Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
C Наступившим !!!! Или наступающим !!!
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Посоны/Камрады/Мужики, вынужден посоветовать всем желающим чего-то большого и чистого игру SQUAD. Сам я в Батлфилд играл как заменитель тактического шутера. Ясное дело, что тактикой в БФ пахнет все меньше, а местами не пахнет вообще. Так что только сейчас поиграв 3-4 месяца в Сквад, могу сказать, что игра сырая, но настолько удачная, что ее сырость можно простить. Если в двух словах, то Squad - это золотая середина между ArmA и Batllefield. Ресать можно, но не так легко и попсово, как в БФ. Если кого-то больше тянуло в БФе в хардкор, то игра должна понравится. Коммуникации между игроками и сквадами, строительство баз и использование техники отлично получилось. И это все еще в развитии. Можно не спешить и подождать очень объемного патча (без даты выхода), который с добавлением техники поправит баланс между сторонами, но игра доставляет уже сейчас. Ололо раш по центру не прокатывает никогда. Но и лежать час под кустом бессмысленно. Видео по игре достаточно, но повторюсь, они мало отражают самое главное - как игра буквально заставляет взаимодействовать. Впрочем, команды, состоящие сплошь из нубов, везде есть. Будет желание у старых оверов поиграть - пишите в Л.С. в дискорде или в ТС найдемся. P.S. Число игроков на серверах до 80. Есть 2-3 постоянно действующих русскоговорящих сервера, хотя мы играем и на немецких и на английских. До сих пор столкнулся только с одним сервером с плохим хитрегом. В игре с неткодом все в порядке.
_________________ https://www.studionarciss.ru
Последний раз редактировалось rubidiy 10.03.2017 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Арма только по технике и площади переплевывает, но по ощущениям, это как в свое время сравнить CS:Source с BC2 ... и естественно не в пользу Армы Печалит пока что то "ощущение внутриигровой физики" портит, например, ее отсутствие при столкновении с чем-либо, но я пока на это забил, ибо пусть будет так, чем "пластмассовая" стрельба
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ominae писал(а):
есть мнение, что Squad это ацкий трэш
Андрюх, так я и не навязываю же, а зазываю. Честно говоря, с негативными отзывами не сталкивался. Сам при этом никаких иллюзий не питаю. Изначально вообще не хотел играть в нее из-за неопытности и малочисленности команды разработчиков. Но как-то меня заставили в нее насильно поиграть, и я увидел все те недостатки, которые и должна была иметь "самопальная" игра, только они оказались несущественными по сравнению с плюсами игровых механик и режимов. Без техники (грузовиков/броневиков) играть бы не стал, но сейчас, когда появилась техника и воможность обустраивать базу посреди карты, все стало очень интересно. Но повторюсь, это - не батла. Это что-то реалистичное но не такое суровое в плане наказания за ошибку как АрмА. Ресать можно, респавниться можно, но обождав некоторое время (время ожидания спавна тоже сильно зависит от действий твоей и вражеской команд). Несмотря на видимую хардкорность, забеги по тылам врага с выметанием 4-5 противников за раз - это не редкость, а стандарт для игрока, который не стреляет во все стороны, а действует с умом. Можно было бы и больше накосить, но нет глушителей, и это хорошо. Игра симулирует действия регулярных войск с штатным вооружением. Все по-взрослому. Никаких супер-обвесов с глушаками и тепловизорами. Я бы хотел, чтобы нож все таки добавили. А то иногда зайдешь в спину врагу, можно перерезать всех, если не шуметь, а тихо убить просто нечем. Из реально пуканящих недостатков назову явный косяк с игровым балансом фракции "Militia". Их форма настолько заметна на всех картах, что часто просто хочется выйти с сервера, если выпадает играть за них. Такого про фракции "Insurgents" и Russia с USA сказать никак нельзя.
Такого про фракции "Insurgents" и Russia с USA сказать никак нельзя.
Я до недавнего времени и их считал заметными, но когда я десять минут искал где-то залегшего снайпера (в разноцветном маскхалате, заметьте), то сильно удивился когда нашел его незаметно лежащим на дороге
Пока же я остаюсь при мнении что амеры сильно апнуты и вот почему: - хорошие прицелы на любом автомате, позволяющие не упускать врага из вида при подбрасывании ствола при выстреле (у АК с мушкой, враг первым же выстрелом закрывается ею, а когда прицел возвращается на исходную, то ... ты уже не знаешь что сделал противник после твоего выстрела) - хаммер хоть и проигрывает БТР в "пулестойкости", но по уровню "одновременного" обзора в 180 градусов заметно выигрывает (достаточно еще двух человек в машине, помимо стрелка, чтобы замечать все что шевелится вокруг и говорить стрелку азимут), а еще на некоторых картах хаммер можно поставить так, что будет торчать только турель с пулеметом - одна из самых "универсальных" расцветок униформы в игре, которая ночью, например, в отличии от русских (у которых она "песочная"), не "светится" из-за особенности игрового движка, хотя в лесных картах у русских самая имбовая маскировка - темно-зеленая на темно-зеленом - американские дымовые гранаты "приводятся в действие" практически моментально ...
Ну я то честно признаюсь как было дело. Был у Сквады вашей фри-уикенд. Я ее скачал и запустил. Узрел какой-то печальный совсем пейзаж, кривенький автоматик с выходом вприцел за 1,5 секунды и модели человечков " буратинистого" типа. Мне показалась что нечто подбное я видел на древних скрижалях и наскальных рисунках изображавших КС 1.6 или типа того. Потом осмотрелся и понял что отреспили меня на базе где-то у черта на рогах, бежать до экшена пару км. Поэтому я пострелял в стенку, решил для себя твердо что это шляпа. Тут же вышел и немедленно удалил данную игру. Нее если рубен говорит что игра хорошая то я ему верю. Но думаю что в однеху там скорее всего тухло. А если есть с кем идти в бой то на фига вообще Сквад, если есть Радужка например. Впрочем в пати то можно во что угодно играть, даже в wildlands
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ominae писал(а):
Мне показалась что нечто подбное я видел на древних скрижалях и наскальных рисунках изображавших КС 1.6 или типа того.
Ну на видео, что я кидал современный вид моделек. Не скажу что топ, но более чем достаточно. Игра очень зависит от команды и командира. Играть одному можно, но когда начинаешь просекать, в путевый ты сквад попал или шляпный. Плохие сквады и команды лучше сразу покидать и не тратить на них время. Если же командиры толковые (что случается в большинстве случаев), то респы быстрые, бегать долго не надо. Повторюсь: игра где-то посередине между батлой и армой. Десятки фрагов можно настрелять только если ганнером в броне кататься. Но сама игра все равно очень активная. Скучать редко приходится. Я зазываю, поэтому естественно рассчитываю, что уж пару первых вечеров поиграем вместе. Объяснять там есть что, но не все так мрачно, как в Арме. Все не первый год замужем, быстро все ньюансы схватываются. В принципе, если вас двое, то теоретически этого уже достаточно, чтобы тупо бегать вместе и ставить временные точки спавна для себя любимых. Тогда на остальных в принципе наплевать, но тогда и понтового оружия не выдадут. Я командиром уже уверенно играю (что тоже не сразу пришло), так что в этом смысле все норм. Я только не стремлюсь брать командирство, т.к. это очень занимает на все время раунда. Пострелять конечно удается, но не так часто, как простому солдату. Медиком надо часто лезть под пули и ресать, а не воевать. Я своих медиков все время одергиваю, чтобы не лезли первыми, а шли во второй линии. Но в мясе приходится побывать подольше, чем другим классам, т.к. себя лечить можно. Снайперы в принципе не нужны, есть 4х-кратники на калашах/эмках. РПГшники либо очень нужны, либо почти не нужны: зависит от карты и фракции, за которую играешь. Если какое-то нубло берет снайпера, то это лишает возможности иметь двух РПГшников (что зачастую очень нужно), поэтому снайпера просят добровольно сменить класс или кикают, если не реагирует. Есть еще боец с подстволом. Этому сам Бог велел лезть в мясо и зачищать кишлаки. Только новичкам надо привыкнуть, что игра реалистичная, поэтому гранаты при выстреле в упор не взводятся. Но ваншотнуть врага прямым попаданием из ГП-шки без взвода гранаты можно. Не уверен, правда, сносит ли это 100% здоровья, или надо быть подранком, чтобы от ГП-хи в упор ласты склеить. Пулеметчик отличается от обычного солдата только тем, что его пули большинство стен простреливают, поэтому можно поливать лачугу, в которой врага заметил. Других преимуществ не заметил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения