Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ну в принципе авесом с 4 РДД20 не катит потому что веса под боезапас и охладители не остается с 3 РДД20 ну пострелять чуток можно но опять ракет не хватает.
а вот с 6 ппс очень даже ничего. 6ппс +хл движок попроще остальное охладители. из воды стрелять самое то.в команду таких пару и они щелкать будут дай боже...а вот когда введут двойные хитсинки..тогда они развернутся на полную.
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды: попытался на авесома поставить 6 больших лазеров...но из за того что часть оружия в корпусе а часть в руках. в руках быстро наводится а в торсе медленнее...даже если сведешь удержать не сможешь. в итоге все размазывается по корпусу. плохая идея.
а вот снайперить с 6 ППС очень даже ничего..но только из воды.
Добавлено спустя 28 минут 58 секунд: хотя куда девается дамаг непонятно..такое ощущение что он как ЛБХ размазывается по корпусу. впоймал Атласа выключенного на расстоянии 500 метров..идеал. подождал когда сведутся стволы и четко в голову (жаль мех выключился до того как по структуре увидел) засадил. 60 дамага должны были убить его хэдшотом.но ни фига он включился и убил меня. так что мое имхо ППС должны дорабатывать и дорабатывать..пока крайне сомнительная штуковина.
а вот с двойными хитсинками Авесом откроет второе дыхание. жаль у него руки нессимитричны. в правой руке есть оружие в левой нет..непонятна логика.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Z.V.E.R. я на дженнере бегаю с двумя streak-SRM, ну и в одной руке огнемёты больше для понта. Надо их снять, снять броню со второй руки (нах нужна, по правде), навесить ХЛ-движок за счёт экономии веса ещё круче, и бегать 110 км/ч. Сейчас пока 101 км/ч бегаю, иногда попадаются шустрые легкие мехи, которые способны меня постоянно держать в прицеле, никогда не попадая в мой захват достаточно долго, чтобы влепить им ракетами. На 110, думаю, таких будет намного меньше. Перегрев бывает только если непрерывно держать огнеметы включенными (две штуки!) и при этом непрерывно палить ракетами. На практике это раз в год.
Попробовал версию Ханча с пакетом лазеров. Поставил на него 6 средних лазеров и остальное только хитсинки и АМС. В итоге - перегревается постоянно (правда, есть ощущение, что врагу тоже дохрена неприятностей причиняет). Лучше уж сделать 5 лазеров и побольше хитсинков, да мож движок подрезать, чтобы ещё больше хитсинков поставить. А то уж очень здорово греется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Hil писал(а):
Попробовал версию Ханча с пакетом лазеров. Поставил на него 6 средних лазеров и остальное только хитсинки и АМС. В итоге - перегревается постоянно (правда, есть ощущение, что врагу тоже дохрена неприятностей причиняет). Лучше уж сделать 5 лазеров и побольше хитсинков, да мож движок подрезать, чтобы ещё больше хитсинков поставить. А то уж очень здорово греется...
4 медиума ставь и скорость не ниже 60. 5 залпов без перегрева )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Sab_Lin писал(а):
а конфиги ханча с кучай смаллов, эффективны или нет, а то что то много их в последнее время встречается...
Эффективны, но я забил. Эффективная дальность смала 90м, среднего 270, смалы идут обычно с ХЛ двигателем - а это последствия. Я пользую в основном Ханча 3 смала, АС20.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Hil писал(а):
я на дженнере бегаю с двумя streak-SRM, ну и в одной руке огнемёты больше для понта. Надо их снять, снять броню со второй руки (нах нужна, по правде), навесить ХЛ-движок за счёт экономии веса ещё круче, и бегать 110 км/ч. Сейчас пока 101 км/ч бегаю, иногда попадаются шустрые легкие мехи, которые способны меня постоянно держать в прицеле, никогда не попадая в мой захват достаточно долго, чтобы влепить им ракетами. На 110, думаю, таких будет намного меньше.
Бегаю на дженнере с лазпушками - 4 маленьких лазера, АМС, 5 прыжковых, скорость 130, бронирован по максимуму. В качестве альтернативы - 1 радиатор заменяется ещё на пару смалов - но это чревато Вариант отличный и абсолютно автономный - оторватся от преследователя - легко, Стрельбой в спину убивал многих.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
дааа... денег ноль опыта ноль валюты ноль. НО купить уже можно..напротив валюты появилась кнопочка покупки за реал...ой как не нравится что в закрытой бете уже начинают торговать 25,000 $99.95USD 12,000 $49.95USD 6,500 $29.95USD 3,000 $14.95USD 1,250 $9.95USD
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Sab_Lin у него то премиум..благо пока тратить некуда кроме как на место в ангаре. хотя Премиум я бы не рекомендовал щелкать клювом..разрабы втихую начнут открытую бету и бабло сбрасывать после начала открытой беты больше не будут! тратьте уже аккуратно.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: а Ворон сволочь уже сейчас...хоть ростом и повыше но более худой...если и в Дженнера проблема попасть была..то в этого вообще фига с два...тока лазерами да огнеметами.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ну что же, доходность уже порезали. Клювом теперь щёлкать до моего прежнего зоопарка придётся очень долго и нудно. Оно, конечно, правильнее, но... жалко всё равно. За МС покупать мехи не буду, да и всё равно начинку им придётся как-то менять за кредиты.
Ха, чёто накосячили товарищи с рассылкой почты В итоге прислали второе письмо с извинениями...и открыли доступ к бете...сижу качаю Вот это "клиенто-ориентированность", это не КТТС от воргейма Проверьте почту может и вам повезло
if you play with the trial mechs, you have no rep costs and no ammo costs, which means you earn more with them in a loss than in an owned battlemech with premium and founders bonus in a win... seriously?
Интересно, если я сейчас пойду фармить сотню боёв самоубийствами до нужного мне меха они меня забанят? Либо у них просто что-то поломалось.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
сразу основателям обьява! Что насчет обнулений? С этого момента и до запуска открытого бета-теста, мы больше не планируем перезапускать MWO. Но как и было сказано, если что-то пойдет совсем не так, то нам все равно может понадобится обнулить все.
таак...почитав ответы разрабов после патча похоже я не буду играть на оффициальных серверх а буду ждать пиратских. причина
В последнем патче мы представили систему ремонта и пополнения боезапаса со значительными суммами за победы и ремонт. Сейчас мы перенастроили эту систему, и теперь она выглядит более похожей на то, что мы собирались сделать. Некоторые известные проблемы с ремонтом и пополнением, которые еще остались, будут исправлены в ближайшие недели. После ремонта и пополнения боеприпасов игроки будут получать 50-150 000 CB за каждый матч или около 40 000 СВ при использовании Trial мехов. Чтобы купить Commando потребуется примерно 45 матчей или 4,5 часа без премиум-подписки.
я повторю Чтобы купить Commando потребуется примерно 45 матчей или 4,5 часа без премиум-подписки.
с премиумом это будет на 50 процентов быстрее. но все равно..столкьо времени чтобы накопить на самый дешевый Командо!!!!!!! а ведь его еще перенастроить надо. И ради чего? чтобы попасть в рандом и тупо его проиграть..даже в случае выигрыша ремонт не покроется. выход один..покупать ремонт за реал,мехи за реал. Премиум мехи основателей не окупаются после боя. и это заметьте ФИНАЛЬНАЯ экономика!
извините, но даже на Премиуме играть столько времени нет возможности, об удовольствии от игры...от ТАКОЙ игры я не говорю.
Лан немного о патче
Новое оборудование
TAG-лазер и маячок NARC добавлены в игру.
* NARC — ракета, которая не наносит повреждений, но прилипает к вражескому меху, TAG – лазер, который не наносит повреждений, но помечает вражеского меха; * Когда на вражеском мехе висит маячок NARC или помечен TAG-лазером, то ракетных захват этого меха происходит быстрее, его сложнее сбить и ракеты лучше наводятся; * Когда вы берете вражеского меха в прицел, вы сможете увидеть индикатор NARC или TAG на нем; * NARC устанавливается на ракетную точку подвески и требует боеприпасов; * TAG устанавливается на энергетическую точку подвески.
Изменения:
Ограничения размера двигателя
Мы ограничили максимальный размер двигателя для каждого класса махов. Максимальный размер основывается на базовом размере данного варианта, и чем тяжелее мех, тем сильнее ограничение: - Для легких мехов ограничение 1,4 раза от базовой мощности (с округлением до 0 или 5); - Для средних мехов ограничение 1,3 раза от базовой мощности (с округлением до 0 или 5); - Для тяжелых и штурмовых мехов ограничение 1,2 раза от базовой мощности (с округлением до 0 или 5). - Максимальный размер не может быть больше 400 или более чем в 8,5 раз больше массы меха.
Изменения в оружии:
* LRM 5 — немного увеличены повреждения, уменьшена тряска кабины; * LRM 10, 15, 20 - немного увеличены повреждения, уменьшена тряска кабины, увеличено время перезарядки; * SRM 4 и 6 - увеличено время перезарядки; * Large Laser – уменьшено время выстрела; * ER Large Laser – уменьшено время выстрела; * Large Pulse Laser – немного увеличены повреждения, уменьшено время выстрела;
Увеличение: - Кокпит теперь виден в режиме увеличения; - Увеличение теперь имеет анимацию и звуковые эффекты.
Исправление ошибок: - Нагрев теперь увеличивается в момент выстрела, а не в момент нажатия на курок; Оторванные конечности больше не падают на землю ненатурально; Нажатие на кнопку «стрелка влево» в режиме наблюдателя теперь корректно переходит к следующему игроку в команде; Оповещения о критических повреждениях и перегреве больше не продолжают звучать после смерти; Убитые мехи больше не издают звуков работающего двигателя; Кликающий звук больше не появляется так часто; Вылет с экрана загрузки исправлен; Количество хит-поинтов Gauss rifle было уменьшено; Добавлены недостающие плечевые актуаторы вJenner; «Газ» с джойстика больше не имеет приоритета над клавиатурой; Кнопки 'B', 'Y', 'T' теперь активируют газ; Левая кнопка мыли и кнопка джойстика 1 больше не остаются выстрелом текущей группой оружия, будучи переназначенной на другие функции; Увеличение, огонь по очереди, центрирование торса, полная остановка и изменение режима отображения теперь корректно назначаются на кнопки джойстика.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения