Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1053 из 1057<  1 ... 1050  1051  1052  1053  1054  1055  1056  1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Upgrades в мехлабе.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Leonator писал(а):
Upgrades в мехлабе.

:beer:

Кстати, какие улучшения лучше ставить допустим на АС20 - увеличение дальности или уменьшение кулдауна?
Или все зависит от конкретного меха?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
_VM_ писал(а):
какие улучшения лучше ставить допустим на АС20 - увеличение дальности или уменьшение кулдауна?

имха дальность всегда мастхэв, оружия сейчас и так можно навесить целый вагон, а структура охлада как была так и осталась, да и множество модулей есть более полезных, таже классическая дашка 2уак10 3уак5 с модулем на кд начинает жутко греться, но при этом пару ололотлосов в пузо до отключки разбирать :D , сам кд модули ставлю только на специфические билды даблгуси, или чисто срм мех типа коровы, ап и ракеты еще худобедно переживают уменьшение кд, на лазеры только в жестко квиркованых мехах с -25%+ изначально сниженным хитгеном


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Alex$D писал(а):
Акк тут можно предложить на продажу, в этой теме?

вот кстати вообще есть торговля акками?
я бы свой тоже продал :dance:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
Тупой вопрос : Cryengine 3 изначально использовался? почему то мне казалось, что там UE3))

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2012
Откуда: Пермский край
boomalex писал(а):
Cryengine 3 изначально использовался?

Именно так! Игру начали делать на самой первой "ревизии", графон был 2006 года))

_________________
Я люблю есть порох,нашпигованный малиной в углу супа. Это бесподобный стол, когда мышь думает огонь пасти её лелеят фиолетовый ужас


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Cyberhawk писал(а):
Именно так! Игру начали делать на самой первой "ревизии", графон был 2006 года))

боюсь разочаровать, но тип и версия движка ничего не гарантируют. Если у вас модельки - г...о, текстуры - г..но, шейдеры - г..но, то и получите на выходе соответственно. И никакой движок не поможет. Разве что дефолтное освещение некоторых движков порой бывает гораздо лучше, чем смогли бы самостоятельно создать 90% студий. Касательно МВо все печально: если внимательно посмотреть на первые видосы, то видны лучшее качество текстур, несколько неплохих пост-процессов и спецэффектов. Но к выходу на стадию почти бесконечного ОБТ рыбы ничего из созданного не смогли оптимизировать, поэтому далее шло только планомерное урезание графики. Проще говоря, в начале МВо обладала неплохой для своего времени графикой, а сейчас (как вы выразились) 2006 год. :) Повторюсь, оцениваю графику по принципу "детально разглядывая все ее аспекты по отдельности".

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2012
Откуда: Пермский край
rubidiy Ну не знама...
После первой обновы движка, графон подтянули. (фпс упал, комп сгорел)

_________________
Я люблю есть порох,нашпигованный малиной в углу супа. Это бесподобный стол, когда мышь думает огонь пасти её лелеят фиолетовый ужас


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Кингкраб с 4-мя ультрами категорически радует! :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Насколько вообще полезен таргетинг комп?

Например на тимбера с 2х20 ЛРМ можно поставить артемис, а можно таргетинг мк.2, что будет лучше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
_VM_ писал(а):
Насколько вообще полезен таргетинг комп?

для ЛРМ по-моему ничем

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Сидел конфигурил хелбрингера и так и этак, и с лазерами и с ракетами такая няшка получается.
А потом смотрю, он пока только за мс - облом :-)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Эбон Ягуар (Колдрон Борн) будет не хуже. У него эндо и ФФ, так что влезет много интересного. И все это за -14 слотов, как у эндо Сферы. Только слегка напрягает общая компоновка модели, или Ката, которая все в ЦТ ловит, или Сталкер/Тимбер, собирающие все летящее ЛТ/ПТ получатся.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ну чо там, кто победил? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
iG0Lka писал(а):
ну чо там, кто победил? :D

А что, сражались? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2011
Всем привет.
Фантазирую на тему футболки (работаю в легкой промышленности, свой пошив)
#77
#77
#77

:D

_________________
Asrock b550m, R3500x, 32gb@3200ghz, RX7600; NZXT 210i


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
вместо бошки впендюрь туда аквариум с мертвыми рыбами :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2008
Покупал фаундер пак в самом начале. Но из-за общей сырости игры ушел. Сейчас вот решил вернуться. Вроде играбельно стало, но напрягают просадки фпс. Дайте плиз линк на свежие советы или гайд по настройке system.cfg и systemoverride.cfg. На офф форуме нашел только старые темы и разрозненные посты не первой свежести. Или может в нее уже и не играет никто, потому вопрос и не актуален?


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Работает только User.cfg, и настраивать разрешено только параметры:
gp_option_ShowCockpitGlass=0
r_DepthOfField=0
r_HDRGrainAmount=0.0
gp_default_cockpit_light (значения от 0 до 5)
i_mouse_smooth=0
i_mouse_accel=0
i_mouse_accel_max=0
cl_sensitivity=0.5 (все - значения от 0 до/или 1)
cl_fov = 85 (подбирается под себя).

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2008
Leonator писал(а):
Работает только User.cfg, и настраивать разрешено только параметры:
gp_option_ShowCockpitGlass=0
r_DepthOfField=0
r_HDRGrainAmount=0.0
gp_default_cockpit_light (значения от 0 до 5)
i_mouse_smooth=0
i_mouse_accel=0
i_mouse_accel_max=0
cl_sensitivity=0.5 (все - значения от 0 до/или 1)
cl_fov = 85 (подбирается под себя).


"Разрешено" означает рекомендуется разработчиками или иные манипуляции с файлом тупо не приносят эффекта?

Скажите, советы из первого поста этой темы http://mwomercs.com/forums/topic/108632-i-created-a-workaround-to-fix-stability-issues/ все еще актвульны для текущей версии игры? Ибо я особого эффекта не заметил.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1053 из 1057<  1 ... 1050  1051  1052  1053  1054  1055  1056  1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 147


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan