Итак первый вопрос в ветке связан со снижением шума MGE Nova 1100VA, который просто невыносим
ПОка закинул сабж в тумбочку, на очереди смена карлсона, там вроде стоит 60х60х20(может и 25)
Вопрос к владельцам сабжа - ктоньт такое проделывал?
_________________ Убить или не убить? - Не вопрос!
Проблема решилась путем установки реобаса сверху ИБП, провода продел через вент. дырку...на 1/3 практически бесшумно
2 момента
1) там стоит 60х60х25мм от Sunon, качество и надежность уверен в порядке
2) на конекторе нестагдартная распальцовка пинов (идиоты мля намудрили ), вместо земля(черный)-12В (красный)-датчик (желтый) идет Ч-Ж-К, пришлось на реобасе пины перетыкать....зато гарантия осталась \
PS Качество сборки среднее, качество пластика корпуса просто ужастное, такое впечатление что гипс какой-то или спресованная труха, диоды прилеплены к радиаторам кое как, 2 диода вообще непонятно как (один тупо прижат сбоку к ребрам радиатора без термопасты, второй вообще голый висит, без охлаждения)
_________________ Убить или не убить? - Не вопрос!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Мск, Солнцево Фото: 0
Sturmfuehrer писал(а):
..Качество сборки среднее, качество пластика корпуса просто ужастное, такое впечатление что гипс какой-то или спресованная труха, диоды прилеплены к радиаторам кое как, 2 диода вообще непонятно как (один тупо прижат сбоку к ребрам радиатора без термопасты, второй вообще голый висит, без охлаждения)
Я бы не стал доверять защиту своего компа такому ИБП и, по возможности, сдал такой ИБП по манибэку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Sturmfuehrer Ужас...
Ну если
Sturmfuehrer писал(а):
гарантия осталась
, то срочно менять!!! Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд
Sturmfuehrer писал(а):
Качество сборки среднее, качество пластика корпуса просто ужастное, такое впечатление что гипс какой-то или спресованная труха, диоды прилеплены к радиаторам кое как, 2 диода вообще непонятно как (один тупо прижат сбоку к ребрам радиатора без термопасты, второй вообще
Когда Иппон разобрал, такого не увидел... Пластик вроде нормальный, все силовые элементы посажены на радиаторы.
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Гарантия то осталась, но манибэка нет
Да и причин то (явных нет)
Выявил еще одну пакость этого ИБП - он не может менять софтово пороги перехода на АВР/Батарею, т.е. по умолчанию стоит
АВР - 184-253В
Батарея - 160-290В (вроде)
Но, в чем гемор - у меня БП (FSP AX500 Blue Storm) при проседании до 190В вырубает машину (может защита, хз короче) и толку от этого дебильного АВР, мать его так
На оффсайте софта для изменения эл. параметров для сабжа нет
http://www.mgeups.com/download/soft/emb ... ngs_en.htm Планировалось поставить жеско на :
АВР - 200-240В
Батарея - 195-250В
Но теперь что делать с этим идиотским ИБП не знаю....хоть БП меняй
_________________ Убить или не убить? - Не вопрос!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Ташкент
Итак доработал я свой ИБП APC Smart 900. поставил вместо родных 20х1.2Вх55А аккумы. щелочные. вот только проблема: при долгой зарядке идет "перекос" напруг на аккумах, часть закипает, часть недозаряжается...проверяю тестером, одна половина 9В, другая 15...вот и закипают...заряжаю автомобильной зарядкой "недозаряженную" часть до 14В, всё ок, те что кипели не кипят. И так повторяется каждый месяц...В чем дело не подскажете?
Вопрос второй: можно ли две зарядки соединять последовательно? т.е. мне нужна зарядка на 24В, у меня есть две зарядки на 12В. реально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN писал(а):
какие элементы?
Те, которые
ShPioN писал(а):
20х1.2В
Необходимо подбирать новые для частичной замены, либо сравнять характеристики.
Кстати, у всех аккумов одинаковая дата производства? Чем различаются аккумы в разных половинах?
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Ташкент
такс...у меня 20 банок по 1.2В. на каждые 10 подключаю зарядку 12В. т.е. у меня 20 последовательно соединённых аккумов. я беру половину подключаю на одну зарядку, другую половину на другую зарядку... Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды
vo1 писал(а):
Они пахали, последовательно соединенные, или одна половина снята с одного вагона, а другая - с другого?
пахали последовательно, но перед тем как мне продать их конкретно зарядили, они прям кипели...может при этом их характеристики изменились?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN Тогда, вероятно, все работать будет. Выходы зарядников хорошо развязаны от сети? Уверены? Добавлено спустя 5 минут, 26 секунд А по какому принципу элементы были разделены на 2 батареи по 12В?
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Ташкент
vo1 писал(а):
А по какому принципу элементы были разделены на 2 батареи по 12В?
ну так всего 20 банок. соответственно 10 банок это 12в...другие 10 тоже 12в там можно хоть по 6В разделить, разделение условное...
vo1 писал(а):
Тогда, вероятно, все работать будет. Выходы зарядников хорошо развязаны от сети? Уверены?
ведь хватит того, что там стоит транс? Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд при этом сам ИБП можно не отключать да? т.е. можно всё оставить подключенным на постоянно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN писал(а):
ну так всего 20 банок. соответственно 10 банок это 12в...другие 10 тоже 12в
Нет. Банки вы произвольным образом рассовывали по батареям?
ShPioN писал(а):
ведь хватит того, что там стоит транс?
Я не вижу, что там стоит, но думаю, хватит... Добавлено спустя 6 минут, 46 секунд А терморежим у обеих половин одинаков? Просто одна половина может находиться рядом с каким-нибудь излучающим тепло предметом.
ShPioN писал(а):
при этом сам ИБП можно не отключать да? т.е. можно всё оставить подключенным на постоянно...
А раньше как было? У ИБП же свой зарядник есть... И если его не отключить, т. е. будут работать параллельно и внешний, и внутренний зарядники, будет плохо...
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Ташкент
vo1 писал(а):
Нет. Банки вы произвольным образом рассовывали по батареям?
да...
vo1 писал(а):
А терморежим у обеих половин одинаков? Просто одна половина может находиться рядом с каким-нибудь излучающим тепло предметом.
одинаковый
vo1 писал(а):
А раньше как было? У ИБП же свой зарядник есть... И если его не отключить, т. е. будут работать параллельно и внешний, и внутренний зарядники, будет плохо...
раньше в ИБП стояли родные аккумы 4х6Вх7А. хммм, а можно поставить диоды(5-6 штук, чтоб мог большой ток протекать), чтоб ИБП мог только брать, а давать не мог?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения