А чему вы удивляетесь? Рендер берется D3D или OGL, звук тоже не низкоуровневый, остальное - сама логика. В коде логика какой-нибудь летающией закрученной математической хрени, поверьте, не намного длиннее формулировки на человеческом языке.
Примерно раз в год тут кто-то пишет "смотрите, есть даже шутер в 96кб", ну, может пара слов меняется
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
А библиотеками которыми они пользуются (сам API ), сколько весят ? В API берётся готовенькое, связывается между собой кодом / алгоритмом и поехали...
В библиотеках API содержится всё что нужно, например функции которые отрисовывают кнопку , поле для ввода кода ... Здесь же тоже самое , написали код который задает нужны параметры, а дальше уже создается клон из заготовок того, что создатели языка заложили в API.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Цитата:
высокое искусство
Спорно , фантазия бездельника ... когда делать нефиг, занимаются такой мурой. Есть люди которые пишут всякие красивые названия на стенах... здесь же идентично.
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2007
-empty- писал(а):
омг, друк, какие нафиг 4кб, не надо бред писать, поинтересуйся основами компографики, будешь меньше бреда постить
Не знаешь о чем речь-молчи. Или поинтересуйся основами сам для начала, прежде чем наезжать. Развелось громатеев, модераторов на вас не хватает...
Специально для неверующих-текстуры, музыка и т.п. в массе своей там генерятся программно по достаточно непростому алгоритму, их нет в самом файле. Потому и маленький такой, и много жрет. Да и ассемблер тут особо непричем, подобный принцип можно хоть на бейсике реализовать, правда 4Кб тогда не добиться.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
BiC писал(а):
Есть люди которые пишут всякие красивые названия на стенах... здесь же идентично.
Почему-то я, еще не открыв этот топик, знал что тут будет по крайней мере один твой традиционный высер. К чему бы это...
_________________ Да не з0банят меня за это.. (С) Ребята, давайте жить дружно, иначе получите в морду. (С)
ToSHiC я не прав насчёт внешних библоитек? чем плохо быть дартаньяном?) - я по простоте душевной думал, что софт должен всё сам делать
в винде без внешних библиотек в принципе экзеншник запустить нельзя. и графику отрисовывать без direct3d/opengl/gdi/etc тоже нельзя. в принципе на компе без каких-либо библиотек работает только биос и, мб, ядро операционок. да и те, почти наверняка, используют прерывания биоса, так что тоже не без библиотек:) ну нельзя в винде напрямую с железом работать из ring3, неужели это непонятно? ты же написал, дословно "в целом, это ни разу не 4кб, - просто жрёт внешние ресурсы" - внешних ресурсов НЕТУ. есть внешние библиотеки для работы с железом. разницу понимаешь?
по факту - напиши хоть какое приложение размером меньше 10кб, которое хотя бы тупо окно создаст, тогда и поговорим.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Phobos писал(а):
А чему вы удивляетесь? Рендер берется D3D или OGL, звук тоже не низкоуровневый, остальное - сама логика. В коде логика какой-нибудь летающией закрученной математической хрени, поверьте, не намного длиннее формулировки на человеческом языке.
Примерно раз в год тут кто-то пишет "смотрите, есть даже шутер в 96кб", ну, может пара слов меняется
видимо, коррелирует с крупными демопати удивляюсь я компактности кода. не думаю, что на этом форуме будет больше одного человека, способного создать такое. моих познаний хватает только на то, чтобы только попытаться разобраться, как оно работает, не более
BiC писал(а):
А библиотеками которыми они пользуются (сам API ), сколько весят ? В API берётся готовенькое, связывается между собой кодом / алгоритмом и поехали...
В библиотеках API содержится всё что нужно, например функции которые отрисовывают кнопку , поле для ввода кода ... Здесь же тоже самое , написали код который задает нужны параметры, а дальше уже создается клон из заготовок того, что создатели языка заложили в API.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Цитата:
высокое искусство
Спорно , фантазия бездельника ... когда делать нефиг, занимаются такой мурой. Есть люди которые пишут всякие красивые названия на стенах... здесь же идентично.
про апи выше отписал.
про высокое искусство - искусство заключается в компактности кода. да, ты очень правильно написал, что этой мурой занимаются когда нефиг делать. это называется хобби конкретно это хобби - для очень прошаренных в этом деле людей. если тебе не кажется, что 4кб демо это действительно очень круто - значит, твоих познаний в программировании просто пока не хватает
Спорно , фантазия бездельника ... когда делать нефиг, занимаются такой мурой.Есть люди которые пишут всякие красивые названия на стенах... здесь же идентично.
Есть люди, которые пишут картины, когда делать нефиг, занимаются всякой мурой. А общество, однако же, называет это искусством.
кстати, для тех, кто тут на всякие библиотеки апишные и графические жалуется - есть 256 байтовое демо, запускается только под голым досом, использует только пару досовских прерываний
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Эх, жаль я случайно архив старых досовских демосцен похерил. Можно было бы показать некоторым товарищам, вопящим про внешние ресурсы, какую трёхмерную графику с освещением и текстурами рисует 4К код, которому никакой виндовс не нужен.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
AzaZeo писал(а):
А мне очень нравится 64к-демо Chaos Theory от команды Conspiracy. Можно найти на scene.org
- неплохо, только лично меня больше впечатляет .debris масштабом, наличием некого "сюжета", спецэффектами, совмещенными с довольно качественной и разнообразной музыкой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
HertZ и как я без тебя с максом в последние годы справлялся..ума не приложу. kv0 когда некоторые товарищи видят сцену с динамически просчитываемым светом, они задумываются, сколько нужно для этого ресурсов, и откуда источник света в 4кб коде взялся
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
kv0 когда некоторые товарищи видят сцену с динамически просчитываемым светом, они задумываются, сколько нужно для этого ресурсов, и откуда источник света в 4кб коде взялся
я, наверное, не просто так выбрал именно такое название темы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
у меня одного ощущение что регистрацию на оверах пора делать по инвайтам как на хабре? а то школоты набежало - непродохнуть... сам увлекаюсь демо еще со спектрума - писал и реверсил многие эффекты. демки до сих пор впечатляют. но именно неординарные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Sulphide то есть, у меня художественное образование, значит я школота, а ты великий ит-шник? как говорится, если вы тыкие умные, что ж вы строем не ходите? (или софт не пишете)) вместо понтов про инвайты лучше бы описали суть процесса в шапке темы, чтобы не приходилось к знакомым обращаться для осознания механизма работы демок
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
-empty- писал(а):
как говорится, если вы тыкие умные, что ж вы строем не ходите? (или софт не пишете))
Я пишу, и о чём это говорит ? А не о чём, о том что я пишу, а кто-то не пишет, и ум тут не причём совершенно. (и дураки тоже софт пишут, и умные бывает не пишут)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
-empty- писал(а):
Sulphide то есть, у меня художественное образование, значит я школота, а ты великий ит-шник? как говорится, если вы тыкие умные, что ж вы строем не ходите? (или софт не пишете)) вместо понтов про инвайты лучше бы описали суть процесса в шапке темы, чтобы не приходилось к знакомым обращаться для осознания механизма работы демок
я по секрету скажу - я переводчик с англ., нем., исп. тока тсс...
механизм - да запросто - некоторые моменты в программировании решаются весьма нетрадиционными, но самыми эффективными и действенными приемами, до которых простым кодерам не додуматься никогда в повседневной жизни, дак вот любая демка - это прежде всего такое вот хранилище экстраординарных подходов и методов решения каких то определенных задач. think different как утверждает apple... и именно поэтому демки вызывают восхищение. а не потому что там графика местами слегка навороченней чем в кризисе или наоборот не дотягивает слегка до оного. и да простым людям не понять что есть демо, зачем и для чего это надо. а между тем все эти работы учавствуют в конкурсах международных, местных и т.д. и выигрывают призы и занимают места, так что как говорится - кому на стенах малевать, кому демы писать.
зы а вобще чтобы быть ценителем надо хотя бы достаточно хорошо знать архитектуру компа и методы программирования. зыы если честно меня не очень впечатляют демки на PC... да 3d графика, да эффекты, НО все это позволяет железо и даже более чем. а вот до сих пор смотрю демки спекки и кроме вопроса "как, мля?" ничего на ум не приходит... становится все еще серьезнее когда ты осознаешь что знаешь время выполнения каждой комманды Z80 спекки, знаешь что частота проца всего 3.5мгц...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения