Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
Да, это бич. Поэтому в стиме было лучше. VAC работал как никак. И вот до 25 го я еще подумаю, надо ли мне за 2к покупать игру с ботами и сингл, если я в мульт не смогу играть.
Кста, заценили CoD Mobile ? Я прокачался до 13 уровня и мне зашла.
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
да он, по сути не сказал ничего нового и чего-то супер неординарного. его стенания на задержки прицеливания у снайперок и стволов с кратными прицелами просто смешно было слушать! да они в COD-ах настолько "аркадные", что странно плакаться на их длительность прицеливания. этот мальчик видать калаш и СВД только в Играх и видел-то! передайте ему, если повстречаетесь на "просторах сети", что калашников ещё более неудобен в реальности и он ему ещё больше не понравился бы. в моё время колиматоров, еснна, не было, но из СВД бывало постреливал и не раз. после того, как прильнёшь к резиновому наглазнику, какое там "стрелить", секунды 2-3, а то и поболее "резкость" наводишь, прежде чем чё-нить увидеть. ну, а бегать по полю боя со снайперкой - вообще нонсенс. тут на достаточном удалении от непосредственного боестолкновения, снайперу прицелиться, выстрелить и попасть в цель из снайперской винтовки, а потом ещё и выжить впоследствии из-за того шквала ответного огня противника из всех стволов - так вообще просто проявление филигранного искусства, абсолютно не доступного основному личному составу воинского подразделения. вот разрабы и "коверкают" реал и подстраивают снайперки под более-менее успешную юзабельность в Игре. стараются, стараются, а всё бестолку! уж, и баллистики нет, и время прицеливания просто смешное, и убийство "ваншотом", а критики всё равно не довольны и хотят ещё большего аркадного удобства. ну а я, как считал, так и считаю, что снайперкам не место в COD-овском игровом геймплее. такой вот я консерватор и даже "ретроград".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
ambal74 Это было бы все справедливо для симулятора а-ля ArmA или на худой конец тот же Insurgency. CoD же никогда не был с претензией на реализм, это был максимально аркадный шутер, где во главу угла поставлены динамика и темп игры, Дрю в свое время играл в CoD MW (первый) на профессиональном уровне, и знает практически все мелкие нюансы движка IW Engine. И он смотрит на игру с позиции максимальной соревновательности. Лично меня в бэте напряг в основном только сетевой код, ну и некоторые карты, точнее темные места на них, в которых очень удобно крысить, что дает явное преимущество пассивным игрокам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Mr. ID1986 неужели ты всерьёз думаешь, что без снайперок COD,был бы менее COD-ом? я вообще не понимаю зачем они на крошечных картах COD-ов (всех без исключения)? Боже, каким классным был бы COD, если не было бы засилия, либо "сидунов" (те, кто правильно понимает, что снайпер - это "тихушник в кустах"), либо ваншото-снайпо-рашеров, что юзают ту "квик скоперскую" дурь, во что разрабы превратили снайперские винтовки. зачем полумеры, прикрутили бы сразу аим на снайперки... а то, что разрабы сделали разное время прицеливания для разного оружия - это как раз благо. должнО же оружие иметь свои плюсы и минусы. именно и это называется - баланс. ПС: и да, баланс оружия совсем не дОлжен быть таким, каким его видит кто-либо из блогеров, пусть даже трижды играющий на "профессиональном уровне". ну, а его перл про то, что камуфляж не должен способствовать повышению скрытности воина - это вообще шедевр. я просто ржал в голос! ППС: и ещё раз, да, я не про "огрехи" в сетевом коде. это плохо. хотя и не реализуемо должным без регионального разделения игроков. пинг - штука безжалостная и "не обходимая" (не путать с "необходимой" ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
ambal74 Я сторонник принципа - "Отрастил скилл - имеешь право нагибать", я вот совсем не умею квик скоупить, но допускаю, что те, кто это освоил, имеют право на жизнь. в том же БО4 была огромная проблема с огромным ТТК, там физически было трудно разрешить ситуации "один в три", тебя тупо перетанковывали. Здесь, слава богу, сделали человеческий ТТК. А на счет камуфляжа - он полностью прав. Это как со стволами, не должно быть имбы, также и тут, если один камуфляж (ну или скин персонажа) дают преимущество, то это не нормально, мне до сих пор икается от немецкой стороны на карте Devastation в BF V, когда солдатика в церкви физически нельзя разглядеть, если он лежит неподвижно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
SpaWn2004 писал(а):
Ты в бету играл?
не-а. занят был, новую платформу тестами мучал. а когда релиз-то? чёт я вааще поотстал в плане Игр. даже BO2 подзабросил. всё больше в LinX, да в Синий бенч "играл". но ничё, съезжу на пару неделек на Akdeniz, отдохну, а там видно будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
RTX-требования Call of Duty: Modern Warfare, 175 ГБ включают весь будущий контент
Activision опубликовала новое сообщение в своем блоге с полными системными требованиями Call of Duty: Modern Warfare. Всего получилось пять конфигураций. Минимальные:
ОС: 64-bit Windows 7 SP1 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 ОЗУ: 8 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / GTX 1650 / AMD Radeon HD 7950 Место на диске: 175 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Небольшой оффтоп Решил я купить на кровно заработанные себе новый монитор, уж больно сладкие трели доносились из стана адептов секты "144 Гц". Выбор пал на модель LG ultragear 27gl650f-b. Первое впечатление - просто шок, такое чувство, что субъективно фпс вырос раза в 2, гораздо больше контроля стало. Расскажите свои впечатления от перехода на высокогерцовые моники, если таковые были
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
ambal74 приветствую Да от беты не думаю, что прям сильно будет отличаться. По крайней мере первые 2-3 месяца Mr. ID1986 меня вот не фпс, а плавность прям в глаза бросилась. Пока играю в основном в CS, так вот первое время я просто офигевал Сейчас уже попривык и не так чувствуется. Но все равно очень классно. Особенно как для снайпера.
Mr. ID1986 если игра выдаёт 140+ фпс на 144Гц монике - это просто шедевр. Код БО4 на 144ГЦ мониторе просто шикарный. Тем более есть с чем сравнивать, монитор купил когда уже играл в бо4. Как прямо глаза открылись. Правда все настройки приходится устанавливать на минимум, чтоб фпс был 140+
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения