересно. И смысл статьи я обнаружил только в том, что Вы обвинили китайцев в том, что Вы или не хотите, или не можете заплатить за качественные динамики...
Цитата:
Вот это мой бред, который только утром заметил и исправил

А зачем?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: ин Москоу
Ну вот, накинулись на автора. акое впечатление, что его труды ничего не значат - это несмотря на то, что своими инструментальными изысканиями он нашёл явные производственные дефекты исполнения колонок. И речь не идёт о том, что 100-баксовые колонки хуже 800-баксовых пассивных (с ХХХ-баксовым усилком). Речь о том, что реально найти дефекты с помощью полусамопального измерительного комплекса. Что и проделано автором. Также показан некоторые из причин не лучшего (на которое можно было бы рассчитывать, исходя из обзоров) звучания. И это - некачественная сборка в первую очередь. И что автор вёл поиск с помощью самодельного измерительного комплекса этих причин - и нашёл их! - доказывает его правоту!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Латвия
Michey Вы все заметки читали? Просто Вы не поняли цель покупки "французов" и смысл их сравнения с ММ Микролаб, мне так кажется. Я, конечно, впечатлен Вашим знанием предмета, но речь в записях совсем не о том...


 

zauropod Спасибо! как раз подарок к моему ДР. Только я наверно чтото пропустил или забыл, но откуда вы узнали когда у меня ДР? :)
Да, получается я ведь вас опередил на целый час :), написав про соло на forum.ixbt, что все динамики разные, по этому столько много мнений о качестве звучания. Теперь есть и ваше практическое подтверждение. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2006
Откуда: Севастополь
Извиняюсь за офтоп, но многоуважаемый zauropod , в своей статье http://people.overclockers.ru/zauropod/record8 написал о себе:
Цитата:
10 лет работы в военной реактивной авиации с почти ежедневным “прослушиванием” работающих двигателей.

У меня после немного осложненного гайморита в одном ухе ухудшились ВЧ на столько, что теперь очень заметна разница звука, если прикрыть второе ухо; чуть просела слышимость СЧ. А что происходит с ушками после 10 лет прослушивания работающих двигателей :?:
У меня просто нет слов, как можно читать, свято верить таким субъективным обзорам и делать из этого для себя чётко определённый вывод :oops: .


 

Спасибо за ваши исследования. Я не понимаю критиков, техническая часть статей на порядок глубже, чем на многих "научно-популярных сайтах". Плюс всегда полезно почитать мысли человека со сложившейся точкой зрения, основанной на богатом жизненном опыте. Даже не обязательно их разделять.
А мой вывод из цикла статей - мне нужны активные мониторы, например эти: http://www.bayviewproaudio.com/MediaDes ... 21383.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
m0m писал(а):
У меня просто нет слов, как можно читать, свято верить таким субъективным обзорам и делать из этого для себя чётко определённый вывод .

100% объективных обзоров не бывает. А пока вывод и правда четко определенный - динамики в Соло6 подобраны паршиво :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Katarsys.bk
Спасибо, что напомнили, что акустикой интересуются не только технари, просто сам не ожидал, что все 4 пищалки в некондиции, потерял ориентацию :). Я в следующей статье коротко пройдусь по терминологии и параметрам и расскажу, что на что влияет и почему это плохо или хорошо. А если нужны материалы для девушек, особенно умных, их тоже есть у меня.
А из 802.11n у меня рутер Asus WL500-W, да пару гнилых брелков от AirLive, так как нормальные карты куда-то пропали, жду Asus. Все работает в двух домашних сетях со вторым рутером Asus 520gc и нормальными 11g картами, правда, брелок Asus-167g при работе с WL500-W иногда взбрыкивает, остальные карты ничего, работают. Так что пока рассказывать особо нечего.

OM.Stream писал(а):
а в сети никто больше этим не занимался, кроме вас!

А что вы имеете в виду под сетью? Я до этого делал такие вещи давно и только методом записи данных в длиннющую таблицу с последующим переносом на миллиметровку. Как раз вся сеть этим и занимается, правда уже с помощью компьютеров, вот и я тоже попробовал.

dvdm
Хоть один усомнился в методологии, но сразу видно, что не технарь. Читайте ГОСТ 16122-87 или зарубежные аналоги. Во всем мире другого способа измерения импеданса не придумали, и я этот метод описал. Если точно измерить величину последлвательного резистора и проводников, иметь прецизионный генератор и вольтметр, то больше ничего и не надо, только ручка и карандаш и точность будет не хуже комплекса за миллион. Другое дело, что за миллион входит безэховая камера, оттарированные микрофоны, микрофончики и микрофонищи, суперширокополосные, быстрые и дорогие анализаторы спектра, генераторы и прочие прибамбасы, включая систему автоматического управления и полнное автоматическое проектирование всех элементов АС, ведение баз данных, виртуальное моделирование и пр.
То что акустика как наука - сложная штука, никого убеждать не надо. Любая область человеческих знаний неисчерпаема. То, что легко получить точность измерений не только импеданса (это самое простое, там главное правильно расположить головку при измерениях на открытом воздухе, чтобы паразитные отражения звука не напрягали диффузор), но и АЧХ, и получать удовлетворительные для конструирования цифры, рассчитанные ПК, можно легко увидеть, к примеру, на vegalab.ru, там, кстати участвуют в обсуждениях и люди с чуть ли не единственного российского предприятия, еще выпускающего АС и вообще много толковых людей и нет швондеров.

Почему разобрал СОЛО, я уже писал. Фокал взял специально для сравнения, поэтому тоже сразу разобрал. Корейские мультимедийные колонки простояли невскрытыми более 10 лет. До этого из новых вскрывал в 1999 году свой проекционник Samsung Home theater, купленный за 4 штуки баксов, жутко интересно было посмотреть, как это три разноцветных кинескопа, расположенных черти-как, дают картинку. Ну и совсем давно в шарповскую деку ставил динамическое подмагничивание, а новую вертушку с тангенциальным тонармом вскрывал чтобы посмотреть. Ничего другого своего НОВОГО никогда не открывал, но покупал много разной бу, которая иногда ломалась, тогда ковырялся, да у родни ремонтировал разную аппаратуру.
А насчет вашей веры мне глубоко фиолетово, извините.

Hour
Спасибо, что прочитали все, я вроде стараюсь писать в ненапряжном стиле. И за замечание в адрес Michey, что он не по теме выступил, правда я сам тоже ему отвечу.

Владимир7
С днем рождения! Хотя, наверное, для вашего часового пояса я припозднился. Если вы искренни в своем недоумении, то я рад за глубинку России с ее здоровыми и открытыми людьми. Вы ведь публикуете ссылку на свой уголок в инете и свою музыку, там вы все ваши данные и написали, и про историю своего прихода в музыку. Успехов вам!

m0m
Мне искренне жаль вас. Есть еще более страшные болезни, понос, золотуха и т.д., отрицательно влияющие на слуховой и прочий аппарат. Если что-то случилось с вами, то это не говорит, о том, что так у всех. Если вас интересует мой диапазон восприятия по порогу слышимости, то я уже об этом говорил, это от 12Гц до 12800Гц. Когда мне было 20, слышал 14 КГц с непомню какими копейками.
После вашего поста я представляю, как вы у всех авторов статей про акустику требуете справку от ушного врача, от авторов про мониторы - от офтальмолога. Читаете ли вы обзоры нижнего белья?

Где вы у меня видели слово "обзор"? Я всегда говорил о своих личных ощущениях. И вам рекомендую жить своими. У меня только в последнем материале немного измерений. А про верить-не верить я уже написал.

Michey
Вам уже сказали без меня, что вы выступили не по теме, не прочитав материал. Эта персональная страница совсем не об этом, и место для самовыражения вы выбрали не удачно.

Цитата:
Вас что, настолько часто обижают, что обида переросла в условный рефлекс?

Меня раздражают люди, нашедшие полчаса на написание длинных постов, основанных на беглом просмотре одной моей записи в отрыве от всего контекста, с нравоучениями и предложениями абсолютно не к месту, но ненашедшие 20 минут, чтобы прочитать, о чем на самом деле идет речь.
Вы, к сожалению, не первый, но очень хотелось бы, что последний. На все ваши вопросы уже были даны ответы в предыдущих моих записях.

Для тех, кто в танке:

Цитата:
Тогда сравнение не корректно: почему бы не выбрать маленькие Genelec? Или Eclipse? Или, чего уж там, Magneplanar?! А что, это будет поучительно -- особенно квазиленточные и "ширики" при замерах импенданса


Выбирались АС примерно одного литража и с одинаковым типоразмером динамиков и из наличия в магазине на момент покупки, обязательно после личного прослушивания. Про то, из чего и как пришлось выбриать,
подробно описано.

Цитата:
Меня больше интересовало: как же Вы сравнивать-то будете?! Может, чем чёрт не шутит, есть у Вас возможность импульсные характеристики измерить -- это интересно было-бы

Специально было написано в предыдущем материале что и у чего будет меряться. Если вы прочитали и упрекаете меня в том, что я не оправдал ваши надежды по импульсным характеристикам, то, вероятно мы живем в разных измерениях. Хотя рассуждать о непрочитанных книгах очень модно.
Цитата:
А зачем?

А затем, что я стараюсь, чтобы мои заметки содержали возможно меньшее число орфографических, семантических, форматных ошибок и описок. К сожалению, все их выловить трудно. Этой своей фразой вы показываете
неуважение не только ко мне, как к автору, но и ко всем читателям этих материалов, которые их читают и находят там рациональные зерна. Неужели трудно создать новую тему и там восхвалить ваши предпочтения? Зачем это
делать на чужой жилплощади и так пафосно? Самое печальное что вы сами не понимаете вашей бестактности. Если бы ваши упомянутые дины были верхом совершенства, то других АС просто бы не сущесвовало,
к счастью альтернатива есть и не все обязаны молиться и да и не молятся на DynAudio. И никто не говорит, что они плохие. Но это совершенно другая тема, также, как и ваши экскурсы по производителям головок. Вас занесло.

Для вас конкретно скажу, что я прекрасно представляю место и NAD 355, и Сhorus 806V, и Dynaudio C1 в шкале качества звука, как и многих других систем, и еще до приобретения JMLab написал, что после всех сравнений они у меня снимутся со стоек и встанут на стол по бокам монитора, для работы с компьютеным звуком. Кстати, колонки эти дают хорошую глубину сцены и звучание мне нравится. И я выбирал исключительно на слух по цене до 1000 долларов а стОят там динамки доллар или 10, мне наплевать, я в них не инвестирую, а слушаю. Кстати, за 50 евро я возьму штучки четыре таких пар динамиков. Не слабо раскрыть источник, где они по такой цене продаются? Уверен, что слабо, ибо это была болтология.

Цитата:
Бред -- отрицать очевидное: 10 лет назад я выбирал CD между Micromega Stage4 (5,6), 3DLab и DPA, и все они стоили в рознице порядка 1К, а сегодня нечто схожее по качеству предлагают по 2,5-4К..
Откройте любой учебник по экономике для чайников и научитесь считать, сколько будут стоть сегодняшние деньги через 10 лет. Ваше удивление, что все так подоражало, должно пройти после этого.
Если вы действительно берете акустику с учетом ее будущей стоимости, то такие знания просто необходимы.

To All

Швондеризм и разборки не по делу достали до невозможности. Поэтому, прочитайте, пожалуйста, красный текст в заглавном посте.
В дальнейшем я буду публиковать только скриншоты и никаких фотографий и личных фактов. Мне не нравятся, когда неадекватные или малограмотные люди склоняют мое имя, ни черта не понимая и не читая того, что я написал. Дело даже дошло до прямых оскорблений в мой адрес на сайте ixbt, хотя я там никогда не был зарегистрирован. Безусловно, это в обычаях настоящих мужчин - из-за угла поливать грязью, хоть те товарищи и имеют логи на оверах. Но мир делится на тех, кто тявкает или надувает щеки и произносит умные речи, и на тех, кто делает дело. А делая дело, нельзя не ошибаться. У меня есть несколько технических неточностей, специально не исправляю, жду, с кем бы на техническую тему поговорить, так все пока только о высоких материях да об экономике. Да только я ведь и в этом понимаю и имею практический опыт работы. Я - делаю дело и даю людям конкретные материалы по темам, в которых разбираюсь или пытаюсь вспомнить и разобраться, ибо более полутора десятков лет предметно не занимался техническими вопросами. А десяток добрых отзывов людей для меня перевесит любое тявканье сотни подвывал. Благо, что соотношение обратное.

Для адекватных людей
Надеюсь, все поняли, что пока на самом деле не было ни одного раунда сравнения звука, так от сравнения с браком толку никакого. В итоге я выбрал одну пару SOLO, по готовности дам материал.
Сначала, правда, выйдет статейка с программой по управленю усилителем NAD c355 через его порт RS232C, так как пока решил отвлечься от акустики, среди прогеров швондеров намного меньше.

Всем удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2006
Откуда: Севастополь
zauropod писал(а):
Мне искренне жаль вас.

не жалейте меня я прекрасно живу, только кушать охота порой :D (с) СГ


Я не писал "обзор", я писал "субъективный обзор" и это словосочетание можно посчитать синонимом "личные ощущения", но суть не в этом. Просто, прочитав ваши статьи по этим "солам", некоторые люди (не хочу сейчас искать те посты) категорично заявляют мол: "ой как хорошо, что я вас почитал, а то хотел их купить, но теперь понял, что от них надо бежать как черт от ладана". Вот и обращаясь именно к тем людям изложил свою точку зрения, касаемо того, что у каждого свои ухи и слушать и делать выводы желательно самому. Безусловно прислушиваться к обзорам и статьям стоит, но не надо принимать какой-то определенный обзор (чьи-то личные ощущения/статью) как аксиому, истину в последней инстанции.
Вообще стоит ли с такой дотошностью подходить к тестированию этих колонок? Ведь какие колонки (из этого ценового диапазона) ни возьми мы увидим в них столько же недочетов (с небольшими отклонениями в лучшую или худшую сторону). Таким же образом можно перемыть кости каким-нибудь пластмассовым пищалкам и сделать вывод, что это всеже полное "Г". Тут важен критерий цена\качество (качество в комплексе - и сборки и звучания и эргономическая составляющая и .., и,.. т.д. ) которого будет необходимо и достаточно конкретному человеку. Короче :) , после этих статей, выкладок, немеренных измерений :D я таки сделал для себя вывод - колонки не идеал и даже не хай-фай, так ведь какова цена? ;)
P.S. тем не менее надо отдать должное вашему труду. все очень четко. спасибо, понравилось.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Inta, Komi Rep.
zauropod писал(а):
Спасибо, что напомнили, что акустикой интересуются не только технари, просто сам не ожидал, что все 4 пищалки в некондиции, потерял ориентацию Smile. Я в следующей статье коротко пройдусь по терминологии и параметрам и расскажу, что на что влияет и почему это плохо или хорошо.

Да! Это было бы просто замечательно. Есть множество вопросов по объему коробки/динамикам/кабелям и как все это меняет качество/характеристики звука!
Определенно, после появления hdd больших объемов, и как следствие улучшению качества звуковых файлов, встал вопрос о смене акустики. Думаю не у меня одного. Так что востребованность Ваших материалов в более широком круге пользователей - лишь вопрос времени. Тут меня подводит не только не знание материальной части, но и невозможность сравнить имеющуюся АС соло2 с чем либо еще. У нас просто кроме Алекс ничего не купить. Выбора нет. Так что Ваше мнение не является определяющим, но направляющим. А это многого стоит!
Вот тут то и встал вопрос "в слепую" СОЛО6 или Hi-Fi в credit.
m0m писал(а):
Вот и обращаясь именно к тем людям изложил свою точку зрения, касаемо того, что у каждого свои ухи и слушать и делать выводы желательно самому.

Да как же слушать, если таковой возможности нет. При этом покупка СОЛО6 - не самая лучшая альтернатива домашней ММ, а для нас еще и "в слепую". :( Учитывая что качество динамиков может быть просто отвратительным. Грустно это. :( А вот поездка за бюджетной Hi-Fi и прослушка ее в достойных салонах, споследующим преобретением - возможно, лучшее решение.
zauropod писал(а):
А если нужны материалы для девушек, особенно умных, их тоже есть у меня.

Жена вообще увлекается литературой, занимается программированием. Так что ей по акустике вряд-ли что-то надо. ;)
Но, может быть, кому-нибудь пригодиться. Выложите?
zauropod писал(а):
А из 802.11n у меня рутер Asus WL500-W

Надеюсь, после завершения цикла статей об акустике, перейдете к аппаратно-техническим изысканиям в сфере беспроводных сетей. Уж больно изложение интересное, да и направление перспективное.

_________________
Luck2u


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Сначала о совсем плохом.
Я добывил в последнюю статью следующий абзац:

"(добавление от 23.04.08)
Предыдущий абзац взят в кавычки, так как герметизация не помогла. Все ВЧ головки бракованные и восстановлению не подлежат (так кажется пока), я интуитивно их приговорил уже с первых минут прослушивания, но надежда теплилась до последнего. Двугорбые графики, как у 1A_HF, можно получить, если положить на купол спичку или что потяжелее (ВЧ головки магнитно не экранированы, металлические предметы притягивают через диффузор, поаккуратней!). То есть это внутренние дефекты материала или сборки. Так как уже нечего бояться, разминал купола и подвес пальцами :), но купола свои формы восстанавливают без видимых следов насилия, к заметным изменениям графиков импеданса это не приводит. Есть возможность купить еще пару СОЛО 4-5-6-7, если была бы уверенность, что твиттеры без брака, так бы и сделал. Поэтому заказал ВЧ головки от Visaton, будем работать дальше, но это будет совсем не SOLO. Не судьба, значит.

Достал и разобрал свою, как оказалось, рановато списанную корейскую мультимедию, (сабвуфер только не разбирал), там две головки - СЧ 15 вт 2WK002 и ВЧ 2TE005. Нормальные графики, согласование похуже, чем у Chorus, но намного лучше Microlab."

То есть, майкролабовских исправных со 100% ВЧ головок взять негде, а в лотерею играть не буду. Пару НЧ jn SOLO я отобрал для дальнейших тестов, но ВЧ будут от другого производителя (Visaton), других вариантов не вижу.
Может, еще какие ВЧ подберу подходящего типоразмера.

m0m писал(а):
Вообще стоит ли с такой дотошностью подходить к тестированию этих колонок? Ведь

Мне очень хотелось услышать "кристальный звук" из проекта ixbt и других обзоров рунета. Не сложилось. А вы еще меня упрекаете за неправду, по-вашему чья информация честнее, моя или этих обзоров? Я-то не в прензии, в самой первой заметке я уже все эти события предсказал. Хотя, конечно, есть вероятность, что это именно мне бракованная партия попалась, у остальных все в ажуре. Дай-то бог.

Katarsys.bk
Вам палец в рот не клади - какой спектр задач вы обрисовали :). Не все сразу, да и про девушек я имел в виду приемы обольщения, а не чтиво для своей же жены...
Что касается 802.11n, то тоже вас огорчу - мое сисадминство проходило тогда, гогда еще Wi-Fi был только светлым будущим (хотя уверен, что для сисадминов наступившее настоящее и не такое светлое, если озаботиться безопасностью), поэтому своевременно вникнуть во все нюансы не получилось. В сети масса ресурсов и описаний, я в соответствующей ветке интересную ссылку давал, мне догонять спецов, которые за все это время, пока я работал в экономической сфере, съели не одну собаку на поприще WiFi, бесполезно. Я останусь простым юзером по этой части, хотя книжки и материалы по теме понакупал, вот, взламываю сам у себя свю сеть потихоньку :). Но меня боьше привлекает Линукс, все никак не решусь начать играться, хотя все готово для старта, уже три монитора на рабочий стол прицепил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: издалека
zauropod писал(а):
Если бы ваши упомянутые дины были верхом совершенства, то других АС просто бы не сущесвовало,

Вы как-бы прочитайте то, на что Вы собираетесь давать ответ -- а то несколько странно у Вас получается ;) Так вот, я написал именно о технических параметрах динамических излучателей -- как раз в контексте Ваших комментариев к разбросу характеристик дешёвых динамиков... И если уж на то пошло, то речь я завёл с намёком на тот факт, что для полноценного сравнения, вообще-то, неплохо бы иметь и третью точку -- помимо Microlab и JML. И в силу того, что у меня есть статистика по замерам TS параметров некоторых рукоделий JML, Morel, ScanSpeak и Dynaudio, я могу себе позволить с Вами не соглашаться в оценках...
Цитата:
Кстати, колонки эти дают хорошую глубину сцены

Не пишите о звуке! Ну нет сцены в студийных записях априори... SoundStage -- это миф журнала Stereophyle, и сразу же разделяет ангцев и козлищ, прошу прощеня -- аудиофилов и любителей музыки. Вторые слушают её, а перые -- сцену всё ищут. Там, где её нет.
Цитата:
и звучание мне нравится.

А вот это -- честно. И, наверное, самое важное.
Цитата:
Кстати, за 50 евро я возьму штучки четыре таких пар динамиков.

Возмите. Но -- опять нагло не верю!
Цитата:
Не слабо раскрыть источник, где они по такой цене продаются?

Вы определитесь -- по какой именно: по 50 юро, или по 12,50?
Цитата:
Уверен, что слабо, ибо это была болтология.

В отличии от Вас я думаю, прежде чем что-то написать: открываем прайс на... автомобильные комплекты Focal серии Polyglass, и ищем близкие по TS параметрам модели заданного калибра. Проверяем заявленные параметры (хотя бы -- по тестам в Автозвуке). Смотрим: 150$ за комплект. Маржа дилера -- 40%, логистика и таможня - 15% (условно, не знаю таможенные сборы РФ)... Остаётся стоимость "накрутки" Focal JML -- её не отбрасываем! Вот вам и 50 юро, т.е. 80$.

Потому -- экономику по учебникам учат только в "образцово-болонских бурсах", а поинтересоваться, почему это предложение в среднеценовом секторе аудиотехники снизилось на порядок -- Вам невдомёк ;) И почему была череда банкроств тех, кто не изменил свои линейки в сторону более дорогой техники, почему то же NAD купили канадцы, а Jamo американцы... Ну, и индексы цен грамотные люди смотрят не в мифических учебниках, по котировкам и на сайтах Министерств труда.

Ну, и последнее: лучше бы пересчитали акустическое оформление АС по полученным TS, это будет интереснее ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Inta, Komi Rep.
zauropod писал(а):
какой спектр задач вы обрисовали Smile.

После Ваших статей данная тема вызывает крайнюю заинтересованность. Будем с нетерпением ждать новых материалов. Даже в связи с изменением, собственно, рассматриваемой техники. Ну и введение в матчасть, само собой. Быть может в обозримом будущем у Вас будет возможность рассмотреть и другие доступные по стоимости активные мультимедийные АС, более высокого качества, и сравнить их с... с чем посчитаете нужным.
zauropod писал(а):
про девушек я имел в виду приемы обольщения, а не чтиво для своей же жены...

Не интересуют ни приемы обольщения, ни чтиво. Ни для кого. Да и оффтоп это...
zauropod писал(а):
меня боьше привлекает Линукс, все никак не решусь начать играться, хотя все готово для старта, уже три монитора на рабочий стол прицепил.

В любом случае, будем ждать новых изысканий от Вас, к какой бы свере они не относились. Хотя акустическая тема интересует более всего! :) Спасибо!

_________________
Luck2u


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Michey
Интересная у нас дискуссия пошла. Так как она началась до того, как я вывесил красное объявление, будем считать, что она не нарушает локальных суверенных прав моей ПС. Но, поскольку подобные препирания могут идти бесконечно, предлагаю следующее.
Я сейчас прокомментирую ваш пост, а вы, если захотите, прокомментируете мой. И завершим этот диалог. Поэтому последнее слово будет вашим.
Ибо перебор оффтопа.

Цитата:
Не пишите о звуке! Ну нет сцены в студийных записях априори... SoundStage -- это миф журнала Stereophyle, и сразу же разделяет ангцев и козлищ

Не впервые я слышу подобное гневное требование, по разным своим материалам. Это означает, что с вашей точки зрения, я написал несусветную глупость.
Вообще-то ваше замечание, перевод термина сцена на английский и ссылка на источник для "козлищ" дают и мне право сказать - не пишите о том, чего не знаете! Я описываю СВОИ ощущения (а я писал в своих заметках, что я имею в виду при этом), и без привязки к каким-то определениям, тем более термины, декларированные в популярных журналах, меня не интересуют, да и не читаю я Stereophyle, вот только после вашего поста глянул, прочитал ради интереса отзыв про Chorus 807.

Да и мифов, неправильных определений и стереотипов хватает везде, я рад, что вы думаете, что от них избавлены. Эта вера наверняка должна придавать уверенности, потому что все у вас выдается безаппеляционно и за истину в первой инстанции.

Я допускаю, что профессиональный акустик может дать более толерантное толкование терминам вроде "звуковой образ", только всегда сложно классифицировать субъективные ощущения.

Кстати, бинауральное восприятие сильно отличается у людей. Были и великие музыканты с полным отсутствием оного. Сцену в моем понимании они точно бы не услышали.

Цитата:
И если уж на то пошло, то речь я завёл с намёком на тот факт, что для полноценного сравнения, вообще-то, неплохо бы иметь и третью точку -- помимо Microlab и JML


Так этот тонкий намек, видный в телескоп, и послужил причиной моего неприятия ваших тезисов, а никак не их техническая сторона. Вы хорошо применяте методы полемики, боевые приемы которой разрабатывает отдел контрпропаганды одной компетентной организации. Даете ложный тезис, внешне похожий на обсуждаемый вопрос, развиваете его, и на этом основании делаете выводы, не по исходной теме, а в выгодном вам ключе развития событий.

Для тех, кому была не очень понятна суть перестрелки, поясню.

Я предварительно написал, что сравниваются ТОЛЬКО ДВА изделия. Два! Точка. Баста. Оппонент говорит, неплохо бы и третью, к примеру Dynaudio, а не разное фуфло типа Focal ну и так далее по его тексту, и идет описание всех чудес мира, с которыми, по его мнению, надо сравнивать.

Можно, конечно, сравнить и с тремя, и с десятью, но это - НЕ В ЭТОЙ теме! Я план того, ЧТО БУДЕТ в статьях, написал. У человека плохо с логикой? Со зрением?
Возможно, но он четко написал, что ему неинтересно было читать все, но почему же столько писАть ему было интересно! Поэтому я и говорил, что самовыражаться нужно в других местах. И я не отрицаю, что человек, возможно, разбирается в вопросах качества акустики, по крайней мере, тема эта ему не безразлична. И это хорошо. Нехорошо то, что выступление не по делу.


Цитата:
В отличии от Вас я думаю, прежде чем что-то написать: открываем прайс на... автомобильные комплекты
Focal серии Polyglass, и ищем близкие по TS параметрам модели заданного калибра.


"Мои мысли - скакуны, словно вихри, умчат меня вдаль" (С).
У меня тоже своя методика, я иду дилеру, напрямую работающему с JMLab и спрашиваю цены у него, и не на автомобильные, а обычные. 150 евро за комплект в розницу - такой цены просто нет.
Знаете, если в ювелирном я вижу два кольца, одно золотое, другое из сплава "под золото", но с такими же массогабаритными параметрами, и мне говорят, возьмите из сплава, оно значительно дешевле и никто с виду не отличит - я выбираю золотое. Не знаю, как вы.
Сравнение "по близким параметрам калибра" вещь неблагодарная. Звук для вас определяется однозначно и только параметрами ТС? Вы не предполагаете, что инженеры-исследователи по-разному подходят к проектированию и изготовлению авто и не авто динамиков? Может, могут быть и технологические отличия?

Про вашу экономическую теорию и расчет себестоимости лучше ничего не буду говорить, да и надоело, если честно. Но подозрения, что вы не являетесь законопослушным налогоплательщиком у меня появились. К тому же это вы написали
Цитата:
Т.е. и "хорусы" не далеко ушли от этого: на 50 юро динамиков


Так что ваш вопрос
Цитата:
Вы определитесь -- по какой именно: по 50 юро, или по 12,50?

адресован к самому себе.
Вот я и спросил, где бы их купить за такие деньги, я бы с удовольствием это сделал. Но, увы нет таких цен.
Насет вашего "не верю" - так я уже заказал пару 2 НЧ + 2 ВЧ динамика, с известными параметрами ТС, для того, чтобы заменить брак в SOLO, но это обошлось мне более 120 евро, а нужно было четыре комплекта, поэтому и спрашивал, с удовольствием бы поставил туда динамики от Chorus 806.

По вашему методу можно насчитать любую цифру любому динамику, то есть это болтовня.

Цитата:
Ну, и последнее: лучше бы пересчитали акустическое оформление АС по полученным TS, это будет интереснее


Интереснее было, если бы вы представили параметры ТS Chorus 806, которые, по вашим словам, у вас есть, вместо всей этой болтовни или показали, где имеются ошибки. Я эти данные найду и без вашей помощи, конечно, только вот веры в искренность вашей заинтересованности нет ни на грамм. Тем более, если вы обладаете обширной библиотекой измерений и опытом анализа. Да и не делаю я выводы о стационарном сигнале во время переходного процесса.

Поскольку вы воспользовались мифическо-церковной терминологией, высказавшись про агнцов и козлищ, то я тоже ее применю, вы мне представляетесь этаким полубогом, безгрешным и всемогущим. Жаль, что в этих компаниях, об исчезновении коих с рынка вы сожалеете, вы не были топменеджером. Возможно, они остались бы на плаву, и нам всем жилось бы легче.

Так что, если есть желание продолжать эту бесплодную дискуссию, продолжайте, я больше комментировать ваши посты не буду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 545 • Страница 5 из 28<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan