Добрый день zauropod! Грубо говоря-в автомобиле стоит LCD(цветной)инфо дисплей на котором отображается :управление магнитолой,климат контролем и т.д. и т.п., так вот, нужно эту инфу завести(продублировать) на другой LCD монитор у которого в наличии имеется обычный видео,RGB,USB входа. Как Вы думаете это возможно? С уважением.
нужен конвертер который может снять инфу с монохромного дисплея
Цитата:
Грубо говоря-в автомобиле стоит LCD(цветной)
Определитесь уж, пожалуйста. Расскажите какой дисплей, какая маркировка, разрешение и т.д. Возможно всё, однако, насколько я понимаю, познаний в радиоэлектронике у вас 0... А значит, вам прямая дорога к мастерам с кошельком в руках =).
На самом деле нужен первый и второй вариант,но в первую очередь второй (с цветным дисплеем). Я готов предоставить полную информацию,даже сам монитор и естественно оказать финансовую поддержку.Только подскажите куда обратится и кто может мне помочь с решением вопроса. С уважением. Мой моб.8(926)571.11.31. Спасибо.
zauropod, подскажите пожалуйста, какие библиотеки для дизеринга вы использовали в вашей программе? У меня сейчас цель сделать такую прогу: захват окна приложения в буфер обмена, изменение разрешения до 320х240, перевод в 4bpp, отправка этого всего через сом порт... захват и отправку я как-то реализовал, хотя в программировании пока ПК совсем чайник, а вот с преобразованием в 4bpp пока затык...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
Fasterpast писал(а):
какие библиотеки для дизеринга вы использовали в вашей программе?
Никакие. Все писалось с нуля. В чем проблемы с 4bpр? Получаешь одномерный RGB raw-массив пикселов. Далее, либо выбираешь константную мастер-палетту, либо вычисляешь свою, аддаптивную, с квантованием исходного изображения, те определяешь 16 цветов, наиболее соответствующих картинке. Индексы для точек строишь по поиску минимального отклонения цвета, составленного из старших битов RGB составляющих пиксела и палетты. Для грейскейла еще проще, так как сразу ясно с палитрой и можно сходу определять индексы по яркостной ошибке.
Интересная программа, будут ли новые версии? Хотелось бы увидеть перевод графики под программу Bascom AVR И ещё такой вопрос, как насчёт GIF анимации? Не статики а именно анимации. Я в этом деле новичок так что если что то не так спросил извините заранее И да zauropod Bitmap2LCD это тоже ваша работа.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
Nick85 писал(а):
будут ли новые версии?
Вряд ли. Программа ведь не коммерческая, а для самообучения. Это было создано на этапе, когда я знакомился с монохромными дисплейчиками, до перехода на цветные, которые уже, как правило (со встроенным контроллером) обладают возможностью вывода пиксела в заданную область в нужном порядке (вертикально или горизонтально, инверсно и т.д).
Nick85 писал(а):
Хотелось бы увидеть перевод графики под программу Bascom AVR
Графический формат иррелевантен к среде разработки. Любое растровое изображение - это просто набор пикселов. Я с BASCOM никогда не работал, но ничего сложного тамнаверняка нет. Важнее определиться с дисплеем, на который нужно что-то выводить и плясать оттуда. Если есть проблемы - лучше пишите в ветку про мою борьбу с микроконтроллерами
Nick85 писал(а):
как насчёт GIF анимации
В программе - никак, а вообще - все нормально.
Nick85 писал(а):
Bitmap2LCD это тоже ваша работа
Моя, если имеется в виду то, что на ПС.
Вообще-то более года назад был душевный порыв - набросал генератор шрифтов для микроконтроллеров, с возможностью получать шрифты не только основных кодировок, но и всех мультиязыковых страниц, включая китайский, спецсимволы и т.д. Фонт генерируется либо в виде графического файла (bmp etc) или в специальный формат fzp, который для каждого глифа выкидывает пустые места, и из всего знакоместа (которое для крупных размеров шрифта может превышать 200 000 пикселов на символ) сохраняет минально требуемую прямоугольную область и переводит данные в битовый формат. Фонт fzp имеет может генерироваться и из любого графического файла (не обязательно содержащего матрицу букв), может сохранять произвольное количество символов (например, только один символ, или только цифры и т.д., требуемый набор выделяется мышью). Это полезно для МК с малым объемом флэша, хотя ничто не мешает использовать SPI-флэшку. Любая буква может быть отредактирована, вот на картинке ниже в редакторе готическая буква А, шрифт в виде изображения кота (выделен символ-нос), несколько сгенерированных шрифтов.
Написаны процедуры вывода на базе этого формата, для AVR и ARM. Причем строку можно задавать с любыми координатами - даже с отрицательными, на экране будет появляться только видимая часть пикселов строки. Если у МК много памяти,то, конечно лучше рендерить в спрайт и выводить уже его, но и на ATXMega на QVGA при даже при чтении фонта с SD карты (для каждого символа), с прозрачным фоном, строка перемещается плавно. Вот мое возвращение к этой программе вероятно, хотя это мало кому интересно. Да и маломощный МК все равно не превратить в универсальный процессор, а мощные МК уже работают под ОС, где вопрос с фонтами решен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения