Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   YouR-CurSe   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 74 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
AndrewUNP писал(а):
и каким образом тогда извлекать проц из сокета

с амд немного проще аккуратно дёрнул и вынул, и не фак что на 100% :crazy:
я вот думаю может перед использованеим жм силикатировать поверхность толщина силикатной плёнки меньше 1мкм галлий хорошо смачивает силикатированные поверхности ну и соотсвесвенно через плёнку не проест металл



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Якутск
AndrewUNP

Цитата:
Металлические клеи представляют собой смесь жидкого метал­ла, например ртути или галлия, имеющего температуру плавления около 30 °С, и порошка более тугоплавкого металла, например меди. В результате диффузии этих металлов в клее образуются интерметаллические соединения и твердые растворы, имеющие вы­сокие температуры плавления. Такие клеи отверждаются при ком­натной температуре.

В качестве жидкого компонента можно использовать эвтектические смеси галлия с другими металлами (имеющими температуру плавления ниже, чем у галлия). Диффу­зия резко возрастает с повышением температуры, поэтому для ускорения схватывания клей необходимо нагревать. При этом сле­дует иметь в виду, что при понижении температуры клея ниже температуры плавления жидкого компонента пастообразный клей затвердевает. Однако при последующем нагревании до температу­ры плавления жидкого компонента клей опять становится пасто­образным, а детали оказываются несклеенными.

Контакт твердого металла с жидким может приводить к разрушению металлов и сплавов, находящихся в контакте с расплавами. Защите твердых металлов от охрупчивающего действия жидких металлов способствует микролегирование твердого металла, легирование жидкого металла, а также повышение качества поверхности твер­дого металла (устранение царапин и др.). Создание твер­деющих галлиевых композиций, отвечающих заданным требовани­ям, является очень сложной задачей, требующей учета ряда фак­торов, которые во многих случаях могут оказывать как положи­тельное, так и отрицательное влияние на эксплуатационные харак­теристики соединений.

Галлий хорошо смачивает большинство металлов, поэтому склеивать их достаточно легко. Большинство металлических кле­ев имеет способность увеличиваться в объеме при схватывании. Это позволяет склеивать детали, даже если они не смачиваются жидким компонентом клея. Конструкция соединения должна быть такой, чтобы склеиваемые детали охватывали одна другую. При этом клей, полностью заполняющий зазор между деталями, бла­годаря внутреннему давлению будет уплотняться и упрочняться. Если же подвергать клей, нанесенный на поверхность, термообра­ботке, то он превращается в порошок вследствие окисления галлия кислородом воздуха. Металлическими клеями можно склеивать и неметаллические детали.


Источник: http://www.kraska.biz/sinteticheskie-klei/metallicheskie-klei/
Тут еще таблицы прочности клеев есть...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Foolleren
Foolleren писал(а):
я вот думаю может перед использованеим жм силикатировать поверхность


А теплопроводность?

_________________
2500K 4,6 ГГц / TR Archon Rev.A / ASRock P67 Extreme6 / 16 Gb DDR3 / 41 Tb / AeroCool StrikeX 1100 / Lian Li PC-D8000 / 2x GTX770


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
толщина плёнки очень маленькая если и скажется то не больше погрешность измерений


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
Вывод, чтобы не получить геморроя лепите ЖМ только между кристалом и крышкой/подошвой кулера/водоблока :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
PioNeeR_ma писал(а):
Вывод, чтобы не получить геморроя лепите ЖМ только между кристалом и крышкой/подошвой кулера/водоблока :writer:

тут появляется опасность подпаять кристалл к куллеру (вот только проблема в том что галлид меди плавится при 600 градусах утюгом как в случае с индием (сандики тюбаны) уже не отделаться :scare:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2011
Откуда: из окна европы
Фото: 11
ИМХО. Вешать две высокооборотистые вертушки на кулер заточенный под тихую работу не вижу. В остальном плюсанул за старания.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- Тестер кулеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
а кто сказал что эти вертушки обязательно использовать на высоких оборотах?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2011
Откуда: из окна европы
Фото: 11
Foolleren А смысл их тогда покупать? TY-140 такой же на одинаковых скоростях + гидродинамик, что долговечнее.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- Тестер кулеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
гидрадинамик на низких оборотах протирается быстрее(ибо превращается в обычный скольжения) чем шарики оквадрачиваются, погуглите TY-140 много жалоб на цокающие и шаркающие призвуки, TY-141 вобще не советую он шумнее 140 и 143 (на одинаковых оборотах)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2011
Откуда: из окна европы
Фото: 11
Foolleren от 600 оборотов для 140мм отнюдь не низкая скорость, а вот 400 и ниже это да...Но штатно он не ниже 600 оборотов крутит, следовательно это уже не низкая скорость, а довольно средняя.
Вообще то всё, что не шарикоподшипник стирается довольно быстро на скоростях до 500 об.мин. и то не у каждого производителя есть такие в ассортименте как качественный шарик от 300 об.мин с неплохой продувкой.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- Тестер кулеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
LLIOPOX писал(а):
от 600 оборотов для 140мм отнюдь не низкая скорость

странная фраза.. на режим работы подшипника диаметр крыльчатки влияния не оказывает
для того чтобы создать нужное давление смазывающей жидкости 600 оборотов однозначно мало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2011
Откуда: из окна европы
Фото: 11
Foolleren Возьмите TY-140, обрежьте лопасти и посмотрите насколько сильнее он раскрутится..... Вес этой самой крыльчатки тоже сказывается на скорость показываемую при одинаковом напряжении. Проектирование дело тонкое.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- Тестер кулеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
спасибо обрезать не буду, ещё раз диаметр лопастей не влияет на давление жидкости внутри подшипника оно зависит только от оборотов :ok: (ну и угла насечек втулки)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2011
Откуда: из окна европы
Фото: 11
Foolleren Да я ка бы для примера написал, можно любой вентиль подрезать и сравнить скорости.
Выше вес, больше напряг для раскрутки, ниже скорость и наоборот (али я что то напутал с физикой)

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- Тестер кулеров


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 74 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: skipik и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan