Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Это да, есть карты, где тимы тупо против часовой стрелки крутятся вокруг центра (заметил, что в игре почему-то 90% закрутка идёт именно вправо, то ли дорожное движение подсказывает, то ли что ))))). Медленных просто забивают. Иногда - мгновенно, даже на дашке... Есть конечно вариант затаиться и попытаться внезапно вывалиться в спину, но прокатывает не всегда и не на всех картах.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Конечно, копить на один движок по 4-5 миллионов при среднем выходе с боя 120-150 тыс. несколько выбешивает. Один бой это где-то 10 минут включая ожидание, настройку и проч. - если не фармить предельно эффективно, а пытаться спокойно получать удовольствие, то выходит для апгрейда одного меха IS на лайтовый движок нужно потратить доход где-то с 30 боёв, около 5 часов игры. Ну, может, 4 часов... Это пара дней, если не превращаться в задрота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
Можно получить дополнительный доход с Соляриса, выходит около 100 миллионов раз в три месяца если попасть в топ 100 в каждом дивизионе, кроме того отсыпают немного mc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
Там много кто хреново играет, особенно когда евент на Солярис, так что вполне реально попасть в топ 100, главное правильно собрать и прокачать меха, а в процессе игры научишься... Я тоже там сначала хреново играл, а вот в прошлом сезоне попал в топ 25
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
Hil писал(а):
Конечно, копить на один движок по 4-5 миллионов при среднем выходе с боя 120-150 тыс. несколько выбешивает. Один бой это где-то 10 минут включая ожидание, настройку и проч. - если не фармить предельно эффективно, а пытаться спокойно получать удовольствие, то выходит для апгрейда одного меха IS на лайтовый движок нужно потратить доход где-то с 30 боёв, около 5 часов игры. Ну, может, 4 часов... Это пара дней, если не превращаться в задрота.
Кто-то явно не играл в Lineage II на нативных рейтах EXP/DROP/ADENA
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
AlecsSV писал(а):
недурственная игра, есть русификатор
Играл 2015 год и немного 2016. Сейчас залез. Ничего не изменилось. Только на той же системе игралось на средних норм, а сейчас на минималках еле ползает. Графон никакущий, а производительность померла. Странно как-то. Народу нет. Фракционная игра мертва. Похоже, это закат.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Главное достоинство этой игры - это именно покомпонентное повреждение и покомпонентная настройка техники. Нельзя не сравнивать с танчиками - там убогий выбор компонентов, а если про оружие, есть один лучший ствол (иногда 2 на выбор - точность или мощность выстрела). Тут же можно творить по своему вкусу. Лазеры, разные пушки, разные же ракеты, динамика, охлаждение, выживаемость... Мне кажется, ошибкой стал отказ от концепции "тиров" (tier), то есть уровней боёв. Попытка забалансить все вообще мехи на одном уровне - это дурь. В результате клановое оружие понёрфили, а всякую пакость сделали круче. К тому же ноль развития. Я хоть и критикую "танки", но там очень, очень много развивается, причем достаточно часто. И с годами многое сделали лучше. В танках скорее проблема связана с тем, что в них сидят толпы задротов, которые настолько оторвались от новичков по скиллу, что в состоянии взводом из 2-3 игроков зарешать почти любой бой, где нет таких же против. Ну и вот это вот попадание точно в цель на любом расстоянии, оно сильно портит. Здесь тоже надо было у танков поучиться разбросу. Потому что стрельба на максимальные дистанции в некоторых режимах превращается в избиение опытными игроками неопытных. И кстати, после введения кланов что-то серьёзно поменялось? Да вряд ли. Я когда заходил год или полтора назад, было всё то же. Поиграл немного, да и стёр.
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
Играл на НГ. Было норм. Заходил месяц назад. Катки долго ждать. Вообще, ан НГ за пару дней наигрался на год вперед. В своё время мог все выходные просидеть. Но это как в танках. Играешь не потому, что интересно. А потому, что нужно выбить какую-то награду. Если в 2016 году говорили, что игра загибается. то сейчас она реально загибается. Фракционные битвы вообще можно по 2 часа в очереди ждать. Это значит, что 24 человека набирается 2 часа!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
tolya21 ну, не шмогли они, не шмогли. Попытка забалансить абсолютно все мехи в один уровень боёв = тоскливые нёрфы всего и вся ради баланса. Конечно, это было не от хорошей жизни. Просто онлайна не хватало, чтобы делать 4-5, а тем более ещё больше, уровней боёв. На ботов, как у WG на низких уровнях (где давно уже не хватает желающих играть), рука не поднялась, видимо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения