Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2009 Откуда: Москва - Брянск
Да Вы, батенька, кхм, оригинал. Если уж тестили проц, так зачем было установки видео на полную выкручивать? Вот зашел я посмотреть: а как влияет HT на производительность, а приходится читать про видеокарту. Оставьте тесты в 800x600, остальное, IMHO, ни к чему.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: оттуда
Gunslinger77 писал(а):
Учитывая тормознутость Висты и 7...
на такой-то системе? тормознутость? а вы ни с чем не путаете?
а то, что многопоточность в ХР для самой же системы работает далеко не так гладко, как в той же "тормознутой" висте, вы не учли?
_________________ Да, я в курсе, что у меня руки кривые. Но вместо того, чтобы сообщать мне об этом при первой возможности, попробуйте сделать что-то лучше, чем я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2007 Откуда: Russia
Ugol писал(а):
Да Вы, батенька, кхм, оригинал. Если уж тестили проц, так зачем было установки видео на полную выкручивать? Вот зашел я посмотреть: а как влияет HT на производительность, а приходится читать про видеокарту. Оставьте тесты в 800x600, остальное, IMHO, ни к чему.
А вы часто играете в разрешении 800х600 ? Я сомневаюсь. Так зачем тогда тестировать ситуацию, которой на практике не быват? Это уже синтетика какая то получится. Если дорогой проц берётся в геймерский комп, то это делается по простым мотивам - игра при хорошем разрешении и максимальных настройках качества графики с обеспечением играбельного FPS. Проц в таком случае вносит меньший вклад, чем более быстрая видеокарта.
Так что автор всё тестил правильно.
Людям прежде всего хочется видеть реальную картину, в реальных разрешениях, что при этом получается - читаем выводы в конце статьи. Проза такова - деньги выгоднее вложить в более дорогое видео, не переплачивая за чрезмерно завышенную цену топового проца.
ну там как раз все реальное, за исключением wPrime. по играм были графики (удалил после реплик некоторых выпендрежников с оверов ). в играх - действительно прирост от НТ очень маленький, а в играх на старых движках типо того дже CTALKER CS НТ проигрывает тем же настройкам без НТ
вообще применение НТ однозначно - коддинг, архивирование и прочая математика. в игрулях от НТ спрос как с козла малока
Имхо, идиотизм - тестировать восьмипоточный четырехъядерный процессор под XP. Ну не умеет она с такими камнями адекватно работать...
полностью согласен. сам недавно занимался вопросом выбора операциооныой систесы под ай7(задачи 3d рендеринг, потожоп и т.д).остановился на server 2003 x64 -разница между вистой и хр в дюбых их модификациях очень заметная. так что советую для тестирования разных видов задач подбирать адекватные опер системы. ну кто при работе будет сидеть на хр, причем как я понял х86? а статья имхо, о smt только в играх,
Неигровые тесты были приведены для примера, что оптимизированный под многопоточность софт получает ощутимые преимущества от HT, в отличие от большинства игр, толком не умеющих использовать даже три ядра. От HT они научаться ускоряться (весьма неплохо ведет себя Lost Planet +21%, однако только 2я сцена и в разрешении 800*600) если будут хорошо загружать более 4 ядер, однако до этого светлого момента еще успеет смениться мнооого поколений видеокарт
speedway_2 писал(а):
статья имхо, о smt только в играх
Для большинства домашних систем это самые тяжелые задачи
Factotum писал(а):
мне НТ не мешает
HT существенно увеличивает рабочую температуру проца.
в играх от smt пользы действительно 0(пока), в любом случае в новых виндосах распаралеливание организовано лучше и вполне возможно что в них и в играх фпс прирастет. к слову так как играми интересуюсь, но не сильно, то протестил пока всего 2 винды. запомнились результаты в cinebenchr10 в висте х86 16500+ , а в сервере 20000+. кстати вот прога более приближеная к реальным боевым действиям в 3де - http://randomcontrol.com/index.php?opti ... &benchid=1. на этом сайте она к сожалению не известна..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2007 Откуда: рукав Ориона
Спасибо за большую работу. Выходит, что гнать i7 вообще смысла нет, тем более в разрешениях 1920*1200/1080. Жаль, Phenoma II нет, но думаю, у него тоже самое, только выражено чуть меньше.
_________________ Любой Гондор со временем превращается в Гондурас (эльфийская пословица).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2008 Откуда: К-на-А
очень интересно, спасибо, особенно доходчивы последние графики. В 800*600 никто не играет и не работает с такими системами, а вот 1024*768 еще сидят, но там повсему линейно все и смысл ясен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения