Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1706 • Страница 86 из 86<  1 ... 82  83  84  85  86
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
ReXaN, возможно, лучше всё-таки отказаться тогда от идеи создания интерфейсов на С++ и сразу перейти к играм? Для создания гуя для С++ библиотек море, как я написал, чего-то общепринятого высокого качества просто не существует, в то же время в программировании графики ситуация совсем иная, С++ для этого подходит как никакой другой язык, существует отличная библиотека Direct2D, которую и можно было бы использовать для создания 2д игры, при желании можно даже Direct3D 11 попробовать( его же обычно просто называют "DirectX 11" ), по нему я даже сразу могу отличную книгу порекомендовать для начинаний с нуля: "Introduction to 3D Game Programming with DirectX 11" by Frank Luna
ReXaN писал(а):
ПС: Хотел изучить С++, а потом JavaScript.

Нормальный план, хотел бы только отметить, что стоит убедиться, что при обучении используется как можно наиболее актуальная литература, оба языка активно развиваются и то, что вы можете найти по ним, может быть уже устаревшим. Для С++ сейчас актуален стандарт С++14 и, можно сказать, уже на подходе С++17. Даже по сравнению с С++03, по которому наверняка вы и найдёте большинство литературы, это огромная разница. С++14 и С++11 здорово упрощают жизнь, не использовать их фичи сейчас было бы просто глупо в большинстве случаев

Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:
ReXaN писал(а):
Code::Block, в котором я учусь кодить

И да, смысл использовать Code::Blocks под Windows, когда есть бесплатная Visual Studio?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Industrialice писал(а):
"Introduction to 3D Game Programming with DirectX 11" by Frank Luna

Спасибо, поищу.
У меня есть по DX:
Visual C++ 2005, DirectX 9.0c и Microsoft Agent в компьютерной графике, мультимедиа и играх (В. Жарков)
DirectX и C++. Искусство программирования (Михаил Фленов, 2006)
Industrialice писал(а):
Для С++ сейчас актуален стандарт С++14 и, можно сказать, уже на подходе С++17. Даже по сравнению с С++03, по которому наверняка вы и найдёте большинство литературы, это огромная разница.

Есть такое. Я сначала прочитал книжку 2012 года, потом несколько статей в нете, чтобы понять то что было непонятно, потом прочитал книжку 2000 года и одновременно просмотрел курс на ютубе от Denis Markov - Уроки по C++ (2013 год, 28 уроков) Тут
Вот он далее начал курс по графическому интерфейсу на примере Qt, но уроки 2013-2014 года и тогда Qt можно было спокойно скачать с официального сайта и похоже без регистрации.
Industrialice писал(а):
И да, смысл использовать Code::Blocks под Windows, когда есть бесплатная Visual Studio?

Ну, пока устраивает, для обучения подходит. VS нужно регистрировать через 30 дней, хоть это и бесплатно, да и я, зареган в live ID, хоть это и было давно... Короче может потом :D .

В общем буду дальше изучать, там и понятнее будет. Мне просто нравится что-то создавать, фиг знает почему, а само программирование довольно интересно, да и соображать заставляет :D .

_________________
Хочешь жить - умей учиться!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
ReXaN писал(а):
Visual C++ 2005, DirectX 9.0c и Microsoft Agent в компьютерной графике, мультимедиа и играх (В. Жарков)
DirectX и C++. Искусство программирования (Михаил Фленов, 2006)

Не, учить DX9 только потому, что книжка есть, точно не стоит. Кому он может сегодня понадобиться? С DX11 куда приятнее работать, пускай он немного и посложнее пожалуй
ReXaN писал(а):
Denis Markov - Уроки по C++ (2013 год, 28 уроков) Тут

Я пролистал немного 28-ой урок, и просто отметил бы, что не стоит всё на веру воспринимать, что он говорит, насколько я понял, он сам ещё новичёк. Из конкретных примеров - он, например, вроде и использует С++11, но при этом зачем-то рассказал про auto_ptr, при том, что в С++11 auto_ptr считается устаревшим и строго противопоказанным к использованию, совершенно ничего не упомянул( не увидел ничего на эту тему ) про unique_ptr и shared_ptr, одни из ключевых составляющих современного С++. Он также сказал, что string.at() аналогичен string.operator[]() и используйте что вам удобно, это просто неверно. Примеров там наверняка куда больше, просто я 50+ минут уместил в примерно 2 и это то, что мне встретилось. Собственно, в той же книжке Фрэнка Луны, тоже много ошибок и иногда просто глупостей( самая большая - он использует FX для работы с шейдерами, этого делать точно не стоит, не стоит повторять за автором ). Как обычно с обучением, главная проблема - ненадёжность информации, к сожалению
ReXaN писал(а):
Мне просто нравится что-то создавать, фиг знает почему, а само программирование довольно интересно, да и соображать заставляет .

Главное, побыстрее от hello world перейти к чему-то существенному, по-моему. Большой удачей было бы найти какой-то проект оплачиваемый, даже если деньги несерьёзные, практический опыт просто не сравнить с этими лабараторными программками. Это вполне можно было бы сравнить с обучением вождению автомобиля и с разницей между ездой по площадке и по городу


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Industrialice писал(а):
он сам ещё новичёк

Одна из главных проблем в программировании, каждый освоивший "hello world" лезет учить. Найти хорошую книгу (хорошего программиста и не менее важно хорошего педагога) это большая удача. Те кто начинают с быдлокода, обычно берут очень быстрый старт, но дальше старта дело не движется. (Переучиваться сложнее чем начинать с нуля.)

_________________
Так что я одним зайцем два камня убиваю ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2017
Допустим у меня три файла main.cpp, file.cpp и file.h. Если я добавлю в main.cpp #include "file.h" он автоматически при компиляции main.cpp же должен найти и file.cpp так? Но почемуто выдается ошибка LNK2019, что не правильно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Тель-Авив
Фото: 1
vault9 писал(а):
Допустим у меня три файла main.cpp, file.cpp и file.h. Если я добавлю в main.cpp #include "file.h" он автоматически при компиляции main.cpp же должен найти и file.cpp так? Но почемуто выдается ошибка LNK2019, что не правильно?

Не должен он найти file.cpp. Надо скомпилировать оба .cpp файла и потом их слинковать. Как - зависит от компилятора/среды разработки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1706 • Страница 86 из 86<  1 ... 82  83  84  85  86

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика