Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 117 из 119<  1 ... 114  115  116  117  118  119  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
#77

Официальный сайт: http://warthunder.com/
Официальный форум: http://forum.gaijin.ru/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/warthunder

Описание: War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!
Если по-проще - очередное ММО без эльфов 80-го уровня, магии и прочей нечисти (© Wonderboy)

"War Thunder Heroes" Trailer


Q: Когда будет финальный релиз игры?
А: Выход игры планируется в 2012 году на условно-бесплатной модели распространия (free-to-play).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Матерого завалил

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Россия, Сибирь
m0nty вы слишком упрощаете, во первых конус нельзя рассчитать как просто вершину и завернутую плоскость, это будет именно массив точек (или же простейших фигур, обычно в таких случаях используют треугольники), далее зона соприкосновения так же будет состоять из значительного количества точек (простейших фигур) при том с разными свойствами как в плане геометрии, так и в плане механик взаимодействия (разнесенная броня, криволинейные поверхности, ДЗ и композиты) в итоге каждый выстрел придется обрабатывать достаточно тяжко. Когда я занимался мат.моделированием мы разрабили задвижки и дросселя, так зоны работы шаберов и зоны дросселирования обсчитывались как раз на компах и это очень долгий был процесс, причем задачки были попроще, чем у танкового снаряда (а машинки были серьезные экстримы i7 на сандиках кажется).
Так что реальный рассчет бронепробития принесет большую головную боль серверам. Не забывайте, что и стреляют люди постоянно по разному, с разными начальными условиями, так сказать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Фото: 30
m0nty писал(а):
IDDQD, компьютеру? Даже в голове представить не должно составить труда, а тут ПК с упрощенной физикой :)
Алгоритм усложнится, но я и не говорил что будет так же просто как и с одной точкой - будет большее число тактов на ту же операцию, но с нынешней скоростью процессоров и количеством выстрелов в минуту, это вообще будет незаметно, если только доли процентов в графиках статистики по загруженности сервера, ибо обработка сетевого трафика куда более ресурсоемкая задача, чем расчет рикошета ...

Диванный программист? Упрощенная физика - это физика, которую изучают в школе.

_________________
ASUS B550-PLUS, AMD 5700X, be quiet! SR TF2, G.Skill F4-4000C16D-32GVK, ASUS STRIX RX6800, Intel EXPI9301CT, Creative AE-5 Plus, SSR-550PX, W10 LTSC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
SlegSpirt писал(а):
конус нельзя рассчитать как просто вершину и завернутую плоскость, это будет именно массив точек

Сейчас в WT оно как тогда работает, если корректно считает рикошет об ствол с правильным отклонением и "серваки справляются"? Просчитывать всю траекторию "усложненным алгоритмом" вообще не надо - достаточно в текущей функции, при нахождении первого контакта "снарядом-точка", сделать проверку на касание "юбкой" и если оно есть, то уже рикошетировать снаряд от этого касания - это проще автокада десятилетней давности (или двадцатилетней?) ... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Россия, Сибирь
m0nty сейчас считается скорее при допущении , что снаряд это мат.точка в определенных (строго заданных) пределах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
Вы ещё играете в этом казино? Я к примеру уже месяца полтора тому назад как удалил это недоразумение. На днях несколько раз заходил в BF3: боже, как же здорово играть в игру, где победа или поражение зависит от твоего личного скила, а не от того какой расклад выпадет в генераторе случайных чисел с учётом поправочных коэффициентов, дабы ты не нагибал слишком сильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Пузо писал(а):
боже, как же здорово играть в игру, где победа или поражение зависит от твоего личного скила, а не от того какой расклад выпадет в генераторе случайных чисел с учётом поправочных коэффициентов
+
Тоже дико раздражает, когда первое попадание заканчивается рикошетом, второе в туже точку — ваншот

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Фото: 30
Parazit1987 писал(а):
Тоже дико раздражает, когда первое попадание заканчивается рикошетом, второе в туже точку — ваншот

Точко прицеливания и точка попадания это не одно и то же ;)

_________________
ASUS B550-PLUS, AMD 5700X, be quiet! SR TF2, G.Skill F4-4000C16D-32GVK, ASUS STRIX RX6800, Intel EXPI9301CT, Creative AE-5 Plus, SSR-550PX, W10 LTSC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
zasebo писал(а):
Точко прицеливания и точка попадания это не одно и то же ;)

И зачем тогда в ЭТО играть? Если раньше, в танковой аркаде попадая на корм к +0,7...1 по БР можно было бороться, выцеливая уязвимые места, то как это делать теперь, если "Точко прицеливания и точка попадания это не одно и то же" ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Фото: 30
Пузо писал(а):
И зачем тогда в ЭТО играть? Если раньше, в танковой аркаде попадая на корм к +0,7...1 по БР можно было бороться, выцеливая уязвимые места, то как это делать теперь...

Так же. Это же на дальних расстояниях проявляется.

_________________
ASUS B550-PLUS, AMD 5700X, be quiet! SR TF2, G.Skill F4-4000C16D-32GVK, ASUS STRIX RX6800, Intel EXPI9301CT, Creative AE-5 Plus, SSR-550PX, W10 LTSC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
zasebo писал(а):
Так же. Это же на дальних расстояниях проявляется.

Ага, ща, как же. А то я не знаю. На стоковом танке порой в силуэт за 200 метров попасть не можешь. Или к примеру выкатываешь на 34-85 в лоб на на КТП и за 10 метров в щёку башни попасть не можешь, после чего улетаешь в ангар.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
С утра очередь утомила вкл амер сервер. Дал там разгону, 7 звезд с одного бк.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
То что в игре казино, согласен. Достаёт дисбаланс и когда против тебя и твоей команды играет техника выше рангом...

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
И один в поле воин!


_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Фото: 30
Пузо писал(а):
Или к примеру выкатываешь на 34-85 в лоб на на КТП и за 10 метров в щёку башни попасть не можешь, после чего улетаешь в ангар.

У поздних 34-ок башня крепкая. Зато в корпус на раз-два ваншотятся.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
booth писал(а):
И один в поле воин!

Кувшина на Як-3 перекрутил. Это гениально :D

Добавлено спустя 45 секунд:
ParKur писал(а):
Достаёт дисбаланс и когда против тебя и твоей команды играет техника выше рангом...

А ведь бывает и наоборот - "-1" ;)

_________________
ASUS B550-PLUS, AMD 5700X, be quiet! SR TF2, G.Skill F4-4000C16D-32GVK, ASUS STRIX RX6800, Intel EXPI9301CT, Creative AE-5 Plus, SSR-550PX, W10 LTSC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
zasebo писал(а):
Кувшина на Як-3 перекрутил. Это гениально :D


Чукча не читатель.
Если бы я одного перекртил то и не упомянул бы об этом. Пойди и сбей в дуэли против четверых болтов одновременно, даже раков.
Дело вовсе не в виражке, хотя оная присутвует в нубском виде, жаль болта на высоте в ножницах не сбил, но бой бы совсем другой оборот вероятно принял и не записал бы это.
Да , ты наверно в каждом бою на Яке 5 фрагов с одного бк делаешь.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Фото: 30
booth писал(а):
Да , ты наверно в каждом бою на Яке 5 фрагов с одного бк делаешь.

У меня нет Як-3. Тем более этого, акционнного даже вроде. Для меня авиасимы - это как минимум вид из кабины и управление джойстиком.
Тут это техподдержка наземки.
Короче вот, вместо тысячи слов:
https://www.youtube.com/watch?v=U7kiKyCVoTM
https://www.youtube.com/watch?v=MHb4p6WGDN0
https://www.youtube.com/watch?v=Fh3HHNXrjNQ

_________________
ASUS B550-PLUS, AMD 5700X, be quiet! SR TF2, G.Skill F4-4000C16D-32GVK, ASUS STRIX RX6800, Intel EXPI9301CT, Creative AE-5 Plus, SSR-550PX, W10 LTSC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
zasebo писал(а):
У меня нет Як-3. Тем более этого, акционнного даже вроде. Для меня авиасимы - это как минимум вид из кабины и управление джойстиком.
Тут это техподдержка наземки.
Короче вот, вместо тысячи слов:

Во первых
- Это Як доступный всем из ветки развития, по камо можно было идентифицировать. Что охарактеризует то что ты матчасть в игре не знаешь.
Во вторых
- В моем посте и видео не была ни намека ни утверждений того что это симулятор,
АРБ сессионная ПВП аркада с элементами и некоторыми аспектами симулятора - и этим вполне устраивает многих, нравится, как и мне. Что для тебя авиасимы меня абсолютно интересует.
Сбшный режим улитки благополучно похерили и забили на него, он лишь придаток к ферме донатной. Хотя много людей кого привлекает нынешний АСБ - кот далек от того что был, и раньше был интересней с учетом разных аспектов.
В третих
- С несколькими джоеводами симуляторщиками я знаком и из Ила и из Улитки и некоторые из них из аркад туда пришли, Ну а уж тех вирпилов кто свой контент на для публики на ютубе и подавно их много я же не козыряю ими.
Зовет давно знакомый игрок в одно небольшое сообщество в Иле, но мне это не интеренсо ибо что бы полноценно от этого получать удовольствие надо норм джой (кот у меня нет) для меня ничего хуже Гладиатора не интересует, ну а что бы полноценно кайфовать то и руд и педали - и что бы это добро не мешало отдельное игровое место с моником большим. Всего это я не могу себе позволить поэтому довольствуюсь улиткой и меня она вполне устравивает хотя в ней недостатков полно.

В заключении
Твои видео поссылкам УГ.
Я так же могу в ответ на твои комменты то танкам в улитке ссылки с видео на тактический танковый симулятор тебе запостить - "вместо тысячи слов", и фи т.о. высказать - тут это лишь сферические канистры в вакууме.
"Иногда, лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот — и доказать это."

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Фото: 30
Много понаписал, но мою мысль не понял совсем.

_________________
ASUS B550-PLUS, AMD 5700X, be quiet! SR TF2, G.Skill F4-4000C16D-32GVK, ASUS STRIX RX6800, Intel EXPI9301CT, Creative AE-5 Plus, SSR-550PX, W10 LTSC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 758
Друг вчера ис-6 подарил.
Офигенная вещь!!!

_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 117 из 119<  1 ... 114  115  116  117  118  119  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan