Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2017
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как исправить эту ошибку ? сижу голову ломаю, не могу вспомнить.

Сама ошибка на скрине, код
тут
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.SceneManagement;


public class characterController : MonoBehaviour {
public float maxSpeed = 10f;
public float jumpForce = 700f;
bool facingRight = true;
bool grounded = false;
public Transform groundCheck;
public float groundRadius = 0.2f;
public LayerMask whatIsGround;

public float move;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {


grounded = Physics2D.OverlapCircle (groundCheck.position, groundRadius, whatIsGround);

move = Input.GetAxis ("Horizontal");

}

void Update(){
if (grounded && (Input.GetKeyDown (KeyCode.W)||Input.GetKeyDown (KeyCode.UpArrow))) {

GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce (new Vector2(0f,jumpForce));
}
GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2 (move * maxSpeed, GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y);

if (move > 0 && !facingRight)
Flip ();
else if (move < 0 && facingRight)
Flip ();



if (Input.GetKey(KeyCode.Escape))
{
Application.Quit();
}

if (Input.GetKey(KeyCode.R))
{
SceneManager.LoadScene()(SceneManager.LoadScene());
}


}

void Flip(){
facingRight = !facingRight;
Vector3 theScale = transform.localScale;
theScale.x *= -1;
transform.localScale = theScale;
}
}


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.09.2010
Откуда: Самара
Gryphon91 писал(а):
SceneManager.LoadScene()(SceneManager.LoadScene());


Данная строка, выглядит как хз что.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Scene.html

public static void LoadScene(int sceneBuildIndex, SceneManagement.LoadSceneMode mode = LoadSceneMode.Single);
public static void LoadScene(string sceneName, SceneManagement.LoadSceneMode mode = LoadSceneMode.Single);
SceneManagement.LoadSceneMode
И смотрите примеры.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2017
silver63rus писал(а):
Gryphon91 писал(а):
SceneManager.LoadScene()(SceneManager.LoadScene());


Данная строка, выглядит как хз что.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Scene.html

public static void LoadScene(int sceneBuildIndex, SceneManagement.LoadSceneMode mode = LoadSceneMode.Single);
public static void LoadScene(string sceneName, SceneManagement.LoadSceneMode mode = LoadSceneMode.Single);
SceneManagement.LoadSceneMode
И смотрите примеры.


Заменил на строку SceneManager.LoadScene("Scene", LoadSceneMode.Additive);
Теперь при попытке добавить скрипт в Unity выдаёт ошибку "Can't add script component charactercontroller because the script class cannot be found. Make sure that there are no compile errors and that the file name and class name match."
По сути понял что это означает но найти не могу где названия различаются.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.09.2010
Откуда: Самара
Gryphon91 писал(а):
"Can't add script component charactercontroller because the script class cannot be found. Make sure that there are no compile errors and that the file name and class name match."


http://answers.unity3d.com/questions/92 ... nity5.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... oller.html

Возможно(в своё время, к С#+Unity не прикасался), что простой move из Вашего кода надо менять на CharacterController.Move.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2017
silver63rus писал(а):
Gryphon91 писал(а):
"Can't add script component charactercontroller because the script class cannot be found. Make sure that there are no compile errors and that the file name and class name match."


http://answers.unity3d.com/questions/92 ... nity5.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... oller.html

Возможно(в своё время, к С#+Unity не прикасался), что простой move из Вашего кода надо менять на CharacterController.Move.


Разобрался.
Имя класса должно совпадать с именем файла, как я мог такое забыть, это же фундаментально, ещё когда Java учил это в первую очередь вдалбливали))
Но всё равно спасибо, материал явно помог тобою данный.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan