Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
ПРАВИЛА ТЕМЫ Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.
Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности: 2-й уровень — режим случайных боёв; 3-й — ежедневные боевые задачи; 4-й — свободный опыт; 5-й — прокачка командиров кораблей; 6-й — модернизации оборудования; 7-й — сигнальные флаги; 8-й — камуфляж.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Rimgaudas писал(а):
Объясните новичку. Как в этой игре корабли противника становятся невидимыми?
Элементарно,Ватсон! У кораблей в игре есть такие параметры как общая заметность и заметность после выстрела.Первый параметр всегда ниже второго который активен лишь 20 секунд после выстрела.Как только прошло 20 секунд после выстрела и если в дистанции общей заметности корабля его никто из противников не находится,то он пропадает из засвета. Если есть вопросы,то обращайся =помогу рассказом по общей механнике игры и прочим.Собственно в дискорде найди меня по нику и #0083 -скину адрес чата/комнаты где тебе помогут советом в меру своих сил.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
DooC Мне глубоко пофиг, что они там собираются выпускать. Я в это уже года два не заходил, если не больше и не собираюсь. Леста в какой то момент решила идти дорогой Перши, только делает это медленнее. Результат, в любом случае, останется неизменен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
chesheer писал(а):
Мне глубоко пофиг, что они там собираются выпускать. Я в это уже года два не заходил, если не больше и не собираюсь. Леста в какой то момент решила идти дорогой Перши, только делает это медленнее. Результат, в любом случае, останется неизменен.
Во все игры ВГ можно играть ровно 1-2, максимум 3 года после релиза. Спустя 2-3 года им становится насрать на баланс, на какие-то механики и начинается дро_____ня онлайн по сбору доната с игроков. Я тут ржал с другого: основная монетизация Лесты с кораблей ( 80+% ) идёт с перевода дублонов в серебро. По теме самой игры: куча кораблей нарушающих баланс, куча платной техники вне баланса, куча мусорной техники и техники ради техники с говно-ттх. Игра превращается не в салолёты от перша, а в танки от ВГ. Дохренище техники 3/4 из которой в рандоме нафиг не надо. А по той технике что была нормальной напильником прошлись столько раз, что она давно стала говном. Да, и постоянные смены баланса и механик, это прям топ))) Зачем люди играют в это я хз. Равно как и я не понимаю в чем кайф приходить и страдать после работы в это если можно получать кайф в других играх. Лично я не понимаю как можно получить кайф от игры с 30% дном в команде. Раньше они хоть были по 48%, ща пацаны уже видели и 30%, в телеге жаловались. Я поржал
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Susanin писал(а):
Зачем люди играют в это я хз. Равно как и я не понимаю в чем кайф приходить и страдать после работы в это если можно получать кайф в других играх. Лично я не понимаю как можно получить кайф от игры с 30% дном в команде. Раньше они хоть были по 48%, ща пацаны уже видели и 30%, в телеге жаловались. Я поржал
Я и сам не знаю =дотерплю до ДР Лесты и видимо свалю окончательно =правда вот куда именно не знаю ибо из онлайн-проектов только в Destyni2 играл и там люди много дружелюбнее чем в играх ВГ. Кайфа/фана в игре уже давно нет вообще.Фишка игры в кораблях ныне в боях в одну калитку: попал в тим-слив струю и как ни старайся ничего не изменишь =попал в команду победителей -можешь отчебучивать что хочешь и как хочешь =победа твоя. Про 20% нагибаторов сейчас не скажу ибо с последнего патча у Прошибса ластометр и угломер не работает до сих пор.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
chesheer писал(а):
Susanin Ты же видел про авики СССР? Ну это же совсем конец!
Нет, не видел, я не слежу больше за этой наркоманией))) Пусть хоть авики Монголии делают. Но авики СССР это сильно, да))) поржал, спасибо))) Видимо Леста нашла тайные архивы какого-то геймдизайнера-наркомана у себя в студии
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Susanin писал(а):
Я тут ржал с другого: основная монетизация Лесты с кораблей ( 80+% ) идёт с перевода дублонов в серебро.
Охренеть. Я то думал основной донат с корыт. С серебром же там при наличии према 8 и прем акка вообще проблем не должно быть, если хотя бы раз в сторону противника кинул. Без прем акка - три раза, из которых один неплохо бы было попасть, но не обязательно.
Susanin писал(а):
Во все игры ВГ можно играть ровно 1-2, максимум 3 года после релиза.
Калибр пошёл дальше. Он с ходу был не нужен ))
Varg писал(а):
А какой может быть WoWS без советских авианосцев, лучших в мире?
Ну, в исторических реалиях временного периода оно было. Для ценителей можно было бы выпустить баржу-буксир гидросамолётов на 2-3 уровне. Тысячи за 2500-3000 дублонов
Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2016 Фото: 1
Типа вернулся в игру и нарвался на релиз подводных НЛО от Лесты (я про их скорость хода).
"Удовольствие" от гейплея аж зашкаливает. Мало того, что на КР крутишься под фокусом 3-4 вражеских баркасов, так еще постоянно летят лучи щастья и торпедки из ниоткуда. И рядом плавают два аута на эсм, которые ничего не могут сделать с НЛО.
Раньше можно было реализовать свой скилл от маневров и умения контролировать карту. Сейчас тебя тупа топит калл из ниоткуда.
Мда уж. Малик постарался как мог ...
ЗЫ Эти деятели теперь занимаются танками. Похоже и их закат не за горами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения