Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   rubidiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49713 • Страница 2476 из 2486<  1 ... 2473  2474  2475  2476  2477  2478  2479 ... 2486  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield
Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры.
Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ.
Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом.
3. Темы для обсуждения:
- тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield;
- обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.);
- встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками;
- обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии);
- обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield;
- обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов;
- выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield.
Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Сервера в Battlefield: Bad Company 2
#77
Сервера в Battiefield 3
#77
Сервера в Battiefield 4
#77
Администраторы: =OVER=
Список игроков в Battlefield: Bad Company 2
#77 Евгений, 10.01.1980, Верхняя Пышма
#77 Дмитрий, 10.01.1979, Самара
#77 Вадим, 23.01.1975, Екатеринбург
#77 Эмиль, 07.03.1981, Баку, Азербайджан
#77 Владимир, 14.03.1975, Мурманск
#77 Николай, 20.03.1994, Краснодарский край, пос. Афипкий
#77 Александр, 01.04.1981, Новосибирск
#77 Алексей, 02.04.1977, Ибреси
#77 Андрей, 02.04.1980, Москва
#77 Евгений 12.04.1980, Москва
#77 Борис, 18.05.1979, Тверь
#77 Алексей, 27.05.1987, Москва
#77 Тимур, 15.06.1974, Москва
#77 Антон, 17.06.1988, Москва
#77 Сергей, 17.06.1990, Москва
#77 Евгений, 18.06.1985, Новосибирск
#77 Руслан, 05.07.1993, Ибреси
#77 Александр, 06.07.1983, Москва
#77 Антон, 10.07.1987, р.Карелия, г.Костомукша
#77 Вячеслав, 29.07.1974, Темиртау, Казахстан
#77 Евгений, 11.08.1982, Санкт-Петербург
#77 Андрей, 26.08.1976, Москва
#77 Роман, 30.08.1979, Москва
#77 Сергей, 12.09.1983, Баку, Азербайджан
#77 Игорь, 24.09.1974, Новочеркасск
#77 Дмитрий, 24.09.1984, Нижний Новгород
#77 Сергей, 30.09.1988, Киев, Украина
#77 Рубен, 06.10.1984, Санкт-Петербург
#77 Сергей, 18.10.1979, Москва
#77 Юрий, 25.10.1976, Орехово-Зуево
#77 Андрей, 24.11.1977, Москва
#77 Андрей, 30.11.1976, Узловая
#77 Вячеслав, 26.12.1979, Омск
Список игроков в Battlefield 3
Ник: `AStaroth
Origin: Comu_v_Duty
Имя: Гена
#77

Ник: Agent_Orange
Origin: Agent_RAL_2004
Имя: Сергей
#77

Ник: AlexWorldD
Origin: AlexWorldD
Имя: Алексей
#77

Ник: (AMD)OPTERON
Origin: Zergoman
Имя: Алексей
#77

Ник: AndrewUNP
Origin: AndrewUNP
Имя: Андрей
#77

Ник: 07 Grom
Origin: 07GROM
Имя: Юрий
#77

Ник: 3ВЕРЬ
Origin: heavy_gunman
Имя: Антон
#77

Ник: Bolt
Origin: Manowar_MMXI
Имя: Игорь
#77

Ник: boomalex
Origin: boomalex
Имя: Алексей
#77

Ник: Boris
Origin: Prow1er
Имя: Борис
#77

Ник: demidroll33
Origin: USCKOFF
Имя: Дмитрий
#77

Ник: Den26Russ
Origin: Den26Russs
Имя: Денис
#77

Ник: DJ XtrEmE
Origin: Opter111
Имя: Эмиль
#77

Ник: dimanish
Origin: dimanish
Имя: Дмитрий
#77

Ник: do}{tor
Origin: TonyBrasko
Имя: Антон
#77

Ник: Dr.Borizz
Origin: DrBORZZ
Имя: Борис
#77

Ник: F@me
Origin: heav1side
Имя: Вячеслав
#77

Ник: G.h.o.s.t
Origin: EclipseGhost
Имя: Пётр
#77

Ник: GRIFUS
Origin: Cpt_GRIFUS
Имя: Юрий
#77

Ник: jetcom
Origin: JETC0M
Имя: Владимир
#77

Ник: kirik171
Origin: Psychedel1c
Имя: Кирилл
#77

Ник: Lek
Origin: Hoshimin
Имя: Сергей
#77

Ник: madd0x_R
Origin: madd0x_R
Имя: Влад
#77

Ник: Modas
Origin: Framod
Имя: Роман
#77

Ник: m0nty
Origin: hurummumburum
Имя: Павел
#77

Ник: Moskalik
Origin: rusMoskalik
Имя: Андрей
#77

Ник: mr.Porter
Origin: retroPrm
Имя: Евгений
#77

Ник: Rasamaha
Origin: Dianna Ross
Имя: Дмитрий
#77

Ник: REX9895
Origin: REX9895
Имя: Андрей
#77

Ник: Rubidiy
Имя: Рубен
#77

Ник: sirex
Origin: Sir3x
Имя: Сергей
#77

Ник: sl190
Origin: sl190
Имя: Вячеслав
#77

Ник: SpaWn2004
Origin: FerzX
Имя: Валера
#77

Ник: su8
Origin: Su8LaVaR
Имя: Владимир
#77

Ник: Susanin
Origin: Ksordus
Имя: Сергей
#77

Ник: svirry
Origin: Sv1RRy
Имя: Олег
#77

Ник: Travis_nsk
Origin: Travis_nsk
Имя: Евгений
#77

Ник: Vadaki
Origin: Vadaki
Имя: Вадим
#77
Видео
Ru_haker_sc, =OVER= BOOM BOOM party part 1
Ru_haker_sc, =OVER= BOOM BOOM party part 2
Ru_haker_sc, =OVER= RPG CG AT4 party
rubidiy, ВИДЕО с замеса Knife the VIP 25.02.2011
rubidiy, Bad Company 2 - Christmas heavy metal 25.12.2010
rubidiy, Bad Company 2 M1 and sniper montage
jetcom, первый Knife The V.I.P.
jetcom, OVER Knife The V.I.P. - 2
sl190, BFBC 2 Knife the V.I.P. OVER
Ru_haker_sc, =OVER= Knife the VIP party 2
jetcom, Дрободан party
Tyman O_o, "Дрободан party" часть 2
Axl_Rose80, Зомби
Axl_Rose80, Выжившие
jetcom, BFBC2:[OVER] Zombie -party "White Pass"
jetcom, BFBC2: Zombie
BARABAK, Zombie rush
jetcom, Knife Party BF3 26.11.2011
jetcom, RPG Party BF3 26.11.2011
sl190, OVER&IXBT 1 20.01.2012
sl190, OVER&IXBT 2 20.01.2012
sl190, Newbie Cup B2K Assault 8on8 Qualification OVER&IXBT
jetcom, Newbie Cup B2K Assault 8on8 Qualification OVER&IXBT
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Карканд
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Карканд
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Остров Харк
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Метро
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Rush on Kharg Island|1st round (defend)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Rush on Kharg Island|2nd round (attack)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Conquest on Noshar Canals|1st round (US)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Conquest on Noshar Canals|2nd round (RU)
jetcom, OVER vs 30+ Rush def
jetcom, OVER vs 30+ Rush Att
jetcom, OVER vs 30+ CQ первый раунд
jetcom, OVER vs 30+ CQ 2 раунд
m0nty, OVER vs 30+ - Остров Харк, Атака
sl190, Битва Оверов
sirex, 4 jets in 1 roof | 4 самоля на крыше
jetcom, Посадка на крышу здания в BF3
dimanish, OVER vs NP, Карканд, 1-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Карканд, 2-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Харг, 1-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Харг, 2-ой раунд - YouTube
Полезные ссылки
Советы для новичков BFBC2
Табели БК2 #1, #2, Табель БФ3
Тема для скриншотов
Таблица с характеристиками оружия BF3, ещё одна
Руководство по самолётам

Предлагаем всем оверклокерам, играющим в игры из серии Battlefield, добавить тег [OVER]

Discord сервер OVER: =OVER= Official Voice Active Server

Отряд [OVER] в Battlefield 4


Последний раз редактировалось danil_sneg 17.11.2021 13:36, всего редактировалось 469 раз(а).
TSka.su RIP



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Susanin на революцию от дайс не рассчитываю, конечно. :-) Это их стандартные слоганы рекламные. Я вот думаю, рискнет ли ЕА хардкорить батлфилд? Предпосылки: общий тренд в индустрии и слабые продажи Батлфронтов, которые как раз были более аркадными. Шансы я все равно расцениваю как небольшие, но они есть.
Увы, у серии Батлфилд есть много других болезней, которые разработчики упорно не желают изменять. Тут и маловероятная хардкорность ничего не изменит.
По поводу революионности - это вообще общее состояние индустрии. Т.е. полное отсутствие какого-либо желания задавать тон у больших компаний. Все скинуто на откуп аналитике новостных лент, популярности кино и сериалов по части изменения тематик для игр, а по части игровых механик есть Стим и его армия инди-разработчиков. Что из сделанного мелкими группами разработчиков станет популярным, то и подхватывают большие конторы выезжая на качестве и количестве. Таким образом и достигают минимизации рисков. Есть еще и пропагандистская составляющая, работающая и на повышение, и на уменьшение рисков, но не хочу о политике.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
:-)
#77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
rubidiy писал(а):
Я вот думаю, рискнет ли ЕА хардкорить батлфилд?

rubidiy, я не претендую на истину в последней инстанции, не являюсь убер аналитиком, я просто напишу свое мнение.
Хардорить целенаправленно точно не будут, на это есть веские причины. Любой ААА тайтл влетает во время разработки в копеечку, тем более мультиплеерный. Думаю что навряд там бюджет меньше 150 млн $, скорее даже больше. Их надо отбить и получить прибыль, что уже само по себе "квест". Вся команда разработки довольно много кушает (ну не будет тебе senior C++ dev. кодить какое-то дерьмо за 2к баксов целый год, если рыночная вилка у него 5к+), плюс реклама, выставки типа Е3 / игромир, плюс всякая пресса продажная, плюс обзорщики, постлаунч саппорт с их индусами, команда локализации, серверщики тоже есть хотят... Даже если взять 150 лямов бюджета (что маловероятно, скорее всего 200-250) и то, что каждая копия по 50$, уже набегает 3 млн копий, которые надо реализовать. А еще есть маркетинг, желания акционеров купить новую феррари / яхту / сменить свою подстилку (нужное подчеркнуть).
Потому всё и шурует по пути аркады и микротранзакций (это вообще отдельная история).
Намного проще отбить 10 млн планируемых копий на массовом продукте (и получить в итоге прибыль) нежели выпустить хардкор и гадать.
Я думаю что ты и сам это прекрасно понимаешь: проект жив пока он приносит прибыль. Это рыночный принцип, никто не будет заниматься убыточным проектом, который опустает твой карман.
Вот и вся логика: кратко, сжато, самая суть.

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
Кто из наших шмалает в Escape of tarkov? Мне зашла, сместь БФ, КС, SC c потерей лута и экономикой))

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
(AMD)OPTERON а мне не зашла как раз из-за фундаментальных глупостей, заложенных в игровой професс. Бесконечный грайнд с потерей всего. Зачем? Играешь один - бегай 90% времени с хламом. У любого человека, знакомого с основами теории вероятности и комбинаторики (формулы гуглятся легко, если что), сразу же возникают вопросы к наличию смысла в этой игре. Именно поэтому игра очень многим не зашла. Внимание к ней на начальных этапах и у нас, и на Западе было очень высокое, но когда стало понятно, что это за тупняк, большинство развернулось и ушло. А разрабы, как и полагается недалеким разрабам, упорно держатся за заложенные в самом начале глупости, меняют правила игры, выпуская одни костыли за другими, которые есессно не помогают, а тем временем выпускают все новые и новые пушечки, как будто в них дело... :-) Т.е. они знают об этих проблемах, но упорно не хотят отказываться.
Случай типичный, когда кто-то с нуля берется что-то разрабатывать, и считая себя самым умным и самым оригинальным вообще не смотрит на то, что люди успешно или безуспешно делали до него. Плюсы у игры есть разумеется, но стоят ли они того, чтобы в это играть, решает каждый сам за себя.


по теме:
вот график конференций Е3. цвет - дата. время находите по Москве и корректируете, если надо.
Пример: 9 июня начинается конференция ЕА, на которой покажут геймплей Батлфилд V. По местному это 11:00, а по Москве - 21:00.
#77

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
#77 :ok:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
(AMD)OPTERON писал(а):
Кто из наших шмалает в Escape of tarkov? Мне зашла, сместь БФ, КС, SC c потерей лута и экономикой))

какой там тарков, во :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2015
(AMD)OPTERON писал(а):
Хардорить целенаправленно точно не будут, на это есть веские причины. Любой ААА тайтл влетает во время разработки в копеечку, тем более мультиплеерный. Думаю что навряд там бюджет меньше 150 млн $, скорее даже больше. Их надо отбить и получить прибыль, что уже само по себе "квест". Вся команда разработки довольно много кушает (ну не будет тебе senior C++ dev. кодить какое-то дерьмо за 2к баксов целый год, если рыночная вилка у него 5к+), плюс реклама, выставки типа Е3 / игромир, плюс всякая пресса продажная, плюс обзорщики, постлаунч саппорт с их индусами, команда локализации, серверщики тоже есть хотят... Даже если взять 150 лямов бюджета (что маловероятно, скорее всего 200-250) и то, что каждая копия по 50$, уже набегает 3 млн копий, которые надо реализовать. А еще есть маркетинг, желания акционеров купить новую феррари / яхту / сменить свою подстилку (нужное подчеркнуть).
Потому всё и шурует по пути аркады и микротранзакций (это вообще отдельная история).
Намного проще отбить 10 млн планируемых копий на массовом продукте (и получить в итоге прибыль) нежели выпустить хардкор и гадать.
Я думаю что ты и сам это прекрасно понимаешь: проект жив пока он приносит прибыль. Это рыночный принцип, никто не будет заниматься убыточным проектом, который опустает твой карман.
Вот и вся логика: кратко, сжато, самая суть.


Нее… все 300 лямов, там же старенький фростбайт 3 и анимация с бф «I», а фростбайт настолько неизвестен, что на нем и ФИФУ клепают и гоночки. В 2016г. ЕА заработали 4,5 лярдов (https://www.ea.com/ru-ru/about), общий штат сотрудников ДАЙС 640 тел (ЛА отделение в расчет не берем), если каждому платить по соточке тыщенок (а это прям щедро), выходит всего 64 ляма в год в фонд з/п. (а там и программисты и маркетологи и секретарши и те кто банит на форумах недовольных), но нет, теперь все прям уверены, если игра ААА, то бюджет прям как у титаника и 100500 высококлассных профессионалов ночи на пролет клепают новую легенду. ЕА как брат близнец Беседки, те тоже закладывали и озвучивали большие бюджеты под игры на древних движках, но при этом в дневнике разработчиков показывали целых пять чудаков (их всего было пять на этой анимации) которые делали анимацию к килкамам в скайриме (что вышло, возможно кто помнит – вздрогнет), а бюджет - скромные 85 лямов. Не плохо маркетологи гипнотизируют))), амортизацию отбивать с продажи того, что уже продавали ранее.
ПыСы Надеюсь, что вернут механики BF2, но увидев анимации из BF «I» (где бьют битой из крикета), вернулся обратно с небес на землю)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Susanin полностью согласен, просто нам надо определиться с понятием или градацией хардкорности, чтобы понимать, что каждый под этим подразумевает. :beer: Я не имею в виду суровый уклон в Арму, разумеется. Нет. Всего лишь небольшое охардкоривание. Кстати, не вдаваясь в подробности, более развернутые интервью разрабов после презентации это вроде бы подтверждали. Осталось дождаться демонстрации геймплея, чтобы понять, насколько это соответствует действительности.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР

ну, в общем, лечение медиком каким было, таким и осталось. Плюс к нему прибавилось долгое лечение игроков из вашего взвода не являющихся медиками. :facepalm: Разрушение явно преувеличено, а строительство никакое. :facepalm: Стрельба и 3Д спотиинг если и получили изменения, то небольшие. Техника имеет ограниченный боезапас.
Пока это выглядит как тупо БФ1 + незначительные изменения. Т.е. как и должно было быть. Без чудес, даже скромных. Учитывая раздражение от размалеванных негров с бабами-ампутантами и, мягко говоря, странный выбор техники и прицелов, не вижу смысла даже пытаться в это играть.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, солидарен. В своё время такое продавали как DLC к Bad Company 2 (Vietnam), а тут полноценная часть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Да они даже анимацию не переделывали - посадка в технику, взрыв аналога с4 и т.д. и т.п. - вообще не парились.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
rubidiy писал(а):
а строительство никакое.

- игрокам в майнкрафт понравится, они какраз должны были подрасти.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
https://www.gamesradar.com/battlefield- ... -gameplay/
https://www.pcgamer.com/everything-you- ... lefield-5/
даже не знаю, поможет ли при такой степени негатива, ибо в геймплее поменяется многое, если в этой преальфе уже стопроцентно подтвержденные изменения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
callofwild писал(а):
даже не знаю, поможет ли при такой степени негатива

Какой? Это у нас все обиделись, что дедов на старте не дали. Там народ жалуется на три вещи по большей части - кастомизация. И тут я согласен. Дайсы пока говорят, что "кнопки выключения" её не будет. Я не против неё в целом, но народ в хоккейных касках типа Джейсон - это перебор, так же как и синяя мазня на лице. Какого хера? Ну сделайте мазню в камуфляжном стиле, нафига это клоунство?
Королевская битва. Тут я уже не согласен - мне от сабжа нужны только она и гранд операции. Я в батлу за экшеном захожу.
Крики на поле боя - тут хз, вроде и напрягают, а вроде и нет. Больше напрягают пока старые анимации, которые по идее должны поправить.

Пулемёты будут перегреваться и из-за этого будет падать скорострельность: https://twitter.com/FlakfireGaming/stat ... 2611457024
https://twitter.com/FlakfireGaming/stat ... 2611457024


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Snatch. уважаемый, переход на личности и оскорбления караются баном. Радуйтесь, что я просто удалил ваше сообщение, а не уведомил модераторов. В следующий раз не ждите снисходительности. Научитесь отстаивать свою точку зрения, если она вообще чего-либо стоит, без оскорблений. Они, возможно вы не в курсе, девальвируют её автоматически. С английским, кстати, у меня более чем все в порядке. Надо бы вам его не только знать, но и уметь понимать. Чего вам и желаю.
Будьте сдержанней. Вы всего лишь игру обсуждаете.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- игрокам в майнкрафт понравится, они какраз должны были подрасти.

ну тут я бы советовал на SQUAD взглянуть. Хотя я понимаю, что по видео сложно судить о значимости строительства в игре, но может помочь примерно понять, о чем речь. Думаю, значение фортификации в тактической составляющей не должно вызывать вопросов. Просто, серия БФ, вопреки ярлыкам, тактической была с очень большой натяжкой. А в последних частях и вовсе превратилась в хаотическое перемещение игроков по карте, так что к ущербному строительству у меня претензий особых и нет. Оно должно идти в купе с соответствующим балансом техники, карт и ВВ у пехоты. Это могло бы сделать каждый раунд по-настоящему неповторимым. А т.к. БФ V не изменяет принципам БФ 1, то и строительство сделано для галочки. Вот в Калде сделали, значит и у нас должно быть. Логика ЕА во всей красе. :ok:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
rubidiy писал(а):
Научитесь отстаивать свою точку зрения, если она вообще чего-либо стоит, без оскорблений.

А что тут отстаивать? Все поигравшие говорят про изменения в ганплее. Даже, если их не слушать, то на примере stg можно увидеть новую механику. Поэтому, когда человек послушал и посмотрел, а после выдал вот это "стрельба и спотинг почти без изменений", то выводы чем он смотрел и слушал напрашиваются сами собой. И банами меня пугать не надо.

rubidiy писал(а):
С английским, кстати, у меня более чем все в порядке. Надо бы вам его не только знать, но и уметь понимать. Чего вам и желаю.

Зачем тогда так откровенно врать? Вот это https://www.reddit.com/r/Battlefield/co ... n_details/ вы называете небольшими изменениями? Небольшие изменения это то, что ракетницы начинают в воздухе работать. А когда спам Q больше не работает, то это уже большие. Когда добавляется маркер места внутри сквада - это тоже ничего общего с бф1.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Snatch. Вы, как и многие заседатели форумов, очень цените собственное мнение, но даже не пытаетесь понять, о чем говорят другие. Банами я вас не пугаю, а предупреждаю. Посмотрите в словаре разницу. Разговор окончен.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
Продолжение дерьма БФ1, я конечно жду БК3, но мне все страшнее и страшнее, а это пусть хомяки своими задницами, которыми они думают, жрут, для них создано.

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Если я хомяк, можно товарищу жк дать за неадекватность и исключительно ноль содержания и излишние эмоции в посте?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
rubidiy а мне понравилось видео бф5, и повторю, что бф1 тоже зашел нормально, нужно лишь абстрагироваться от БФ3-4 и смотреть как альтернативную ветку. И очень хорошо, что сало техники и прицелов. Бф1 вернулась в разряд пехотных и тактических, а не "масштабная" ерунда забитая техникой в виде бф3-бф4.

БФ5 будет нормальной если выйдет доделанной и не будут править вечно баланс.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49713 • Страница 2476 из 2486<  1 ... 2473  2474  2475  2476  2477  2478  2479 ... 2486  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan