Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1056 из 1057<  1 ... 1053  1054  1055  1056  1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Khorn писал(а):
Пока прям только краб доставляет,хорош мех. А в той тске ещё есть живые?

всегда были

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Кто-то еще играет?
Как вообще обстоят дела с игрой? Графику подтянули? Новых мехов регулярно выпускают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
_VM_
Да.
Игра потихоньку развивается.
Графика и была отличной, подкрутили кой какую разрушаемость.
Новых мехов много.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
В Мех добавили режим Солярис 7. Это восторг. 1на1 или 2на2 на аренах. Понравилось, что мех нужно затачивать именно под арену, т.е. грелки из общей свалки не прокатывают - нужно более вдумчиво подходить к конфигурации меха и тактике на арене.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Так-то так, только редизайн игры не понравился, словно Соляра7 это офигеть какое событие (вообще-то событие, но не такое уж).
Да и по сути тот же скаутинг с другой численностью, ничего нового.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Leonator
Дизайн нормальный, арены - интересные. 1на1 так вообще другое ощущение от игры.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Снова потянуло в mwo, зашёл на выходных поиграть -подарили меха :D
Глянул френдлист - а там все оффлайн, неужто никто больше не играет?

_________________
Ацкий Сотона!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Если ты про "сейчас зашел" - то да, онлайн сильно выкосило.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Leonator писал(а):
Если ты про "сейчас зашел" - то да, онлайн сильно выкосило.

Наш юнит реально спит.
Вообще, как ни заскочу *на посмотреть*.
Прямо ни одного ника знакомого и сама игра - разброд и шатания.
Короче можно МВО закапывать похоже :grob:

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Я много народа знакомого вижу. Как не зайду. Да и онлайн радует - игры быстрее стали искаться. Но после рабочего дня тупо хочется чего то совсем тупого вроде танков или повтыкать в стратегии, слишком мехи нервенные )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2009
Фото: 0
Всем хай.
А подскажите как в MW: Online настраивается джойстик на троттл.

_________________
Моя тема продаж - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=85&t=557267


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
А шо, оно ещё живое? :-)

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
вот это некропостинг, это и я понимаю )

_________________
Жизнь во многом похожа на смерть. Она случается, хочешь ты этого или нет.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Живое конечно.
Но поджигающих стул моментов предостаточно.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Я пробовал с год назад снова зайти. Не увидел ничего интересного и нового, забыл.
Отказ от концепции уровней техники - ключевая ошибка. Забалансить всё со всем - это глупость несусветная. Картошка поступила в разы умнее, что и показал онлайн в Танках. Конечно, там сам сюжет круче (всё же танки близки гораздо более широкой аудитории, тут и патриотизм, и "патриотизм наоборот", когда "своих" ненавидят, а фанатеют по наци или США). Но всё равно - это моя лично главная претензия. Какого хрена клановые машины опустили по полной, чтобы кое-как сохранить желания играть на классике??! Что стоило сделать несколько уровней техники с разным классом начинки? Тот самый микстех и др. - могло быть очень даже неплохо.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Похоже, тема умерла. Дней 10 назад вернулся поиграть. Много новой техники, много новых карт, баланс слегка изменился, но в целом не сильно. Вероятно, командная игра сильно отличается, ну а в рандомной (Quick Play) всё примерно как и было. Где-то на 4-ку.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Hil писал(а):
Я пробовал с год назад снова зайти. Не увидел ничего интересного и нового, забыл.
Отказ от концепции уровней техники - ключевая ошибка. Забалансить всё со всем - это глупость несусветная. Картошка поступила в разы умнее, что и показал онлайн в Танках. Конечно, там сам сюжет круче (всё же танки близки гораздо более широкой аудитории, тут и патриотизм, и "патриотизм наоборот", когда "своих" ненавидят, а фанатеют по наци или США). Но всё равно - это моя лично главная претензия. Какого хрена клановые машины опустили по полной, чтобы кое-как сохранить желания играть на классике??! Что стоило сделать несколько уровней техники с разным классом начинки? Тот самый микстех и др. - могло быть очень даже неплохо.

Насчет картошки, она там пилят че-то по роботам, уже слухи были

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Hil
Все там играю. По тихому. Но наскар продолжает править балом. + вышел Mechwarrior 5.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
В общем, месяц поиграл, кое-как приноровился. На самом деле, баланс прилично изменился, просто не сразу понятно, что нового.

Во-первых, много изменений по части перегрева, если раньше даже 3 АС2 уже приводили к перегреву, то сейчас и 4 АС2 без штрафа и легко, и даже 4 UAC2.

Во-вторых, реально много нового оружия, меняющего баланс. 5 (!) типов PPC вместо 2х. Правда, у кланов остались 2. Зато у кланов появились тяжёлые лазеры, со своими преимуществами - альфа у лайта на энергетике запросто может вырасти до 60, правда, не стоит стрелять этим прямо залпом. Ну и конечно, пулемётная баллистика (rotary autocannon), это просто жесть.
Дракон 5N с 3 RAC2 и ХЛ движком - да, не особо стойкий, зато на средней и даже большой дистанции может вынести довольно быстро зазевавшихся врагов. Пару дней играл Бушвокером с 2 RAC5 и мощным двигателем - приземистый силуэт, руками можно жертвовать, носится с твиками 92 км/ч и просто выносит тех, кто зевает, а в случае чего вполне реально срыть от врага, если есть какие-то укрытия на местности.

В-третьих, стали ОЧЕНЬ бодро выносить любой мех в лоб, если наивно надеяться, что 120 или 130 лобовой брони что-то даст. Неее, тут пушить надо группой и только группой, одно рыло 100 тонн, выходящее в лобовую, быстро погибнет даже против трёх нормально построенных мехов средней или тяжёлой группы, ну а лайты запинают в спину, особенно кучей пулемётов... Поэтому вытягивать бой тут можно, только опираясь на хотя бы середнячковую команду. Иначе 12 - 0 легко. Причем ещё и первым сольют, если будешь много мнить о себе...

ЛРМ по ощущениям стали бесить ещё больше на открытых картах. Но при большом количестве АМС как-то можно смириться с этим злом.

В целом довольно интересно играть. Но сыгранным лансом можно просто выносить всё, хотя, подозреваю, тогда сдвинешься на tier выше и станет опять сложнее.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Hil
Главное изменение - легкие двигатели для Сферы. Старую сферу можно пилить под нормальные сборки.
Hil писал(а):
5 (!) типов PPC вместо 2х.

Sub-PPC - самые интересные, как по мне.
Hil писал(а):
Ну и конечно, пулемётная баллистика (rotary autocannon), это просто жесть.

3 ротари 2 - море фана. На Мародера хорошо встают.
Hil писал(а):
ЛРМ по ощущениям стали бесить ещё больше на открытых картах.

В ответ на это щедро отсыпали мехов с ЕСМ.
Hil писал(а):
В целом довольно интересно играть.

Если команда не упарывается в наскар. Играть на медленных Ассаултах сплошная боль.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1056 из 1057<  1 ... 1053  1054  1055  1056  1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan