Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2009 Откуда: Кировск,Мур.обл Фото: 13
Rexcor Цифру 2 в названии игра получила из-за того, что создание игры по мотивам «Дюны» Фрэнка Герберта издательская компания Virgin Interactive поручила двум независимым разработчикам: Cryo Interactive (Франция) и Westwood Studios (США). Игра от Cryo вышла первой, и продукт Westwood Studios автоматически получил второй номер в названии.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Спасибо за обзор. Эта игра - моя молодось. И молодость всей компьютерной техники. Когда все еще было впереди. Был у меня на то время 8086 комп и я с завистью смотрел в магазине на новые и очень дорогие 386 компы, на которых в виде демонстрации возможностей была запущена дюна. Меня потрясала анимация и графика лиц. И когда смог наконец а играть наконец в игру - играл взахлеб. И это действительно как первая любовь. А может и лучше. т.к. о таких играх и времени проведенном за ними вспоминаешь только хорошо и с ностальгией. Многочисленные клоны потихоньку разбавили интерес к таким стратегиям. Но первой навсегда будет именно неповторимая и легендарная дюна.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Это была моя первая стратегия... после игры в нее на приставке одни аркады уже перестали устраивать, возникло стойкое желание приобрести компьютер и рубиться в Цивилизацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Питер
Хе-хе Мой полный никнейм Deviator2x Всеже сложной что-то изменить в корне в играх такого типа. Правда я щас больше в Comany of Heroes воюю, но если в эту стратегу тоже впихнуть учет стрельбы в разные части техники и самовольные прикрытия за разными неровностями солтад, то игра получит новое дыхание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
кстати Emperor Battle for Dune очень неплохо получилась, особенно для 2002 года по времени потраченному на нее сравню только с старкрафтом 1
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2009 Откуда: Кировск,Мур.обл Фото: 13
как и обещал , фото книжки ... #77 описание игры #77 характеристики юнитов #77 и даже карты расположения баз противника , на каждом из уровней #77 вот такая вот раритетная литература у меня дома
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
странно, что сравнивается с не с пк версией.
сеговская отличается следующим -
- в игре нет ментата (кто книги читал тот знает) - энциклопедии - нет тех цетра, который открывает строительство ультимативных юнитов, а не дворец как на сеге - ограничение на постройку юнитов и зданий (тут ясен пень на 16бит это и так круто) - вроде разятся расширение технологической ветки в процессе игры, т.е. в сеговской дали орудийные пушки(без ракет) и в этой же миссии ракетницы, а на компе, пушки, а в следующей ракетницы. - сложнее на компе, перло больше, а тем более не привозили новый харвестер, если всех других убили/сожрали - бетонные плиты на компе сначало 1х1 на не 2х2 сразу как на сеге, хотя после улучшений можно было строить и 2х2 и 3х3 - пк версия имела отдельный завод для джипов и отдельный для техники, у сеги один общий - анимация ухудшена - на компе и следы траков долгие и дым веселее, хотя шай-хулуд получше анимирован в сеге - ну и много еще что сразу не вспомню
НО! эмулятор сеги для телефона который мог запустить это чудо на моей старенькой нокия е61 еще 4 года назад - это просто крутяк! тока палец потом отваливается....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2007 Откуда: Трубчевск
отличная была игра! рубился очень и очень долго! вспоминаю с теплым чувством! Еще мне очень нравилась на сеге - Операция Европа! Автор - огромное спасибо!
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Игра просто супер, как вспомню сколько в нее играл, эх школьные годы... Правда, тогда так и не прошел за Ордосов, только за Артрейдесов и Харконенов. До сих пор иногда ностальгирую и играю в любимые сеговские игры. Правда для полного погружения собираюсь купить http://genius.ru/products.aspx?pnum=13671&archive=0 а то на рамблпаде трудно играть, если XYZ назначить на верхние кнопки.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
51NiCK писал(а):
Пк - это ПК , сега - это сега , мы сравниваем общие черты игры
имхо - bilding of dynasty вышла в 1992году, а сеговская в 96, добравшись к нам году в 97, и вы игрались именно в сеговскую, вот и сравниваете с ней а не с пк версией. А сравнивать общие черты конечно можно но! не с тем, что получило свет на приставке, спустя четыре года после оригинала и год после не менее легендарного, а даже более - С&С.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2010 Откуда: Днепр
Еще крутая игруля на сеге была Lost world, третья часть парка юрского периода. Очень много времени ушло на ее прохождение. Ну и еще щедевры Delux Superstar soccer, Beyond Oasis,Road Rash 3,Крестовый поход- крутая РПГ с элементами логики. Люди кто может сделать запись мелодии с финала Lost world"a.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения