Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
ПРАВИЛА ТЕМЫ Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.
Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности: 2-й уровень — режим случайных боёв; 3-й — ежедневные боевые задачи; 4-й — свободный опыт; 5-й — прокачка командиров кораблей; 6-й — модернизации оборудования; 7-й — сигнальные флаги; 8-й — камуфляж.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Neur Норка как цитаделилась с 8-10 км с Москвы/Зао/Гини так и цитаделится, а с 5 - так вообще с любых 200+ кроме американцев. Я не знаю, кому там что притопили, но подставленный борт на Норке в лучшем случае это очень больно )) У Шпее орудия другие, и другие снаряды. Типа, более лёгкие и более быстрые, но схренали тогда дамаг выше у него же - это да, вопрос.
Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2016 Фото: 1
Попробовал ради интереса что за йоперации ввела в игру Леста. Лучше бы я этого не делал ... только лишний раз убедился в том, что разработкой WoWS занимаются конченные наркоманы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2010 Фото: 0
Новый режим полное УГ, ничего умнее тупого зерга ботов с одних и тех же точек придумать не смогли. Особенно повеселило на 5-6-м уровне против Изюма биться
_________________ Intel 10700K\MSI MEG Z490 UNIFY\RTX 4080\G.Skill TRIDENT Z [F4-3200C14D-32GTZKW] 32 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2010 Фото: 0
Отправил Изюма на дно 3-мя веерами (как и Гнейзенау) миссия пройдена - 5 звезд, правда нервов пришлось потратить и поорать хорошо в чате на команду, чтобы не отходили далеко от базы и прикрыли долбаный авик. Прошел на шинономе. Вердикт - режим УГ.
_________________ Intel 10700K\MSI MEG Z490 UNIFY\RTX 4080\G.Skill TRIDENT Z [F4-3200C14D-32GTZKW] 32 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Режим не УГ, он рассчитан на нормальную команду. Если собраться в 5-7 тел - то это фановая прогулка будет. Просили хоть что-то для кланов - вот оно для начала. Когда введут режим повышенной сложности - будет ещё прикольнее. А вот для рандомных команд или не полного взвода - режим да, не очень.
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
chesheer писал(а):
Режим не УГ, он рассчитан на нормальную команду. Если собраться в 5-7 тел - то это фановая прогулка будет.
ну так и сделали бы тогда 2 варианта - хардкор для отрядов и нормал сложность для команды рандомных соло-раков. Причем, чтоб отрядом нельзя было зайти в лёгкий режим во избежании халявного фарма ресурсов. Сейчас основные претензии в отзывах соло-игроков, что не режим УГ, а экономика режима УГ: вероятность победы с рандомным набором раков, как и в хэлоуине, небольшая. А в случае слива (который чаще да, чем нет) ты не получаешь опыта, получаешь минус по серебру и тратишь время, сопоставимое с боем в рандоме (бой в коопе обычно в 5 минут укладывается). При этом личный скилл никак не вознаграждается - хоть сколько ботов в одиночку не перетопи, а если команда слила, то адекватного вознаграждения не будет. В том же хэлоуине, напомню, была мотивация тащить вне зависимости от итогового результата - накрабить 3 ценных камо за бой. А тут нет. А раз нет, то и режим не нужен.
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Нигра Там фарма нет - награда начисляется 1 раз. Выполнить на 2-3 звезды можно и соло, это не сложно. Выбор сложности будет в будущем, сейчас кнопочка выбора не активна.
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
chesheer писал(а):
Там фарма нет
я про опыт - он что, тоже только один раз начисляется?
chesheer писал(а):
Выполнить на 2-3 звезды можно и соло, это не сложно
Ога. Вот щас попробовал - ну победил с первого раза. да. Но только одна звезда. Даже 2-3 звезды с командой рандомных раков - это уже сложно, т.к. не от тебя зависит, а от того, каких этих самых раков насыпет в команду (умеренных или совсем раковых раков), т.е. рандом опять же... Я на тесте ещё несколько раз пробовал эти операции - всё то же самое, т.е. либо слив, либо один полуизбитый корабль остаётся к концу боя (я ессно ) и на морально-волевых побеждает. О каких тут "2-3 звезды можно изи" моя не понимать.. Можно, если повезёт с раками с энной попытки, но не изи. да и кагбе на 2-3 звезды упарываться нет смысла - ценность есть только в призах за 4-5 звёзд (кстати, я поменял бы их местами), но они в соло недостижимы.
chesheer писал(а):
Выбор сложности будет в будущем
Я знаю. Имел ввиду, что текущий "нормал" для сыгранного отряда, наверно, слишком лёгок, а для рандомного набора соло-раков слишком сложен и нет мотивации лезть туду в соло. Поэтому надо отрегулировать сложность, чтоб нормал был оптимален для соло игроков, а хард для отрядов. И не пускать отряды в нормал за халявой
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2010 Фото: 0
Нигра писал(а):
но они в соло недостижимы.
Достижимы если доораться до раков в тиме. 3 звезды вообще во втором бою сделал, потом их еще раза 3 получал, через час мытарств доорался до команды и вуаля 5 звезд и только один идиот слился, который меня не послушал и полез вперед.
_________________ Intel 10700K\MSI MEG Z490 UNIFY\RTX 4080\G.Skill TRIDENT Z [F4-3200C14D-32GTZKW] 32 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Нигра А зачем фармить опыт на 6-м корыте? На самом деле всё просто: нужна броневанна. Дальше смотрим, где реснуло противника, перекладываем башни нужную сторону, чтобы потом не заморачивать и встаём настреливать у границы базы. Вынесли волну - ползём к следующей точке и потом к третьей точки респа. Если таки подолбали базу - спокойно ползём к ремонтникам, по пути настреливая. Отрядом из 3-тел делается на изи (линкор + скорострельный крейсер + эсминец). Если отряд из двух тел - то броневанна + Линдер в качестве универсала.
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
Neur писал(а):
Достижимы если доораться до раков в тиме
Да больше делать нечего, как а раков орать. Ещё бы они слушались.. К тому же это на броневанне можно между залпами успеть в чятик побомбить, а на кр/эм оставление корабля без управления даже ненадолго червато быстрым уходом на дно - никогда так не делаю в боях. Всё, что думаю о клешнях союзников, пишу только после того, как утонулъ.
Neur писал(а):
через час мытарств
А я не люблю мытарств. Тебе через час повезло доораться, а мне может полдня-день понадобится... Никогда не понимал, когда за какую-то ачивку упарываются до посинения. У меня подход простой: нет выхлопа с каждого боя - режим не нужен. Награды должны соответствовать трудовым и временным затаратам.
chesheer писал(а):
А зачем фармить опыт на 6-м корыте?
Представь себе, у кого-то есть 5-6 ракаблики, которые надо прокачать в топчик. Есть 5-6 ракаблики, которые вообще хочется проскочить не в рандоме, чтоб не страдать. Есть 5-6 халявные премчики, на которых можно подкачивать кэпов. Не у всех же автопарк 10к в порту и полная казарма 19перковых кэпов имеется... Но всё это актуально, если б режим был эффективнее коопа, а с текущей экономикой он не нужен.
chesheer писал(а):
Отрядом из 3-тел делается на изи
Ты ваапще читаешь, что я пишу, стотизд отрядный?! СОЛО, Карл!!!1 Я пишу ощущения от нового режима с точки зрения соло-игрока. Если игрок до сих пор, несмотря на потуги Лесты, не захотел добровольно-принудительно социализироваться и продолжает играть соло - он тем более не будет социализироваться из-за какого-то несчастного нового режима полукоопа
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Типичный результат ракдомной операции: союзники по одному сливаются, остаюсь вытягивать бой. Соответственно до 0-2 звезд и толку никакого, все равно что в коопе дурачился.
Залезть играть отрядом - да, надо, но это надо выбрать и согласовать время. В нормальных ММО не вопрос, рейды по расписанию. Только эта не нормальная, эта сессионка, скучно-зашел-пострелял. Да и... в нормальных ММО даже PUG'и половина из гильдий и знает куда тыкать. Здесь социальной компоненты почти нет, потому что некогда трепаться. В бою нельзя отвлечься, в порту сидеть тупо.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Varg А в рейде по другому? Во время боёвки - только команды. В шутерах тоже. Когда идёт свалка концентрация намного выше, ибо скорости совершенно другие и выше на порядок. По этому социальный компонент на поговорить по сути вне активной состовляющей игры везде. Нормальный ММО рейд по расписанию? Ищи клан с жёстким праймом и анальными карами за пропуск оного. Что? Нафига вторая работа? А оно, по секрету, по другому не бывает. Или жёсткое задротство и результат или раздолбайство без результата. По другому оно не бывает.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
chesheer А в рейде по-другому. Боевка с боссами примерно 1/2 рейда, остальное время идут сборы и зачистка мусора.
И в обычной ММО есть дофига чего делать помимо рейдов. 3/4 времени игроки торчат в изимоде, занимаясь всякой фигней, типа торговли, дейликов, квестов, оставляющей время на треп. Есть общий чат, куда пишут/читают все, постоянно и по умолчанию, публичные профили игроков, поиск по ним, онлайн и оффлайн связь, встроенные и развитые системы кланов. В результате чего не состоят в них только активно антисоциальные.
chesheer писал(а):
Нафига вторая работа? А оно, по секрету, по другому не бывает.
Вообще-то рейды по расписанию в ММО гильдиях - не вторая работа, а фиксированное время, когда 1-2 РЛа собирают игроков в порядке живой очереди. Так что бывает. Просто сложилось так, что в сессионках (и да, шутеры почти все сессионки) встроенной социальной системы почти нет и кланы делятся на хардкорные и никакие вообще.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения