не, вряд ли, обычно коммерческий софт предполагает лёгкость поддержки в ущерб размерам и даже производительности. за что потом иногда расплачиваются дефектами на производительность:) но есть вещи, которые надо реально считать быстро, например рендерер для какого нибудь дримворкса или лукасфильма. пусть надо будет тратить 3 месяца на обучение нового программиста, это с лихвой окупается на тех миллионах кадров, которые надо отрендерить
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
KrAzY писал(а):
Например, вот к тебе прилетел инопланетянин и попросил чего-то написать под их компы
KrAzY писал(а):
Ведь вполне можно быть неплохим .нет программистом, но слабо разбираться, что там к чему в компьютере
Не сравнивай инопланетные со спектрумами. Многие люди с этого форума со спектрумами уже по 20 лет и даже более. (Как в железе так и в программировании) Я например пишу иногда и по сей день, хоть последние лет 10 больше пишу для смеху, удивить меня поверь очень не просто, однако это случалось и не раз. Видел демки с мерцающими картинками при таких fps который просто математически в силу скорости видеопамяти представить себе невозможно. Находились хитрецы использующие такие приёмы (как программные так и визуальные) которые ни в одном мелкософте не придумают...
KrAzY писал(а):
Микрософт, похоже, всегда придерживалась оптимизации в другую сторону
Так и есть, почитай того-же Джоеля (работал над MS-Еxcel)
Цитата:
В конце 90-х некоторые компании, включая Microsoft и Apple, заметили (просто немного раньше, чем все остальные), что закон Мура позволяет не очень сильно переживать из-за производительности и использования памяти, а просто создавать классные вещи и ждать, пока железо подоспеет. Microsoft выпустила первую версию Excel для Windows в то время, когда 80386-е были слишком дороги, но они были терпеливы. Через пару лет вышел 80386SX и любой, кто мог позволить себе 1500-долларовый клон, мог запускать Excel.
У вас, как у программиста, благодаря копеечным ценам на память и удвоению скорости процессоров каждые два года, есть выбор. Можете потратить шесть месяцев, переписывая внутренние циклы на ассемблере, или потратить шесть месяцев играя барабанщиком в рок-н-рольной группе, и в обоих случаях ваша программа будет работать быстрее. У программистов на ассемблере нет фанаток.
В общем, мы больше не беспокоимся о производительности и оптимизации.
Vladson Ну-у-у, эт-т-т-о-оо... В общем, маленькая просьба - когда с следующий раз удивишься, или просто вспомнишь, что тебя так сильно удивляло, сообщи название (а если ещё и ссылки будут откуда качнуть, то и вовсе замечательно). Тоже хочу удивиться. (это не к спеху, можно через месяц, два...) В принципе, и от Sulphide рад был бы услышать, что за демки такие удивительные. Но он куда-то пропал...
Про того-же Джоэля... Любопытно было почитать... ... С одной стороны, все эти его заявления, что нафиг ничего не надо оптимизировать и полировать программы. С другой, вон, даже Вин 7 быстрее Висты. Да и почти каждая прога с каждым обновлением гласит, что она стала быстрее и стабильней... Так что читать его осторожно надо, имхо, он пудрит мозг в какой-то степени.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения