Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Электросила Фото: 0
meee 2 самое то! ведь 2 глаза
не ,ну конечно, зависит от игры. в х2, например ,удобно на второй физ. монитор выводить обзор кормовой турели. в локоне или в рпгшках 3 надо. у мну просто 2 похожих ЭЛТ на столе стоят рядом. вот и заинтересовалсо.
_________________ Вообще-то я не любитель асусов, так получилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Минск
если кому интересно - гонял в ведьмака на 2х 22" (3360*1050 c AF x16) мониках на 8800GTS 512 - что удивило - фпс относително одного моника ничуть не уменьшился
рамка напрягала (ASUS VW222U и Benq FP222WA)
если б не рамка, погружение в игру было бы очень сильным
* Live for Speed S2
* Operation Flashpoint
* Lock On Modern Air Combat
* Richard Burns Rally
* Needs forceHorizontalFOV set to 1
* Elder Scrolls 4 - Oblivion
* rFactor
* X3 Reunion
* GTR 2
* GT Legends
* Test Drive Unlimited
* Enable hooks and doScaleMouseCoordinates to fix cursor clipping
* Armed Assault
* Trackmania Original
* BMW M3 Challenge
* Nascar Racing 2003
* The Witcher
* Company of Heroes
* Call of Duty 2
* Call of Duty 4
Для Soft Th (В настройках 1 из мониторов должен иметь параметр "-1" ибо у тебя их 2 а не 3)
Качай архив http://www.kegetys.net/dl.php/SoftTH108b_rc1.zip Скидывай содержимое в корень игры - кроме 2 длл-ок которые скидываються в папку с длл ками игры если они не в корне...
Открываешь SoftTH.cfg выставляешь разрешение и в строках deviceIDLeft=auto deviceIDright=auto эксперементируешь с цифрами (-1 1 может 2) но главным параметром чтоб игра увидала нестандартное разрешение является параметр sideExtraWidth=auto у меня для разрешения 4240 стоит параметр -400
Мой пример
;
; SoftTH 1.08 configuration file
; by Kegetys, http://www.kegetys.net ;
[config]
; deviceIDLeft/right: Direct3D device ID's of left and right monitor, or 'auto' for automatic
; secondaryWidth/Height: Left&right monitor resolution, or 'auto' to use same as middle screen resolution
; secondaryRefresh: Refresh rate of left & right monitors, or 'auto' for automatic
; secondaryFormat: Secondary device image format, 'RGB32', 'RGB16' or 'RGB16D'.
; borderSize: Size in pixels of frame border between monitors that is discarded
; noHotkeys: Set to 1 to disable all hotkeys
; noOSD: Set to 1 to disable on-screen display when changing settings
deviceIDLeft=1
deviceIDright=2
secondaryWidth=1280
secondaryHeight=1024
secondaryRefresh=auto
secondaryFormat=RGB16D
borderSize=0
sideExtraWidth=-400
noHotkeys=0
noOSD=0
[Direct3D]
; ** Advanced setting for Direct3D games **
; lensCorrection: Lens correction, set to 1 to enable support. >1 to enable by default
; lensCorrectionEdge: Lens correction edge offset
; hideNondefaultDevices: Hides all but the default adapter from the game
; forceHorizontalFOV: Forces horizontal FOV to be three times as wide
; forceResolutionWidth/Height: Forces device to be created with this resolution
; force16bitDepth: Force game to use 16bit depth buffer, can improve performance and reduce memory use
; sleepBeforeRead: Time in ms to sleep before reading back buffer data from video card
; useMultihead: Uses multihead features of primary card if available, can increase performance and reduce memory use
; delayedPresent: When useMultihead enabled, delay primary monitor present to sync with secondary head
; swapOrder: Swap order at which the frame contents are copied
; d3d8dll: Path to D3D8.dll/D3D9.dll to use or auto for automatic (system32 dir)
lensCorrection=0
lensCorrectionEdge=0
cylindicalCorretionAngle=0
hideNondefaultDevices=0
forceHorizontalFOV=0
forceResolutionWidth=0
forceResolutionHeight=0
force16bitDepth=0
sleepBeforeRead=2
useMultihead=1
delayedPresent=0
swapOrder=0
autoSquash=0
d3d8dll=auto
[hooks]
; Win32 API hooking settings - Used for some extra compatibility and game-specific fixes
; doHooking: Enable/disable hooks in Direct3D, with OpenGL hooks are always enabled
; doScaleMouseCoordinates: Scale mouse coordinates for getCursorPos to fix games which do not handle negative screen coordinates properly
; doScaleFromLeftScreen: Spread out mouse coordinates from left screen to full width
; doScaleWindowRects: Scale focus window WindowRect
; mouseXoffset: Number of pixels to offset mouse cursor position in X axis, to fix misplaced cursor due to negative screen coordinates. auto = use X resolution
doHooking=1
doScaleMouseCoordinates=0
doScaleFromLeftScreen=0
doScaleWindowRects=0
mouseXoffset=auto
; Triplehead screenmodes to add to resolutions list (width multiplied by 3 and border added)
; 'auto' adds current primary monitor desktop resolution
; Must be last in this file
[modes]
640x480x60
640x480x75
640x480x85
800x600x60
800x600x75
800x600x85
1024x768x60
1024x768x75
1024x768x85
1280x960x60
1280x960x75
1280x960x85
1280x1024x60
1280x1024x75
1280x1024x85
1600x1200x60
1600x1200x75
1680x1050x60
auto
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2008 Откуда: Краснознаменск
Всем доброго времени суток Ребят, выручайте Поставил три монитора 1280х1024 на две видеокарты GTX275 и 8400GS Ни в какую не хочет работать SoftTH Архив качал тот, что выше Копирую по папкам, запускаю Half Life 2 Episode 2 - работает только на 1 главный монитор Сталкер даже запускаться не хочет, тупо висит загрузка и все Опытным путем, вбивая разные варианты SoftTH.cfg удалось запустить два из трех, но и то игра вела себя очень криво Прицела нет, оружие выбрать нельзя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
у меня Ати 5650 и 5770, два моника есть, каждый на своей видяхе, рабстол растянут как нистранно, но вот игры не хотят видеть больше "места", как заставить их, не подскажите ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2006 Откуда: Москва
Тема умерла? )) Есть 560Ti + HD4000, три моника 1280x1024 в винде работают нормально. SOFT-TH кидаю в папку с игрой. При запуске Modern Warfare и Modern Warfare 3 создается конфиг SOFTTH и ситуация следующая:
По умолчанию устанавливается разрешение 1280x1024 и работает только один центральный монитор. При изменении разрешения в игре на 3840x1024 игра растягивается на три монитора. Но обзор не увеличивается, а просто растягивается. Играть в такое крайне неприятно.
Пробовал прогу widescreen fixer, она видит игру, пишет, что разрешение фиксится, но картина в игре не меняется.
Камрады, прошу помощи, убил на это дело уже кучу времени.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения