Итак первый вопрос в ветке связан со снижением шума MGE Nova 1100VA, который просто невыносим
ПОка закинул сабж в тумбочку, на очереди смена карлсона, там вроде стоит 60х60х20(может и 25)
Вопрос к владельцам сабжа - ктоньт такое проделывал?
_________________ Убить или не убить? - Не вопрос!
Проблема решилась путем установки реобаса сверху ИБП, провода продел через вент. дырку...на 1/3 практически бесшумно
2 момента
1) там стоит 60х60х25мм от Sunon, качество и надежность уверен в порядке
2) на конекторе нестагдартная распальцовка пинов (идиоты мля намудрили ), вместо земля(черный)-12В (красный)-датчик (желтый) идет Ч-Ж-К, пришлось на реобасе пины перетыкать....зато гарантия осталась \
PS Качество сборки среднее, качество пластика корпуса просто ужастное, такое впечатление что гипс какой-то или спресованная труха, диоды прилеплены к радиаторам кое как, 2 диода вообще непонятно как (один тупо прижат сбоку к ребрам радиатора без термопасты, второй вообще голый висит, без охлаждения)
_________________ Убить или не убить? - Не вопрос!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Мск, Солнцево Фото: 0
Sturmfuehrer писал(а):
..Качество сборки среднее, качество пластика корпуса просто ужастное, такое впечатление что гипс какой-то или спресованная труха, диоды прилеплены к радиаторам кое как, 2 диода вообще непонятно как (один тупо прижат сбоку к ребрам радиатора без термопасты, второй вообще голый висит, без охлаждения)
Я бы не стал доверять защиту своего компа такому ИБП и, по возможности, сдал такой ИБП по манибэку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Sturmfuehrer Ужас...
Ну если
Sturmfuehrer писал(а):
гарантия осталась
, то срочно менять!!! Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд
Sturmfuehrer писал(а):
Качество сборки среднее, качество пластика корпуса просто ужастное, такое впечатление что гипс какой-то или спресованная труха, диоды прилеплены к радиаторам кое как, 2 диода вообще непонятно как (один тупо прижат сбоку к ребрам радиатора без термопасты, второй вообще
Когда Иппон разобрал, такого не увидел... Пластик вроде нормальный, все силовые элементы посажены на радиаторы.
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Гарантия то осталась, но манибэка нет
Да и причин то (явных нет)
Выявил еще одну пакость этого ИБП - он не может менять софтово пороги перехода на АВР/Батарею, т.е. по умолчанию стоит
АВР - 184-253В
Батарея - 160-290В (вроде)
Но, в чем гемор - у меня БП (FSP AX500 Blue Storm) при проседании до 190В вырубает машину (может защита, хз короче) и толку от этого дебильного АВР, мать его так
На оффсайте софта для изменения эл. параметров для сабжа нет
http://www.mgeups.com/download/soft/emb ... ngs_en.htm Планировалось поставить жеско на :
АВР - 200-240В
Батарея - 195-250В
Но теперь что делать с этим идиотским ИБП не знаю....хоть БП меняй
_________________ Убить или не убить? - Не вопрос!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Ташкент
Итак доработал я свой ИБП APC Smart 900. поставил вместо родных 20х1.2Вх55А аккумы. щелочные. вот только проблема: при долгой зарядке идет "перекос" напруг на аккумах, часть закипает, часть недозаряжается...проверяю тестером, одна половина 9В, другая 15...вот и закипают...заряжаю автомобильной зарядкой "недозаряженную" часть до 14В, всё ок, те что кипели не кипят. И так повторяется каждый месяц...В чем дело не подскажете?
Вопрос второй: можно ли две зарядки соединять последовательно? т.е. мне нужна зарядка на 24В, у меня есть две зарядки на 12В. реально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN писал(а):
какие элементы?
Те, которые
ShPioN писал(а):
20х1.2В
Необходимо подбирать новые для частичной замены, либо сравнять характеристики.
Кстати, у всех аккумов одинаковая дата производства? Чем различаются аккумы в разных половинах?
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Ташкент
такс...у меня 20 банок по 1.2В. на каждые 10 подключаю зарядку 12В. т.е. у меня 20 последовательно соединённых аккумов. я беру половину подключаю на одну зарядку, другую половину на другую зарядку... Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды
vo1 писал(а):
Они пахали, последовательно соединенные, или одна половина снята с одного вагона, а другая - с другого?
пахали последовательно, но перед тем как мне продать их конкретно зарядили, они прям кипели...может при этом их характеристики изменились?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN Тогда, вероятно, все работать будет. Выходы зарядников хорошо развязаны от сети? Уверены? Добавлено спустя 5 минут, 26 секунд А по какому принципу элементы были разделены на 2 батареи по 12В?
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Ташкент
vo1 писал(а):
А по какому принципу элементы были разделены на 2 батареи по 12В?
ну так всего 20 банок. соответственно 10 банок это 12в...другие 10 тоже 12в там можно хоть по 6В разделить, разделение условное...
vo1 писал(а):
Тогда, вероятно, все работать будет. Выходы зарядников хорошо развязаны от сети? Уверены?
ведь хватит того, что там стоит транс? Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд при этом сам ИБП можно не отключать да? т.е. можно всё оставить подключенным на постоянно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
ShPioN писал(а):
ну так всего 20 банок. соответственно 10 банок это 12в...другие 10 тоже 12в
Нет. Банки вы произвольным образом рассовывали по батареям?
ShPioN писал(а):
ведь хватит того, что там стоит транс?
Я не вижу, что там стоит, но думаю, хватит... Добавлено спустя 6 минут, 46 секунд А терморежим у обеих половин одинаков? Просто одна половина может находиться рядом с каким-нибудь излучающим тепло предметом.
ShPioN писал(а):
при этом сам ИБП можно не отключать да? т.е. можно всё оставить подключенным на постоянно...
А раньше как было? У ИБП же свой зарядник есть... И если его не отключить, т. е. будут работать параллельно и внешний, и внутренний зарядники, будет плохо...
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Ташкент
vo1 писал(а):
Нет. Банки вы произвольным образом рассовывали по батареям?
да...
vo1 писал(а):
А терморежим у обеих половин одинаков? Просто одна половина может находиться рядом с каким-нибудь излучающим тепло предметом.
одинаковый
vo1 писал(а):
А раньше как было? У ИБП же свой зарядник есть... И если его не отключить, т. е. будут работать параллельно и внешний, и внутренний зарядники, будет плохо...
раньше в ИБП стояли родные аккумы 4х6Вх7А. хммм, а можно поставить диоды(5-6 штук, чтоб мог большой ток протекать), чтоб ИБП мог только брать, а давать не мог?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения