Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2003 Откуда: Москва
Да, я знаю, что оно успешно ставится и как-то работает. Просто я не удивлюсь, если что-то в определённых случаях будет работать не так, как ожидается. При первом знакомстве с системой - это будет не очень приятно. Поэтому стоит прочитать хотя бы системные требования. О чём я и предупредил.
_________________ Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!
Не подскажут ли обитатели данного раздела какую-нибудь простую либу для сканирования изображений? Необходимо только установить dpi/depth, убрать все менюшки доп. настройки - т.е. нажал на кнопку - получил скан в jpg/bmp. p.s. версия .net не критична.
Это к чему? В общем, возникли новые сложности, которые я подробно описал здесь http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=131459&page=3 А в кратце, под большие дисплейные списки не выделяется память. Кроме того, сжатие/растяжение графиков на некоторых компах дико тормозит, т.е. движок переводит обработку на плечи CPU. Нигде толковой инфы по этим глюкам не нашел. Если никто не подскажет, видимо, придется писать новый движок на WPF (очень не хочется...)
Пример построения графиков в WPF загрузил. Пока не в восторге... Почему график масштабируется в зависимости от размера окна? Зачем мне антиалиазинг? Это все отключаемо, я надеюсь?
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
И есть класс для хранения вводимых данных (связный список структур с парой проверок); как связать обработчик нажатия на кнопку "submit" с ним? Студия пытается добавить JS обработчик в исходник страницы, но мне это не надо.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Минск
Я пишу и на cpp, и на шарпе. На втором реже. Привычки от плюсов - использование динамических массивов, перевыделение памяти, битовые поля и максимальная экономия памяти. На плюсах пишу в основном под армы, поэтому и привычки соответствующие. Поэтому на шарпе первое время было очень непривычно работать. Кажется, что функционала тупо не хватает там, где его так хочется (пример привел ранее - часто можно серьезно успорить обработку данных, если сам их упаковал и сам знаешь, как они хранятся и проходишь по ним из-за этого достаточно быстро. В шарпе приходится уповать на мелкософт. Кстати, сталкивался с проблемой - сборщик мусора решал, что мои данные больше не нужны и освобождал память) и огромный перебор там, где это почти никогда не нужно (нашел штуки 4 или 5 методов распарсить xml, но не нашел ни одного нормального. Все они нужны в основном для записи и чтения содержимого класса целиком, а мне нужны были строки в удобочитаемом и легко и интуитивно просто редактируемом виде. Пришлось извращаться.).
А сейчас о плюсах.... ну...
В общем он действительно проще Раньше я работал в билдере, теперь в вижле. Шарп намного проще при написании интерфейсов юзера. Правда, расстраивает скорость работы этих интерфейсов... а вроде ж ничего сложного... форма, вкладки... пара графиков...
В общем признал для себя шарп на нужды "быстрых и простых" решений, когда требуется не сильно большой софт и нет упора в производительность и память.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2008 Откуда: ниоткуда
vVv.Inquisitor писал(а):
нашел штуки 4 или 5 методов распарсить xml, но не нашел ни одного нормального. Все они нужны в основном для записи и чтения содержимого класса целиком, а мне нужны были строки в удобочитаемом и легко и интуитивно просто редактируемом виде. Пришлось извращаться.
XML ещё ладно, вот как я парился с HTML-парсером. Единственной способной нормально распарсить разметку с нужных страниц оказалась библиотека, не умеющая работать с русским языком
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Минск
Кстати, в первом посте темы написано, что на шарпе проще работать с потоками. IMHO не верное утверждение. Хорошая штука background worker и, собственно, всё.... я загонялся и изучал многопоточность в шарпе - сделал вывод, что плюсы обладают большими возможностями.
Самое противное - это когда запускаешь простейшую программу, а она открывается секунд 10... и ничего с этим не сделаешь. Это даже не от кода зависит, а от его количества.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Проблема со сборщиком мусора: игровые скрипты (движок Unity3D). В целом fps хороший, но иногда случаются фризы (в одни и те же моменты). Профайлер показывает "импульсы" GC.Collect. Подскажите, как переделывать/рефакторить код, чтоб такого избегать. А в идеале - игра для аттракциона, машина мощнейшая, памяти много, игруха всего на 5 минут - можно ли GC отключить вообще?
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2005 Откуда: Москва
AzaZeo писал(а):
Проблема со сборщиком мусора: игровые скрипты (движок Unity3D). В целом fps хороший, но иногда случаются фризы (в одни и те же моменты). Профайлер показывает "импульсы" GC.Collect. Подскажите, как переделывать/рефакторить код, чтоб такого избегать. А в идеале - игра для аттракциона, машина мощнейшая, памяти много, игруха всего на 5 минут - можно ли GC отключить вообще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2012 Откуда: Москва
AzaZeo писал(а):
Проблема со сборщиком мусора: игровые скрипты (движок Unity3D). В целом fps хороший, но иногда случаются фризы (в одни и те же моменты). Профайлер показывает "импульсы" GC.Collect. Подскажите, как переделывать/рефакторить код, чтоб такого избегать. А в идеале - игра для аттракциона, машина мощнейшая, памяти много, игруха всего на 5 минут - можно ли GC отключить вообще?
может стоит чистить за собой все ресурсы? GC часто срабатывает тогда, когда кончаются ресурсы, например память. Запуск сборщика не контролируется программистом, поэтому отключить его официально нельзя, да и думаю, что вообще нельзя
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Ukraine
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня в решении два проекта, один на С++, другой на С#. Как в проекте на С++ создать класс и вызвать функцию из проекта на C#. Функция возвращает String(C#)
Всем добрый день! Разрабатываю клиентское приложение на C#.
Можете подсказать, как организовать работу с одним и тем же экземпляром SQLConnection, лежащим в отдельном классе, из разных экземпляров класса Form? То есть, каждое окно должно отвечать за работу с конкретной таблицей из БД, но использовать должны только одно существующее подключение, чей экземпляр будет расположен, например, в модуле главной формы. Класс, содержащий SQLConn, сам располагается в подключаемой библиотеке.
Метод parent-child, когда в дочерней форме прописывается в конструктор вроде такого:
Код:
public Parent P_MainWindow = new MainWindow(); public Child(MainWindow MainWindow) { P_MainWindow = MainWindow; InitializeComponent();
}
явно неподходит. Особенно если речь уже заходит о структуре в виде дерева. Таким же макаром возникает проблема при взаимодействии двух классов из двух библиотек при передачи из одного класса в другой экземпляра подключения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения