Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
#77 PAYDAY 2 — это новая часть сетевого шутера. Нам вновь позволят перевоплотится в одного из опаснейших налётчиков — Хокстона, Чейнза, Вульфа и Далласа. Прокачивайте оружие и навыки. Беритесь за опасные контракты. Благодаря генератору случайных сценариев и отличной графике вы получите большое удовольствие от геймплея.
Тема предназначена для общения оверов, играющих в PAYDAY 2
Основные правила
Обсуждается: - технические вопросы и общее обсуждение по игре; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности, снятие видео и т.д.); - организация совместных забегов, соревнований по лучшим показателям; - обсуждение издателя и разработчика серии игр PAYDAY; - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов; - выкладывание и обсуждение видео по игре. Запрещается: - приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки; - высмеивать, ругать, оскорблять, всячески переходить на личности при обсуждении игры и/или результатов команды; - обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда;
Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом.
При отклонении от тем (в допустимых рамках) просьба пользоваться тегом
FAQ
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows XP SP3 Процессор: 2 GHz Intel Dual Core Processor DDR: 2 GB Видео: NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD 2600 (256MB) DirectX®:9.0c HDD: 10 GB
Рекомендованные:
ОС: Windows XP SP3/Vista/Windows 7 Процессор: 2.3 GHz Intel Quad Core Processor DDR: 3 GB RAM Видео: NVIDIA GeForce GTX460/ATI Radeon HD 5850 (512MB) DirectX®:9.0c HDD: 10 GB
Классы
Enforcer- специалист по тяжёлому вооружению и броне. Является незаменимым в гуще схватки Mastermind - использует окружающих его личностей для достижения своих целей, не запачкав руки самолично Ghost - мастер бесшумного прохождения. Так же может уничтожать камеры слежения Technician - демонстрирует мастер-класс в обращении со спецсредствами, помогающими производить грабежи
Перки/Умения
Technician
Описание: Technician - демонстрирует мастер-класс в обращении со спец средствами, помогающими производить грабежи. Технику доступны спец.предметы грабителя: автоматическая турель и взрывчатка. Способности: У техника есть 6 рядов различных способностей, каждый ряд содержит по 3 способности, для получения бонуса ряда необходимо открыть доступ к способностям данного ряда (изучать их не обязательно). 1 ряд способностей: Бонус- цена за оружия и крафт масок снижена Rifleman #77 Rifleman Базовый ( 1 очко способностей и 4,500 $ ) - увеличена скорость прицеливания у штурмовых винтовок Rifleman Пиковый (3 очка способностей 12,500 $) - 'Увеличено приближение при прицеливании из штурм.винтовок Demolition man #77 Demolition man Базовый ( 1 очко способностей и 4,500 $ ) открывает мины Demolition man Пиковый (3 очка способностей 12,500 $) 'время установки мин снижено Nerves of steel #77 'Nerves of steel Пиковый (3 очка способностей 12,500 $) когда вы упали вы можете использовать мушку вашего оружия. Nerves of steel Базовый ( 1 очко способностей и 4,500 $ ) Взаимодействуя с вещами вы получаете меньшее урона 2й ряд способностей Бонус - Стабильность вашего оружия увеличена Unloking the sharpshooter #77 Unloking the sharpshooter Базовый(1 очко способностей и 23,500 $) вы более точно стреляете из оружия ведущего одиночный огонь Unloking the sharpshooter Пиковый(3 очка способностей и 69,500 $) стабильность ваших винтовок увеличена Combat egineer #77 Combat engineer Базовый (1 очко способностей и 23,500 $) теперь вы можете включать и выключать мины '''''Faster learner Пиковый (3 очка способностей и 69,500 $) 'дает вашим минам датчик движения Hardware expert #77 Hardware expert Базовый (1 очко способностей и 23,500 $) вы быстрее чините дрель и быстрее устанавливаете мины Hardware expert Пиковый (3 очка способностей и 69,500 $) 'Дает небольшой шанс что дрель перезапустится сама.Также вы быстрее устанавливаете турель 3й ряд способностей Бонус - цена за оружия и крафт масок снижена Sentry gun #77 Sentry gun Базовый (1 очко способностей и 44,500 $) Открывает турель 'Sentry gun' Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $) турель имеет большую прочность Improved crafting #77 Improved crafting базовая(1 очко способностей и 44,500 $) цена на улучшения оружия снижена Improved crafting Пиковая (3 очка способностей и 132,500 $) 'цена на крафт масок снижена Drill sergeant #77 Drill sergeant Базовый (1 очко способностей и 44,500 $) Дрель работает быстрее Drill sergeant Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $) Дрель работает еще быстрее 4й ряд способностей Бонус - попадания в голову наносят больший урон Sentry targeting package (необходима способность Sentry gun) #77 Sentry targeting pacage Базовый(4 очка способностей и 264, 500 $) турель становится точнее '''''Stockholm syndrome ''''''Пиковый(8 очков способностей и 528, 500 $)' Турель крутится быстрее' Blast radius #77 blast radius Базовый (4 очка способностей и 264, 500 $) радиус поражения взрыва у мин больше blast radius Пиковый (8 очков способностей и 528, 500 $) радиус поражение увеличивается еще больше Silent drilling #77 Silent drilling Базовый (4 очка способностей и 264, 500 $) дрель меньше шумит.Вероятностьтого что охрана и гражданские услышат дрель или тревог снижена Silent drilling Пиковый (8 очков способностей и 528, 500 $) дрель работает абсолютно бесшумно.Гражданские или охрана могут увидеть дрель и поднять тревогу. 5й ряд способностей Бонус -цена за оружия и крафт масок снижена Sentry combat upgrade #77 sentry combat upgrade Базовый (4 очка способностей и 356, 500 $)Увеличивает боезапас турели sentry combat upgrade Пиковый (8 очков способностей и 712, 500 $) добавляет защитные щитки для вашей турели (необходима способность Sentry gun) Sharped charge #77 sharped charge Базовый (4 очка способностей и 356, 500 $) дает больше мин sharped charge Пиковый (8 очков способностей и 712, 500 $) 'Мины теперь могут быть конвертированы в заряды C4 для взрыва дверей и сейфов Shokproof #77 shokproof Базовый (4 очка способностей и 356, 500 $) когда вас шокируют есть малая вероятность отразить атаку "отправителю" shokproof Пиковый (8 очков способностей и 712, 500 $) взаимодействие с шокирующим вас тазером обесточивает его. 6й ряд способностей Бонус- стабильность всего оружия увеличена.Вы получаете больше брони.Сокращено время до начала востанавливления брони для вас и вашей команды. Sentry tower defence (необходима способность Sentry gun) #77 sentry tower defence Базовый (4 очка способностей и 452, 500 $) теперь вы можете взять 2 турели 'sentry tower defence Пиковый (8 очка способностей и 904, 500 $) 'урон турели увеличен Mag plus #77 mag plus Базовый (4 очка способностей и 452, 500 $) вместимость магазинов увеличена для всего оружия mag plus Пиковый (8 очка способностей и 904, 500 $) вместимость магазинов для всего оружия увеличена еще сильнее Bulletproof #77 bulletproof' Базовый (4 очка способностей и 452, 500 $) ваша броня выдерживает больше урона bulletproof Пиковый(8 очка способностей и 904, 500 $) 'Скорость востановления брони увеличена для вас и вашей команды
Enforcer
Описание: Enforcer - специалист по тяжёлому вооружению и броне. Является незаменимым в гуще схватки. У инфорсера есть сумка с патронами, которую он может выложить и использовать как точку раздачи припасов для своих союзников, дается одна сумка (если у вас нет способности позволяющей нести две сумки), является многоразовой. Инфорсер - единственный класс, который может использовать пилу OVE9000 и Improved combined tactical vest (Улучшенный комбинированный бронекостюм) Способности: У Инфорсера есть 6 рядов различных способностей, каждый ряд содержит по 3 способности, для получения бонуса ряда необходимо открыть доступ к способностям данного ряда (изучать их не обязательно). 1 ряд способностей Бонус- вы легче подавляете врагов Oprressor #77 Угнетатель Базовый ( 1 очко способностей и 4,500 $ ) - ваше оружие более эффективно подавляет врагов Угнетатель Пиковый (3 очка способностей 12,500 $) - ваше оружие еще более эффективно подавляет врагов Bullet storm #77 Свинцовый дождь Базовый ( 1 очко способностей и 4,500 $ ) на несколько секунд после того как вы бросили сумку с патронами вы не расходуете боезапас Свинцовый дождь Пиковый (3 очка способностей 12,500 $) Время бесконечных патрон увеличено Transporter #77 Транспортер Базовый ( 1 очко способностей и 4,500 $ ) Если у вас есть эта способность вы быстрее носите сумки. Транспортер Пиковый (3 очка способностей 12,500 $) Вы бросаете сумки дальше
2й ряд способностей Бонус - больше здоровья
Die hard #77 Крепкий орешек Базовый(1 очко способностей и 23,500 $) вы можете использовать основное оружие когда упали Крепкий орешек Пиковый(3 очка способностей и 69,500 $) ваша броня востанавливается быстрей Underdog #77 Поверженный Базовый (1 очко способностей и 23,500 $) Если вы окружены тремя и более врагами вы получаете прибавку к наносимому Вами урону. Поверженный Пиковый (3 очка способностей и 69,500 $)Если вы окружены тремя и более врагами вы получаете прибавку к сопротивлению урону Pumping iron #77 Штангист Базовый (1 очко способностей и 23,500 $) Рукопашные атаки против обычных противников наносят противнику больше урона Штангист Пиковый (3 очка способностей и 69,500 $) Всем врагам наносится больше урона
3й ряд способностей Бонус - вам еще легче подавлять врагов
Shotgun impact #77 Действие дробовика Базовый (1 очко способностей и 44,500 $) отдача дробовика уменьшена Действие дробовика Базовый (3 очка способностей и 132,500 $) вы наносите дополнительный урон из дробовика Stun resistance #77 Защита от оглушения базовая(1 очко способностей и 44,500 $) Понижает визуальный эффект воздействия световой гранаты Защита от оглушения Пиковая (3 очка способностей и 132,500 $) Радиус поражения световых гранат снижен Tough guy #77 Крутой парень Базовый (1 очко способностей и 44,500 $) уменьшена тряска камеры при получении урона Крутой парень Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $) Здоровья в лежачем состоянии увеличено
4й ряд способностей Бонус - еще больше здоровья
Sotgun CQB #77 Sotgun CQB Базовый(4 очка способностей и 264, 500 $) скорость перезарядки увеличена Sotgun CQB Пиковый(8 очков способностей и 528, 500 $) увеличивает скорость доставания дробовика. Amunition specialist #77 Спец по обеспечению Базовый (4 очка способностей и 264, 500 $) вы можете взять с собой 2 сумки с патронами Спец по обеспечению Пиковый (8 очков способностей и 528, 500 $) количество использований сумки увеличено Berserker #77 Берсерк Базовый (4 очка способностей и 264, 500 $) чем меньше у вас здоровье тем сильнее ваши рукопашные атаки Берсерк Пиковый (8 очков способностей и 528, 500 $) чем меньше ваше здоровье тем больше урона наносит оружие
5й ряд способностей Бонус - вы наносите больше урона
Hard boiled #77 Вкрутую Базовый (4 очка способностей и 356, 500 $) Увеличивает меткость дробовика при стрельбе от бедра Вкрутую Пиковый (8 очков способностей и 712, 500 $) Увеличивает меткость для всего оружия при стрельбе от бедра Fully loaded #77 Подзавязку Базовый (4 очка способностей и 356, 500 $) Вы несете с собой больше боеприпасов Подзавязку Пиковый (8 очков способностей и 712, 500 $) С врагов выпадает больше боеприпасов Potable saw #77 Портативная пила Базовый (4 очка способностей и 356, 500 $) открывает пилу OVE9000 Портативная пила Пиковый (8 очков способностей и 712, 500 $) Увеличивает прочность ваших лезвий для пилы
6й ряд способностей Бонус- у вас еще больше здоровья
OVERKILL #77 OVERKILL Базовый (4 очка способностей и 452, 500 $) если вы используете дробовик или OVE9000 вы получаете бонус к урону на некоторое время после убийства противника OVERKILL Пиковый (8 очка способностей и 904, 500 $) способность теперь распространяется на все оружие но активируется только дробовиком или OVE9000 Iron man #77 Железный человек Базовый (4 очка способностей и 452, 500 $) вам открыт Improved combined tactical vest(Улучшенный комбинированный бронекостюм) Железный человек Пиковый (8 очка способностей и 904, 500 $) теперь когда вы бьете щитоносца в рукопашной он падает Carbon Blade (для получения необходима способность Potable saw(портативная пила)) #77 Углеродное лезвие Базовый (4 очка способностей и 452, 500 $) Заменяет обычные лезвия на углеродные что значительно увеличивает эффективность пилы Углеродное лезвие Пиковый(8 очка способностей и 904, 500 $) Атаки пилой более эффетивны.А также увеличена надежность и общая эффективность пилы
Mastermind
Описание: Mastermind использует окружающих его личностей для достижения своих целей, не запачкав руки самолично. Также, именно он является тем важным человеком, который носит c собой набор медикаментов, который так необходим в наше время. Способности: У Mastermind'a есть 6 рядов различных способностей, каждый ряд содержит по 3 способности, для получения бонуса ряда необходимо открыть доступ к способностям данного ряда (изучать их не обязательно).
1 ряд способностей Бонус - взаимодействие с аптечкой быстрее
Cable guy #77 Cable guy Базовый ( 1 очко способностей и 4,500 $ ) Вы вяжете заложников быстрее Cable guy Пиковый (3 очка способностей 12,500 $) Дает дополнительные стяжки (+3 шт.) Combat medic #77 Сombat medic Базовый ( 1 очко способностей и 4,500 $ ) После поднятия товарища вам дается временная прибавка к урону Сombat medic Пиковый (3 очка способностей 12,500 $) При спасении вами напарников они получают больше здоровья Endurance #77 Endurance Базовый ( 1 очко способностей и 4,500 $ ) Повышает вашу выносливость Endurance Пиковый (3 очка способностей 12,500 $) Теперь бонус к выносливости распространяется и на вашу команду
2й ряд способностей Бонус - увеличивает выносливость вам и вашей команде
Incide man #77 Incide man Базовый (1 очко способностей и 23,500 $) Снижает стоимость поддержки Inside man Пиковый (3 очка способностей и 69,500 $) Добавляет новую поддержку "Inside man" Faster learner #77 Faster learner Базовый (1 очко способностей и 23,500 $) Вы получаете больше опыта. Faster learner Пиковый (3 очка способностей и 69,500 $) Способность теперь распространяется на всю команду Leadership #77 leadership Базовый (1 очко способностей и 23,500 $) Отдача пистолета у вас и команды снижена leadership Пиковый (3 очка способностей и 69,500 $) У Вас и Вашей команды, снижена отдача всего оружия.
3й ряд способностей Бонус - увеличивает дальность окрика
Smooth talker #77 Smooth talker Базовый (1 очко способностей и 44,500 $) Вы более убедительно отвечаете на пейджер охранников Smooth talker Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $) Помеченные вами спец юниты получают больше урона Equilibrium #77 Equilibrium базовая (1 очко способностей и 44,500 $) Повышает точность пистолетов и скорость их расчехления/зачехления Equilibrium Пиковая (3 очка способностей и 132,500 $) Повышает скорострельность пистолетов Dominator #77 Dominator Базовый (1 очко способностей и 44,500 $) Теперь вы можете запугивать обычных врагов.Чем меньше обучен враг тем легче его запугать Dominator Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $) Сила и дальность Вашего запугивания увеличены.
4й ряд способностей Бонус - переманенные на вашу сторону враги получают больше здоровья и наносят больше урона
Stockholm syndrome #77 Stockholm syndrome Базовый (4 очка способностей и 264, 500 $) Гражданские могут воскресить вас если вы с ними взаимодействуете Stockholm syndrome Пиковый (8 очков способностей и 528, 500 $) При воскрешении гражданскими они дают вам патроны :3 Combat doctor #77 Combat doctor Базовый (4 очка способностей и 264, 500 $) Вы можете взять с собой 2 сумки с медикаментами Combat doctor Пиковый (8 очков способностей и 528, 500 $) Количество использования для сумки увеличено Joker (необходима способность Dominator) #77 Joker Базовый (4 очка способностей и 264, 500 $) теперь вы можете заставлять врагов биться на вашей стороне.Что бы переманить врага сначала нужно заставить его сдаться. Joker Пиковый (8 очков способностей и 528, 500 $) переманенные на вашу сторону враги получают больше здоровья и наносят больше урона
5й ряд способностей Бонус - враги переманиваются быстрее
Kilmer #77 Kilmer Базовый (4 очка способностей и 356, 500 $)Увеличивает скорость перезарядки штурмовых винтовок Kilmer Пиковый (8 очков способностей и 712, 500 $) уменьшает отдачу штурмовых винтовок Gunslinger #77 Gunslinger Базовый (4 очка способностей и 356, 500 $) Пистолеты перезаряжаются быстрее Gunslinger Пиковый (8 очков способностей и 712, 500 $) Пистолеты наносят больше урона Black marketeer #77 Black marketeer Базовый (4 очка способностей и 356, 500 $) Снижает стоимость всех покупок Black marketeer Пиковый (8 очков способностей и 712, 500 $) Еще больше снижает стоимость покупок
6й ряд способностей Бонус - вы сильнее запугиваете всех.Снижена стоимость поддержки
Controll freak #77 Controll freak Базовый (4 очка способностей и 452, 500 $) Производимый вами шум пугает гражданских Controll freak Пиковый (8 очка способностей и 904, 500 $) Гражданские дольше остаются напуганными Pistol messiah #77 Pistol messiah Базовый (4 очка способностей и 452, 500 $) Будучи на земле и убив противника вы чудесным образом воскрешаетесь. У вас есть только одна попытка, вторую вы получаете после выхода из заключения Pistol messiah Пиковый (8 очка способностей и 904, 500 $) Теперь вас есть 3 попытки Insiper #77 Insiper Базовый (4 очка способностей и 452, 500 $) Вы поднимаете союзников быстрее Insiper Пиковый(8 очка способностей и 904, 500 $) Вы можете поднимать союзников на расстоянии крича на них.
Ghost
Описание: Мастер бесшумного прохождения, способный грабить без применения силы или насилия. Использует 'ECM 'jammer, чтобы временно отключать электронные устройства, такие как сигналы тревоги, сотовые телефоны, а так же камеры. Способности: У Ghost есть 6 рядов различных способностей, каждый ряд содержит по 3 способности, для получения бонуса ряда необходимо открыть доступ к способностям данного ряда (изучать их не обязательно).
1 ряд способностей Бонус - Шанс уворота от пуль увеличен.
Dead Presidents #77 Базовый (1 очка способностей и 4,500 $): Увеличивает кол-во денег, подобранными Вами мелкими пачками. Пиковый (3 очка способностей и 12,500 $): Ещё больше увеличивает кол-во денег, подобранными Вами мелкими пачками. Sprinter #77 Базовый (1 очка способностей и 4,500 $): Время перед восстановлением выносливости уменьшено, скорость восстановления увеличена. Пиковый (3 очка способностей и 12,500 $): Ваша скорость передвижения во время спринта увеличена и шанс уворота от пуль во время спринта увеличен. Cat Burglar #77 Базовый (1 очко способностей и 4,500 $): Вы получаете меньше урона при падении. Пиковый (3 очка способностей и 12,500 $): Урон от падений уменьшен на столько, что Вы тратите только броню. На простых сложностях время пребывания под арестом уменьшено.
2 ряд способностей Бонус - Время переключения между оружием уменьшено.
Fast Hands #77 Базовый (1 очко способностей и 23,500 $): Вы упаковываете и взаимодействуете с сумками, лутом быстрее. Пиковый (3 очка способностей и 69,500 $): Скорость упаковки и взаимодействия с сумками увеличена. Chameleon #77 Базовый (1 очко способностей и 23,500 $): Гражданские находят Вас менее подозрительными. Пиковый (3 очка способностей и 69,500 $): Вы менее подозрительны с надетой маской. Cleaner #77 Базовый (1 очко способностей и 23,500 $): Вы наносите дополнительный урон против специальных врагов. Пиковый (3 очка способностей и 69,500 $): Вы можете подбирать трупы в сумки и их выбрасывать.
3 ряд способностей Бонус - Шанс уворота от пуль увеличен.
Shinobi #77 Базовый (1 очко способностей и 44,500 $): Ваша обычная скорость передвижения и скорость передвижения в присяде увеличены. Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $): Враги не кричат при смертельном выстреле в них, или при ударе прикладом. Martial Arts #77 Базовый (1 очко способностей и 44,500 $): Вы можете нокаутировать врага своей атакой ближнего боя. Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $): Вы получаете меньший урон от всех атак в ближнем бою из-за тренировок. SMG Specialist #77 Базовый (1 очко способностей и 44,500 $): Скорость перезарядки пистолетов-пулеметов увеличена. Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $): Отдача пистолетов-пулеметов снижена.
4 ряд способностей Бонус - Ваша незаметность увеличена.
Nine Lives #77 Базовый (4 очка способностей и 264,500 $): Вы можете получить больше урона перед тем, как попаcть под арест. Пиковый (8 очков способностей и 528,500 $): Когда Вы сбиты, у Вас есть шанс встать обратно. ECM Specialist #77 Базовый (4 очка способностей и 264,500 $): Вы можете устанавливать два устройства создания помех вместо одного. Пиковый (8 очков способностей и 528,500 $): Заряд батареи устройства и длительность обратной связи увеличена. Silent Killer #77 Базовый (4 очка способностей и 264,500 $): Вы наносите больше урона, всеми видами "тихого" оружия. Пиковый (8 очков способностей и 528,500 $): Вы наносите ещё больше урона, всеми видами "тихого" оружия.
5 ряд способностей Бонус - Время переключения между оружием уменьшено.
Lockpicking Expert #77 Базовый (4 очка способностей и 356,500 $): Вы взламываете быстрее. Пиковый (8 очков способностей и 712,500 $): Вы можете бесшумно взламывать сейфы вручную. ECM Overdrive #77 Базовый (4 очка способностей и 356,500 $): Длительность работы УСМ (Устройство Создания Помех) увеличена. Пиковый (8 очков способностей и 712,500 $): Вы можете открывать двери с помощью УСМ (Устройство Создания Помех). The Professional #77 Базовый (4 очка способностей и 356,500 $): Отдача всех видов "тихого" оружия уменьшена. Пиковый (8 очков способностей и 712,500 $):Точность всех видов "тихого" оружия увеличена.
6 ряд способностей Бонус - Шанс получить предмет высшего качества во время PAYDAY увеличено.
Lucky Charm #77 Базовый (4 очка способностей и 452,500 $):Шанс получить предмет высшего качества во время PAYDAY увеличен. Пиковый (8 очка способностей и 904,500 $):Шанс увеличен ещё больше. ECM Feedback #77 Базовый (4 очка способностей и 452,500 $):В устройстве появляется переключатель, включив который, устройство имеет шанс вывести из строя Вашего противника в определённом радиусе. Пиковый (8 очка способностей и 904,500 $):Длительность обратной связи ЕСМ (Устройству Создания Помех) увеличена. Moving Target #77 Базовый (4 очка способностей и 452,500 $):Вы переходите в спринт во время обстрела Пиковый (8 очка способностей и 904,500 $):Вы можете спринтить в любом направлении.
Ограбления
Watchdogs
#77 Watchdogs - это двудневное задание Гектора в котором мы выступаем в роли сторожевых псов и должны сопроводить поставку кокаина, и, разумеется, все идет не так, как задумывалось, и мы вновь убиваем легионы полицейских, чтобы защитить поставку и не разочаровать кубинского работодателя. Прохождение: 1 день На грузовик с кокаином нападает полиция, мы находимся в кузове. Когда открывается кузов, перед нами могут оказатся обычные полицейские, а может и спецназ с четыремя Щитами (на уровне сложности выше нормального), когда мы перестреляем нападающих, мы должны разгрузить грузовик, в котором лежит 9 сумок кокаина (в одиночном режиме это задача нелегкая) и сделать это надо быстро, пока грузовик не сгорит, хотя времени вполне хватает, иногда грузовик вообще не загорается. Далее лучше перетаскать сумки за грузовик. Через некоторое время в одно из 3 случайных мест подъедет грузовик, в который мы и должны бросить сумки. Сумки стоит передвигать оденовременно, если вы будете относить их частями, вас от них будет отрезать полиция (не говоря уже о том, что она вполне может украсть у вас сумки) передвигая их, смотрите, как вы можете упростить себе жизнь. Сумки можно забросить на уступ, чтобы не идти под огнем или просто ускорить процесс их перемещения. Также (на момент бэта-теста) сумки можно брать сквозь стены, что, порой, спасает ваши очки здоровья и нервы. Когда мы погрузили 4 сумки, за нами выезжает водитель и добирается до нас за считанные секунды, но его могут расстрелять полицейские, если вы не поторопитесь (если вы возьмете в бонусах к миссии Armored escape то водителя не убьют) если вы не успели, не расстраивайтесь, за вами через пару минут прилетит вертолет. Кстати, если вы решили поторопится к водителю, не успев погрузить весь кокаин в пикап, то вы можете уехать с сумкой на плече, она вам засчитается и перейдет в следующий день. 2 день Мы начинаем в порту (причем место начала зависит от того как кончился предыдущий день т.е. вас либо высаживает вертолет либо машина). И вам снова нужно таскать весь спасенный вами в предыдущем дне кокаин. После того, как вы возьмете из пикапа первую сумку, вы можете вызвать лодку в мастреской. Она подъезжает через несколько минут, давая возможность перетащить в мастерскую остальные сумки. Лодка может подехать в один из трех доков (или, если один из них загорожен грузовым кораблем, то двух). Когда лодка подъезжает, водитель говорит к какому доку. После того, как вы бросите 4 сумки в лодку (не бросьте их в воду), и к вам прилетит вертолет, у вас есть два варианта: вы можете еще раз подождать лодку, а можете эвакуироватся (не забывайте, что сумки, унесенные на плечах игроков, засчитываются).
Bank Heist
#77 Описание: Ограбление имеет три разновидности, которые можно различить, когда вы беретсь за контракт: Cash, Deposit и Gold (нету в бета-версии). В первом случае, мы грабим сейв с деньгами, во втором - депозитный сейф с ячейками, в третьем - слитки золота. Ограбление золота очень схоже с ограблением сейфа денег. Прохождение: Мы прибыли, и у нас вновь есть выбор пройти на пролом или постараться сделать все тихо. Тихое прохождение требует наличие команды и стальных нервов. Для начала, нужно прониктуть в банк и разобраться с камерами и охраной. Камеры можно отключить, если убить оператора, который сидит в специально отведенной комнате, на замке, который можно вскрыть дрелью, взрывчаткой, отмыками, ECM глушителем или просто карточкой доступа, которая находится у менеджера на столе, или же, у него в кармане (менеджер - мужик преклонных лет в синей рубашке, брюках и кожанной жилетке, иногда выходит покурить на задний двор) или, редко, у одного из охраников. Когда охрана обезврежена, нужно позаботится о заложника (не забывая о прохожих), потом пойти на парковку за банком и забрать ожидающую нас там термодрель, которую мы устанавливаем и ждем окончания процесса. В самом хранилище может быть еще одна закрытая дверь, которая открывается дрелью, отмычками или пилой. В самом хранилище вы берете деньги и несете их в машину (не забывая о заложниках). Ячейки можно вскрыть отверткой или пилой. Содержимое ячеек бывает разным: бывает что-то ценное, бывает бесполезно (типо здоровенной книги "Рим" или нескольких плиток шоколада), а бывает такое, что ячейка и вовсе окажется пустой. Ячеек в хранилище очень много и взламывать все может не позволять временной фактор, при учете того, что нужно взламывать их в одиночку, ведь товарищи держут заложников, а если вам не удалось по тихому, то будут немного мешать полицейские, которые напирают очень настырно. Но, когда вы решите, что вам уже хватит, (а для конца ограбления достаточно, в принципе, и одной сумки, или содержимого ячеек на сумму 25000 $) то можете садится в машину и уезжать.
Rats
#77 Описание: Мы должны убить наркобарона-конкурента Мендозу. По плану Гектора, мы должны забрать ментафамин у его химиков, выменять его на информацию о Мендозе и расправиться с ним. ПрохождениеПравить 1 день Мы приезжаем к старому дому в котором нас ждут химики Гектора, но обнаруживаем только их трупы и пару головорезов Мендозы. Наркотик, как выяснилось, не был готов, но он нам нужен и поэтому мы готовим его сами. Процесс готовки выглядит так - в начале нам нужны три ингредиента: Muriatic acid Сaustic sods Нydrogen chlorine Это добро можно найти в подвале, в пикапе (тот что припаркован около дома), двух сараях и в ванной. Когда мы нашли все ингредиенты, нам предстоит приготовить наркотик. Через определенный промежуток времени, будет появляться сообщение о том, что необходимо добавить один из ингредиентов, а вот какой именно ингредиент добавить вам скажет Bain. Слушать его надо крайне внимательно (лучше всего включить субтитры, т.к. он иногда начинает путаться и неправильно называет ингредиенты, путает соду с гидрогеном (кстати, самая опасная его ошибка) или же просто начинает жаловаться на непонятное описание процесса приготовления). Когда вы разобрали в словах Бэйна и поняли какой ингредиент стоит класть вам нужно его положить в соответствующую ему тару (они все подписаны). После добавления 3х ингредиентов, появится небольшая кучка мета (которой, вопреки законам физики, хватает на целую сумку). Таких сумок нам нужно минимум 3. Когда все готово, мы просто уезжаем. Конечно, не стоит говорить, что все это время нам мешала полиция. Однако, у этого дня есть более короткое развитие событий - если вы положили не тот ингредиент и лаборатория взорвалась, то вы уходите либо ни с чем, либо с тем, что уже успели приготовить. Нападение полиции: Это событие, которое может произойти в промежутке между днями, если вы проходили прошедший день со штурмом. Есть две его разновидности - побег со стоянки и ожидание эвакуации. В первой, вам просто нужно пройти к выходу через гараж, пока не истечет время. Во-втором случае, вам надо дождаться транспорта эвакуации (вертолета или нового фургона). В обоих случаях, вы должны тащить ментафамин на плечах. 2 день Сегодня мы должны выменять весь ментафамин на информацию о Мендозе. Это задание больше всех насыщенно случайными событиями. Сделку может почти сразу прервать полиция Вас могут наколоть Вы можете их наколоть: украв ментафамин обратно перед выходом (деньги за него начисляются в после 3-го дня) Если вы принесли недостаточное количество сумок, то сделка все равно может состояться (или нет) Информацию могут уничтожить и вы уйдете ни с чем Общий сценарий один и тот же, информация находится в сейфе (которых может быть несколько) и вам нужно ее достать, если сделка состоялась, то вам его мирно откроют, если нет - придется взламывать. Сумки с ментафамином (если вы, конечно, решили их украсть) лучше брать после того как, вы взяли информацию, и стоит иметь ввиду, что эта уличная шпана, как ни странно, дерется даже лучше полиции. 3 день Тут мы нападаем на автобус Мендозы и его людей, но мы тут не одни - ФБР тоже решила поживиться. Эта самая быстрая миссия (если вы не жадны). Нужно просто зайти в автобус и убить всех в нем (4-5 гангстеров - ничего серьезного) и уже можно улетать, даже вертолет ждать не надо - он как нас выгрузил, так никуда и не улетал. Но, если вы хотите заработать реальные деньги, то мы открываем набитые деньгами чемоданы, пакуем деньги и ждем еще один вертолет, который их заберет (если вы перед началом миссии взяли пилота аса - этот вертолет прилетит много ближе). Однако, не все так просто. В большинстве чемоданов заложена С4, которую можно обезвредить, только если вы взяли информацию во втором дне. Самих сумок тоже очень много и они сильно тормозят игрока.
Jewelry Store
#77 Описание: В этом ограблении, Бэйн предлагает нам поживиться в ювелирном магазине, все просто: зайти, взять драгоценности и уйти. Прохождение: Подразумевает 2 способа прохождения: скрытный и напролом. При скрытном прохождении, вам необходима команда. Для начала, лучше пройти за магазин и обезвредить находящихся там охранников, которых там бывает от 1 до 3. Когда мы скрытно разобрались с охраной, можно заходить в магазин и запугать гражданских (в самом магазине тоже может быть охранник, с которым мы разбираемся также, как и с предыдущими). Далее все просто - 3 человека контролируют заложников, первый прохожих на улице, и, если надо, кладет полицейских около сосисочной, второй - прохожих в холле, третий в офисах, в то время, как четвертый собирает украшения и относит их в машину. После погрузки нужного вам количества, садимся и уезжаем. Если вам не удалось сделать все скрытно, или вы вовсе не стали морочиться, то машина отъезжает (выждав пару секунд, за которые можно бросить в нее хоть одну сумку) и теперь вам придется иметь дело с полицией и ждать, когда машина вернется. Потом вы грузите в нее то, что взяли. После этого сбегаем. Примечания: В задней комнате может появиться сейф Не забудьте взять колье, которые находятся в витринах у стен, в главном зале, и в одной из задних комнат Иногда, окна в один из офисов загораживает большой контейнер, отрезая путь через окна и вам, и полиции Ваш фургон для выхода может приехать с 4х сторон
Four Stores
#77 Описание: Тут мы должны ограбить 4 магазина, находящихся на одной улице: Минимаркет 24/7, кафе Time out, Китайский магазин Kung Bo и магазин продукции Pear store. По заданию Влада, нам необходимо забрать из магазинов не менее 15,000 $ и уходить. Прохождение: Входим в магазин по выбору и начинаем веселье (возможен вариант скрытного прохождения, но сценарий один и тот же) вскрываем касы, взламываем сейфы. В минимаркете и на улице около Кунг Бо есть Банкомат, который можно сломать, если у вас есть пила OVE9000. Само собой, нам все это время мешают силы полиции. В конце концов, когда мы набираем необходимуюю сумму, Бэйн высылает водителя фургона, который должен нас забрать, но ему нужно время, чтобы до нас добраться. Когда же он приезжает, вы можете сбежать сразу, а можете еще походить по магазинам. Водитель будет терпеливо ждать Примечания: Pear store - очевидная отсылка к продукции Apple В любом магазине, в задней комнате, может появится большой сейф, взлом которого занимает больше времени, но и награда этому будет соответствовать В Pear store и Kung Bo есть по одному охраннику Во всех магазинах есть по 2 камеры
Nightclub
#77 Описание: Задание, в котором мы должны ограбить владельца ночного клуба. Прохождение: Когда мы подходим ко входу в клуб, охранник сначала не захочет нас впускать. Секунду подумав, он решит, что мы выглядим солидно и впустит нас. Дальше, нужно зайти в подсобку и открыть дверь в офис босса. Карточка есть у одного из охранников, или можно вскрыть ее иными способами. В самом офисе может быть босс, его девушка куртизантка и охранник. В независимости от людей в комнате, нам нужно вскрыть сейф и забрать из него деньги в количестве от 2-ух до 4-ех сумок, и вынести их с собой. Примечание: В миссии очень много вспомогательных действий: Очень плохая музыка, которая очищает танцпол. 2 медленно горящие канистры, чтобы отрезать полиции и заложникам вход/выход. Грузовик, подъезжающий под окна, чтобы забрать деньги. Классические дополнительные аптечка и сумка с патронами. Также, в миссии очень много мелких пачек денег, которые разбросаны по офису босса и лежащих чемоданчиках в барах (есть 2 бара - один у танцпола, второй на балконе).
Враги
Metropolitan Police
#77 Описание: Полицейский, вооружен пистолетом, Reinfeld 880 shotgun или Compact-5 submachinegun. Иногда бывают одеты в легкие бронежилеты. С ним можно столкнуться в первых волнах нападения. В рукопашной умирают от одного, двух и даже трёх ударов в зависимости от сложности. Хорошо оглушаются и теряют боеспособность на несколько секунд после удара. Данная тактика эффективна лишь в том случае, если вам некогда разбираться с блюстителями порядка, но и получать очереди в спину не хочется. Пробегая мимо копов, относящихся к лёгкому уровню сложности, не постесняйтесь как следует огреть их прикладом, желательно, основного оружия. Пока оглушённый вами враг пытается подняться на ноги, ваш уже и след простынет.
Gangster
Вооружены пистолет-пулеметом Mark 11, и их нельзя взять в заложники. Хотя, это простой противник и его легко убить, но он может нанести большой урон, убийство бандитов не засчитываются для достижения "VS the Law". Легко оглушить, после чего они теряют боеспособность на несколько секунд после удара. Пока что встречаются только в задании Rats.
SWAT
#77 ядовой противник на низком уровне сложности.Обычно держатся группами до 5-6 человек.В двери заходят по цепочке, что делает их легкими мишенями при обороне.Вооружены Compact-5 submachinegun , Reinfeld 880 shotgun или AMCAR Rifle.
Heavy SWAT
#77 Частый противник на высокой сложности. От обычного SWAT его отличает улучшенная броня и более мощное вооружение. Также, Тяжёлый SWAT - единственный боец SWAT, который может носить щит.
FBI
В PAYDAY 2 FBI является отрядом особого назначения. Он делится на две группы: тяжёлых и лёгких бойцов. Тяжёлые бойцы FBI снабжены сильной, местами непробиваемой бронёй и усиленными металлическими шлемами с небольшим бронестеклом. Могут быть вооружены автоматом или дробовиком. Также, на высокой сложности, тяжёлый боец SWAT с щитом заменяется на тяжёлого бойца FBI с щитом и пистолетом-пулемётом, который является очень опасным противником из-за количества урона, который он может нанести игроку перед смертью. Лёгкие бойцы FBI снаряжены пистолетом и лёгким бронежилетом.
Heavy FBI
#77 Heavy FBI - противники которые среди обычных юнитов доставляют наибольшую головную боль игрокам.Их отличием от других простых юнитов это толстая броня которая делает торс слабо уязвимым для пуль.Так что самым эффективынм способом остается стрельба в голову, однако она защищена хорошим шлемом который заставляет вас делать около 5 попаданий в голову.Больше всего проблем приносят в моменты жесткой экономии патронов.
Shield
#77 Щит относится к спецподразделению малой сложности. Выглядит как обычный Heavy SWAT только со Щитом и вооружен лишь пистолетом. Несмотря на щит, враг обладает малыми атакующими способностями, его защита и скорость делают его эффективным при подавлении брони игроков так, что другие враги могут нанести ущерб. Особенно опасен в замкнутых проемах. Имеет так же способность собирать отряды спецназа за своей спиной, если его нахождение на одном и том же месте превысит определённое количество времени. Имеет полный иммунитет при ударах прикладом. Щит сам по себе очень медленный противник, и появляется чаще всего в двух ситуациях. Во-первых, в начале штурма он проводит полицейских и спецназ, который слабее его. Во-вторых, они могут помешать грабителям достичь их места эвакуации. Как и остальные специальные враги, щит не может быть взят в заложники. Щит очень трудно ликвидировать самому, поскольку во время борьбы 1 на 1, щит сконцентрирован только на одного игрока и не даст ему обойти его. Конечно же, простой способ убить его, это просто выстрелить ему в лоб или обежать его пару кругов так, что он не успеет к вам обернуться. Не пытайтесь стрелять в прорези щита спереди: это ни к чему не приведёт. Совет: щит один из слабых видов спец. противников, поэтому во время штурма, если будет множество разных спецподразделений, щит оставляйте в последнюю очередь.
Bulldozer
#77 Bulldozer - это спец-юнит, предназначенный для подавления игроков. Обладает тяжелой броней и мощным дробовиком Reinfeld 880 Shotgun. На лице металлическое забрало, которое можно сбить выстрелами, что делает бульдозера более уязвимым. Бульдозер атакует, опираясь на очень мощную броню и дробовик. Может, как и тяжёлый SWAT, забираться в окна зданий. Когда он видит игрока, он начинает быстро сокращать дистанцию до цели и пытается зажать команду в угол. Игнорирует все атаки вплоть до смерти. На сложности Overkill иногда спавнится 1-4 юнита за раз. В отличии от Бульдозера в первой игре, в PAYDAY 2 он имеет несколько слоёв бронепластин и стекла, защищающих его голову от выстрелов.
Taser
Taser одет в более лёгкую броню чёрного цвета. Заместо железной маски носит шлем с тонированной пластиной, которую легко пробить. Спавняться в группах по 2-3 юнита. Примечание: Если вы попали под действие электрошока Тэйзера будучи с дробовиком в руках, то дробовик будет стрелять без ручной перезарядки. Не стоит использовать автоматический дробовик IZHMA 12G для уничтожения Тейзеров. Если вы попадёте по действие электрошока, то истратите весь магазин буквально за секунду, что не даёт возможности освободиться самому.
Sniper
Обычный юнит в легкой броне, располагающийся на возвышенностях (крыши, арки магазинов). Легко различить по лазерному целеуказателю.
Оружие
Основное
AMCAR Rifle #77 AMCAR -это одно из 2х доступных сразу оружий. Размер магазина - 20 патрон Максимум патронов - 180 Полный автомат калибр 5.56 Неплохие точность и урон Car-4 Rifle #77 Стоимость 43,200 $ Размер магазина - 30 Максимум патронов - 150 Полный автомат , калибр 5.56 Стабильный и точный AK Rifle #77 Стоимость - 43,200 $ Размер магазина - 30 Максимум патронов - 120 Полный автомат , калибр 5,45 Хороший темп стрельбы, урон и точность UAR rifle #77 Это автоматическое оружие, работающее по принципу отвода пороховых газов, с магазинным питанием, воздушным охлаждением сменного ствола, скомпонованное по схеме "Булл-пап" (при которой казённая часть ствола, затворная группа и магазин находятся позади рукоятки управления огнём и спускового крючка). Состоит в стандартной комплектации из шести легко заменяемых блоков. Доступно при 8 уровне Цена $ 94,500 Тип Автоматическое Размер магазина - 30 Максимум патронов - 120 Reinfeld 880 shotgun #77 Обладает высокой убойной силой. Эффективное оружие на ближних дистанциях. По ощущениям слабее и медленнее Локомотива, однако превосходит второго в точности. Незаменимо в узких проходах и на лестничных пролётах. Доступно при 8 уровне Цена $ 94,500 Тип Помповое Размер магазина - 6 Максимум патронов - 48 JP36 Rifle #77 Стоимость - 203,400 $ Размер магазина - 30 Максимум патронов - 180 Полный автомат , калибр 5.56 Средний урон, малый разброс AK 7.62 Rifle #77 Cтоимость - 203,400 Размер магазина - 30 Максимум патронов - 90 Полный автомат, калибр 7.62 Высокий урон, но низкий темп стрельбы M380 rifle #77 Cтоимость - 349,200 Размер магазина - 10 Максимум патронов - 40 Полу-автомат, калибр .308 Очень высокие точность и урон, но малый боезапас. IZHMA 12G Shotgun #77 Гладкоствольное ружьё унаследовало общую компоновку и устройство АК, с газоотводным механизмом и запиранием поворотом затвора. Затворная группа и ствольная коробка были переделаны с учетом использования охотничьих патронов, ударно-спусковой механизм лишился автоспуска, в газоотводном механизме появился газовый регулятор для обеспечения надежного огня, как обычными патронами, так и усиленными патронами «магнум». Доступно при 26 уровне Цена $ 349,200 Тип Полуавтоматическое Размер магазина - 7 Максимум патронов - 10 AK5 Rifle AMR16 rifle Mosconi 12g shotgun OVE9000
Дополнительное
Chimano 88 pistol #77 Пистолет разработанный для нужд армии. Благодаря своим боевым качествам и надёжности получил широкое распространение в качестве гражданского оружия самообороны. Выпускается в различных вариантах под разные патроны. Особенностью конструкции пистолета является отсутствие флажка предохранителя и курка. Пистолет большей частью сделан из высокопрочного термостойкого пластика. Благодаря этому лёгок и чрезвычайно прочен. Цена $ 10,800 Тип полуавтоматический Размер магазина - 17 Максимум патронов - 136 Crosskill pistol #77 Cамозарядный пистолет под патрон .45 ACP Средняя убойная сила, но низкий боезапас Доступно при 2 уровне Цена $20,700 Тип полуавтоматический Размер магазина - 10 Максимум патронов - 40 Mark 10 submachinegun #77 Высокий темп стрельбы, большой урон, но малый боезапас. Стоимость 23,000$ Размер магазина - 40 Максимум патронов - 80 Полный автомат, 45 калибр Bronco 44 Revolver #77 Как характерно многим револьверам, это оружие имеет огромную мощность, но малую обойму и низкий темп стрельбы. Стоимость 68,400$ Размер магазина - 6 Максимум патронов - 30 Калибр .44 magnum Berneti 9 pistol #77 Cамозарядный пистолет под патрон 9×19 мм Парабеллум, состоящий на вооружение армии США. Хорошая точность и средний урон Доступно при 6 уровне Цена $ 68,400 Тип полуавтоматический Размер магазина - 14 Максимум патронов - 154 Locomotive 12g Shotgun #77 Обладает чудовищной убойной силой. Очень эффективное оружие на ближних дистанциях и в узких помещениях (коридоры, лестничные пролёты). Из-за низкого начального боезапаса, лучше всего использовать в экстренных случаях. Высокая мощность и хорошая маскировка Доступно при 13 уровне Цена $162,000 Тип Помповое Размер магазина - 6 Максимум патронов - 30 Compact-5 submachinegun #77 Compact-5 Submachinegun основан на модели HK MP5 Стоимость 162.000$ Полный автомат, 9мм Хороший темп стрельбы и точность, но низкий урон Размер магазина - 30 Максимум патронов - 150 Para submachinegun #77 Хороший урон и неплохая точность Cтоимость 246,600 $ Размер магазина - 25 100 Полный автомат 5,56 мм CMP submachinegun #77 Стоимость 246,600 $ Полный автомат, 9мм Высокий темп стрельбы но большой разброс Размер магазина - 30 Максимум патронов - 120 Krinkov submachinegun #77 Cтоимость - 394,200 Полный автомат, калибр 7.62 Высокий урон, малый боезапас и безудержная отдача Размер магазина - 30 Максимум патронов - 60 STRYK 18c pistol #77 STRYK 18c pistol основан на модели Glock 18 Cтоимость - 394,200 Полный автомат, калибр 9 Неплохой урон, высокая скорострельность и низкая точность. Размер магазина - 20 Максимум патронов - 140
FAQ в процессе создания
Предлагаю в теме выкладывать staem ники играющих оверов, по необходимости добавлю в шапку. DO}{TOR/do}{tor - можете добвляться
UPDATE#5 23/08/2013
PAYDAY 2 update #5 is live! Update 5 is upon us! PAYDAY 2 is about to get its biggest update as of yet! It's 1.4 GB of good stuff. The big things are Crime.net tweaks, bags being better and we should now have less Steam disconnects.
Changelog for Update #5 - 20130822
Gameplay We got word from Bain that the Washington PD is really stepping up their car chase unit - keep an extra eye out in the back mirror heading out of your heists Bags - you no longer can grab them through walls, fences and such - the easy days are gone! Revives - gone are the days of reviving your team mate through walls - man up! Your loot bags now show up in a growing pile in your escape car or chopper
Skills Updated several skill descriptions ECM jammers can now be used to open ATM machines Tweaked ECM feedback potency Silent Killer is buffed Silent Drilling - Lower the drill sound effect volume when skill is activated Chameleon skill description text is now updated and more descriptive Drill Sergeant BASIC and ACE bonuses increased Buffed Cable Guy ACE Buffed converted cops damage Buffed Underdog BASIC Stockholm Syndrome - Civilians revive the player faster now
Saves Fixed that the progress backup save language wasn't clear enough
HUD HUD viewpoints no longer clips at the edges
Sound Added beeping call sound for the pager call Cranked up the volume on the ECM jammer New Bain-lines added Added new footsteps We now stop weapon animations at mission end to prevent them from triggering sounds - for example, no more reload sound from shotgun in mission end screen
Weapons Fixed pistols (some of them) not using "aiming sensitivity"
Crime.net & Menu Crime.net filters! Finally! More filter options in crimenet. Pick difficulty, New servers only, In lobby servers only, Public server filters and Maximum servers XP tweaks to 1 day jobs vs 3 day jobs, it is now much more worth doing 2-3 day jobs Prevent terminate contract option if signed out (server in failed/disconnected state) Fixed support for ultra widescreen / eyefinity
Enemies Enemies will now be highlighted when they are behind glass, while player is looking through cameras, and the "box" marking heads of enemies will work through glass Gangsters can be highlighted during sneak phase Tweaked enemy surrender chances Sniper shoots less often but packs more punch Taser has more health and is a bit more sadistic Bulldozer has now a higher damage tolerance, and is more evil Taser volume cranked up Converted guards on players side don't try to sneak off a call for backup
Animations Fix on saw melee
Network Fixed a Steam disconnect issue caused by slow harddrives stalling the network thread Optimize the network code for less waiting
Mallcrashers Job Lots of new art for the mall such as lamps, barrista furniture and more New asset icons for mallcrasher gas cans are in. Blocked off a place where the player could get stuck if he really wanted to inspect certain gym equipment from... interesting angles Fixed a wonky door on Mallcrasher Made the AI move around better on the map Removed the small rooms with the gas cans - reviewers really wanted this
Framing Frame Job - Train Trade Fixed issues where bags wouldn't count when traded in the Train Trade Bag collision on roof of train fixed Fixed collision in the secret tunnels Removed a floating stone!
Ukranian Job Safes that would spawn inside of walls have been removed
Bank Jobs Moved the ATM machines in the lobby a bit so they don't intersect Thermal drill now gets Technician bonuses for speed, alert radius and fixing itself
Framing Frame Job Fixed disappearing environment on the roof on the penthouse Fixed a light bug Fixed some rare objectives bug
Four Stores Job ATM machines now have a random chance on appearing Changed civilian animations so that there no longer are stonecold civilians during assaults
Rats Job - Trade Fixed a crash related to the client drop-in joining and crashing after a couple of seconds
Art - Miscellaneous Made glass double sided on player van Added window damage on on office dividers with glass in them
Escapes Added Park Escape in daytime and Cafe Escape in daytime for better variety Removed some flying bushes on the Park Escape
Watchdogs Job - Truck load Fixed a gate that reacted in a strange way when C4 was used Fixed an issue where bags could be thrown in unreachable places
Firestarter Job - Day 1 Fixed so cameras stop beeping after the alarm goes off
Firestarter Job - Day 2 Fix for cuffed guard that is not detected as suspicious activity Fixed breakable glass in the server room
Safe house Fix for one secondary slot missing in weapons rack
And now... we continue Have fun guys!
Can't see any games? That's because people need to update their games first.
Первую часть как-то пропустил в своё время... Вчера побегали во вторую и очень понравилось. Если кто хочет составить компанию добавляйтесь в стиме - http://steamcommunity.com/id/dimanish
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
dimanish спс, жаль, что пока прав нет, не успел все отредактировать, потом в кучу соберу под шапкой Да, круто побегали, завтра должен товарищ подтянуться, ну и надеюсь, что народ не пропустит это замечательное творение...чего только стоит звук и механика стрельбы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
РЕбя, посвятите .. то что в игре нужно грабить я понял. Видел ролик где чуваки выносят ювелирный магаз ... мне он показался очень скучным и однообразным - смысл игры заключается именно в этом ????? т.е зашел в магаз, скрутил охрану и посетителей, подсобрал бабло, золото, погрузил в машину и свалил .. так что ли??? или я чего-то не знаю??
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Moskalik Ну по сути, смысл ограбления, именно в этом и состоит, НО: 1. Все идет на время 2. Чем дольше копаешься, тем больше волн копов на себя принимаешь 3. Самое вкусное хорошо спрятано, т.е. без спец оборудования не достать, для этого нужно прокачиваться 4. Без взаимодействия классов будет очень туго 5. Выбор оружия, куча плюшек для него (оружие отдельная тема этой игры) 6. Огромная вариативность. Как пример, вчера бегали с dimanish в галерее, у меня был глушак, снимал камеры и охрану, но нужно успеть подбежать к телу и ответить по рации, типа все хорошо, но без спец перка, вероятность того, что не спалят голос, очень мала, на втором охраннике спалил. Тревога, все картины закрываются решетками, далее взлом комнаты управления зашитой, дрель перегревается, нужно постоянно контролить, затем взлом ПК и отключение, еще порядка 3 минут, копы рушат стены и ломятся со всех щеле, флеш, дым, тяжелая броня, потом найти нужные картины, добраться до транспорта, короче драйва хватет, особенно на харде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
Moskalik Если отдаленно и в общем то, да ... А в реале ... есть разные умения от которых зависит "путь" прохождения той или иной миссии, есть разное оружие с разными характеристиками и кучей допов, что также влияет на прохождение. Ну и самое главное - "относительно рандомная" генерация уровней, т.е. кол-во охраны, место её патрулирования, наличие видеокамер, наличие сейфов, денег, открытых\закрытых дверей, кол-во пешеходов а также пути их следования и далее ... т.е. каждая локация каждый раз предстает в новом свете и заставляет менять тактику под данную обстановку, можно конечно и в лоб "рашить", но устанешь перестреливаться, есть шанс не успеть собрать все деньги + (больше относится к повышенной сложности) с течением небольшого кол-ва времени, уровень спецназа повышается и просто всех отстреливать как простых охранников не получится, т.к. придут "бульдозеры" и прочая нечисть ... надо будет искать укрытия, менять тактику и пути обхода\отступления ... ну и конечно игра представляет ощутимо больший интерес при прохождении компанией, нежели в сингл ...
такое вот сугубо личное мнение ...
п.с. Меня опередили в ответе )) надо ускорять скилл печати (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Мне вот не понравилось, как сделали сетевое взаимодействие. А именно — через steamworks, т.е. через сервера valve. Ну вот нафига? Borderlands 2 тем же бесила — лагала по самое "не могу" (в зависимости от нагрузки на их сервера). Порты на маршрутизаторе пробросить не проблема, "белый" адрес у провайдера арендовать — тоже. Собственно, всё это сделано. Зачем отобрали возможность локально хостить?..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
TaNatos[256] прошел стелсом ювелирку, там можно всего за 2 выстрела пройти, кучу опыта и бабла получили. 2 на улице, 2 внутри, главное 2х охранников снять и по рации ответить, все, дальше дрель, ждем, контроллируем хостейжей и уносим добро
Подскажите, скилы прокачивать только в одной ветке лучше (например все баллы скилов в Enforcer) или же можно основную часть баллов в Enforcer (на случай если хочу дамагером быть) + что-то вкинуть в инженерку (например Rifleman был бы для меня как дамагера неплох) и хилов (например Endurance для выносливости) все вместе они будут работать ? или же всё таки работают умения той специализации, которую выбрал, остальные не фурычат, пока спек не поменяешь ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения