Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 641 • Страница 30 из 33<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Используй VESA.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2009
Откуда: Лангепас
maco +1 :lol:
А если квадрат в 3/4 экрана?
Нарисуй по старым координатам квадрат цветом фона, а на новом месте цветом пера - и никаких тормозов/VESA (с которым лучше работать в DPMI...)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
эх, а помню лет в 10 пытались писать типа игрушки на бейсике на тормознутых бк-шках. тогда для нас открылась истина, что на них перерисовать контуры танка чёрным, а потом подвинуть его в новое место получается намного быстрее, чем сделать cls :)


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
ToSHiC писал(а):
игрушки на бейсике

Сейчас и на более тормознутых языках пишем... (время не то, компы с тех пор стали чуть быстрее)

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: UK/Glasgow
Фото: 0
Попробовал свой метод в 320х240х8бит, там уже не тормозит

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=-


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2011
Keil uVision3, програмулечка
нужна помощь и даже скорее, чем мне окажет ее скорая помощь ибо полная оппа...

На базе лабораторного стенда SDK1 разработать генератор прямоугольных импульсов с частотным диапазоном 1Гц 1кГц и амплитудой 1В. Частота работы генератора должна задаваться с клавиатуры.

(хоть какие0нить соображения, буду очень благодарен!!!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Albanec
Есть идиотское предложение огласить используемый контроллер и состав лабораторного стенда (схемы будет достаточно).
Я могу угадать, конечно, что это стенд на базе ADuC812, а также могу попробовать угадать мелкие детали задания, но это ваши проблемы - вы и гадайте :).
P.S. Еще более идиотское предложение - почитайте внимательно документацию на используемый контроллер и слегка подумайте, не говоря уже о методичке с лабораторными работами по данному стенду и конспекте лекций.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Сразу извиняюсь за нубский вопрос, но как в ассемблере преобразовать символ 7 в число 7 и наоборот?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2011
maco писал(а):
Albanec
Есть идиотское предложение огласить используемый контроллер и состав лабораторного стенда (схемы будет достаточно).
Я могу угадать, конечно, что это стенд на базе ADuC812, а также могу попробовать угадать мелкие детали задания, но это ваши проблемы - вы и гадайте :).
P.S. Еще более идиотское предложение - почитайте внимательно документацию на используемый контроллер и слегка подумайте, не говоря уже о методичке с лабораторными работами по данному стенду и конспекте лекций.


ADuC842... схемы к сожалению у меня нет, вот так вот и учимся... конспект лекцию разумеется присутствует, но от него если честно толков не уйма... сделаны были и лабораторные но лично мной было сделанно только 3 из 6, ибо на 4 я глубоко приболел (плюс потом начал работать)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
надо прибавить 0x30 - смотри таблицу ascii http://www.asciitable.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Albanec писал(а):
схемы к сожалению у меня нет, вот так вот и учимся
Нда, тяжело учиться :D. Пользуйтесь :lol:.
Мелкие подробности задания остались покрыты мраком коммерческой/военной/студенческой тайны :).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2011
ребят, нашел через 10 руки друзей и подруг прогу похожую на мою, чутка сам подделал... в общем вот:

Код программы
Код:
DACCON   EQU      0xFD
DAC0L   EQU      0xF9
DAC1L   EQU      0xFB
DAC0H   EQU      0xFA
DAC1H   EQU      0xFC
PLLCON   EQU      0xD7
T2CON   EQU      0xC8   ;Регистр управления Таймером 2 (T/C2)
TR2      EQU      0xCA   ;Бит запуска Таймера2
TF2      EQU      0xCF   ;Флаг прерывания Таймера2
TH2      EQU      0xCD   ;Старий байт данных Таймера2
TL2      EQU      0xCC   ;Младший байт данных Таймера2
RCAP2H   EQU      0xCB   ;Регистр автоперезагрузки ст. байта Таймера2
RCAP2L   EQU      0xCA   ;Регистр автоперезагрузки мл. байта Таймера2
      org      0x00
setup:   mov      P1,#0x00
      mov      T2CON,#00000000b
      mov      PLLCON,00000000b
      mov      TH2,#0xFF
      mov      TL2,#0x5A
      mov      IE,#10000010b
      mov      DACCON,#10011111b
      setb   TR2         
begin:   clr      P0.0
      mov      R2,#13
      mov      R5,#13
      mov      R0,#0x4F
proverka:
      jb      P1.1,ustanovka1
      jb      P1.2,ustanovka2
aaa:   jnb      P1.0,proverka
period1:
      setb   P0.0
      jnb      TF2,$
      clr      TF2
      clr      P0.0
period2:
      clr      P0.0
      jnb      TF2,$
      clr      TF2
      ajmp   aaa
ustanovka1:
      djnz   R2,u1
      mov      R0,#0x4F
      djnz   R5,u2
      mov      R0,#0x4F
      acall   setup3
      mov      RCAP2H,@R0
      inc      R0
      mov      RCAP2L,@R0
      inc      R0
      inc      R7
      jb      P1.1,$
      ajmp   proverka
u1:      acall   setup1
      mov      RCAP2H,@R0
      inc      R0
      mov      RCAP2L,@R0
      inc      R0
      jb      P1.1,$
      ajmp   proverka
u2:      acall   setup2
      mov      A,@R0
      mov      RCAP2H,@R0
      inc      R0
      mov      RCAP2L,@R0
      inc      R0
      inc      R6
      jb      P1.1,$
      ajmp   proverka
ustanovka2:
      djnz   R2,u3
      djnz   R5,u4
      acall   setup1
      mov      RCAP2H,@R0
      dec      R0
      mov      RCAP2L,@R0
      dec      R0
      jb      P1.2,$
      ajmp   proverka
u3:      acall   setup3
      mov      RCAP2H,@R0
      dec      R0
      mov      RCAP2L,@R0
      dec      R0
      jb      P1.2,$
      ajmp   proverka
u4:      acall   setup2
      mov      RCAP2H,@R0
      dec      R0
      mov      RCAP2L,@R0
      dec      R0
      jb      P1.2,$
      ajmp   proverka
setup1:   mov      PLLCON,#00000000b
      mov      0x4F,#0xFF
      mov      0x50,#0x5A
      mov      0x51,#0xFF
      mov      0x52,#0x46
      mov      0x53,#0xFF
      mov      0x54,#0x32
      mov      0x55,#0xFF
      mov      0x56,#0x14
      mov      0x57,#0xFE
      mov      0x58,#0xEC
      mov      0x59,#0xFE
      mov      0x5A,#0xB0
      mov      0x5B,#0xFE
      mov      0x5C,#0x60
      mov      0x5D,#0xFD
      mov      0x5E,#0xD4
      mov      0x5F,#0xFC
      mov      0x60,#0xBC
      mov      0x61,#0xF9
      mov      0x62,#0x74
      mov      0x63,#0xF8
      mov      0x64,#0xB6
      mov      0x65,#0xF7
      mov      0x66,#0xD0
      mov      0x67,#0xF6
      mov      0x68,#0xAE
         ;mov      R0,0x4F
      ret
setup2:   mov      0x4F,#0xF5
      mov      0x50,#0x1E
      mov      0x51,#0xF2
      mov      0x52,#0xE4
      mov      0x53,#0xEF
      mov      0x54,#0x9C
      mov      0x55,#0xEA
      mov      0x56,#0x2E
      mov      0x57,#0xDF
      mov      0x58,#0x3E
      mov      0x59,#0xBE
      mov      0x5A,#0x78
      mov      0x5B,#0xB7
      mov      0x5C,#0xE8
      mov      0x5D,#0xAE
      mov      0x5E,#0x10
      mov      0x5F,#0xA2
      mov      0x60,#0xEE
      mov      0x61,#0x93
      mov      0x62,#0x3A
      mov      0x63,#0x7C
      mov      0x64,#0xEC
      mov      0x65,#0x5C
      mov      0x66,#0x26
      mov      0x67,#0x25
      mov      0x68,#0xC4
      ;mov      R0,0x4F
      ret
setup3:   mov      PLLCON,#00000111b
      mov      0x4F,#0xFD
      mov      0x50,#0x70
      mov      0x51,#0xFA
      mov      0x52,#0xE6
      mov      0x53,#0xFA
      mov      0x54,#0x5A
      mov      0x55,#0xF9
      mov      0x56,#0x9C
      mov      0x57,#0xF8
      mov      0x58,#0xB6
      mov      0x59,#0xF7
      mov      0x5A,#0x80
      mov      0x5B,#0xF5
      mov      0x5C,#0xBE
      mov      0x5D,#0xF3
      mov      0x5E,#0x34
      mov      0x5F,#0xEE
      mov      0x60,#0xF2
      mov      0x61,#0xF6
      mov      0x4F,#0x64
      mov      0x50,#0xCC
      mov      0x51,#0xCE
      ret



но есть одно "но" - от моего задание отличается тем, что мне надо задать через клаву изменение сигнала, а тут через кнопки подключенные к м/к... при чем кнопки подключены через порты Р1.0 Р1.1 и Р1.2 (Р1.0 отвечает за запуск Р1.1 за уменьшение частоты а Р1.2 за увеличение) надо сделать через клаву, кто поможет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Albanec писал(а):
и амплитудой 1В
Это условие у вас не выполняется. Амплитуда сигнала будет соответствовать уровню лог.1 на выходе микроконтроллера.

Albanec писал(а):
мне надо задать через клаву изменение сигнала, а тут через кнопки подключенные к м/к
"Клавиатура" - понятие растяжимое :). Если говорить о стенде, то у вас наличествует матричная клавиатура 4x4 - найти описание работы с подобной клавиатурой не проблематично.

P.S. Код я внимательно не смотрел, но IMHO кнопки у вас забавно обрабатываются - слишком быстро. Хотя могу и ошибаться, конечно :).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2011
клавиатура именно та, на которой мы пишем...
а помочь можно, что бы и условие с 1в амплитудой выполнялось и изменение сигнала через клаву?)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Albanec писал(а):
клавиатура именно та, на которой мы пишем
Нда, лыжи таки едут по голому асфальту :D.

Albanec писал(а):
а помочь можно
Если вам хочется изображать интерфейс PS/2, то это можно сделать, но как подсказывает воображение, вы совершенно не представляете себе задания :).

Амплитуда 1 В - делитель на схеме изобразите :D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Посоветуйте учебник по Ассемблеру для пешеходов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Bad Fox
Для какого именно объекта? Если x86, то что именно из комманд интересует - базовый набор или полный?
Т.е. цель учебника.
P.S. Поисковыми машинами находится достаточно вариаций на эту тему - IMHO проще выбрать удобный в понимании для себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
maco ок, спасибо, поищу. просто подумал, что знающий человек из опыта знает, какой учебник лучше, какой хуже.
интересует х86, про набор не знаю - где заканчивается базовый? В институте сейчас проходим ISR16. И в-общем это последнее в этом семестре, но потом может быть продолжение


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Bad Fox Поищи Зубкова, у него не плохой материальчик был. (просто и доступно написано)

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Bad Fox писал(а):
где заканчивается базовый?
Я бы сказал, что на 8086 :). Хотя вполне могут присутствовать и другие мнения.

Можно еще Григорьева с его учебником "Программирование однокристальных микропроцессоров" поглядеть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 641 • Страница 30 из 33<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan