Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
vladimir_zvl писал(а):
такая же возможность была у меня и на Х58 с матерью от гиги. после обновления биоса стала возможна такая опция, и вполне тогда возможно, что это может быть и не только на х58, а даже на AMD... и кста, только на гигах.
DVID был, но разница в том, что на х58 это было реализовано через механизмы матери или чипсета. В SB это делается через механизмы встроенные в процессор (см. SVID). смещение Vcore я впервые встретил на мамках DFI еще на х38 чипсе.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Механизм работает так: 1. при старте MIO (аппаратно) считывает VID и транслирует его в контроллер конвертера процессора 2. запускается процессор, он начинает выполнять процедуру загрузчика. Напряжение Vcpu = VID. 3. программа доходит до раздела разгона и далее следует модернизация Vcpu по одному из вариантов: а) MIO: без модификации, прямая трансляция б) MIO: переписывает значение VID, отплавляемое в контроллер. Трансляция VID процессора разрывается в) MIO: к считываемому значению VID прибавляется смещение, трансляция сохраняется.
В режимах А и В напряжение процессора в простое снижается, а в Б - сохраняется неизменным. Некоторые MIO не имеют В режима или он не работоспособен (в Winbond, например).
Думаю, MIO расшифровывать не надо. К chipset всё это хозяйство касательство не имеет. Справдливо для процессоров Core2, в более новых вопрос не изучал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Сибирь
alex1974 писал(а):
финальный вариант
офигетительная шпаргалка! все нужное - в одном месте, грамотно, толково, доступно.
правда, есть недочет - "Чертежи, распиновки ... (кликните по картинке для увеличения) Чертеж s1156/1155" к примеру, http://images.people.overclockers.ru/209642.png - картинка мелкая слишком, ужата как-то неправильно. Сложно разобрать множество меленьких циферок. И остальные сокеты - так же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
спасибо за ликбез! а насчет очков - если правильно понял то уже и в то время была и беспроводная ик версия? и как они продавались - только вместе с в/картами или и отдельно тоже? кто выпускал очки и сколько их было разновидностей? хотел бы в общем подробности узнать про 3D того времени
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
J-fx На счет беспроводной версии не знаю, у меня проводные. Продавались вместе с видеокартой, но как позже оказалось никаких особенностей в самой видеокарте не было. Переключение изображения осуществлялось за счет синхроимпульса, который формировался с помощью вывода длинной сплошной белой линии в начале каждого второго кадра (как то так), без всяких USB. В разрыв между моником и видеокартой включался переходник с разъемом для очков (его видно на фото) который и отлавливал синхроимпульс. Меня очень удивило что их поддерживали видики нвидиа давольно поздних поколений. Зеленые получается пытались продвинуть стереотехнологию с самого ее зарождения... Стереоэффект был самый что не есть натуральный - изображение вылетало из монитора и весело в воздухе. Убогость развертки тогдашних моников, очень отрицательно била по глазам... за час игры начинала болеть голова и глаза очень уставали. Но все равно было прикольно. 3D игра на то время была только одна (по крайней мере известная мне) - Descent 2 (космический шутер).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
alex1974 Можно ещё вспомнить серию deluxe от асус, все видеокарты комплектовались очками и почти во всех играх тех времен, а бампа, шейдеров, размытия тогда не было, эффект смотрелся весьма и весьма. Вообще же все очки тех времен работали до восьмой серии карт, потом их зарезали поддержкой стереодрайвера. Оно и понятно, на рынке появились очки уже от нвидиа. Убогости развертки не было, нужно было пользоваться большими мониторами, опуская разрешение до 640Х480 60 и выше герц на каждый глаз. Юзал какуюто ияму, 22 дюймовую, частоту насколько помню удавалось выставить 240 герц, в связке с ti4600. Были уже потом беспроводные очки edimensional, в них уже играл мало, но судя по описанию 2 версии очков от нвидиа, в очках от ед были уже тогда все те фишки с светопропусканием, после очков vr-100 от карт, смотрелось намного лучше. После меня в них играл другой человек на проекторе, вот там эффект это что-то, видел один раз, запомнил на всю жизнь. Но к сожалению всю эту кучу устаревшего железа на современном не запустить, особенно жалко слай, вот где бы его мощь пригодилась.
J-fx очков в начале 2000х было много, фирм 10-15 точно, elsa (серия elsa 3d revelator) асус, ED и многие другие. беспроводными были только елза и ED. Ed это года 2005 и старше.
Читая сайт really.ru оставил все надежды на возрождение старого железа, как не корячились и изголялись, ничего у них не получилось. или старые игры, дрова и мониторы с вга подключением или 3д вижн. Иного не дано. Устарело, как и видик, пульт от которого у тебя лежит на фото. вернее подключаются они просто, на вга, провода очков припаиваются к строчной развертке и все, а вот в драйвере их включить на картах выше 8 серии фигвам.
Надеюсь дожить до 30" с поддержкой стерео, быть может
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
хм очень захотелось лично поюзать всю эту 3d старинку, прародителей 3d vision подходящий crt найти не проблема, как и собрать старенькую тестовую систему, а вот с очками заминка, т.к еще не задавался их поиском, поэтому что именно стоит искать не знаю, моделей то ведь было как понял уйма, как розничных так и входящих в комплект в/карт. Поэтому просьба посоветовать за какими конкретно моделями стоит поохотиться
и кстати, если не ошибаюсь раньше можно было юзать в 3d opengl игры?
Добавлено спустя 25 минут 18 секунд: и еще, нет ли какого ресурса или например статьи, где были бы хорошо освещены все или хотя бы большинство этих очков тех времен? очень интересно уйти в древность по этой теме, тем более с возможностью все это лично испробовать...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
Pilad писал(а):
Убогости развертки не было, нужно было пользоваться большими мониторами, опуская разрешение до 640Х480 60 и выше герц на каждый глаз. Юзал какуюто ияму, 22 дюймовую, частоту насколько помню удавалось выставить 240 герц, в связке с ti4600.
Ты немного времена путаешь. У меня очки появились в начале 1999 года (или даже в конце 1998), а игруля с их поддержкой уже года три как существовала... и в те времена 22 дюйма стоили мягко говоря заоблачных денег. Так что сидел я в те времена на 17 дюймах с 75 (или 80) герцовой разверткой... и в моем городе это было круто... У нас тогда с выч. техникой был напряг некоторый - все доезжало полгода спустя в провинцию... так что о 240 герцах я и не мечтал...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
voven писал(а):
к вот мне не нравится все что ты сделал
Твое право.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
voven писал(а):
это в SystemMonitorII функционал оставляет желать лучшего?
Его там тупо нет. Про температуру восьми потоков у i7 920 я вообще молчу. Ну и собственно захват он делает исключительно из Core Temp. Повторить все что в нем реализовано дело получаса в Rainmeter... да впрочем есть и готовые гаджеты, с гораздо более широким мониторингом. В своем гаджете я делал упор на поддержку нескольких программ мониторинга, надеюсь реализовать захват от Real temp и пр. приложений вроде HW mon и ему подобных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения