Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Дорогие друзья, заранее прошу прощение, если тема создана не там где надо :-) Но проблема заключается вот в чем.

Я учусь на третьем курсе Московского Государственного Института Электроники и математики на специальности Системы Автоматизированного Проектирования. К летней сессии, нам с товарищем на двоих, было дано задание: написать интерпретатор джава скрипта, нам надо чтобы он был на с++, нам не надо полный, так как это наверно ооочень много, наверно подойдет и урезанный немного. К сожалению, программирование, это, мягко говоря не наш конёк, и как это сделать, мы не имеем никакого понятия. Написать прошлую курсовую нам всё же удалось самим, так как это был морской бой, написанный на с++ :D Но вот что делать сейчас, я не знаю. Времени мало, мыслей никаких.

Если у вас есть знакомые, если Вы сами программист, прошу Вас написать мне в личку и за адекватную сумму, думаю 4-5 тыщ рублей, напишите и объясните нам эту чертову программу. Еще раз извиняюсь, если тема создана не там где надо, но, сами понимаете времени мало. Если не Вы, то возможно Ваши знакомые смогут нам помочь.

Заранее спасибо.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
очнулись... боинг 787 собрать на коленке за 100 рублей и 3 дня не надо?:)

я так понимаю, надо в течение месяца, да? тогда максимум, на что можете рассчитывать - это жалкое подобие интерпретатора бейсика, не более. тыщ 5,наверное, стоят только объяснения, как оно в принципе работает. впрочем, я не в курсе расценок.

если хочется жаваскрипт - то для начала надо его изучить:) и потом за пару лет может чего и получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007