Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 161 • Страница 1 из 91  2  3  4  5 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Обсуждение доработки ИБП - здесь, либо в сопряженных темах:

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=1399 (увеличение мощности ИБП)
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=4239 (ИБП своими руками)

_________________
Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
Итак первый вопрос в ветке связан со снижением шума MGE Nova 1100VA, который просто невыносим :insane:
ПОка закинул сабж в тумбочку, на очереди смена карлсона, там вроде стоит 60х60х20(может и 25)
Вопрос к владельцам сабжа - ктоньт такое проделывал?

_________________
Убить или не убить? - Не вопрос!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
Проблема решилась путем установки реобаса сверху ИБП, провода продел через вент. дырку...на 1/3 практически бесшумно :D
2 момента
1) там стоит 60х60х25мм от Sunon, качество и надежность уверен в порядке
2) на конекторе нестагдартная распальцовка пинов (идиоты мля намудрили :x), вместо земля(черный)-12В (красный)-датчик (желтый) идет Ч-Ж-К, пришлось на реобасе пины перетыкать....зато гарантия осталась :hitrost:\
PS Качество сборки среднее, качество пластика корпуса просто ужастное, такое впечатление что гипс какой-то или спресованная труха, диоды прилеплены к радиаторам кое как, 2 диода вообще непонятно как (один тупо прижат сбоку к ребрам радиатора без термопасты, второй вообще голый висит, без охлаждения)

_________________
Убить или не убить? - Не вопрос!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Мск, Солнцево
Фото: 0
Sturmfuehrer писал(а):
..Качество сборки среднее, качество пластика корпуса просто ужастное, такое впечатление что гипс какой-то или спресованная труха, диоды прилеплены к радиаторам кое как, 2 диода вообще непонятно как (один тупо прижат сбоку к ребрам радиатора без термопасты, второй вообще голый висит, без охлаждения)
Я бы не стал доверять защиту своего компа такому ИБП и, по возможности, сдал такой ИБП по манибэку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Sturmfuehrer Ужас... :grob: :grob: :grob:
Ну если
Sturmfuehrer писал(а):
гарантия осталась

, то срочно менять!!!
Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд
Sturmfuehrer писал(а):
Качество сборки среднее, качество пластика корпуса просто ужастное, такое впечатление что гипс какой-то или спресованная труха, диоды прилеплены к радиаторам кое как, 2 диода вообще непонятно как (один тупо прижат сбоку к ребрам радиатора без термопасты, второй вообще

Когда Иппон разобрал, такого не увидел... Пластик вроде нормальный, все силовые элементы посажены на радиаторы.

_________________
Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
Гарантия то осталась, но манибэка нет :(
Да и причин то (явных нет)
Выявил еще одну пакость этого ИБП - он не может менять софтово пороги перехода на АВР/Батарею, т.е. по умолчанию стоит
АВР - 184-253В
Батарея - 160-290В (вроде)
Но, в чем гемор - у меня БП (FSP AX500 Blue Storm) при проседании до 190В вырубает машину (может защита, хз короче) и толку от этого дебильного АВР, мать его так :x
На оффсайте софта для изменения эл. параметров для сабжа нет
http://www.mgeups.com/download/soft/emb ... ngs_en.htm
Планировалось поставить жеско на :
АВР - 200-240В
Батарея - 195-250В
Но теперь что делать с этим идиотским ИБП не знаю....хоть БП меняй :grob:

_________________
Убить или не убить? - Не вопрос!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Sturmfuehrer писал(а):
при проседании до 190В вырубает машину (может защита, хз короче)

А при переходе на батареи - нет? Тогда может быть косячная автоматика, и смена БП не поможет.

Перечитал пост еще раз, извините за недопонимание. В общем, весьма странное поведение для БП, возможно, это брак.

_________________
Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Ташкент
Итак доработал я свой ИБП APC Smart 900. поставил вместо родных 20х1.2Вх55А аккумы. щелочные. вот только проблема: при долгой зарядке идет "перекос" напруг на аккумах, часть закипает, часть недозаряжается...проверяю тестером, одна половина 9В, другая 15...вот и закипают...заряжаю автомобильной зарядкой "недозаряженную" часть до 14В, всё ок, те что кипели не кипят. И так повторяется каждый месяц...В чем дело не подскажете?
Вопрос второй: можно ли две зарядки соединять последовательно? т.е. мне нужна зарядка на 24В, у меня есть две зарядки на 12В. реально?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN
Дело в разбросе характеристик аккумуляторных батарей.
Добавлено спустя 2 минуты, 10 секунд
ShPioN писал(а):
можно ли две зарядки соединять последовательно?

Смотря какого они типа. Трансформаторные - ИМХО можно

_________________
Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Ташкент
vo1 писал(а):
Смотря какого они типа. Трансформаторные - ИМХО можно

а они будут корректно выключаться после зарядки?
Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды
vo1 писал(а):
Дело в разбросе характеристик аккумуляторных батарей.

это можно исправить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN писал(а):
это можно исправить?

Можно, специально подобрав элементы для батареи.
Также попробуйте "потренировать" их (4-5 полных циклов заряд-разряд).
ShPioN писал(а):
а они будут корректно выключаться после зарядки?

Сомневаюсь...

_________________
Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Ташкент
vo1 писал(а):
Можно, специально подобрав элементы для батареи.

какие элементы?
vo1 писал(а):
Также попробуйте "потренировать" их (4-5 полных циклов заряд-разряд).

делал, правда не 4-5, а 3 раза...
vo1 писал(а):
Сомневаюсь...

тогда другой вопрос: можно ли на две половины подключить свои зарядки. типа так:

-|___|+-|___|+

+ и - это контакты зарядных устройств. насколько я понимаю нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN писал(а):
какие элементы?

Те, которые
ShPioN писал(а):
20х1.2В

Необходимо подбирать новые для частичной замены, либо сравнять характеристики.
Кстати, у всех аккумов одинаковая дата производства? Чем различаются аккумы в разных половинах?

_________________
Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Ташкент
vo1 писал(а):
Те, которые ShPioN писал(а): 20х1.2В

это нереально, у меня других нет :)
vo1 писал(а):
Кстати, у всех аккумов одинаковая дата производства? Чем различаются аккумы в разных половинах?

не имею подобной информации, знаю что в вагонах они пахали прекрасно, с них они и были сняты...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN писал(а):
можно ли на две половины подключить свои зарядки

Недопонял... Как вы хотите батареи прицепить?
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды
ShPioN писал(а):
знаю что в вагонах они пахали прекрасно

Они пахали, последовательно соединенные, или одна половина снята с одного вагона, а другая - с другого?

_________________
Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Ташкент
такс...у меня 20 банок по 1.2В. на каждые 10 подключаю зарядку 12В. т.е. у меня 20 последовательно соединённых аккумов. я беру половину подключаю на одну зарядку, другую половину на другую зарядку...
Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды
vo1 писал(а):
Они пахали, последовательно соединенные, или одна половина снята с одного вагона, а другая - с другого?

пахали последовательно, но перед тем как мне продать их конкретно зарядили, они прям кипели...может при этом их характеристики изменились?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN
Тогда, вероятно, все работать будет. Выходы зарядников хорошо развязаны от сети? Уверены?
Добавлено спустя 5 минут, 26 секунд
А по какому принципу элементы были разделены на 2 батареи по 12В?

_________________
Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Ташкент
vo1 писал(а):
А по какому принципу элементы были разделены на 2 батареи по 12В?

ну так всего 20 банок. соответственно 10 банок это 12в...другие 10 тоже 12в :) там можно хоть по 6В разделить, разделение условное...
vo1 писал(а):
Тогда, вероятно, все работать будет. Выходы зарядников хорошо развязаны от сети? Уверены?

ведь хватит того, что там стоит транс?
Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
при этом сам ИБП можно не отключать да? т.е. можно всё оставить подключенным на постоянно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN писал(а):
ну так всего 20 банок. соответственно 10 банок это 12в...другие 10 тоже 12в

Нет. Банки вы произвольным образом рассовывали по батареям?
ShPioN писал(а):
ведь хватит того, что там стоит транс?

Я не вижу, что там стоит, но думаю, хватит...
Добавлено спустя 6 минут, 46 секунд
А терморежим у обеих половин одинаков? Просто одна половина может находиться рядом с каким-нибудь излучающим тепло предметом.
ShPioN писал(а):
при этом сам ИБП можно не отключать да? т.е. можно всё оставить подключенным на постоянно...

А раньше как было? У ИБП же свой зарядник есть... И если его не отключить, т. е. будут работать параллельно и внешний, и внутренний зарядники, будет плохо...

_________________
Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Ташкент
vo1 писал(а):
Нет. Банки вы произвольным образом рассовывали по батареям?

да...
vo1 писал(а):
А терморежим у обеих половин одинаков? Просто одна половина может находиться рядом с каким-нибудь излучающим тепло предметом.

одинаковый
vo1 писал(а):
А раньше как было? У ИБП же свой зарядник есть... И если его не отключить, т. е. будут работать параллельно и внешний, и внутренний зарядники, будет плохо...

раньше в ИБП стояли родные аккумы 4х6Вх7А. хммм, а можно поставить диоды(5-6 штук, чтоб мог большой ток протекать), чтоб ИБП мог только брать, а давать не мог?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 161 • Страница 1 из 91  2  3  4  5 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan