Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 28 из 30<  1 ... 25  26  27  28  29  30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Хомяк писал(а):
Есть такая фича, выделяем значит нужный вертекс в режиме move, в свитке "edit geometry" ищем раскрывающийся список "constraints"

В точку! Спасибо.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: Баку
вот одна из новых работ!проект реальный , и существующий!
типа кухня...
http://img502.imageshack..us/img502/6572 ... naljn1.jpg
Добавлено спустя 10 минут, 9 секунд
+ зацените люстру, как вам оно?
http://img216.imageshack..us/my.php?image=lustramp7.jpg


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Ставить в кухню такой огромный стол - преступление. Материалы кажутся все пластиковыми... чем визуализировалось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: Баку
Хомяк не я дизайнер кухни, насчет стола, и вправду тесновато!
дык, видно же что врай...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
с таким же успехом это может быть ментол =) Мне кажется, в материалах слишком много глосса. И вытяжка кажется висящей над мойкой, а не над плитой.
Люстра понравилась, хороша)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Люстра мощна.
Дизайн кухни довольно странный. Маты глоссят сильно, видимо из-за этого рендер в 5 с лишним часов и вылился...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: Баку
Хомяк мда глосса много, эт точно!
Reinstall насчет времени ренда ты прав, это точно из-за глосса...
за люстру спасибо Вам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Reinstall писал(а):
Попробовал без урока замоделить Ауди ТТ.


Сколько поликов в модели? И каким способом моделил? Лоу-поли с последующим МешСмус?

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
lividum
Еле откопал ее :). Поликов около 800 тысяч, многовато конечно, но там смус с 3 итерациями, да и что-то наподобие салона присутствует.
lividum писал(а):
Лоу-поли с последующим МешСмус?

Угадал! Именно так, обычный поли-моделинг. Кстати вот сетка http://images.people.overclockers.ru/130075.jpg. Смотря на нее сегодня многое сделал бы по другому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Reinstall ссылка не пашет...а сколько полигонов в модели до сглаживания?

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
lividum писал(а):
ссылка не пашет...

Извиняюсь http://images.people.overclockers.ru/130075.jpg
lividum писал(а):
а сколько полигонов в модели до сглаживания?

108 000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Вотс моя работка экстерьера, как вам - http://images.people.overclockers.ru/132203.jpg

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Прикольно! Много зелени, класс. Ну а я, как вообще не шарящий в экстерьерах сказал бы, что камера висит высоковато и не параллельно земле (а может и параллельно?). Кстати, чем делал зелень, рендерил (Vray наверно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Reinstall

Чтоб дом смотрелся величественно, камеру делают ниже самого дома, не паралельно земле. Да и ко всему так он смотреться реальнее, т.к. человек на дом смотрит снизу вверх, соответственно камера так же показывает. Все рендерил вреем+сан скай

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
прикольно, только тени на мой взгляд глубоковатые, плохо детали видно. Но это решается фотошопом =) Чей проект? Уж больно парадная дверь узкая, пошире бы чуток. И с окнами тот же вопрос...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Хомяк
Двери , окна все по чертежу делал, так что не ко мне претензии))

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Sacr
И сколько ушло времени на эту работу? Все сделано в максе или что-то в CAD-е? А зелень, зелень чем делал!?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
весь проект сделан в максе9+vrayrc3, зелень это базы эвермотион, делал примерно 6-7 дней проект

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
вот еще один экстерьерчик зацените - http://images.people.overclockers.ru/133071.jpg

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Возьми топор и отруби архитектору руки =) На самом деле, виз хорошо сделан, но архитектура опять же просто жуть... И тени на мой взгляд глубокие, надо попробовать либо экспозицию покрутить, либо подсветку слабую сделать, экран какой-нибудь отражающий пристроить


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 28 из 30<  1 ... 25  26  27  28  29  30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan