Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2003 Откуда: [Omsk Team]
Ray Adams Зато не путаешься потом при обращении. Меньше ошибок. Так я бы постоянно из flot'a int брал бы Может сёдня РГР по С++ выложу. Там Дихотомия, Итерация, sin-cos. Может кому-то пригодится. Zorro Вот там в sin-cos'e точно без указателей труба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Предупреждение Это тематический форум. Оффтоп наказуем.
Если уж это ветка про обучение С++ - обсуждаем конкрентые примеры и задачи.
Другие предложения в ЛС.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
armadilloоки, будем стараться не уходить от темы Ну атеперь более конкретный вопрос. Что посоветуете юзать для хранения динамических списков? Ситуация такая. Есть числа , они идут не по порядку (т.е. какие угодно, но не повторяющиеся). Для каждого такого числа должен храниться список других чисел. Размеры списков заранее не известны. Я применил CMap в котором по int (как ключ) хранил CDWordArray. Теперь вот думаю может , что по проще есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Израиль
Ray Adams Зависит от частоты редактирования индекса.
Если "первые числа" - статичны, и ты оттуда собираешься только читать, однажды заполнив, то вполне можно обойтись массивом из соответвующих struct (внутри число и указатель)
Ежели ты активно собираешься туда что-нибудь добавлять/оттуда удалять, то логичнее юзать связанный список.
_________________ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2003 Откуда: Киев
Root
Цитата:
Самый дурной способ - юзать void.
А зачем меня вообще юзать?
Кстати за что вам не нравятся приведение типов. Возможно писать и влом, зато контроль есть.
Вот еще задачка: Решение системы нелинейных уравнений методом деления на клетки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: МоскваИзмайлово
Ray Adams
Цитата:
чего там контроллировать? Ведь программы ты сам пишеш, так зачем мучаться то?
если ты пишешь сам, один, и прога не сильно здоровая, и ты постоянно ее меняешь - то да, у тебя всё в голове. А забрось ее на 2-3 месяца и займись другим - что потом ты вспомнишь? снова все исходники изучать?
А если пишет команда из 5 человек? И программу не с одной формой, а с сотней-другой? тогда как?)
В Си для того и вводили контроль типов, чтоб этого геморроя избежать...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
SergAP
Цитата:
В Си для того и вводили контроль типов, чтоб этого геморроя избежать...
Я не против контроля типов, но когда доходит до маразма, это уже не дело. Компилятор должен за всем сам следить и разрешать присваивание типов с одинаковым размером, правда это может показаться немного не правильным . Опять же сам копилятор должен следить, а не человек мучаться. Это все отступления. Кто нибудь писал на VC проги с использование WinInet API? Я .dll написал, которая вытаскивает файл с веб сревера и сохраняет его в tepm каталоге, так вот при использовании этих функций прога начинает жрать памяти на 5 мегов больше! Ужас какой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Израиль
Цитата:
Заполнять буду один раз, но читать по индексам часто.
Дык того. Создаем массив структур. В структуре у нас - то саме целое (ключ, что ли?) и указатель на массив с числами. Заполнили абы как (пусть даже юзая realloc), все равно потом на запись не трогаем, насколько я понял.
Потом отсортируем массив по индексам и при доступе юзаем бинарный поиск.
_________________ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
На TAboutBox ругается.
AboutBox в список Available Forms перенес.
Не крутите пальцем у виска .Я в этом деле пока ламер.Диск с Visual C++ вчера купил.У чимся потихонечку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2004 Откуда: Novosibirsk
Ray Adams дело не в скорости - кто быстрее или не быстрее выпустит новую версию!
Дело в том, что object pascal - это чушь! В этом и _ManiaC_ со мной согласиться!!!!!!(может и ты со временем)
Язык - вот в чем все дело! + скорость естественно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2004 Откуда: г. Новосибирск
AMPlifier Цитата из Страуструпа:
Цитата:
Целые аргументы используются обычно для задания размеров и границ. Например: template<class T, int i>class Buffer { T v[i]; int sz; public: Buffer():sz(i){} //.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения