Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
В Мех добавили режим Солярис 7. Это восторг. 1на1 или 2на2 на аренах. Понравилось, что мех нужно затачивать именно под арену, т.е. грелки из общей свалки не прокатывают - нужно более вдумчиво подходить к конфигурации меха и тактике на арене.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Так-то так, только редизайн игры не понравился, словно Соляра7 это офигеть какое событие (вообще-то событие, но не такое уж). Да и по сути тот же скаутинг с другой численностью, ничего нового.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Leonator писал(а):
Если ты про "сейчас зашел" - то да, онлайн сильно выкосило.
Наш юнит реально спит. Вообще, как ни заскочу *на посмотреть*. Прямо ни одного ника знакомого и сама игра - разброд и шатания. Короче можно МВО закапывать похоже
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Я много народа знакомого вижу. Как не зайду. Да и онлайн радует - игры быстрее стали искаться. Но после рабочего дня тупо хочется чего то совсем тупого вроде танков или повтыкать в стратегии, слишком мехи нервенные )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Я пробовал с год назад снова зайти. Не увидел ничего интересного и нового, забыл. Отказ от концепции уровней техники - ключевая ошибка. Забалансить всё со всем - это глупость несусветная. Картошка поступила в разы умнее, что и показал онлайн в Танках. Конечно, там сам сюжет круче (всё же танки близки гораздо более широкой аудитории, тут и патриотизм, и "патриотизм наоборот", когда "своих" ненавидят, а фанатеют по наци или США). Но всё равно - это моя лично главная претензия. Какого хрена клановые машины опустили по полной, чтобы кое-как сохранить желания играть на классике??! Что стоило сделать несколько уровней техники с разным классом начинки? Тот самый микстех и др. - могло быть очень даже неплохо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Похоже, тема умерла. Дней 10 назад вернулся поиграть. Много новой техники, много новых карт, баланс слегка изменился, но в целом не сильно. Вероятно, командная игра сильно отличается, ну а в рандомной (Quick Play) всё примерно как и было. Где-то на 4-ку.
Я пробовал с год назад снова зайти. Не увидел ничего интересного и нового, забыл. Отказ от концепции уровней техники - ключевая ошибка. Забалансить всё со всем - это глупость несусветная. Картошка поступила в разы умнее, что и показал онлайн в Танках. Конечно, там сам сюжет круче (всё же танки близки гораздо более широкой аудитории, тут и патриотизм, и "патриотизм наоборот", когда "своих" ненавидят, а фанатеют по наци или США). Но всё равно - это моя лично главная претензия. Какого хрена клановые машины опустили по полной, чтобы кое-как сохранить желания играть на классике??! Что стоило сделать несколько уровней техники с разным классом начинки? Тот самый микстех и др. - могло быть очень даже неплохо.
Насчет картошки, она там пилят че-то по роботам, уже слухи были
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
В общем, месяц поиграл, кое-как приноровился. На самом деле, баланс прилично изменился, просто не сразу понятно, что нового.
Во-первых, много изменений по части перегрева, если раньше даже 3 АС2 уже приводили к перегреву, то сейчас и 4 АС2 без штрафа и легко, и даже 4 UAC2.
Во-вторых, реально много нового оружия, меняющего баланс. 5 (!) типов PPC вместо 2х. Правда, у кланов остались 2. Зато у кланов появились тяжёлые лазеры, со своими преимуществами - альфа у лайта на энергетике запросто может вырасти до 60, правда, не стоит стрелять этим прямо залпом. Ну и конечно, пулемётная баллистика (rotary autocannon), это просто жесть. Дракон 5N с 3 RAC2 и ХЛ движком - да, не особо стойкий, зато на средней и даже большой дистанции может вынести довольно быстро зазевавшихся врагов. Пару дней играл Бушвокером с 2 RAC5 и мощным двигателем - приземистый силуэт, руками можно жертвовать, носится с твиками 92 км/ч и просто выносит тех, кто зевает, а в случае чего вполне реально срыть от врага, если есть какие-то укрытия на местности.
В-третьих, стали ОЧЕНЬ бодро выносить любой мех в лоб, если наивно надеяться, что 120 или 130 лобовой брони что-то даст. Неее, тут пушить надо группой и только группой, одно рыло 100 тонн, выходящее в лобовую, быстро погибнет даже против трёх нормально построенных мехов средней или тяжёлой группы, ну а лайты запинают в спину, особенно кучей пулемётов... Поэтому вытягивать бой тут можно, только опираясь на хотя бы середнячковую команду. Иначе 12 - 0 легко. Причем ещё и первым сольют, если будешь много мнить о себе...
ЛРМ по ощущениям стали бесить ещё больше на открытых картах. Но при большом количестве АМС как-то можно смириться с этим злом.
В целом довольно интересно играть. Но сыгранным лансом можно просто выносить всё, хотя, подозреваю, тогда сдвинешься на tier выше и станет опять сложнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения