Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Для себя универсального Тимбера в таком стиле собирал: http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=163& ... e25f492066 Показал себя хорошо, вполне самодостаточный. Сочетал с двумя модулями на Медпульсы + модуль Радар Депривэйшн, чтобы ЛРМ шли лесом.
Фракции разное количество денег дают - разработчик периодически корректирует награды, со смутной целью что-то там сбалансировать на фронте.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
_VM_ писал(а):
Что лучше поставить на тимбера - 2хЛРМ20 или 4хСРМ6 (С-СРМ6) ?
Выбор фракции дает какие-нибудь плюсы, например больше бабла/опыта за бой?
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 58 секунд: Куда делись все играющие оверы
Казалось бы столько мехов ввели, постоянно какие-то ивенты, акции, патчи - а тут тишина...
1. Эти конфиги для разного. лурмолодка и срм браулер. Первый делается из всех Тимберов, браулер на S страдает из-за впаянных джампов, а D в игровой валюте будет только в апреле. 2. Фракция дает в основном плюшки за продвижение в рангах и чувство сопричастности к другим игрокам в глобалке. 3. Играют BSMC, если кто забыл, оверский юнит.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
_VM_ Там можно выбрать фракцию на определенное время - вроде как контракт, от недели до месяца. Можно и во время его действия поменять, но написано, что за смену контракта до истечения выбранного срока даётся штраф к очкам лояльности. Выбирать из соображений наличия мехов лучше - если неохота бегать на корявых триальных, то важно помнить, что для игры в этом режиме нужно собрать пачку из 4 мехов, с тоннажем не более 240 тонн на всех (и не меньше еще скольки-то там, точно не помню). Так что если нет большого количества клановых мехов, к примеру, то фракцию одну из ВнутреннеСферных выбирать, и наоборот.
Пулеметы не греют, дают постоянный ДПС, и в случае отсутствия брони на каком-то компоненте - критикалы содержимому (кроме XL-двигателей в полуторсах - это было бы совсем уже перебором). Так как частота высокая стрельбы, то можно практически нахаляву "лопнуть" вражеский мех, если от пулеметов сдетонирует плитка-другая его боеприпасов.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
_VM_ Если каких-то предпочтений нет, то можно сыграть за каждую фракцию по очереди, на втором уровне фракционного ранга дают мехбей, 4 клана и 6 государств Сферы - итого 10 бесплатных мехбеев и экономия 3000МС. Если не торопишься, а играешь много, можно до 6-го поиграть, на нем снова мехбей дают.
Для меня это не вариант, я из лорных, поэтому буду играть всегда только за одну фракцию.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
bloodoff Очень много изменений, разнообразие в разы выше, в плане мехов и конфигураций (в том числе, за счёт quirks). Новые режимы игры (типа, начало CW положено) - Вторжение, где защищаешь-обороняешь объекты на базе, с помощью своей пачки из четырех мехов на каждогочеловека. Сфера против Кланов, продолжительность получается раза в 2-3 дольше обычных режимов, и тактика другая. Оптимизирована немного лучше, но всё равно костыль на костыле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения