Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
какие улучшения лучше ставить допустим на АС20 - увеличение дальности или уменьшение кулдауна?
имха дальность всегда мастхэв, оружия сейчас и так можно навесить целый вагон, а структура охлада как была так и осталась, да и множество модулей есть более полезных, таже классическая дашка 2уак10 3уак5 с модулем на кд начинает жутко греться, но при этом пару ололотлосов в пузо до отключки разбирать , сам кд модули ставлю только на специфические билды даблгуси, или чисто срм мех типа коровы, ап и ракеты еще худобедно переживают уменьшение кд, на лазеры только в жестко квиркованых мехах с -25%+ изначально сниженным хитгеном
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Cyberhawk писал(а):
Именно так! Игру начали делать на самой первой "ревизии", графон был 2006 года))
боюсь разочаровать, но тип и версия движка ничего не гарантируют. Если у вас модельки - г...о, текстуры - г..но, шейдеры - г..но, то и получите на выходе соответственно. И никакой движок не поможет. Разве что дефолтное освещение некоторых движков порой бывает гораздо лучше, чем смогли бы самостоятельно создать 90% студий. Касательно МВо все печально: если внимательно посмотреть на первые видосы, то видны лучшее качество текстур, несколько неплохих пост-процессов и спецэффектов. Но к выходу на стадию почти бесконечного ОБТ рыбы ничего из созданного не смогли оптимизировать, поэтому далее шло только планомерное урезание графики. Проще говоря, в начале МВо обладала неплохой для своего времени графикой, а сейчас (как вы выразились) 2006 год. Повторюсь, оцениваю графику по принципу "детально разглядывая все ее аспекты по отдельности".
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Эбон Ягуар (Колдрон Борн) будет не хуже. У него эндо и ФФ, так что влезет много интересного. И все это за -14 слотов, как у эндо Сферы. Только слегка напрягает общая компоновка модели, или Ката, которая все в ЦТ ловит, или Сталкер/Тимбер, собирающие все летящее ЛТ/ПТ получатся.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Покупал фаундер пак в самом начале. Но из-за общей сырости игры ушел. Сейчас вот решил вернуться. Вроде играбельно стало, но напрягают просадки фпс. Дайте плиз линк на свежие советы или гайд по настройке system.cfg и systemoverride.cfg. На офф форуме нашел только старые темы и разрозненные посты не первой свежести. Или может в нее уже и не играет никто, потому вопрос и не актуален?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Работает только User.cfg, и настраивать разрешено только параметры: gp_option_ShowCockpitGlass=0 r_DepthOfField=0 r_HDRGrainAmount=0.0 gp_default_cockpit_light (значения от 0 до 5) i_mouse_smooth=0 i_mouse_accel=0 i_mouse_accel_max=0 cl_sensitivity=0.5 (все - значения от 0 до/или 1) cl_fov = 85 (подбирается под себя).
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Работает только User.cfg, и настраивать разрешено только параметры: gp_option_ShowCockpitGlass=0 r_DepthOfField=0 r_HDRGrainAmount=0.0 gp_default_cockpit_light (значения от 0 до 5) i_mouse_smooth=0 i_mouse_accel=0 i_mouse_accel_max=0 cl_sensitivity=0.5 (все - значения от 0 до/или 1) cl_fov = 85 (подбирается под себя).
"Разрешено" означает рекомендуется разработчиками или иные манипуляции с файлом тупо не приносят эффекта?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 147
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения