Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
В Мех добавили режим Солярис 7. Это восторг. 1на1 или 2на2 на аренах. Понравилось, что мех нужно затачивать именно под арену, т.е. грелки из общей свалки не прокатывают - нужно более вдумчиво подходить к конфигурации меха и тактике на арене.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Так-то так, только редизайн игры не понравился, словно Соляра7 это офигеть какое событие (вообще-то событие, но не такое уж). Да и по сути тот же скаутинг с другой численностью, ничего нового.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Leonator писал(а):
Если ты про "сейчас зашел" - то да, онлайн сильно выкосило.
Наш юнит реально спит. Вообще, как ни заскочу *на посмотреть*. Прямо ни одного ника знакомого и сама игра - разброд и шатания. Короче можно МВО закапывать похоже
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Я много народа знакомого вижу. Как не зайду. Да и онлайн радует - игры быстрее стали искаться. Но после рабочего дня тупо хочется чего то совсем тупого вроде танков или повтыкать в стратегии, слишком мехи нервенные )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Я пробовал с год назад снова зайти. Не увидел ничего интересного и нового, забыл. Отказ от концепции уровней техники - ключевая ошибка. Забалансить всё со всем - это глупость несусветная. Картошка поступила в разы умнее, что и показал онлайн в Танках. Конечно, там сам сюжет круче (всё же танки близки гораздо более широкой аудитории, тут и патриотизм, и "патриотизм наоборот", когда "своих" ненавидят, а фанатеют по наци или США). Но всё равно - это моя лично главная претензия. Какого хрена клановые машины опустили по полной, чтобы кое-как сохранить желания играть на классике??! Что стоило сделать несколько уровней техники с разным классом начинки? Тот самый микстех и др. - могло быть очень даже неплохо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Похоже, тема умерла. Дней 10 назад вернулся поиграть. Много новой техники, много новых карт, баланс слегка изменился, но в целом не сильно. Вероятно, командная игра сильно отличается, ну а в рандомной (Quick Play) всё примерно как и было. Где-то на 4-ку.
Я пробовал с год назад снова зайти. Не увидел ничего интересного и нового, забыл. Отказ от концепции уровней техники - ключевая ошибка. Забалансить всё со всем - это глупость несусветная. Картошка поступила в разы умнее, что и показал онлайн в Танках. Конечно, там сам сюжет круче (всё же танки близки гораздо более широкой аудитории, тут и патриотизм, и "патриотизм наоборот", когда "своих" ненавидят, а фанатеют по наци или США). Но всё равно - это моя лично главная претензия. Какого хрена клановые машины опустили по полной, чтобы кое-как сохранить желания играть на классике??! Что стоило сделать несколько уровней техники с разным классом начинки? Тот самый микстех и др. - могло быть очень даже неплохо.
Насчет картошки, она там пилят че-то по роботам, уже слухи были
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
В общем, месяц поиграл, кое-как приноровился. На самом деле, баланс прилично изменился, просто не сразу понятно, что нового.
Во-первых, много изменений по части перегрева, если раньше даже 3 АС2 уже приводили к перегреву, то сейчас и 4 АС2 без штрафа и легко, и даже 4 UAC2.
Во-вторых, реально много нового оружия, меняющего баланс. 5 (!) типов PPC вместо 2х. Правда, у кланов остались 2. Зато у кланов появились тяжёлые лазеры, со своими преимуществами - альфа у лайта на энергетике запросто может вырасти до 60, правда, не стоит стрелять этим прямо залпом. Ну и конечно, пулемётная баллистика (rotary autocannon), это просто жесть. Дракон 5N с 3 RAC2 и ХЛ движком - да, не особо стойкий, зато на средней и даже большой дистанции может вынести довольно быстро зазевавшихся врагов. Пару дней играл Бушвокером с 2 RAC5 и мощным двигателем - приземистый силуэт, руками можно жертвовать, носится с твиками 92 км/ч и просто выносит тех, кто зевает, а в случае чего вполне реально срыть от врага, если есть какие-то укрытия на местности.
В-третьих, стали ОЧЕНЬ бодро выносить любой мех в лоб, если наивно надеяться, что 120 или 130 лобовой брони что-то даст. Неее, тут пушить надо группой и только группой, одно рыло 100 тонн, выходящее в лобовую, быстро погибнет даже против трёх нормально построенных мехов средней или тяжёлой группы, ну а лайты запинают в спину, особенно кучей пулемётов... Поэтому вытягивать бой тут можно, только опираясь на хотя бы середнячковую команду. Иначе 12 - 0 легко. Причем ещё и первым сольют, если будешь много мнить о себе...
ЛРМ по ощущениям стали бесить ещё больше на открытых картах. Но при большом количестве АМС как-то можно смириться с этим злом.
В целом довольно интересно играть. Но сыгранным лансом можно просто выносить всё, хотя, подозреваю, тогда сдвинешься на tier выше и станет опять сложнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения