Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2009
Здравствуйте уважаемые форумцы! Хотелось бы создать для себя простенькую игрушку, в жанре гонки. Хотелось бы узнать что для этого нужно. Умею создавать модели в максе, немного знаю с++. Хотелось бы узнать как создать простенькую гонку. Суть в том, чтобы смоделить трассу и один автомобиль. Далее гонка с компьютером на одинаковых авт. Хотелось бы узнать какой использовать движок, что еще от меня требуется, где об этом почитать.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
И даже простенькую игрушку сделать (до конца) не очень просто.
Про создание моделей забудь, не в этом счастье. Вот когда научишься гонять по трассе кирпичи с цилиндрами, прицепишь и попробуешь физическую модель, тогда можно и красоту своими супермоделями наводить.

Для этого нужно знать и понимать работу какого-нибудь 3D API, DirectX или OGL. Примеры из SDK под эти API и представляют собой примитивные движки, очень полезно из детально разобрать, (не просто просмотреть, а пройти с развертыванием всех системных вызовов). И это - даже не один месяц работы. Доступны и более высокоуровневые оболочки, начиная с 3D бейсиков, например, BlitzBasic http://wwwwww.blitzbasic.com, к нему идет масса примеров, есть еще с пяток подобных. Learning curve при этом короче и 3D API не нужно знать (если свои DLL-ки не приделывать, но народ там и так кучу всего добавил).

Вероятно, как раз это ваш случай. Ибо более продвинутые движки на плюсах, типа WildMagic http://www.geometrictools.com/Downloads/Downloads.html, гораздо сложнее. Но зато открытый код и масса объяснений по матаппарату, что очень полезно. Вообще советую внимательно посмотреть на этот сайт г-на Eberly, ссылки на библиографию и пр.

Нечто среднее, это -MS XNA, на шарпе. Активная поддержка, конкурсы, куча примеров.

Но я давно уже за этим не слежу, это все по старой памяти. Главное - с чего-то начать и не пасовать перед проблемами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Tipok
Для начала советую написать тетрис/змейку/арканоид. В зависимости от опыта и свободного времени это займет неделю, но зато у вас будет первый законченный игровой проект и опыт. Затем уже можете браться за что-то по-больше. Если с программированием плохо - беритесь сразу за конструкторы типа xna, blitz3d, опенсурсные движки типа ogre, unity. Сам я правда ими не пользовался, поэтому ничего конкретного не скажу. Если же наоборот интересно узнать, как работает приложение - пишите на dx/ogl. Имхо, лучше писать на dx10/11 - по-началу может показаться сложно, но разобравшись с шейдерами, матрицами, ресурсами все станет на свои места. fixed pipeline не рекомендую, не говоря уже об архаичных функциях первых версий ogl. библиотеку gui можно поставить отдельно, как и физику (physx, newton, bullet). Уделите большое внимание архитектуре игрового движка - материала по этой теме мало, будете изучать на собственном опыте методом проб и ошибок.
Модели и текстуры, как уже сказали, на первых порах можно использовать из разряда "programmer's art" - а зарелизив первые наработки можно приступать к поиску моделлера/художника. Нормальному двигу не важно, работает он с моделью cube.3ds или с highdetail20Kpolycar.3ds
Перед началом работы напишите диздок, тз. Это может занять неделю, а то и больше - но результат того стоит. Чем больше напишите - тем меньше потом придется выдумывать на ходу и переделывать.

P.S. на gamedev.ru год назад человек выложил игру-гонку на blitz3d емнип, вполне кстати играбельно вышло. Присмотритесь к сайту, если еще не знаете про него.
P.S.S. подумайте, оно вам надо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2009
Delin
XNA - это враппер DirectX, а не конструктор! Такой же как SlimDX, или GLUT для OGl.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2009
Откуда: Тула/Москва
странно, что никто не предложил Джаву! Джава 3Д отличная вещь между прочим. возможности большие, документация есть. все, что нужно для счастья!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
UdK думаю будет лучше всего.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan