Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1708 • Страница 86 из 86<  1 ... 82  83  84  85  86
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
ReXaN, возможно, лучше всё-таки отказаться тогда от идеи создания интерфейсов на С++ и сразу перейти к играм? Для создания гуя для С++ библиотек море, как я написал, чего-то общепринятого высокого качества просто не существует, в то же время в программировании графики ситуация совсем иная, С++ для этого подходит как никакой другой язык, существует отличная библиотека Direct2D, которую и можно было бы использовать для создания 2д игры, при желании можно даже Direct3D 11 попробовать( его же обычно просто называют "DirectX 11" ), по нему я даже сразу могу отличную книгу порекомендовать для начинаний с нуля: "Introduction to 3D Game Programming with DirectX 11" by Frank Luna
ReXaN писал(а):
ПС: Хотел изучить С++, а потом JavaScript.

Нормальный план, хотел бы только отметить, что стоит убедиться, что при обучении используется как можно наиболее актуальная литература, оба языка активно развиваются и то, что вы можете найти по ним, может быть уже устаревшим. Для С++ сейчас актуален стандарт С++14 и, можно сказать, уже на подходе С++17. Даже по сравнению с С++03, по которому наверняка вы и найдёте большинство литературы, это огромная разница. С++14 и С++11 здорово упрощают жизнь, не использовать их фичи сейчас было бы просто глупо в большинстве случаев

Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:
ReXaN писал(а):
Code::Block, в котором я учусь кодить

И да, смысл использовать Code::Blocks под Windows, когда есть бесплатная Visual Studio?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Industrialice писал(а):
"Introduction to 3D Game Programming with DirectX 11" by Frank Luna

Спасибо, поищу.
У меня есть по DX:
Visual C++ 2005, DirectX 9.0c и Microsoft Agent в компьютерной графике, мультимедиа и играх (В. Жарков)
DirectX и C++. Искусство программирования (Михаил Фленов, 2006)
Industrialice писал(а):
Для С++ сейчас актуален стандарт С++14 и, можно сказать, уже на подходе С++17. Даже по сравнению с С++03, по которому наверняка вы и найдёте большинство литературы, это огромная разница.

Есть такое. Я сначала прочитал книжку 2012 года, потом несколько статей в нете, чтобы понять то что было непонятно, потом прочитал книжку 2000 года и одновременно просмотрел курс на ютубе от Denis Markov - Уроки по C++ (2013 год, 28 уроков) Тут
Вот он далее начал курс по графическому интерфейсу на примере Qt, но уроки 2013-2014 года и тогда Qt можно было спокойно скачать с официального сайта и похоже без регистрации.
Industrialice писал(а):
И да, смысл использовать Code::Blocks под Windows, когда есть бесплатная Visual Studio?

Ну, пока устраивает, для обучения подходит. VS нужно регистрировать через 30 дней, хоть это и бесплатно, да и я, зареган в live ID, хоть это и было давно... Короче может потом :D .

В общем буду дальше изучать, там и понятнее будет. Мне просто нравится что-то создавать, фиг знает почему, а само программирование довольно интересно, да и соображать заставляет :D .

_________________
Хочешь жить - умей учиться!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
ReXaN писал(а):
Visual C++ 2005, DirectX 9.0c и Microsoft Agent в компьютерной графике, мультимедиа и играх (В. Жарков)
DirectX и C++. Искусство программирования (Михаил Фленов, 2006)

Не, учить DX9 только потому, что книжка есть, точно не стоит. Кому он может сегодня понадобиться? С DX11 куда приятнее работать, пускай он немного и посложнее пожалуй
ReXaN писал(а):
Denis Markov - Уроки по C++ (2013 год, 28 уроков) Тут

Я пролистал немного 28-ой урок, и просто отметил бы, что не стоит всё на веру воспринимать, что он говорит, насколько я понял, он сам ещё новичёк. Из конкретных примеров - он, например, вроде и использует С++11, но при этом зачем-то рассказал про auto_ptr, при том, что в С++11 auto_ptr считается устаревшим и строго противопоказанным к использованию, совершенно ничего не упомянул( не увидел ничего на эту тему ) про unique_ptr и shared_ptr, одни из ключевых составляющих современного С++. Он также сказал, что string.at() аналогичен string.operator[]() и используйте что вам удобно, это просто неверно. Примеров там наверняка куда больше, просто я 50+ минут уместил в примерно 2 и это то, что мне встретилось. Собственно, в той же книжке Фрэнка Луны, тоже много ошибок и иногда просто глупостей( самая большая - он использует FX для работы с шейдерами, этого делать точно не стоит, не стоит повторять за автором ). Как обычно с обучением, главная проблема - ненадёжность информации, к сожалению
ReXaN писал(а):
Мне просто нравится что-то создавать, фиг знает почему, а само программирование довольно интересно, да и соображать заставляет .

Главное, побыстрее от hello world перейти к чему-то существенному, по-моему. Большой удачей было бы найти какой-то проект оплачиваемый, даже если деньги несерьёзные, практический опыт просто не сравнить с этими лабараторными программками. Это вполне можно было бы сравнить с обучением вождению автомобиля и с разницей между ездой по площадке и по городу


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Industrialice писал(а):
он сам ещё новичёк

Одна из главных проблем в программировании, каждый освоивший "hello world" лезет учить. Найти хорошую книгу (хорошего программиста и не менее важно хорошего педагога) это большая удача. Те кто начинают с быдлокода, обычно берут очень быстрый старт, но дальше старта дело не движется. (Переучиваться сложнее чем начинать с нуля.)

_________________
Так что я одним зайцем два камня убиваю ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2017
Допустим у меня три файла main.cpp, file.cpp и file.h. Если я добавлю в main.cpp #include "file.h" он автоматически при компиляции main.cpp же должен найти и file.cpp так? Но почемуто выдается ошибка LNK2019, что не правильно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Тель-Авив
Фото: 1
vault9 писал(а):
Допустим у меня три файла main.cpp, file.cpp и file.h. Если я добавлю в main.cpp #include "file.h" он автоматически при компиляции main.cpp же должен найти и file.cpp так? Но почемуто выдается ошибка LNK2019, что не правильно?

Не должен он найти file.cpp. Надо скомпилировать оба .cpp файла и потом их слинковать. Как - зависит от компилятора/среды разработки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2008
Фото: 0
удалено


Последний раз редактировалось dinkyjs30 11.02.2018 23:25, всего редактировалось 1 раз.

 

»- 30% Lenovo Vibe в Ситилинке
»GTX 1080Ti Zotac дешевле 60 т.р. !!!
»-35% на ноутбук ACER, цена гораздо ниже, чем ты думаешь
»Скидка на GTX 1080 Gigabyte сделала ее дешевле разных GTX 1070
»Ты не поверишь глазам, увидев цену MSI 1060 Gaming!
»GTX 1060 MSI Armor со скидкой по цене GTX 1060 Palit

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: портовый город
dinkyjs30 писал(а):
Вот интересно, эта книга уже устарела? Год издания 2001. По ней можно учится чему-то? Или ее лучше выкинуть?
Буду рад, если ответите. Спасибо за внимание.

Выкидывать, но в контейнер для бумаги/картона. "Подробно описаны способы применения мастеров, используемых при разработке приложений различного уровня" - это вообще никто не использует в реальной жизни.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1708 • Страница 86 из 86<  1 ... 82  83  84  85  86

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика