Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Минск, Беларусь
В своём предыдущем топике уже жаловался на корпус.. и взывал к отзывчивым с вопросом - что делать?! Но там речь шла о покупке нового корпуса!
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=316935
ОДНАКО.. :)
Внешний вид -пофигу. Всё равно будет под ногами стоять. Охлаждал бы нормально (но при том без фанатизма) и не шумел бы сильно! Перебирал я корпуса..думал-думал-думал! И тут..посетило-осенило! Увидел этот вот корпус!
#77 И пришёл к выводу.. что вполне будет достаточно поставить по вертушке 120мм в задник и в передник) + сделать вырез в боковой левой створке и закрыть фильтром!! А ведь я подобное могу провернуть и со своим старичком!! Правда..к сожалению..никогда подобным не занимался! Опыта -ноль!
http://brother_torcz2.at.tut.by/zhest_1.jpg
Вот мой комп сейчас) Мало эстетики..и много пыльной практики :)
А что,если..
http://brother_torcz2.at.tut.by/zhest_2.jpg
Здесь вот переделать посадку на 80мм в посадку на 120мм..и понаделать ещё дырочек в пластмассовой "штукатурке" ?!
http://brother_torcz2.at.tut.by/zhest_3.jpg
Здесь тоже переделать под 120мм..
http://brother_torcz2.at.tut.by/zhest_4.jpg
А вот в створке сделать бооольшой вырез..и защитить после от пыли! Из этого выреза будут тянуть воздух две вертушки из gemin II .. ну и тёплый воздух из видюшки будет как-то частично выводится..
Внешний вид (а знаю,что смотрется будет криво) - пофигу!! Было бы практично и ,что самое главное..своими руками :) Апгрейдить компьютер..в обозримом будущем желания не имею! Смысл брать корпус за ~60-100$ .. если можно в этом похимичить! Ну хотя бы попробовать! Да и запросы у меня совсем не королевские!
1. Самый тупо-вопрос :) .. чем лучше всего резать металл?:) ..