Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   dimatz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 158 из 158<  1 ... 154  155  156  157  158
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Название : Day Z
Сайт : http://dayzmod.com/
Руководство новым игрокам в DayZ : http://www.youtube.com/watch?v=Z5ala3a7tHc

TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302
FAQ

1. Установка.
DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры.
ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:

1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
Вопрос: Где покупать?
Ответ: http://store.steampowered.com/sub/4639/
Вопрос: Как установить сам мод DayZ?
Ответ: http://www.youtube.com/watch?v=UX9u_UbOJH8
Вопрос: Как поставить русский язык в игре?
Ответ:
1 вариант. Есть простая программка http://dayzmod.com/forum/index.php?/top ... 0%B2-dayz/
2 вариант. Придется немного поработать HEX-редактором http://forum.novgames.ru/threads/%D0%A0 ... a2-oa.799/

1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих
Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится :
1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки)
2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )


Установка :
1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А)
2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" .
3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ...
4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/)
4.2 В папке с игрой создать папку @dayz
4.3 В папке @dayz создать папку Addons
4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4).
Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/
4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов
5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ
6. Перезапустить игру
7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)


2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы.
Причины лагов и тормозов:
Проблемы на сервере, большой ping.
Не оптимальные настройки графики / слабое железо.
Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.

Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading"
2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры
3) Дефрагментируйте диск чаще
4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность)
5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0
6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0

HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.

Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA
(7 - enabled by default)
(0 - disabled) (normal AA prior ATOC)

AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре
AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы
AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев
AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев
AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев
AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы
AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы
AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.


Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0
А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6


3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz
*Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо.
*Скачиваем последний бета патч для ArmA II
*Устанавливаем патч, папка для установки определится сама.
Дальнейшие действия:

Для НЕ Steam изданий
*После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch".
Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz"
Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.

Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd
Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9".
Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz.
Должно выглядеть так:
Код:
:run
call "%_ARMA2OAPATH%\Expansion\beta\ARMA2OA.exe" "-mod=%_ARMA2PATH%;EXPANSION;ca" "-mod=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion" -window -nosplash -cpuCount=2 -exThreads=7 -mod=@dayz %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9

(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа).
Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.

*Для обновления игры сейчас актуальнее использовать Six Updater.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон
[ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет)
[ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик.
[ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях.
[ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники.
[НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта.
[НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет.
[ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает.
[ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре
[ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре
[ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс
[НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами
[НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики.
[НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет.
[ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают).
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть.
[ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен
[ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда)
[FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими.
[ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике.
[НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер
[ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)

Серверная часть:

Идет подтверждение (список дополняется):

[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты)
[ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)


Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Jimmy-The-Hand писал(а):
Снайпер с горки?
Ну а как узнать? Тут же камера не улетает к убившему врагу, как в той же Division. Крови почему не было, хороший вопрос. Как вообще понять, что это именно выстрел.

Jimmy-The-Hand писал(а):
Смотря из чего пальнут
То есть в игре есть оружие, которое с ван-шота пробивает чувака в максимально бронированном шмоте??

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
SK.art писал(а):
именно так и делается: ложите сало в кастрюлю
Но ведь для мяса остаётся только пол кастрюли места тогда!

SK.art писал(а):
и мясо и жарите.
Не понимаю логики, написано же СМАЗАТЬ, это же иное действие чем засунуть в готовящуюся кострюлю целый шмат сала, что у нас в руках? Если просто смазать салом емкость у вас сало особо не измениться в объеме, зато у вас оно останется в руках и емкость будет смазана...

SK.art писал(а):
я на одном сале кусков 20 мяса выжаривал, салу хоть бы что.
Не понимаю логики, почему мясо изменяется, а сало нет? Я точно видела на английской вики картинку сожженого (Burned) сала.

SK.art писал(а):
Сало при этом очень долго жарится,
Т.е. рано или поздно оно всё-таки скочуриться? сколько подходов тогда? Вот где я это все должна читать или как выводить сама, не понимаю...

SK.art писал(а):
в игре в выборе сервером есть вкладка такая даже, типа "коммунити серверс".
Как она называется? "Сообщество"?

SK.art писал(а):
Это сервера на частных хостах, где свой админ, своя база данных.
Ну если речь про вкладку Сообщество, то я туда заходила, но там из названий очевидно что это читерские сервера, в которых внесены изменения относительно оригинала игры, то лут там х3, то с погодой и времени суток чего-то, то guns everywhere и еще какой-то трэш. Понятное дело что там можно хоть роботов внедрить и по базуке сразу сходу для каждого залогинившегося, но мне же интересно как раз в оригинальной честной игре свои силы померять в выживании, а не в начитеренном варианте...

SK.art писал(а):
Довольно часто такие сервера, кстати, с модификациями различными. В этом случае придется моды ставить через "стим воркшоп".
Возможно это объясняет. Я просто как-то искала среди вкладки Сообщество, сервер где не указано в названии издевательство над оригиналом, пыталась найти "чистый" DayZ серв. Но когда коннектилось - меня выкидывало, мол, не найден файл по такому-то адресу. И нигде не сказано, как его получать, этот фаил.

SK.art писал(а):
У многих таких серверов есть сообщества вконтакте, гдне можно ознакомиться с модификациями, установленными на сервере, где есть общение между игроками и администрацией сервера.
Ну это круто, а как я должна находить это сообщество ВК и Дискорд? В описании серваков таких кнопок или инфы такой не видела...

SK.art писал(а):
Отстроил хорошую базу себе, живу, наслаждаюсь природой, рыбалкой и охотой)
Не мой вариант) Я урбанист, мне бы залутаться до зубов чтоб подонки не могли навредить и собрать бы машинку, поездить просто посмотреть разные города...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Мыша писал(а):
То есть в игре есть оружие, которое с ван-шота пробивает чувака в максимально бронированном шмоте??

конечно есть.. Что то с 308 калибра, например.
зы: у меня сейчас буквально был крутейший случай. С напарником долго бродили, вышли на военную базу. Стали отстреливать зомбей, у напарника оружие заглючило (баг игры, когда нельзя сменить обойму и перезарядить ее же), он решил перезайти в игру. Я стою отстреливаю зомбей с пулемета и.... умираю. Вернее в отключку падаю, на одну секунду и потом умираю. За эту секунду успеваю услышать рев мишки)) Пока зомбей стрелял - сзади косолапый прибежал и втащщил, с одного удара убил меня, с топлутом и топобмундированием. Напарник перезашел в игру, залез на военную вышку, отстрелял зомбей и прибежало сразу 2 мишки!!! Кое как привалил их.. Они там рядышком ходили с этой базой, малину, видать, искали :D
Мыша писал(а):
Но ведь для мяса остаётся только пол кастрюли места тогда!

ну и??? Вот и жарьте потихоньку. Не нравится - наполните кастрюлю водой из любой лужи. Тогда можно без сала варить.
Мыша писал(а):
Не понимаю логики, написано же СМАЗАТЬ

то, что вы там где то читали, было написано школьниками в допотопные времена, наверное когда игру еще только выпустили как альфа, а это было в 2014 году. Я говорю как есть.
Мыша писал(а):
Не понимаю логики, почему мясо изменяется, а сало нет? Я точно видела на английской вики картинку сожженого (Burned) сала.

Не знаю как там его сожгли. Но мне не удавалось еще.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
SK.art писал(а):
ну и??? Вот и жарьте потихоньку.

речь об экономии времени в х2 раза. Пока мы "потихоньку" жарим по пол кастрюли вместо целой - у нас расходуется запас воды и пищи в животе. Больше шансов что убьют, придя на костер. И просто тратим жизненное время. Да и самое главное - не понимаю логики, как может ложение целого кусища сала в кастрюлю считаться смазыванием? Наверное кто ни разу не готовил = меня не поймет. Но в деревухе я лично постоянно когда пороснка разделывали - смазывала его жиром все ёмкости. И это делается ДО готовки! Никто не кидает кусок сала в вместе с отбивными или мясом! А если и кинуть - то оно будет окочуриваться еще быстрее мяса. Я как бы понимаю вы сейчас скажете что это игра, а не жизнь, но постойте, если у нас такая "псевдо-реалистичная" игра, что патроны в магазин по одному заряжать и такие изошренные построения костра и в частности присутствует механика использования сала чтоб мясо не пригорало, то?? как-то соответственно хотя бы работу этой механики можно ожидать в рамках определенной логики, или я не права?
А, во-вторых, любой ЛОР фильма или игры не должен наступать на горло собственной песне. Вот это меня и смущает. Если у нас мясо нормально быстро жарится а потом и Burned становится, если дольше держать, то почему с салом ничего не происходит??? Ведь это противоречие собственной механике, или я не права? А что если я именно пожарить как раз хотела сало, а не СМАЗАТЬ им кастрюлю? А что если я хотела именно burned вариант получить (неважно, зачем)? Как игра узнаёт, смазать я им хочу только, или пожарить всё сало??

SK.art писал(а):
Не нравится - наполните кастрюлю водой из любой лужи. Тогда можно без сала варить.
Из лужи - инфекция. Варить = в 2 раза меньше каллорий чем жарить. К примеру, жаренное сало на 75% питательнее чем сырое, а варенное на 25%. Источник:
https://dayzona.ru/index.php?newsid=1145
А на английской Вики есть и раскладка точная по каллориям всей еды, в цифрах.
Кстати, там по ссылке тоже есть картинка сожженного, посмотрите.

SK.art писал(а):
то, что вы там где то читали, было написано школьниками в допотопные времена, наверное когда игру еще только выпустили как альфа, а это было в 2014 году.

Да нет, как в старых, так и в новых обсуждениях писали, в т.ч. за 18 и 19 год. И на вики самой главной по Dayz тоже написано в разделе Cooking, что надо смазать кастрюлю, добавив туда сало как аттачмент! Т.е. можно подумать что должен быть слот отдельный, как мы к пушкам добавляем прицел и фонарик, или к костру - топливо (бревна).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: MSK
Мыша писал(а):
То есть в игре есть оружие, которое с ван-шота пробивает чувака в максимально бронированном шмоте??

Например, такое https://dayz-ru.gamepedia.com/M107

_________________
Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
Jimmy-The-Hand писал(а):
Например, такое https://dayz-ru.gamepedia.com/M107


Модовское же и М107 не самая жесткая, AS-50 с натовскими пятерками и 1000000 урона - вот это был ствол, не то что в пятку с 2км убивала, так еще с 1 пульки из всяких БРДМ на вылет на берег отправляла


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: MSK
Dushm@n писал(а):
Модовское же и М107 не самая жесткая, AS-50 с натовскими пятерками и 1000000 урона - вот это был ствол, не то что в пятку с 2км убивала, так еще с 1 пульки из всяких БРДМ на вылет на берег отправляла

Та это как пример просто, что первое вспомнилось :D

_________________
Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Jimmy-The-Hand писал(а):
Например, такое https://dayz-ru.gamepedia.com/M107

а это разве не на версию от Армы-3 (на ен стандалон?)

Dushm@n писал(а):
AS-50 с натовскими пятерками и 1000000 урона - вот это был ствол
почему БЫЛ?

Dushm@n писал(а):
из всяких БРДМ
что такое БРДМ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Мыша писал(а):
речь об экономии времени в х2 раза. Пока мы "потихоньку" жарим по пол кастрюли вместо целой - у нас расходуется запас воды и пищи в животе. Больше шансов что убьют, придя на костер. И просто тратим жизненное время. Да и самое главное - не понимаю логики, как может ложение целого кусища сала в кастрюлю считаться смазыванием? Наверное кто ни разу не готовил = меня не поймет. Но в деревухе я лично постоянно когда пороснка разделывали - смазывала его жиром все ёмкости. И это делается ДО готовки! Никто не кидает кусок сала в вместе с отбивными или мясом! А если и кинуть - то оно будет окочуриваться еще быстрее мяса. Я как бы понимаю вы сейчас скажете что это игра, а не жизнь, но постойте, если у нас такая "псевдо-реалистичная" игра, что патроны в магазин по одному заряжать и такие изошренные построения костра и в частности присутствует механика использования сала чтоб мясо не пригорало, то?? как-то соответственно хотя бы работу этой механики можно ожидать в рамках определенной логики, или я не права?
А, во-вторых, любой ЛОР фильма или игры не должен наступать на горло собственной песне. Вот это меня и смущает. Если у нас мясо нормально быстро жарится а потом и Burned становится, если дольше держать, то почему с салом ничего не происходит??? Ведь это противоречие собственной механике, или я не права? А что если я именно пожарить как раз хотела сало, а не СМАЗАТЬ им кастрюлю? А что если я хотела именно burned вариант получить (неважно, зачем)? Как игра узнаёт, смазать я им хочу только, или пожарить всё сало??

боже мой, какой вы зануда..... :bandhead:
Мыша писал(а):
Из лужи - инфекция.

Воду кипятите ведь в кастрюле - инфекции не будет. Если напьетесь прямиком из лужи, то да - инфекцию словите.
Мыша писал(а):
А на английской Вики есть и раскладка точная по каллориям всей еды, в цифрах.

вы, я смотрю, играете только по гайдам из вики? :D Я же в дейз играю с самого начала, когда выпустили самую первую альфу, а это, дай бог памяти, 2014 год. Я, что говорится, прошел все этапы "жизненного становления" игры. Я прекрасно знаю как там и чего работает. Ваша вики уже давным давно не актуальна. Ибо игру перекраивают постоянно. Механику, баланс, все перекраивают.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
Мыша писал(а):
почему БЫЛ?

что такое БРДМ?


Потому что в стендалоуни не решились такое добавлять, это в моде оригинальном было и то их потом убрали из лутлиста, слишком крутые. А БРДМ - легкий колесный броневик с 12,7 пулеметом, такого в стендалоне тоже нет, только ржавые как декорация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
SK.art писал(а):
боже мой, какой вы зануда.....
Прекрасно, распинаешься, бьешся головой об стену уже не знаешь какими словами объяснить, а тебе в ответ "ты зануда". Вопрос и для кого распиналась. Прекрасный ответ в любой ситуации когда, видимо, нечего ответить = просто сказать "ты зануда"...

SK.art писал(а):
Воду кипятите ведь в кастрюле - инфекции не будет.
Это конечно супер - ведь и правду в жизни когда кипятим - инфекция пропадает. Но вот как я это должна предугадывать учитывая всё вышесказанное как раз, когда я показываю на несоответствие механик - жизни, то мне говорят ты зануда. (если использование сала при жарке подразумевает закидывание всего шмата внутрь! а не оставление его в руках, как в жизни. И если оно "и в избе" не горит, сколько не жарь, в отличие от того как в жизни.)

SK.art писал(а):
вы, я смотрю, играете только по гайдам из вики? :D
И что смешного? А где еще почитать о том, как костер собирается, какой шлемофон по статам лучше и т.п.? В игре ведь ничего этого не написано и не указано, а внутриигровое описание, порой, даже противоречит всамделишным статам вещи. Поэтому почему с меня смех если я пытаюсь изучить конкретику для более грамотного выживания?

SK.art писал(а):
Я же в дейз играю с самого начала, когда выпустили самую первую альфу,
ну круто, а я только месяц и видела только 1.7. Ну, еще год назад на бесплатных выходных, когда в 1 входило.

SK.art писал(а):
Механику, баланс, все перекраивают.
и где предполагается, что я как игрок должна читать эти механики, принципы взаимодействия, статы и т.п.?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Dushm@n писал(а):
Потому что в стендалоуни не решились такое добавлять, это в моде оригинальном было и то их потом убрали из лутлиста, слишком крутые.

Ок, так и зачем тогда мы их рассматриваем, если у меня непонятные смерти происходят именно в "стендалони"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
В стендалоуни любое оружие в голову ваншотит. Когда я в поделие еще играл, даже .22 пистолет амфибия отправлял на берег если в упор в шлем горка с забралом стрелять, проверяли с товарищами специально, шлем тогда защищал лишь от обморока в рукопашной. Так что внезапная смерть без звука - это от дяди снайпера под елочкой или кто-то поближе с глушителем приголубил, а может и читак, раньше такой чит был, все в определенном радиусе от читера просто умирали, player shield называется. Опытные игроки никогда на месте не сидят и всегда ерзают, чтобы так 1 пулей не убило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Dushm@n писал(а):
Так что внезапная смерть без звука


Dushm@n писал(а):
или кто-то поближе с глушителем приголубил

Видела 2 недели назад и вживую присевшего чувака на карачках крадущегося ко мне в полном обвесе и как только камеру на него собсно повернула - через секунду очередь (прям от его ствола в 4 разных стороны расходится белый цветок), и я тут же умираю. Но вот штука в том что даже эта очередь была бесшумной! Я уж думала может у меня со звуковыми файлами что? Но нет, когда сама тренируюсь, то звуки стрельбы слышны. От других тоже издалека. Почему когда меня убивают не слышу даже начала очереди = непонятно.

Dushm@n писал(а):
В стендалоуни любое оружие в голову ваншотит.

Капец, так получается тупо по голове надо целиться? я как-то с SGik бегала 2 круга вокруг амабара за подонком. Я мясо жарила внутри, он подошел и из ружья меня через прорезь в деревянном заборе ранил. Я перебинтовалась и 2 круга его гоняла, неоднократно ранила в тулово, все думала, когда он уже там истечёт. А он повернулся и с одного выстрела меня бах и я умерла... и потеряла все добро что 3 дня собирала и 2 ящика мяса что жарила в амбаре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Мыша писал(а):
Но вот штука в том что даже эта очередь была бесшумной! Я уж думала может у меня со звуковыми файлами что?

Если умираешь сразу после выстрела, то выстрел просто не успеваешь услышать. Ибо пуля летит быстрее скорости звука. Если тебя роняют в кому, то успеваешь услышать, приглушенные звуки...
Dushm@n писал(а):
В стендалоуни любое оружие в голову ваншотит. Когда я в поделие еще играл, даже .22 пистолет амфибия отправлял на берег если в упор в шлем горка с забралом стрелять, проверяли с товарищами специально, шлем тогда защищал лишь от обморока в рукопашной.

не любое и не во всех случаях. От мелкого калибра может защитить, если стреляют не в упор.
Мыша писал(а):
И что смешного? А где еще почитать о том, как костер собирается, какой шлемофон по статам лучше и т.п.? В игре ведь ничего этого не написано и не указано, а внутриигровое описание, порой, даже противоречит всамделишным статам вещи. Поэтому почему с меня смех если я пытаюсь изучить конкретику для более грамотного выживания?

я вам порекомендую найти опытного напарника и побегать с ним какое то время. На его примере многому научитесь без гайдов. Да и вдвоем не скучно будет играть, есть своя прелесть.
зы: бронежилеты, кстати, защищают неплохо от попадания в тело.
Вот мой случай в этом видео, там я чувака в бронике в упор отправил в нокаут с дробовика, но он выжил... Я потом уже с пистолета хедшотом его добил в голову (в шлеме он был) издалека

сам экшон где то на 5.30 начинается, перемотайте если что...

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
SK.art писал(а):
я вам порекомендую найти опытного напарника и побегать с ним какое то время.
Еще чего. Нафиг надо, разбавлять атмосферу от игры, от выживания в постапокалипсисе, где ты один сам себе предоставлен? К тому же это будет не совсем честное "сама". Да и вообще какой смысл иметь лишний груз и следить еще дополнительно за каким-то утырком. Быть должной координировать свои действия с ним... нафиг.
Пробовала, не моё. Не игры нормальной, не вызова своему внутреннему стержню честного, ни атмосферы выживания.
А в плане статов и инфы - вообще лишний испорченный телефон только. Я бы лучше напрямую прочитала доподлинную информацию о цифрах статов в игре, чем полагаться на ненадежные понимания и домысливания других каких-то плееров.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
SK.art писал(а):
Если умираешь сразу после выстрела, то выстрел просто не успеваешь услышать. Ибо пуля летит быстрее скорости звука.

Блин! Ну тогда хотя бы логично сделать бы отъезд камеры на того персонажа или зомбака, который тебя положил. Как в других играх, той же Division 2 или анриале бородатом и тысячах других.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2019
Мыша писал(а):
совсем честное "сама". Да и вообще какой смысл иметь лишний груз и следить еще дополнительно за каким-то утырком. Быть должной координировать свои действия с ним... нафиг.
Пробовала, не моё. Не игры нормальной, не вызова своему внутреннему стержню честного, ни атмосферы выживания.

Вся фишка в том, чтобы лампово тусить по бескрайним просторам Черноруссии с друзьями, общаюсь в дискорде и по рации. Поэтому игра и не зашла.

_________________
Huananzhi X79-6m, Xeon e5-1650, GAMMAX 400, GTX1660S, 1833 Mhz (1333) (8+8), be quiet! 500W, LG27MK600-W, SSD WD BLUE 500 GB .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 158 из 158<  1 ... 154  155  156  157  158
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan