Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Susanin на революцию от дайс не рассчитываю, конечно. Это их стандартные слоганы рекламные. Я вот думаю, рискнет ли ЕА хардкорить батлфилд? Предпосылки: общий тренд в индустрии и слабые продажи Батлфронтов, которые как раз были более аркадными. Шансы я все равно расцениваю как небольшие, но они есть. Увы, у серии Батлфилд есть много других болезней, которые разработчики упорно не желают изменять. Тут и маловероятная хардкорность ничего не изменит. По поводу революионности - это вообще общее состояние индустрии. Т.е. полное отсутствие какого-либо желания задавать тон у больших компаний. Все скинуто на откуп аналитике новостных лент, популярности кино и сериалов по части изменения тематик для игр, а по части игровых механик есть Стим и его армия инди-разработчиков. Что из сделанного мелкими группами разработчиков станет популярным, то и подхватывают большие конторы выезжая на качестве и количестве. Таким образом и достигают минимизации рисков. Есть еще и пропагандистская составляющая, работающая и на повышение, и на уменьшение рисков, но не хочу о политике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
rubidiy писал(а):
Я вот думаю, рискнет ли ЕА хардкорить батлфилд?
rubidiy, я не претендую на истину в последней инстанции, не являюсь убер аналитиком, я просто напишу свое мнение. Хардорить целенаправленно точно не будут, на это есть веские причины. Любой ААА тайтл влетает во время разработки в копеечку, тем более мультиплеерный. Думаю что навряд там бюджет меньше 150 млн $, скорее даже больше. Их надо отбить и получить прибыль, что уже само по себе "квест". Вся команда разработки довольно много кушает (ну не будет тебе senior C++ dev. кодить какое-то дерьмо за 2к баксов целый год, если рыночная вилка у него 5к+), плюс реклама, выставки типа Е3 / игромир, плюс всякая пресса продажная, плюс обзорщики, постлаунч саппорт с их индусами, команда локализации, серверщики тоже есть хотят... Даже если взять 150 лямов бюджета (что маловероятно, скорее всего 200-250) и то, что каждая копия по 50$, уже набегает 3 млн копий, которые надо реализовать. А еще есть маркетинг, желания акционеров купить новую феррари / яхту / сменить свою подстилку (нужное подчеркнуть). Потому всё и шурует по пути аркады и микротранзакций (это вообще отдельная история). Намного проще отбить 10 млн планируемых копий на массовом продукте (и получить в итоге прибыль) нежели выпустить хардкор и гадать. Я думаю что ты и сам это прекрасно понимаешь: проект жив пока он приносит прибыль. Это рыночный принцип, никто не будет заниматься убыточным проектом, который опустает твой карман. Вот и вся логика: кратко, сжато, самая суть.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
(AMD)OPTERONа мне не зашла как раз из-за фундаментальных глупостей, заложенных в игровой професс. Бесконечный грайнд с потерей всего. Зачем? Играешь один - бегай 90% времени с хламом. У любого человека, знакомого с основами теории вероятности и комбинаторики (формулы гуглятся легко, если что), сразу же возникают вопросы к наличию смысла в этой игре. Именно поэтому игра очень многим не зашла. Внимание к ней на начальных этапах и у нас, и на Западе было очень высокое, но когда стало понятно, что это за тупняк, большинство развернулось и ушло. А разрабы, как и полагается недалеким разрабам, упорно держатся за заложенные в самом начале глупости, меняют правила игры, выпуская одни костыли за другими, которые есессно не помогают, а тем временем выпускают все новые и новые пушечки, как будто в них дело... Т.е. они знают об этих проблемах, но упорно не хотят отказываться. Случай типичный, когда кто-то с нуля берется что-то разрабатывать, и считая себя самым умным и самым оригинальным вообще не смотрит на то, что люди успешно или безуспешно делали до него. Плюсы у игры есть разумеется, но стоят ли они того, чтобы в это играть, решает каждый сам за себя.
по теме: вот график конференций Е3. цвет - дата. время находите по Москве и корректируете, если надо. Пример: 9 июня начинается конференция ЕА, на которой покажут геймплей Батлфилд V. По местному это 11:00, а по Москве - 21:00. #77
Хардорить целенаправленно точно не будут, на это есть веские причины. Любой ААА тайтл влетает во время разработки в копеечку, тем более мультиплеерный. Думаю что навряд там бюджет меньше 150 млн $, скорее даже больше. Их надо отбить и получить прибыль, что уже само по себе "квест". Вся команда разработки довольно много кушает (ну не будет тебе senior C++ dev. кодить какое-то дерьмо за 2к баксов целый год, если рыночная вилка у него 5к+), плюс реклама, выставки типа Е3 / игромир, плюс всякая пресса продажная, плюс обзорщики, постлаунч саппорт с их индусами, команда локализации, серверщики тоже есть хотят... Даже если взять 150 лямов бюджета (что маловероятно, скорее всего 200-250) и то, что каждая копия по 50$, уже набегает 3 млн копий, которые надо реализовать. А еще есть маркетинг, желания акционеров купить новую феррари / яхту / сменить свою подстилку (нужное подчеркнуть). Потому всё и шурует по пути аркады и микротранзакций (это вообще отдельная история). Намного проще отбить 10 млн планируемых копий на массовом продукте (и получить в итоге прибыль) нежели выпустить хардкор и гадать. Я думаю что ты и сам это прекрасно понимаешь: проект жив пока он приносит прибыль. Это рыночный принцип, никто не будет заниматься убыточным проектом, который опустает твой карман. Вот и вся логика: кратко, сжато, самая суть.
Нее… все 300 лямов, там же старенький фростбайт 3 и анимация с бф «I», а фростбайт настолько неизвестен, что на нем и ФИФУ клепают и гоночки. В 2016г. ЕА заработали 4,5 лярдов (https://www.ea.com/ru-ru/about), общий штат сотрудников ДАЙС 640 тел (ЛА отделение в расчет не берем), если каждому платить по соточке тыщенок (а это прям щедро), выходит всего 64 ляма в год в фонд з/п. (а там и программисты и маркетологи и секретарши и те кто банит на форумах недовольных), но нет, теперь все прям уверены, если игра ААА, то бюджет прям как у титаника и 100500 высококлассных профессионалов ночи на пролет клепают новую легенду. ЕА как брат близнец Беседки, те тоже закладывали и озвучивали большие бюджеты под игры на древних движках, но при этом в дневнике разработчиков показывали целых пять чудаков (их всего было пять на этой анимации) которые делали анимацию к килкамам в скайриме (что вышло, возможно кто помнит – вздрогнет), а бюджет - скромные 85 лямов. Не плохо маркетологи гипнотизируют))), амортизацию отбивать с продажи того, что уже продавали ранее. ПыСы Надеюсь, что вернут механики BF2, но увидев анимации из BF «I» (где бьют битой из крикета), вернулся обратно с небес на землю)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Susanin полностью согласен, просто нам надо определиться с понятием или градацией хардкорности, чтобы понимать, что каждый под этим подразумевает. Я не имею в виду суровый уклон в Арму, разумеется. Нет. Всего лишь небольшое охардкоривание. Кстати, не вдаваясь в подробности, более развернутые интервью разрабов после презентации это вроде бы подтверждали. Осталось дождаться демонстрации геймплея, чтобы понять, насколько это соответствует действительности.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ну, в общем, лечение медиком каким было, таким и осталось. Плюс к нему прибавилось долгое лечение игроков из вашего взвода не являющихся медиками. Разрушение явно преувеличено, а строительство никакое. Стрельба и 3Д спотиинг если и получили изменения, то небольшие. Техника имеет ограниченный боезапас. Пока это выглядит как тупо БФ1 + незначительные изменения. Т.е. как и должно было быть. Без чудес, даже скромных. Учитывая раздражение от размалеванных негров с бабами-ампутантами и, мягко говоря, странный выбор техники и прицелов, не вижу смысла даже пытаться в это играть.
даже не знаю, поможет ли при такой степени негатива
Какой? Это у нас все обиделись, что дедов на старте не дали. Там народ жалуется на три вещи по большей части - кастомизация. И тут я согласен. Дайсы пока говорят, что "кнопки выключения" её не будет. Я не против неё в целом, но народ в хоккейных касках типа Джейсон - это перебор, так же как и синяя мазня на лице. Какого хера? Ну сделайте мазню в камуфляжном стиле, нафига это клоунство? Королевская битва. Тут я уже не согласен - мне от сабжа нужны только она и гранд операции. Я в батлу за экшеном захожу. Крики на поле боя - тут хз, вроде и напрягают, а вроде и нет. Больше напрягают пока старые анимации, которые по идее должны поправить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Snatch. уважаемый, переход на личности и оскорбления караются баном. Радуйтесь, что я просто удалил ваше сообщение, а не уведомил модераторов. В следующий раз не ждите снисходительности. Научитесь отстаивать свою точку зрения, если она вообще чего-либо стоит, без оскорблений. Они, возможно вы не в курсе, девальвируют её автоматически. С английским, кстати, у меня более чем все в порядке. Надо бы вам его не только знать, но и уметь понимать. Чего вам и желаю. Будьте сдержанней. Вы всего лишь игру обсуждаете.
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- игрокам в майнкрафт понравится, они какраз должны были подрасти.
ну тут я бы советовал на SQUAD взглянуть. Хотя я понимаю, что по видео сложно судить о значимости строительства в игре, но может помочь примерно понять, о чем речь. Думаю, значение фортификации в тактической составляющей не должно вызывать вопросов. Просто, серия БФ, вопреки ярлыкам, тактической была с очень большой натяжкой. А в последних частях и вовсе превратилась в хаотическое перемещение игроков по карте, так что к ущербному строительству у меня претензий особых и нет. Оно должно идти в купе с соответствующим балансом техники, карт и ВВ у пехоты. Это могло бы сделать каждый раунд по-настоящему неповторимым. А т.к. БФ V не изменяет принципам БФ 1, то и строительство сделано для галочки. Вот в Калде сделали, значит и у нас должно быть. Логика ЕА во всей красе.
Научитесь отстаивать свою точку зрения, если она вообще чего-либо стоит, без оскорблений.
А что тут отстаивать? Все поигравшие говорят про изменения в ганплее. Даже, если их не слушать, то на примере stg можно увидеть новую механику. Поэтому, когда человек послушал и посмотрел, а после выдал вот это "стрельба и спотинг почти без изменений", то выводы чем он смотрел и слушал напрашиваются сами собой. И банами меня пугать не надо.
rubidiy писал(а):
С английским, кстати, у меня более чем все в порядке. Надо бы вам его не только знать, но и уметь понимать. Чего вам и желаю.
Зачем тогда так откровенно врать? Вот это https://www.reddit.com/r/Battlefield/co ... n_details/ вы называете небольшими изменениями? Небольшие изменения это то, что ракетницы начинают в воздухе работать. А когда спам Q больше не работает, то это уже большие. Когда добавляется маркер места внутри сквада - это тоже ничего общего с бф1.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Snatch. Вы, как и многие заседатели форумов, очень цените собственное мнение, но даже не пытаетесь понять, о чем говорят другие. Банами я вас не пугаю, а предупреждаю. Посмотрите в словаре разницу. Разговор окончен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
Продолжение дерьма БФ1, я конечно жду БК3, но мне все страшнее и страшнее, а это пусть хомяки своими задницами, которыми они думают, жрут, для них создано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 219
rubidiy а мне понравилось видео бф5, и повторю, что бф1 тоже зашел нормально, нужно лишь абстрагироваться от БФ3-4 и смотреть как альтернативную ветку. И очень хорошо, что сало техники и прицелов. Бф1 вернулась в разряд пехотных и тактических, а не "масштабная" ерунда забитая техникой в виде бф3-бф4.
БФ5 будет нормальной если выйдет доделанной и не будут править вечно баланс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения