Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Danmerpro писал(а):
Кстати очень затягивающая игрушка, если играть не одному.
Да и одному тоже классно играть, но с компанией намного веселее, особенно если есть голосовая связь между всеми через скайп/тимспик. Давно я не встречал настолько захватывающих игр, где даже от примитивного копания можно получать кучу удовольствия
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Вышло обновение Minecraft до версии 1.4 beta.
Цитата:
* Добавлены приручаемые волки * Добавлены печенья * Если вы поспали в кровати, то она становится вашим респауном * Новое лого Minecraft'а * Удерживание клавиши шифт при подъёме по лестнице будет мешать подъёму по ней * Пауки больше не топчут пшеницу * Добавлен большая часть структуры для статистики и достижений.
Несмотря на то, что большая часть кода написана, статистика и достижения не будут работать до следующего обновления. Мы можем не успеть закончить обновление на этой неделе, но также не хотим затягивать.
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Так и есть, за полноценную игру с выживанием нужно заплатить, я в свое время отдал 10 евро, не жалею b2l Есть оверлейные энциклопедии, очень помогают, с ней и играю Kubik
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Обновление до версии 1.5:
Список изменений
Погода (дождь, снегопад, Гром/Молния) Статистика Достижения Новые блоки (Нажимные рельсы, Электрические рельсы, Саженцы березы и ели) Улучшена производительность Теперь при крафте, создаются сразу 2 лестницы Теперь если лестница на два блока выше от земли по ней невозможно забраться Удерживание SHIFT+Click в сундуке немедленно переместит выбранный предмет(ы) в инвентарь и наоборот Если молния ударит свинью, то та превратится в зомби-свина Новое изображение брони, выглядящее как электричество (в /armor). Используется, когда в моба попадает молния Предметы теперь можно плавить с помощью саженцев (сила такая же, как у палки) Новые настройки в опциях игры: Возможность смены размера GUI (Маленький, Нормальный, Большой, Автоматически) Улучшенный OpenGL (Для более продвинутых графических карт)
Исправления багов: Теперь установить лестницу на каждом блоке подряд не получится На уровне графики "fancy", края травы на блоках грязи теперь изменяются в зависимости от биомов, которые примыкают к ней Теперь игрок движется через текущую воду с прежней скоростью. Волки лучше понимают двери. Освещение порталов и льда было исправлено (раньше были треугольники на блоках) при использовании Smooth Lighting. В SMP, здоровье волков теперь синхронизируется между клиентом и сервером, и теперь они скулят только при малом здоровье, а не всегда. Красный камень в отключенном состоянии опять красный.
Новые баги: Достижения работают в SMP только если уже выполнено первое достижение в одиночной игре. Счетчик FPS показывает Chunk Updates вместо FPS, обычно при генерации новых чанков. Вылет, когда нажимные рельсы помещены рядом с обычными. Блоки нельзя поместить на снегу. Если включить Advanced OpenGL, а затем опять выключить, появятся гигантские дыры, через которые можно видеть. Спрыгивание с ограды в SMP активирует авто-полетный кик. Дождь падает сквозь стекло, будто блока просто нет. Во время удара по блоку грязи анимация уничтожения темнее с боков, чем анимация сверху блока (только на графике "Fancy"). Текущая вода больше не толкает пустые вагонетки, упавшие на нее. GUI: Поля ввода создания нового мира не выровнены при малых и нормальных настройках. Иногда невозможно получить достижение, даже если выполнены все условия. Это обычно решается выполнением его в другом мире. В одиночной игре, игра возобновляется при выборе достижений ("Achievements") в меню паузы, вместо того, чтобы оставаться на паузе. Езда на вагонетке в угол, не соединенный с данной трассой (переключателем) приводит к вылету. Попытка перенаправить угол рельсы на другую трассу с помощью красного камня приводит к вылету.
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
basbas1, несколько дней назад начал смотреть стримы по играм - теперь его поклонник . Мало таких индивидуальных стриммеров. Рекомендую посмотреть его стримы из архива. А поиграть в игру рекомендую - мало таких оригинальных.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения