Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
#77
Тема предназначена для общения оверклокеров, играющих в мультиплеер Crysis 2/3.
Правила темы
1. Сообщения по техническим вопросам работы игр лучше размещать в темах Crysis 2 и Crysis 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. Запрещается приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.1 Любой участник форума имеет право состоять в любых кланах и командах, в том числе даже не имеющих отношения к этому форуму, а так же имеет право создавать свои собственные команды и кланы. 3.2 Игроки, состоящие в каких либо кланах и командах не имеют никаких преимуществ перед другими участниками форума. 4. Аренда серверов и пр. делаются исключительно на добровольной основе, потому не дают никаких привилегий и не ставят таких выше других. 5. Ввиду сложившейся обстановки в теме, с недавних пор в теме разрешён оффтоп, выделять его тегом off не нужно
Правила внесения игроков в список
Любой участник форума имеет право на внесение в списки играющих участников форума по первой просьбе, исключением будут являться зарегистрированные менее чем за месяц до момента написания просьбы занести их в список и никому не известные люди, их будем заносить в списки новичков, при проявлении активности со временем будут переноситься в основной список, при отсутствии активности будут удаляться из списка
Список игроков
Игровой ник (ник на форуме) Имя
AIRAT1988 (Айрат1988) Айрат AlexWordD (Alex Word) Алексей brainstorm2003 (brainstorm2003) Иван ZeALoTZzZZ (CHuDiKZzZZ) Андрей MaXX_Solder (Nano_MaXX) Роман DicloniousY (ColdSkyBrz) Юрий INVISIGOT1 (invisigot) Gali4-l ((Leonid)178) Леонид Kot3 (lKot9pal) Александр KTO_3DECЬ? (KTO_3DECЬ?) Ярослав PhobbiGun (Phobos23) Алмаз Oleg-sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Sgt_Paradise (Sgt.Paradise) Константин VIRUSVETER-rinat13 (VIRUSVETER-rinat13) Ринат Jetkick (Jetkick) Вадим JC_Den (JC_Denton) GraysonDS (GraysonDS) Олег KeyMag (Achilles) Магомед LordVAlex (LordVAlex) Алексей MAD-Kuzia (MAD_Kuzia) Денис MagicalGirI (MagicalGirL) Елена maisonk (maisonk) Петр Mich25846 (Mich25846) Михаил mihei11 (mihei11) Анатолий Sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Ostmann72 (ostmann) Сергей pahan-08 (pahan-08) Павел pppike (pppike) Илья Sect0p0d (Sectopod) I_sErgillo (sErgillo) Сергей Schemov (Schemov) Андрей Voron78 (Voron@) Александр FuroremAranea (SamaelRanger) Евгений uzver87 (werwolf87) Алексей Zloy81 (ANDRONFRAG) Андрей AlexSamaraRus (alex30) Александр Me4eHbIY (To$hA) ____________________________________ Временно неактивные игроки: alexfro (keos) Александр AntiDot01 (RuBiLNIk) comatose3.0 (split_ua) CPAKOMET (yetti4) BORN77 (Dainese) Алексей darkslayer2701 (Darkslayer2701) DENIAL1488 (DENIAL) ebanarod (tim.exe) egorsonic (egorsonic) Emeric_ua (Emeric) Сергей erademon (erademon) FamousKostyan (FamousKostyan) Ferz (SpaWn2004) FlaSh_RefreSh (FlaSh_RefreSh) flaviy75 (flaviy) flcrm (fulcrum) Андрей Genya-gees (GENYA-GEES) GFedor (GFedor) heavy-razzer (heavy-razzer) Михаил *-=HecB@PeHuE=-* (yetti4) I3laze_M@n (Jonny_Blaze71) InfinitySoIdier (rasus) JustDD (DarkDeath) kolyan19800811 (kolyan1980-08-11) lTiTiTl (lTiTiTl) Тит Lucifer-RU (13_angel) MELL72 (MELL72) Mineac (Mineac) Виталий MrGenius (Envу) OMOH.62RUS (Leha-62RUS) opv1988 (opv88) Petropro (Petropro) Петр Redixin (WizzarD4) Romikys (Romikys) romka123 (romka123) Роман Serg999ey (Serg999ey) Сергей Slateril (Slateril) spooky_ua (Serega25) Сергей Standing_Behind (Standing_Behind) StarKillah (StarKillah) supershmel (Супер Шмель) Дмитрий temaPUREwKA (temaPUREwKA) Willie_L (Willie_L)
Поле зрения CVar: cl_fov Рекомендует разместить в system.cfg Вертикальный угол обзора в градусах. Это опция контролирует несколько отдельных элементов управления, которые вы можете настроить вручную cl_FOV — основное поле зрения r_DrawNearFOV — поле зрения близлежащих объектов (оружие и т. д.) pl_movement.power_sprint_targetFOV — поле зрения во время спринта Значение по умолчанию: 60
Множитель HUD CVar: hud_canvas_width_adjustment Рекомендует разместить в system.cfg Только для мультиплеера. Множитель ширины HUD для тех случаев, когда перекрываются границы экрана в системе с несколькими мониторами. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед изменением значения множителя установите соотношение сторон HUD в 16:9. Значение по умолчанию: 1
Скрыть HUD CVar: hud_hide Рекомендуется разместить в system.cfg Если значение этой переменной выставлено в true, то HUD скрыт. Подходит для снятия скриншотов или захватывающей игры. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция поддерживается не полностью и возможно понадобится перезагрузка игры для включения этой переменной. Значение по умолчанию: off (HUD видимый)
Громкость Музыки CVar: s_MusicVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью музыки в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию: 1.0 (Полная громкость музыки)
Громкость Спецэффектов CVar: s_SFXVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью спецэффектов в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость спецэффектов)
Громкость Диалогов CVar: s_DialogVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью диалогов в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость диалогов)
Ограничение максимального FPS CVar: sys_MaxFps Рекомендуется разместить в system.cfg Ограничивает частоту кадров до указанного числа. Значение 0 указывает на отсутствие ограничения Значение по умолчанию: 0
Тонкая настройка управления Crysis 3
Переключение приседания CVar: cl_crouchToggle Рекомендуется разместить в system.cfg Делает клавишу приседания переключателем. Значение по умолчанию: on
Переключение увеличения CVar: cl_zoomToggle Рекомендуется разместить в system.cfg Делает клавишу зума переключателем Значение по умолчанию: on
Сглаживание мыши CVar: i_mouse_smooth Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает значение сглаживания мыши, 0 — отключено. (1.0 = очень очень гладко, 30 = почти мгновенно) Значение по умолчанию: 0
Ускорение мыши CVar: i_mouse_accel Рекомендуется разместить в system.cfg Значение 0.0 означает без ускорения Значение по умолчанию: 0.0
Максимальное ускорение мыши CVar: i_mouse_accel_max Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает значение максимальной дельты при использовании ускорения мыши Значение по умолчанию: 100
Чувствительность мыши CVar: cl_sensitivity Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает чувствительность мыши Значение по умолчанию: 30
Расширенные графические настройки Crysis 3
Столкновение частиц CVar: e_ParticlesObjectCollisions Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает какие частицы будут сталкиваться Значение по умолчанию: Static (Низкие/Средние), Dynamic (Высокие/Очень Высокие) None: Отсутствуют столкновения частиц Static: Частицы будут взаимодействовать со статическими объектами Dynamic: Как и для Static, но и с динамическими объектами.
Размытие движения частиц CVar: e_ParticlesMotionBlur Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает эффект размытия на движущихся частицах. Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Принудительное смягчение частиц CVar: e_ParticlesForceSoftParticles Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Принудительно для всех частиц будет использоваться смягчённая геометрия. Требуется высокая производительность, но будут смягчены все острые углы у частиц. Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Мозаичность CVar: e_Tessellation Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает DX11 ALL мозаичность Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Мозаичность воды океана CVar: r_WaterTessellationHW Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает DX11 ALL мозаичность поверхности воды океана Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Точные карты смещения пикселей CVar: r_SilhouettePOM Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает точные карты смещения пикселей (Высокая нагрузка на GPU) Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Глобальное освещение в режиме реального времени CVar: e_GI Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Глобальное освещение в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Объёмные тени облаков в режиме реального времени CVar: r_FogShadows Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Объёмные тени облаков в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Объёмные тени под водой CVar: r_FogShadowsWater Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Объёмные тени под водой в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Отражение объектов CVar: r_SSReflections Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Отражения глянцевых и светоотражающих материалов в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Глубина резкости CVar: r_DepthOfField Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает глубину резкости с эффектом размытия Значение по умолчанию: On ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Размытие взрыва CVar: g_radialBlur Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает эффект радиального размытия после взрыва Значение по умолчанию: On
Цветокоррекция CVar: r_ColorGrading Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает пост-обработку художественным эффектом цветовой коррекции Значение по умолчанию: On
Тонкая настройка графики Crysis 3
Резкость CVar: r_Sharpening Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень фильтра резкости во время пост-обработки Более высокие значения повышают резкость, но слишком высоки будут выдавать артефакты Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 2,5
Хроматическая аберрация CVar: r_ChromaticAberration Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень фильтра хроматическая аберрация во время пост-обработки Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 1,5
Плёночная зернистость CVar: r_HDRGrainAmount Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень зернистости применяемого к окончательному изображению, что бы убрать артефакты от недостаточной цветопередачи на мониторах с 32-битной цветностью Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 0,0
Значение выцветания CVar: r_HDRBloomRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень выцветания для имитации сверх-ярких областей на экране Значение по умолчанию : 0,15
Порог выцветания CVar: r_HDRBrightLevel Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управление порогом уровня яркости для расчёта выцветания в сверх-ярких областях Значение по умолчанию : 1,0
Метод Ambient Occlusion CVar: r_ssao Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает метод Ambient Occlusion Значение по умолчанию: SSAO (Низкие/Средние/Высокие), SSDO (Очень Высокие) None: Ambient Occlusion не используется SSAO: используется Screen-space Ambient Occlusion. SSDO: используется Screen-space Directional Occlusion.
Размер пула текстур (МБ) CVar: r_TexturesStreamPoolSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размер видеопамяти доступный пулу текстур Размер указывается в мегабайтах и может ограничиваться в соответствии с обнаруженным размером видеопамяти Значение по умолчанию: 192 (Низкие), 384 (Средние), 512 (Высокие / Очень Высокие)
Отключение прорисовки дальних теней CVar: e_GsmCache Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Снижает нагрузку на GPU за счёт отключения прорисовки теней дальних объектов Значение по умолчанию: On (Низкие) Off (Средние/Высокие/Очень Высокие)
Масштабирование каскадов тени от источников света CVar: e_ShadowsResScale Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управляет разрешением карты теней для отдельных источников света. Значение — произвольный множитель, удвоение которого удвоит разрешение каждого источника света Значение по умолчанию: 3,4 (Низкие/Средние/Высокие), 40 (Очень Высокие)
Мозаичные каскады тени CVar: e_ShadowsTessellateCascades Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает сколько каскадов тени применяться для мозаичности Значение 0 — отключает всю мозаичность тени Значение по умолчанию: 1 ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Размер пула теней CVar: e_ShadowsPoolSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размеру пула для редеринга теней — увеличение размера пула позволяет увеличить разрешение и уменьшить количество артефактов теней от источников света (НЕ УЧИТЫВАЯ Солнце). Значение должно быть степенью 2 (128, 256, 512 и т. д.) Если размер пула слишком мал, что бы соответствовать минимальному размеру карты теней, то нагрузка на GPU сильно возрастёт и пострадает производительность. Значение по умолчанию: 2048 (Низкие/Средние/Высокие), 4096 (Очень Высокие)
Размер карты теней от Солнца CVar: e_ShadowsMaxTexRes Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размер для каждого каскада тени солнца, увеличение значения увеличивает разрешение теней. Значение по умолчанию: 512 (Низкие), 1024 (Средние/Высокие/Очень Высокие)
Дальность расчёта глобальной освещённости CVar: e_GICache Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает количество кадров для кэширования результатов расчёта Глобальной Освещённости перед регенерацией Значение 0 отключает всё кэширование и регенерируется каждый кадр Глобальной Освещённости Значение по умолчанию: 7
Количество итераций расчёта Глобальной Освещённости CVar: e_GIIterations Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает количество итераций при выполнении расчёта Глобальной Освещённости Большее число улучшит качество и увеличит дальность расчёта прорисовки освещённости Значение по умолчанию: 10
Ограничение дальности расчёта трасселяции CVar: e_TessellationMaxDistance Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние указывается в метрах, где будет прекращен расчёт трасселяции для объектов Значение по умолчанию: 30
Размер треугольника объекта трасселяции CVar: r_TessellationTriangleSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Длинна грани треугольника в пикселях для точной трасселяции Значение по умолчанию: 8
Дальность анимации травы CVar: e_MergedMeshesInstanceDist Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние на котором прекращается анимация травы Значение по умолчанию: 4,5 (Низкие/Средние/Высокие) 8,0 (Очень Высокие)
Максимальное расстояние прорисовки травы CVar: e_MergedMeshesViewDistRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние на которое прорисовываются интерактивные элементы травы Значение по умолчанию: 50
Расстояние соотношения LOD (Уровня детализации) CVar: e_LodRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает расстояние падения детализации объектов. Большее число означает большее расстояние детальной прорисовки объектов. Значение по умолчанию: 4 (Низкие), 6 (Средние), 20 (Высокие), 40 (Очень Высокие)
Дистанция видимость (Общее) CVar: e_ViewDistRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов Значение по умолчанию: 25 (Низкие), 35 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Дистанция видимость (Растительность) CVar: e_ViewDistRatioVegetation Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка растительности Значение по умолчанию: 21 (Низкие), 31 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Дистанция видимость (Детали) CVar: e_ViewDistRatioDetail Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов помеченных как «Детали» Значение по умолчанию: 19 (Низкие), 24 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Тонкая настройка прочих элементов в Crysis 3
Пропустить видео заставку в Crysis 3 CVar: g_skipIntro Рекомендуется разместить в system.cfg Пропустить видео заставку играющую при загрузке игры перед появлением главного меню Значение по умолчанию: off
Полноэкранный режим окна CVar: r_FullscreenWindow Рекомендуется разместить в system.cfg Когда эта функция активирована, в меню «полноэкранный» режим будет использовать окно, которое заполняет весь экран, что позволяет легко переключаться по Alt-Tab. Оконный режим будет вести себя нормально Значение по умолчанию: off
Запретить отображение предупреждений в полноэкранном режиме CVar: r_FullscreenPreemption Рекомендуется разместить в system.cfg Когда опция включена, это предотвращает перехват фокуса всплывающими окнами от мессендеров или системных сообщений. Значение по умолчанию: on
Принудительный вывод на определённый монитор CVar: r_overrideDXGIOutput Рекомендуется разместить в system.cfg Указывается номер монитор на который будет осуществляться вывод изображения игры. ( - основной, и 1, 2 и т. д. дополнительные мониторы (например телевизор или проектор) Значение по умолчанию: 0
Поддержка нескольких GPU CVar: r_MGPU Рекомендуется разместить в system.cfg Определяет поддержку нескольких GPU Значение по умолчанию: Autodetect Disabled: Отключена поддержка нескольких GPU Forced: Принудительная поддержка нескольких GPU Autodetect: CryEngine автоматические определяет включать или нет поддержку нескольких GPU
Аппаратный уровень гамма-коррекции CVar: r_Gamma Рекомендуется разместить в system.cfg Указывается значение аппаратной гамма-коррекции. Оказывает влияние и на рабочий стол. Значение по умолчанию: 1
Выбраковка окклюзий CVar: e_CoverageBufferReproj Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управление внутренней выбраковкой окклюзий. Не изменяйте значение этой переменной, но если у вас возникнут проблемы при быстром перемещении, то стоит поэксперементировать. Значение по умолчанию: on
Сетевой порт игры CVar: g_blaze_gamePort Рекомендуется разместить в system.cfg Порт для подключения сетевой игры
Включение Blaze VOIP CVar: net_blaze_voip_enable Рекомендуется разместить в system.cfg Включает и выключает Blaze VOIP Значение по умолчанию: on
Включение Blaze VOIP PTT CVar: net_blaze_voip_enable_ptt Рекомендуется разместить в system.cfg Включает или выключает Blaze VOIP Push-to-talk Значение по умолчанию: on
Громкость Blaze VOIP CVar: net_blaze_voip_playback_volume Рекомендуется разместить в system.cfg Регулирует громкость воспроизведения Blaze VOIP в диапазоне от 1,0 до 0,0 Значение по умолчанию: 1,0 (Максимальная громкость)
Как убрать рывки и mouse lag
Маус лаг, это когда при включенном vsync курсор перемещается как в масле, с небольшой, но очень некомфортной задержкой. Лечится это выключением vsync (вертикальной синхронзации), но тогда начинается тиаринг, то есть разрывы картинки при резких поворотах, а также могут появиться рывки. Ни то ни другое нас не устраивает. Для лечения этой проблемы есть простое и верное решение - D3D Overrider (входит в состав Riva Tuner) + FPS Limiter (входит в состав MSI AB). Отключаем vsync в игре, а в драйверах ставим "выбирается приложением". Включаем vsync + triple в оверрайдере, а в лимитере выставляем 59 фпс ограничение, если монитор 60 Гц, либо 119 фпс, если монитор 120 Гц. Включаем игру и проверяем, чтобы фпс был ровно 59 (либо 119) и наслаждаемся результатом. PS. D3D Overrider можно скачать отдельно здесь
Перки в мультиплеере
Броня Автоброня - автоматически активировать режим брони при ранении Класс II » [Улучшение недоступно] Класс III » [Улучшение недоступно]
Перенос брони - Убийства восстанавливают 10% энергии брони. Класс II » Убийства восстанавливают 20% энергии брони. Класс III » Убийства восстанавливают 30% энергии брони.
Сигнал об угрозе - R.E.X. противника подсвечиваются. Класс II » Автоматическое оповещение при попадании в прицел противника. Класс III » Траектории пуль противника подсвечиваются.
Добытчик - Автоматический сбор жетонов с тел убитых врагов. Класс II » Стоимость возможностей поддержки снижается на один жетон. Класс III » Возможности поддержки действуют дольше.
Задержка детонации - Задержка детонации гранат и R.E.X. ближайшего противника. Класс II » Игрок менее подвержен воздействию светошумовых гранат. Класс III » Автоматическая система противоракетной защиты.
Бонус XP - Внутриигровые XP увеличиваются на 5%. Класс II » Внутриигровые XP увеличиваются на 10%. Класс III » Внутриигровые XP увеличиваются на 15%.
Маскировка Фантом - Ускорение входа в режим маскировки и выхода из него. Класс II » Беззвучное вхождение в режим маскировки. Класс III » Уменьшено время отключения режима маскировки при стрельбе в данном режиме.
Разведчик - Направление движения врага отображается на мини-карте при включенном сверхрадаре . Класс II » Единичный охват радаром при возрождении. Класс III » Шкала здоровья отображается над врагами.
Охотник - Беззвучное перемещение. Класс II » Следы противника подсвечиваются на земле (если противник не в режиме маскировки). Класс III » Обновление подсветки следов противника и дополнительное отслеживание.
Мертвая зона - Защита от сверхрадара. Класс II » Нет тепловой подписи в нановизоре. Класс III » Защита от попадания в прицел вражеского корабля.
Слежение - Подсветка противников в прицеле оружия. Класс II » Автоматическая маркировка врагов в прицеле оружия для всей команды. Класс III » Противник не может маркировать вас.
Мощь Оружие крупного калибра - Увеличенная скорость со стационарным оружием и оружием пришельцев. Класс II » Взламывайте и используйте тяжёлую технику пришельцев быстрее. Класс III » Дополнительные боеприпасы к оружию пришельцев и оружию крупного калибра.
Система наведения - Разброс при стрельбе от бедра снижен на 15%. Класс II » Разброс при стрельбе от бедра снижен на 20%. Класс III » Разброс при стрельбе от бедра снижен на 25%.
Беглый огонь - Скорострельность увеличена на 15%. Класс II » Скорострельность увеличена на 20%. Класс III » Скорострельность увеличена на 25%.
Мобильность - Ускорение движения. Класс II » Увеличивает скорость хватания за выступы и скорость прыжка. Класс III » Нет повреждений при падении.
Оптимизация прицела - Отдача при использовании прицела снижена на 10%. Класс II » Отдача при использовании прицела снижена на 20%. Класс III » Отдача при использовании прицела снижена на 30%.
Расширенный арсенал - Возможность носить второе основное оружие вместо дополнительного. Класс II » Дополнительные магазины для основного и дополнительного оружия. Класс III » Дополнительная граната или взрывное устройство.
r_motionblur = 0 - Размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки) r_MotionBlurShutterSpeed = 1 - Величина смазывания при движении (от 0,0 до 1,0) r_FSAA = 0 - Полноэкранное сглаживание (0 - выключено, 1 - включено) r_UseEdgeAA = 0 - - Сглаживания гpаниц полигонов (0 - выключено, 1 - Edge Blurring, 2 - Edge AA, 3 - Lapace Edge AA) r_PostMSAA = 0 - Сглаживание MSAA (0 - выключено, 1 - 2x QUINCUX, 2 - 4x MSAA) r_TexMaxAnisotropy = 0 - Максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее) r_HDRRendering = 1 - Эффект HDR (0 - выключен, 1 - включен) r_HDRBloomMul = 0 - Эффект размытости света (от 0,0 до 1,0) r_HDRBrightLevel = 0 - Уровень яркости освещения (от 0,0 до 1,0) r_ColorGrading = 0 - Цветовая коррекция (0 - выключено, 1 - включено) r_SSAO = 0 - Преграждение окружающего света в экранном пространстве (0 - выключено, 1 - включено) r_Glow = 0 - Эффект засвеченности у ярких областей объектов (0 - выключен, 1 - включен) r_VSync = 0 - Вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено) r_MultiThreaded = 2 - Поддержка многопоточности (0 - выключено, 1 - включено, 2 - определить автоматически) r_MultiGPU = 1 - Поддержка нескольких графических процессоров - SLI /CrossFireX (0 - выключено, 1 - включено) r_Fullscreen = 1 - Полноэкранный режим (0 - выключен, 1 - включен) r_width = 800 - Ширина экрана в пикселях r_height = 600 - Высота экрана в пикселях r_DrawNearFoV = 60 - Поле зрения для ближайших к игроку объектов (от 0 до 100) r_Flares = 1 - Эффект вспышки при изменении солнечных лучей (0 - выключен, 1 - включен)
d3d9_TextureFilter = trilinear - Выбор между билинейной и трилинейной фильтрацией текстур (bilinear - билинейная фильтрация, trilinear - трилинейная фильтрация)
g_radialBlur = 0 - Размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено) g_skipIntro = 0 - Пропустить вступительные ролики (0 - нет, 1 - да) g_enableInitialLoginScreen = 1 - Экран входа в учётную запись при входе в главной меню игры (0 - выключен, 1 - включен) g_gamespy_loginUI = 1 - Экран входа в учётную запись при входе в меню сетевой игры (0 - выключен, 1 - включен) g_useHitSoundFeedback = 0 - Звук при нанесении противнику урона (0 - отключено, 1 - включено) q_ShaderHDR = 1 - Эффект HDR шейдера (0 - выключен, 1 - включен) g_language = english - Выбор языка (english - английский, russian - русский, polish - польский, italian - итальянский, czech - чешский) *Эта команда работает, только если её вписать в файл autoexec.cfg, как описано наверху
cl_fov = 55 - Поле зрения (от 0 до 100) cl_zoomToggle = 0 - Переключение режима прицеливания (0 - персонаж выйдет из режима прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) cl_crouchtoggle = 0 - Переключение режима приседания (0 - персонаж выйдет из режима приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) cl_sensitivity = 17.5 - Чувствительность мыши (от 1 до 100)
e_shadows = 0 - Тени (0 - отключены, 1 - включены) e_TerrainDeformations = 0 - Деформирование поверхности земли (0 - отключена, 1 - включена)
pl_movement.power_sprint_targetFov = 55 - Поле зрения при беге (от 0 до 100)
sv_gs_report = 0 - Отсылка рапортов в gamespy (0 - отключено, 1 - включено) sv_gs_trackstats = 0 - Отсылка статистики в gamespy (0 - отключено, 1 - включено)
map уровень - Загрузить выбранные уровень игры (находятся в ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis 2\gamecrysis2\Levels\)
Броня Атака сверху (Air stomp) - мощный бросок на землю во время нахождения в воздухе. Модернизация II » Нет урона от падения Модернизация III » Быстрое восстановление Атаки сверху
Отслеживание угроз (Threat Tracer) - показывает трассеры пуль для определения места, откуда ведется стрельба. Модернизация II » Подсвечивает гранаты в радиусе 15 метров Модернизация III » Подсвечивает взрывчатые вещества в радиусе 15 метров
Контроль обстановки (Proximity Alarm) - Засекает противника когда он находится поблизости. Модернизация II » Сенсор обновлятся каждую секунду Модернизация III » Сенсор обновлятся каждые пол-секунды
Оптимизация защиты (Armor Enhance) - Уменьшение расхода энергии в режиме защиты. Модернизация II » Увеличение скорости перемещения в режиме защиты. Модернизация III » Дополнительная защита от блокиратора костюмов.
Регенерация (Nano Recharge) - Более быстрая регенерация здоровья. Модернизация II » Ускоренная перезарядка костюма ( 60 в секунду) Модернизация III » Уменьшается задержка перед регенирацией
Задержка детонации (Detonation Delay) - Задерживает взрывы вражеских гранат брошенных рядом с вами. Модернизация II » Задерживает взрывы c4 брошенных рядом с вами Модернизация III » Дипольный отражатель против вражеских JAW
Передача энергии (Energy Transfer) - Восстановление части энергии костюма после каждого убийства. Модернизация II » Восстановление большей части энергии костюма после каждого убийства. Модернизация III » Восстановление всей энергии костюма после каждого убийства.
Маскировка Фантом (Stealth Enhance) - Ускорение входа в режим маскировки и выхода из него. Модернизация II » В режиме маскировки исчезает ваша тень. Модернизация III » Уменьшение расхода энергии в режиме маскировки.
Стелс-пехота (Blind spot)- Защита от киллстрика "Сверхрадар". Модернизация II » Защита от пометки визором Модернизация III » Становишься менее заметным для врагов с нановизором
Глушение звуков (Covert Ops) - Подавляет звук ваших шагов. Модернизация II » Киллстрик "Корабль пришельцев" не атакует вас Модернизация III » Слышимость шагов противника увеличивается
Глушитель (Jammer) - Глушилка вражеского радара, диапазон действия 10 м. Модернизация II » Обеспечивает защиту от анти-радара противика Модернизация III » Глушилка вражеского радара с большим радиусом действия
Следопыт (Tracker) - Возможность видеть шаги противника. Модернизация II » Следы направление шага Модернизация III » Увеличивается скорость обновления следов соперника
Детектор маскировки (Cloak Tracker) - Выслеживание противников в режиме маскировки неподалеку от вас. Модернизация II » Улучшает видимость замаскированных противников Модернизация III » Максимальная видимость противников в режиме маскировки
Улучшенный визир (Visor Enhance) - Подсветка противника во время прицеливания. Модернизация II » Защита от светошумовых гранат Модернизация III » Уменьшает энергетическую стоимость нановидения
Мощь Подсумок (Side pack) - Позволяет носить с собой больше боеприпасов для оружия. Модернизация II » + 1 Граната\взрывоопасное устройство Модернизация III » + 1 Боеприпасы приложения
Система наведения (Point Fire Enhance) - Повышение точности стрельбы навскидку из основного оружия. Модернизация II » Повышение точности неприцельной стрельбы из дополнительного оружия. Модернизация III » Повышение точности неприцельной стрельбы из стационарного оружия.
Оптимизация прицела (Aim Enhance) - Отдача оружия снижается, когда игрок стреляет через прицел. Модернизация II » уменьшение колебаний прицела от взрыва гранат и других внешних факторов Модернизация III » Более быстрое передвижение во время прицеливания
Оптимизация оружия (Weapon pro) - Быстрая перезарядка. Модернизация II » Быстрое прицеливание. Модернизация III » Быстрая смена оружия.
Оптимизация снаряжения (Loadout Pro) - Возможность брать основное оружие в слот для дополнительного. Модернизация II > Нет потери мобильности от вложения Модернизация III > Двигаешься быстрее со станционарным оружием в руках
Беглый огонь (Rapid Fire) - Повышение скорострельности основного оружия. Модернизация II » Повышение скорострельности дополнительного оружия. Модернизация III » Повышение скорострельности станционарного оружия.
Увеличение мобильности (Mobility Enhance) - Уменьшение расхода энергии при выполнении рывков и прыжков. Модернизация II » Ускоренное выполнение виса на руках. Модернизация III » Возможность открывать огонь сразу же после рывка.
Марадер (Retriever) - Автоматический сбор жетонов с тел убитых врагов. Модернизация II » Стоимость возможностей поддержки снижается на один жетон. Модернизация III » Возможности поддержки действуют дольше.
Медали в мультиплеере
1-й ряд Убить 5000 -- Убить 5000 игроков в мультиплеере Мертвый изнутри -- Убить 10000 игроков в мультиплеере Рожденный вновь -- Перезагрузить нанокостюм впервые ("Перезагрузка" - переход на новый престиж) Вечный воин -- Перезагрузить нанокостюм 5 раз Лемминг -- Упасть с большой высоты и умереть 10 раз Идиот -- Взорвать себя 10 раз (например гранатой) Птица высокого полета -- Завершить 10 раундов и стать лучшим игроком 10 раз Карликовый боец -- Приседая, убить врага в рукопашной
2-й ряд Белый тупица -- Ослепить себя 10 раз Невероятный объем -- Оторвать стационарный пулемет Фетиш ноги -- Убить кого-нибудь снайперским выстрелом в ногу Ты был обрамлен -- Быть жертвой последнего убийства в конце игры Взгляд на убийство -- Залезть на самую высокую точку карты Горизонт (На парник) Уволенный менеджер -- Упасть из окна на карте Руины Мокрый и дикий -- Оказаться в воде на карте Причал 17 Ненавидим ретрансляторы -- Захватить ретранслятор в режиме Захват Ретрансляторов менее чем за 10 секунд до конца раунда
3-й ряд Ложки нет -- Скачать последний бит данных менее чем за 5 секунд до конца раунда Форт Нокс -- Самолично убить всех нападающих в режиме Штурм Сова -- Сыграть после 2-х часов ночи Пьян и беспорядочен -- Сыграть после 11:30 и стать худшим игроком 3 раза подряд Вуайерист -- Находясь в маскировке, увидеть смерть противника в радиусе 8 метров Излишняя жестокость -- Убить и трижды присесть на голову 10 врагам Выпускной день -- Станьте выпускником "Новых Рекрутов" (Тупо достигнуть 10 левла) Травмированный навеки -- Сдать все экзамены для SCAR (Сдать все экзамены для, тоесть совершить все убийства и выстрелы в голову (если доступно) для данного оружия
4-й ряд ОТЛЛЛЛЛИЧНО -- Сдать все экзамены для Feline Закон Маршаллов -- Сдать все экзамены для Marshall День шакала -- Сдать все экзамены для Jackal Сок жука -- Сдать все экзамены для SCARAB Убийца монстров -- Сдать все экзамены для Grendel Убийца супер мошенников -- Сдать все экзамены для DSG 1 Максимум ускорения -- Сдать все экзамены для M20 I4 Guass М.З.Д. -- Сдать все экзамены для Mk. 60 Mod 0
5-й ряд Сосисочник -- Сдать все экзамены для L-Tag ММММ ДЗИНЬ! -- Сдать все экзамены для X-43 Mike Шокированный -- Сдать все экзамены для K-Volt Супер NOVA -- Сдать все экзамены для Nova Быстрое реагирование -- Сдать все экзамены для AY69 Хаммер сбит -- Сдать все экзамены для Hammer Чувство удачи -- Сдать все экзамены для Majestic Ходящий танк -- Сдать все экзамены для HMG
6-й ряд Фрагер -- Сдать все экзамены для Frag Grenades Неприятная смерть -- Сдать все экзамены для C4 Человек-ракета -- Сдать все экзамены для JAW Толстокожий -- Сдать все экзамены для "Модули Защиты" Низкий - еще ниже -- Сдать все экзамены для "Модули Маскировки" Беги и стреляй -- Cдать все экзамены для "Модули Мощи" Командный игрок -- Сдать все экзамены для “Бонус Помощи” Прицепить - отцепить -- Сдать все экзамены для “Модули”
7-й ряд Альтернативный стиль жизни -- Сдать все экзамены для “Другие Убийства” Почему такое длинное лицо? -- Сдать все экзамены для “Соревнования” Мертвый взгяд -- Сдать все экзамены для “Профессионал” Большой босс -- Сдать все экзамены для “Доминирование” Бешеные скиллы (МЭДСКИЛЛЗ) -- Сдать все экзамены для “Профессиональные убийства” Выше и выше -- Сдать все экзамены для “Перезагрузка нанокостюма” Полный паспорт -- Сдать все экзамены для “Путешественник”
8-й ряд Разминка -- Убить 1000 игроков в мультиплеере Металлические руки -- Оторвать 100 стационарных пулеметов Человек-марафон -- Тащить ретранслятор в течение 10 минут (Естественно в сумме, а не за одну игру) Волк-одиночка -- Убить 100 игроков без помощи товарищей по команде Приседающий воин -- Провести час игрового времени на корточках (Тоесть, присев) Покрытый броней -- Активировать режим защиты 1000 раз Маскировочная зависимость -- Активировать режим маскировки 1000 раз
Награды в мультиплеере
"Демон скорости" - За максимальное время проведенное в рывке. "Броненосец" - За максимальное количество ранений, полученных в режиме защиты "Хрупкая челюсть" - За максимальное количество смертей в рукопашном бою "Ярость" - За рекордную серию убийств "Человек - Птица" - За максимально долгое время, проведенное в воздухе "Вендетта" - За максимальное число убийств одного и того же игрока "Геноцид" - За уничтожение всей команды противника "Сорока" - За Максимальное количество подобранных жетонов "Глухая оборона" - За удержание места падения в течении максимального времени "Меткий стрелок" - За максимальную меткость "Полевой хирург" - За многократное восстановление здоровья до максимума "Эгоист" - За максимальное количество убийств без помощи союзников "Транжира" - За максимальное количество выстрелов "Большой бабах" - За максимальное количество убийств одним взрывом "Помощник" - За максимальное количество случаев оказания помощи "Целеустремленный" - За максимально количество убийств "Ассассин" - За максимальное количество бесшумных убийств. "Смертник" - За максимально длинную длинную серию смертей "Пардон?" - За максимальное число выживание при взрывах гранат "Гульфик" - За максимальное количество выстрелов в пах "Жажда внимания" - Станьте жертвой в победном убийстве "Наблюдатель" - За максимальное время просмотра повторов смертей "Живая мишень" - За максимальный полученных урон "Ниже пояса" - Убейте противника в рукопашном бою, сидя на корточках. "Сила есть - ума не надо" - Вырвите с корнем стационарное орудие. "Киногерой" - Окажитесь в роли жертвы в повторе победного убийства (в конце игры). "Мокрый и злой" - Окажитесь в воде на карте "Причал 17". "Выпускной вечер" - Сдайте экзамен на полигоне для новичков. "Одинокий волк" - Убейте 100 противников без помощи партнеров по команде. "Гусиный шаг" - Проведите час игрового времени на корточках. "Сова" - Сыграйте после 2:00 "Роскошный вид" - Заберитесь на самую высокую точку карты "Вуайерист" - Будучи замаскированным, посмотрите на убийство противника с дистанции менее 8 м. "Полезный" - За самую высокую эффективность. "Скрытный" - За максимальное количество противников, убитых сзади. "Трус" - За максимальное количество полученных ранений в спину. "Ниндзя" - За максимальное время, проведённое в режиме маскировки. "Каратель" - За максимальный нанесённый урон. "Без паники" - За максимальное количество попаданий по своим.
• Для прокачки перка "регенерация" его достаточно просто разблокировать, далее он будет прокачиваться независимо от того, какой из защитных перков у вас активен. • Перк "оптимизация снаряжения" продолжает работать даже когда на сервере отключены перки. • Подствольный гаусс качается даже если им не пользоваться, достаточно убивать из оружия, на котором он стоит.
О читерах:
Как кикнуть читера
Как начать голосование: • Откройте консоль клавишей (~) или (`) на клавиатуре. • Введите votekick "имя читера" (без кавычек) и нажмите enter. • Вы также можете ввести первую букву в имени читера и нажать TAB, чтобы завершить ввод. Как проголосовать: Нужно просто нажать F1, либо: • Откройте консоль клавишей (~) или (`) на клавиатуре. • Введите vote и нажмите enter. • Не нужно писать vote yes или vote 1, достаточно просто vote.
Как отослать репорт на читера в Crytek
Репорты можно отослать по адресу anti-cheat@crytek.com. В письме нужно указать: • Имя читера (убедитесь, что все прописные и строчные буквы совпадают, а также номера, пробелы и другие символы). • Время и дата инцидента (например, 23.05.2011, 23-50 moscow time) • Название или адрес сервера (если возможно) • Видео с моментом чита (качество должно быть таким, чтобы можно было рассмотреть имя читера). Скрины не будут являться доказательством, только видео. Видео можно снимать с помощью Bandicam, PlayClaw, FRAPS или MSI AfterBurner.
Уже задавал в старой теме, но здесь более релевантно, так что поддержу вопросом по делу: 2-ой бонус перка weapon pro, а именно быстрое прицеливание, распространяется на снайпы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
я пока не играю, жду когда все допатчат, даже сингл не прохожу.
Мой ник liviMurderer...вообще это учетка ЕА...в первый крайзис я играл под другим ником (Teraflopi4), там можно было создавать новые профиля прямо в игре...тут так не катит...может еще сменю как-то, но пока так.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Великая Россия
lividum, Zlobon, Novvv все добавлены! Есть предложение: выбрать пустой серв, перед этим дать его название здесь, всем поставить клан тег OVER и поиграть. Осталось выбрать серв!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Да, и кто разбирается в этом: давайте создадим комнату в тимспике.
_________________ Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!! Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!! #Save Donbass People!!!!
lividum, Zlobon, Novvv все добавлены! Есть предложение: выбрать пустой серв, перед этим дать его название здесь, всем поставить клан тег OVER и поиграть. Осталось выбрать серв!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Да, и кто разбирается в этом: давайте создадим комнату в тимспике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
`AStaroth Давайте, я только За Только у меня чувство, если выберем серв, к нам будут и другие ломится, а кикнуть не получится Может свой создать? Что вообще для этого нужно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения