Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 40 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
HotGuy писал(а):
Rocksteady писал(а):
2000года Обработкой Графики занимается 1 видяха - остольные просто выходы =)

я имел ввиду, что это работает не по схеме одна видяшка- один моник ? :) мне почиму то так показалось)

1 Видюха 2 моника =)

У меня лично 8800Gts +8400Gs(Пасивка)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Rocksteady писал(а):
1 Видюха 2 моника =)

Карты семейства Geforce 9600 позволяют подключать до 4х мониторов (например смотри Palit Sonic 9600GT).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Электросила
Фото: 0
meee 2 самое то! ведь 2 глаза :D
не ,ну конечно, зависит от игры. в х2, например ,удобно на второй физ. монитор выводить обзор кормовой турели. в локоне или в рпгшках 3 надо. у мну просто 2 похожих ЭЛТ на столе стоят рядом. вот и заинтересовалсо.

_________________
Вообще-то я не любитель асусов, так получилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Минск
если кому интересно - гонял в ведьмака на 2х 22" (3360*1050 c AF x16) мониках на 8800GTS 512 - что удивило - фпс относително одного моника ничуть не уменьшился
рамка напрягала (ASUS VW222U и Benq FP222WA)
если б не рамка, погружение в игру было бы очень сильным


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
ForeverFa11en
каким образом можно 1 игру на 2 мона?

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Минск
подключаю 2 моника, ставлю в дровах чтоб рабочий стол растягивался на 2 монитора, запускаю игру, там появляется разрешение 3360*1050


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Электросила
Фото: 0
ForeverFa11en
ххы. так просто. надо попробовать...

_________________
Вообще-то я не любитель асусов, так получилось.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
ForeverFa11en писал(а):
подключаю 2 моника, ставлю в дровах чтоб рабочий стол растягивался на 2 монитора, запускаю игру, там появляется разрешение 3360*1050

с COD4 и Кризисом это не прокатило :( Правда пользовал DualView. Span'a нет.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
в шутеры на 2 моника ? =)))))))))))
Гонки или леталки еще понимаю =) а так крысу на 3 моника в ютубе запускали ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Электросила
Фото: 0
ломаю голову ,во чтобы поиграть на 2х мониторах %)

_________________
Вообще-то я не любитель асусов, так получилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Working correctly:

* Live for Speed S2
* Operation Flashpoint
* Lock On Modern Air Combat
* Richard Burns Rally
* Needs forceHorizontalFOV set to 1
* Elder Scrolls 4 - Oblivion
* rFactor
* X3 Reunion
* GTR 2
* GT Legends
* Test Drive Unlimited
* Enable hooks and doScaleMouseCoordinates to fix cursor clipping
* Armed Assault
* Trackmania Original
* BMW M3 Challenge
* Nascar Racing 2003
* The Witcher
* Company of Heroes
* Call of Duty 2
* Call of Duty 4
Для Soft Th (В настройках 1 из мониторов должен иметь параметр "-1" ибо у тебя их 2 а не 3)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Минск
Цитата:
ломаю голову ,во чтобы поиграть на 2х мониторах %)

the witcher б\п поиграй :up:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
В висте походу никак не запользовать 2 моника как 1 (не dualview).
Rocksteady писал(а):
Для Soft Th (В настройках 1 из мониторов должен иметь параметр "-1" ибо у тебя их 2 а не 3)

поподробнее, где и какую строку изменить?

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Качай архив http://www.kegetys.net/dl.php/SoftTH108b_rc1.zip
Скидывай содержимое в корень игры - кроме 2 длл-ок которые скидываються в папку с длл ками игры если они не в корне...
Открываешь SoftTH.cfg выставляешь разрешение и в строках deviceIDLeft=auto deviceIDright=auto эксперементируешь с цифрами (-1 1 может 2) но главным параметром чтоб игра увидала нестандартное разрешение является параметр sideExtraWidth=auto у меня для разрешения 4240 стоит параметр -400
Мой пример
;
; SoftTH 1.08 configuration file
; by Kegetys, http://www.kegetys.net
;

[config]
; deviceIDLeft/right: Direct3D device ID's of left and right monitor, or 'auto' for automatic
; secondaryWidth/Height: Left&right monitor resolution, or 'auto' to use same as middle screen resolution
; secondaryRefresh: Refresh rate of left & right monitors, or 'auto' for automatic
; secondaryFormat: Secondary device image format, 'RGB32', 'RGB16' or 'RGB16D'.
; borderSize: Size in pixels of frame border between monitors that is discarded
; noHotkeys: Set to 1 to disable all hotkeys
; noOSD: Set to 1 to disable on-screen display when changing settings
deviceIDLeft=1
deviceIDright=2
secondaryWidth=1280
secondaryHeight=1024
secondaryRefresh=auto
secondaryFormat=RGB16D
borderSize=0
sideExtraWidth=-400
noHotkeys=0
noOSD=0

[Direct3D]
; ** Advanced setting for Direct3D games **
; lensCorrection: Lens correction, set to 1 to enable support. >1 to enable by default
; lensCorrectionEdge: Lens correction edge offset
; hideNondefaultDevices: Hides all but the default adapter from the game
; forceHorizontalFOV: Forces horizontal FOV to be three times as wide
; forceResolutionWidth/Height: Forces device to be created with this resolution
; force16bitDepth: Force game to use 16bit depth buffer, can improve performance and reduce memory use
; sleepBeforeRead: Time in ms to sleep before reading back buffer data from video card
; useMultihead: Uses multihead features of primary card if available, can increase performance and reduce memory use
; delayedPresent: When useMultihead enabled, delay primary monitor present to sync with secondary head
; swapOrder: Swap order at which the frame contents are copied
; d3d8dll: Path to D3D8.dll/D3D9.dll to use or auto for automatic (system32 dir)
lensCorrection=0
lensCorrectionEdge=0
cylindicalCorretionAngle=0
hideNondefaultDevices=0
forceHorizontalFOV=0
forceResolutionWidth=0
forceResolutionHeight=0
force16bitDepth=0
sleepBeforeRead=2
useMultihead=1
delayedPresent=0
swapOrder=0
autoSquash=0
d3d8dll=auto

[hooks]
; Win32 API hooking settings - Used for some extra compatibility and game-specific fixes
; doHooking: Enable/disable hooks in Direct3D, with OpenGL hooks are always enabled
; doScaleMouseCoordinates: Scale mouse coordinates for getCursorPos to fix games which do not handle negative screen coordinates properly
; doScaleFromLeftScreen: Spread out mouse coordinates from left screen to full width
; doScaleWindowRects: Scale focus window WindowRect
; mouseXoffset: Number of pixels to offset mouse cursor position in X axis, to fix misplaced cursor due to negative screen coordinates. auto = use X resolution
doHooking=1
doScaleMouseCoordinates=0
doScaleFromLeftScreen=0
doScaleWindowRects=0
mouseXoffset=auto

; Triplehead screenmodes to add to resolutions list (width multiplied by 3 and border added)
; 'auto' adds current primary monitor desktop resolution
; Must be last in this file
[modes]
640x480x60
640x480x75
640x480x85
800x600x60
800x600x75
800x600x85
1024x768x60
1024x768x75
1024x768x85
1280x960x60
1280x960x75
1280x960x85
1280x1024x60
1280x1024x75
1280x1024x85
1600x1200x60
1600x1200x75
1680x1050x60
auto


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
жесть, поставил в игре 2***х768 после чего моник стал бешено моргать :(

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2008
Народ,подскажите плиз как в Висте разтянуть рабочий стол на 2 мона, типа Span замутить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Hunter80
прогами только. официально на висте спана нет.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: Краснознаменск
Всем доброго времени суток
Ребят, выручайте
Поставил три монитора 1280х1024 на две видеокарты GTX275 и 8400GS
Ни в какую не хочет работать SoftTH
Архив качал тот, что выше
Копирую по папкам, запускаю Half Life 2 Episode 2 - работает только на 1 главный монитор
Сталкер даже запускаться не хочет, тупо висит загрузка и все
Опытным путем, вбивая разные варианты SoftTH.cfg удалось запустить два из трех, но и то игра вела себя очень криво
Прицела нет, оружие выбрать нельзя
Вот последний SoftTH.cfg
[config]
deviceIDLeft=auto
deviceIDright=auto
secondaryWidth=1280
secondaryHeight=1024
secondaryRefresh=auto
secondaryFormat=YUV12
antialiasing=0
anisotropic=0
borderSize=0
sideExtraWidth=0
noHotkeys=0

[Direct3D]
cylindicalCorretionAngle=0
hideNondefaultDevices=1
forceHorizontalFOV=1
forceResolutionWidth=3840
forceResolutionHeight=1024
force16bitDepth=0
sleepBeforeRead=2
useMultihead=1
delayedPresent=0
swapOrder=0
autoSquash=1
d3d8dll=auto

[hooks]
doHooking=0
doScaleMouseCoordinates=0
doScaleFromLeftScreen=0
doScaleWindowRects=1
mouseXoffset=1280

[modes]
1280x1024x60
1280x1024x70
1280x1024x73
1280x1024x75

Подскажите, чего делать? :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Фото: 1
у меня Ати 5650 и 5770, два моника есть, каждый на своей видяхе, рабстол растянут как нистранно, но вот игры не хотят видеть больше "места", как заставить их, не подскажите ? :)

_________________
AMD 4310 \ 8Gb \Ati 7790 1Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Москва
Тема умерла? ))
Есть 560Ti + HD4000, три моника 1280x1024 в винде работают нормально.
SOFT-TH кидаю в папку с игрой. При запуске Modern Warfare и Modern Warfare 3 создается конфиг SOFTTH и ситуация следующая:

По умолчанию устанавливается разрешение 1280x1024 и работает только один центральный монитор.
При изменении разрешения в игре на 3840x1024 игра растягивается на три монитора. Но обзор не увеличивается, а просто растягивается. Играть в такое крайне неприятно.

Пробовал прогу widescreen fixer, она видит игру, пишет, что разрешение фиксится, но картина в игре не меняется.

Камрады, прошу помощи, убил на это дело уже кучу времени.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 40 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan