Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 116 из 119<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
#77

Официальный сайт: http://warthunder.com/
Официальный форум: http://forum.gaijin.ru/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/warthunder

Описание: War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!
Если по-проще - очередное ММО без эльфов 80-го уровня, магии и прочей нечисти (© Wonderboy)

"War Thunder Heroes" Trailer


Q: Когда будет финальный релиз игры?
А: Выход игры планируется в 2012 году на условно-бесплатной модели распространия (free-to-play).



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
freevor, не стал ждать, прикупил на 180 дней.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 758
ParKur, надо было подождать до начала октября, когда у тундры др.

_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Фото: 30
freevor писал(а):
Сейчас все внимание "Операции лето".

Призы не очень. Прошлогодний Кв-220 был поинтереснее.

_________________
ASUS B550-PLUS, AMD 5700X, be quiet! SR TF2, G.Skill F4-4000C16D-32GVK, ASUS STRIX RX6800, Intel EXPI9301CT, Creative AE-5 Plus, SSR-550PX, W10 LTSC


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Leon75, куплю ещё продление, чего ждать то. А может и не куплю...
Вымораживают дебилы в команде, которые стоят на базе, из-за этого быстро сливается раунд, когда у противника все 3 точки захвачены... Играю пока в танковые аркадные бои, думаю может податься в реалистичные... Или везде такие "коллеги" по команде?

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Когда там у Улитки др? Так и быть занесу им если Як Головачева продадут без довесков.

З.ы. Тут еще остались летуны рбшные? Как-то год назад клич кидал так никто не добавился в други.

Недавно на видос ВиндХавка на форуме наткнулся - щас смотрю все его стримы, с удовольствием.
Один из немногих обзорщиков стримеров кто нравится, наряду с Фолфайром и Крылями Советов.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
ParKur писал(а):
Давно не играл в сабж, хочу прикупить прем на полгода, никто не в курсе планируются ли скидки в ближайшие время?


Др надо было ждать - скидки ранше 50% были к этой дате на то что в клиенте и на акционные пакеты.
Как в этом году будет, подозреваю что не так щедро игра в релизе, ща бабло рубить будут. Хотя давеча скидки были но только 30%.
Вчера полетал:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
https://warthunder.ru/ru/news/13194-v-r ... zadachi-ru

Давно надо было менят боевые задачи и упрощать их, нынешние плющшкт за облигации для ноулайферов и кто только для них специально играет. Упрощенные новичкам будет в профит. Я уже не буду задротить даже если упростят, хватило упороться в прокачку что бы наиграться. Ща реже захожу, времяч провести свободное и ни на какие задания внимания не обращаю.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Чем больше я читаю новости про вартюндер, тем меньше в него желание играть, а не играю я в него с прошлого года (пару раз после НГ, когда меня просто уговорили - не считаю и то, по-моему с чужого акка заходил), что равно почти году - здорово умеют завлекать людей, что уж :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
m0nty писал(а):
здорово умеют завлекать людей, что уж :)

https://www.youtube.com/watch?v=gTqcA5G9_tw

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Moonk писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=gTqcA5G9_tw


Зачем это животное улитке? Играет на публику для дегенератов таких же как он и они с удовльствием руполещут видя себе подобного.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
booth писал(а):
Зачем это животное улитке? Играет на публику для дегенератов таких же как он и они с удовльствием руполещут видя себе подобного.

Вот ведь какие нехорошие, ты им рублики носишь, а они раз и 30 тыщ животному :lol:

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Moonk писал(а):
Вот ведь какие нехорошие, ты им рублики носишь, а они раз и 30 тыщ животному :lol:


"Ношу" ахах , ага, лол, один раз пятихатку за два года занес - как покушать в буфете. Если игра нравится так это только добавляет еще интереса и эмоций. Занес бы еще, но жаба да и возможности ограничены.

Пусть хоть 100 ему платят если могут себе позволить, я чужие заработанные деньги не считаю. Одно не понятно каким дебилом надо быть что такому животному , кот в аркаде на самолете пиу пиу делать способно, картофельный аутист, За мерч ему платить что себя говном обливать от него кроме вони ничего нет и ца кот за ним погавкивает способна лишь испускать газы в лужу и в игре от них ни толка ни доната не будет. В улитке и так достатоно аутистов, им еще мало :facepalm:
Хотя вполне вероятно что это банальное балабольство (или у него пресак?), ца с удвольствием в такое поверит в очередной раз повод похайпить над картошкой и привлечь внимание, но не удвилюсь если это правда - в рекламу улитка вливает много бабла, банально не особо замаорачиваясь с эффективностю и пользой такого мерча. Работал в одной большой федеральной компании и знаю какие шальные бабки руководсво разбрасывает на воздух вливает в мерч так что девчонки рекламщицы работавшие сл мнйо в одном небольшом помещении не знаю что придумать что бы банально потратить их, при этом договорники и айтишники с кот я работал сосут лапу о таких бюджетах не мечтая, хотя могли значительно повысить эффективность работы на новых проектах, но экономят на всем и заствляя работать то что уже отработало два раза и в утиле должно быть.

Впрочем забей, я высказываться на эту тему не буду обсуждать актера все равно что вонь поднимать, смотреть по улитке мне есть кого Фолфайр, Виндхавк, Крылья хорошие обзоры делал досадно что не стримит, наверно в другие приоритеты в жизни есть.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
http://coub.com/view/xa7nt - уже не раз говорил, что пока не будет "физики" самого снаряда, будут подобные "прелести" ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
m0nty писал(а):
что пока не будет "физики" самого снаряда

Имеется в виду чтоб вместо материальной точки сервером обсчитывался снаряд? Никогда такого не будет, ты представляешь сложность и объём вычислений для этого?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
IDDQD, не надо повторять за разрабами слово в слово - я это уже слышал - с таким же успехом можно запретить на форуме анимированные смайлы, обосновав это тем, что их анимация сильно нагружает сервер ... :lol:
А если быть серьезным
Ничего не мешает к точке добавить "окружность", для дополнительного рикошета, например и это уже не позволит пробивать в тонкие "элементы маски", но можно и сами эти элементы утолщить, но это уже костыль ... И можно подумать,
что игроки, как из автомата, палят крупнокалиберными со скоростью 900 выстрелов в минут, каждый, зажимом ..., что изменения в примитивной физике вызовут "сильную нагрузку на сервер" ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
m0nty писал(а):
не надо повторять за разрабами слово в слово - я это уже слышал

Это менее очевидными их слова не делает. Ни в одной игре снаряд не обсчитывается целиком, как объект, но я знаю что ты щас на это скажешь: "разрабам лень"©. Слово в слово как фантазёры на официальных форумах - я это уже слышал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
IDDQD писал(а):
Это менее очевидными их слова не делает

Очевидными - это как десять заповедей? Т.е., своего на этот счет нет ничего, только мантра переданная сверху, спустившего с горы Моисея Разраба ... ну, тогда и неудивительно что игра настолько продвинутая :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
m0nty
:facepalm:
Мне всерьёз надо объяснять что рассчитывать 10 точек сложнее чем одну?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
IDDQD, компьютеру? Даже в голове представить не должно составить труда, а тут ПК с упрощенной физикой :)
Алгоритм усложнится, но я и не говорил что будет так же просто как и с одной точкой - будет большее число тактов на ту же операцию, но с нынешней скоростью процессоров и количеством выстрелов в минуту, это вообще будет незаметно, если только доли процентов в графиках статистики по загруженности сервера, ибо обработка сетевого трафика куда более ресурсоемкая задача, чем расчет рикошета ... Мое мнение, что отдел маркетологов боится появлению новых багов и недовольство аудитории привыкших к нынешней физике, но готов ввести подобную фишку в будущем и на этом подзаработать, как до этого всегда "подзарабатывали" и вмиг забудут про сложность, про мифическую загрузку серверов. Не, упомянут наверное, но это можно выдать такой перемогой, что фанатские вопли я, наверное, у себя в городе услышу ... :D


Последний раз редактировалось m0nty 18.09.2017 17:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
m0nty
Для одного игрока может и возможно, но обсчитывать десятки тысяч у них сервера усрутся. Неспроста этой фичи ещё нет ни в одной танковой ММО. Да и потом новый алгоритм расчета надо сначала придумать для каждого типа снаряда, потом всё это оттестировать, багов однозначно будет вагон и маленькая тележка, все эти сегодняшние пролёты снаряда сквозь щели ещё ласковым словом будут поминаться. А учитывая улиткину расторопность, работы лет на 5 растянутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
IDDQD, снаряд, который впивается - это всего-лишь конус (упрощаем), а конус, это точка и окружность - точка существует давно и остается только добавить конус как доп. точку соприкосновения, чтобы убрать тонну бреда, с пробитием через лезвию бритвы, вставленную в 1000мм лист брони :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Я не считаю это сложным, ибо алгоритм "по точкам" давно используется, а мнение отдела маркетинга для меня ничего не значит - вот если это скажет один из разработчиков, вот тогда это будет интересно, но в будущем, если выйдет это обновление ...

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Кстати, вот что точно, если отбросить баги, так это усложнит игровой процесс - будет еще больше рикошетов ... :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 116 из 119<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan