Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 629 • Страница 3 из 32<  1  2  3  4  5  6 ... 32  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2004
Откуда: Кишинёв
Avaddon, nickyoz
Спасибо.
Цитата:
Все это есть в MSDN

Можно выразится не "Все это есть в MSDN", а "в MSDN есть всё" :) . Просто порой не знаешь куда податся



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Минск
Я вот пытаюсь постепенно перейти на Visual C++ после Builder. В связи с этим возник вопросик:
Допустим есть файл file.h

Код:
#ifndef file_H
#define file_H

#include <vector>


namespace MyName
{
   using namespace std;
   vector<int> vect(5);
}

#endif file_H


Так вот, в Visual С++ выдается при компиляции ошибка:
class std::vector<...> already defined in MyProg.obj
Почему это так? Больше вектор нигде не определялся. В C++ Builder этот код компилируется и работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
Посмотри параметры коммпиялции...
Что это выдает. Компилятор или линковщик?

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Минск
Проблему решил. Я подключал этот файл в модуле MyProgVIEW.h перед объявлением класса вида (это MFC приложение). При объявлении в модуле MyProgVIEW.cpp все заработало. Тогда ворпос, а почему нельзя подключать модули в этом файле-заголовке? Ведь вроде как наоборот в нем рекомендуется все подключать (в Builder по крайней мере, да Страуструп так советует в своей книге).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Киев
force_sk подключать файлы заголовочники необходимо всегда в ЦПП файле. Только если в классе необходимо объявить переменную член класса, тогдатолько можно АШ файл подключать в АШ файле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Откуда: Новосибирск
Как в Visual С++ пишу консольное приложение, но окно консоли привыполнении программы мне на экране не нужно. В Delphi, я помню, надо убирать строку {$APPTYPE CONSOLE}, а тут ничего такого нет. Как сделать, чтобы оно не появлялось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
qasz Попробуй создать Win32 app с окошком и убери весь лишний код и ресурсы :) остаться должен только WinMain.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
qasz МММ. А вы совсем правильно понимаете что хотите получить? Вообще консолькное приложение - это приложение, у которого по дефолту определины 3 файловых дискриптора: stdin, stdout, stderr. К чему будет это привязано, а тем более будет ли это привязано к консольному окну компиялтор определить не может (очевидно почему). Поэтому ни какими изменения атрибутов этого не добится.
Если тебе надо, чтоб програма работала и не выдавала ни каких окон (в том числе и не собственных) - то тогда тебе надо писать обычно Windows приложение. тАм будет стандартный main или как его мелкомятые изуродовали - от него и пиши.
На последок могу предложить извращенный рецепт для консольного приложения: найти окно, которое является консолью и сделать его невидимым... Что полчится - не знаю... Да и вообще в это имхо тебе пока лезти рановато

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2004
Откуда: Кишинёв
nickyoz
Есть оболочка к minGW - Dev C++ . Там действительно такая галочка есть :) : не создавать окно консоли (вроде примерно так). А компилер прикольный. Я раньше тут поднимал вопросы по консольным приложениям, с этим компилятором меньше всего проблем было: теперь почти со всем разобрался в консоли, кроме разве что смены раскладки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
mein Компилятор не должен намешивать разных фишек - он должен просто компилировать.
А какие проблемы могу тбыть с компилятором?

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2004
Откуда: Кишинёв
nickyoz
Цитата:
А какие проблемы могу тбыть с компилятором?

Я вот чють раньше спрашивал гдето-то здесь про портирование из дос в вин. консоль и во общем разобрался с интерфейсом (вводом и выводом), но неожиданно появились проблемы с работой программы: дебуг-версия работала более менее, а вот релизная глючила (например поиск по БД давал разные результаты от билда к билду). Это всё происходило в VC++ (пробовал в 6 и в 7). Я понимаю конечно что это скорее всего от кривого кода, но он компилился под дос вполне сносно. И я попробовал minGW - небольшие косметические поправки и полностью стабильная работа - он тоже прохавал мой код :D . Вот такая история.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
mein Для меня критерий правильности кода отсутвие единого варнинга при работе gcc --predicate
И вообще код надо писать так, чтоб он был переносим. А если возникают проблемы такого рода под стабилные версии компиляторов - то сокрее всего баги с памятью...
Я просто думаю что этот minGW не делает оптимизации и выделяет памяти с большим запасом, что не эфективно, но часто избовляет от многих проблем с кривыми ручками програмистов... Но если даже на одном компиляторе код дает разные результаты, то тут можно подумать только о ручках... уж извените за грубость

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2004
Откуда: Кишинёв
nickyoz
То что баги с памятью это я знаю :) . Вот только 200к исходников не охота переделывать, вот и пошёл наикратчайшим путём. А памяти приложение (консольное) выделяет не так и много - по показаниям таскмэнеджера в пике выделения 1100К, это при том что я выделяю не меньше 600К только под данные (а там ещё само приложение, окно и ещё фиг знает чего). Правда есть небольшая утечка :oops: , но не критичная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
mein утечка - это не страшно
похоже где-то ты не по тому адресу читаешь... или ещё что-то

сразу надо писать прямо

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
Помогите,еще даже не чайнику...Есть ченить типа туториалов по VC++ 6?
Microsoft Visual Studio .NET 2003

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
nickyoz писал(а):
И вообще код надо писать так, чтоб он был переносим.

А на кой??? Все беды от переносимости кода между платформами! Так как очень часто, а точнее в 50% случаев приходится отказываться от возможностей определенных системы не доступных в других. Из зда чего на свет рождаюбтся убоги как по работе так и по дизайну межплатформенные программы. Вот меня лично абсолютно не волнует получится ли скомпилировать мой код не на VC++ и тем более не на Windows. Так к чему такие жестокости то? :)

Devona писал(а):
Помогите,еще даже не чайнику...Есть ченить типа туториалов по VC++ 6? Microsoft Visual Studio .NET 2003

Пачками в нете валяются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
Цитата:
Пачками в нете валяются.

Исчерпывающе...Находяца только книги :bandhead:...Адреса дадите???

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
Ray Adams Ну посомтрим на GIMP например. Переносим. Да? Убог - нет

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Это не показатель, так как сколько трудов им это стоило :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2005
Откуда: Москва
Люди, кто знает, как в консольное приложение включить поддержку вывода русских символов (Unicode)?? Нужно для VC++ .NET (7.0).

_________________
Win XP - если бы не этот отстой, то сидели бы сейчас в DOS...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 629 • Страница 3 из 32<  1  2  3  4  5  6 ... 32  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan