Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   extazy3000   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 103 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
extazy3000 писал(а):
Гопник с нокией 3310 до сих пор ходит. Ему не до новых технологий

Новые гопники....



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: г.Изумрудный
Фото: 7
mol61 писал(а):
В основном чертей зелёных

Коллега вы про белок забыли. :beer:

Добавлено спустя 49 минут 40 секунд:
extazy3000 писал(а):
Что делать если покемон не ловится?

Знаешь, потеря головы — это очень серьезная потеря!(Льюис Кэрролл, "Алиса в Зазеркалье")


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
dyren писал(а):
Коллега вы про белок забыли

Как же помним!!!!
18+

_________________
https://www.tiktok.com/@arhymed
https://www.youtube.com/ArhymedTV
https://trovo.live/s/Arhymed


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: г.Изумрудный
Фото: 7
extazy3000 писал(а):
Как же помним!!!!

Улыбнуло! :beer: Наша Белка Однозначно!! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2016
Откуда: Орёл
Фото: 0
dyren писал(а):
Улыбнуло! Наша Белка Однозначно!!

Лучше всех причем, прям как то родная. . .

_________________
Я — человек. На мне стоит клеймо! Скальпирую процессоры в г.Орёл.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
Обновления вышли и на Андроид (0.31.0) и на iOS (1.1.0). В принципе изменения практически одинаковы для обоих операционных систем.

Список изменений в обновлении 0.31.0 для Android:
•добавлена кастомизация аватаров: теперь их можно менять прямо в профиле, нажимая на иконку;
•изменены значения повреждений для некоторых покемонов;
•переработана анимация тренировочных арен (Gym);
•исправлены проблемы памяти;
•удалены следы в меню Nearby;
•переработан алгоритм расчёта полученного в битвах урона;
•исправлены баги, появляющиеся при встрече с дикими покемонами;
•исправлены проблемы, возникающие при отображении деталей и некоторых функций карты;
•обновлены иконки достижений;
•изменён шрифт.


Список изменений в обновлении 1.1.0 для iOS:
•добавлена кастомизация аватаров тренеров;
•улучшена анимация в тренировочных аренах (Gym);
•скорректированы значения повреждений покемонов в бою;
•обновлён интерфейс игры;
•исправлены проблемы при обнаружении покемонов, а также отображения функций на карте;
•удалены следы лапок в меню Nearby;
•доработаны проблемы с потреблением ОЗУ;
•обновлены иконки достижений.

http://pokemon.ru.com/novosti/obnovlenie-pokemon-go/

_________________
https://www.tiktok.com/@arhymed
https://www.youtube.com/ArhymedTV
https://trovo.live/s/Arhymed


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Ну как всегда, появляется что-то новое и массовое, как пользователей этого называют зомбяками :lol: А сами не могут в зеркало посмотреть, зависимые от смартфонов/ПК/алкоголя/сигарет, список можно продолжать бесконечно. Перепись слабоумных :-)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
Откуда: Москва
Я вот ловлю с удовольствием. Не вижу причины, почему меня должно волновать мнение какого-то прохожего, или какого-то шалопая с форума, по поводу того, насколько я зомби. Да, мне 30.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
#77

:D :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
Важно! Обязательно к прочтению! http://pokemon.ru.com/manualy/taktika-i ... giya-igry/

_________________
https://www.tiktok.com/@arhymed
https://www.youtube.com/ArhymedTV
https://trovo.live/s/Arhymed


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
Теория 10 покетстопов или питстоп от NIANTIC.
Игроками выявлена закономерность выпадения из покетстопов более 6 и более предметов и яйца с каждого 10го покетстопа! Назовем этот 10-й покетстоп-ПИТСТОП. Для этого необходимо выполнить следующие условия:
1.Покетстопы должны быть уникальными (т.е. разными). Не пройдет тот случай если вы будете ходить по кругу 3 покетстопа.
2.После того как вы прошли 10 покетстопов и намерены пройти эти же покетстопы ещё раз, то для получения на десятом 6 и более предметов и яйца вы должны подождать 10 минут. Если вы намерены не повторять первые 10 покетстопов а пойти далее в поисках новых покетстопов, то для получения на 20м ПИТСТОПА, ждать 10 минут не нужно.

PS Таким образом 6 и более предметов и яйца можно получить только с 10го, 20го, 30го и 40го ПИТСТОПА. 50й покетстоп не даёт 6 и более предметов и яйцо. Яйцо выдается только в том случае если для него есть место в сумке.

PS2 Делитесь комментариями своим опытом о теории 10го покетстопа.
http://pokemon.ru.com/manualy/teoriya-1 ... t-niantic/

_________________
https://www.tiktok.com/@arhymed
https://www.youtube.com/ArhymedTV
https://trovo.live/s/Arhymed


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
честно говоря, полностью разочарован. несмотря на беспроигрышную вроде бы франшизу и отличную задумку дополненной реальности - реализация полный ноль. игры просто нет. контента НЕТ. социальный аспект, механика боя, механика геймплея игры в целом от мидгейма и выше - все это полный ноль. дополненная реальность - тоже палка о двух коцах.

понятно, что ставку сделали на казуалов - и она пока отбивается. но после нескольких месяцев все это неизбежно потонет из-за того, насколько идиотской сделана макро-механика игры.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
честно говоря, полностью разочарован. несмотря на беспроигрышную вроде бы франшизу и отличную задумку дополненной реальности - реализация полный ноль. игры просто нет. контента НЕТ. социальный аспект, механика боя, механика геймплея игры в целом от мидгейма и выше - все это полный ноль. дополненная реальность - тоже палка о двух коцах. понятно, что ставку сделали на казуалов - и она пока отбивается. но после нескольких месяцев все это неизбежно потонет из-за того, насколько идиотской сделана макро-механика игры.


Бро если честно я ничего не понял. Что ты хотел от игры? Какой у тебя левел?
http://pokemon.ru.com/novosti/novaya-ve ... go-0-33-0/ вышла новая версия игры

_________________
https://www.tiktok.com/@arhymed
https://www.youtube.com/ArhymedTV
https://trovo.live/s/Arhymed


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
extazy3000прежде всего, какую-то другую макромеханику.
сейчас мы имеем игру, вся суть которой сводится к прокачке тренера и в которой нечего делать после того, как тренер прокачан.
то есть макромеханика такова, что чем выше твой левел - тем лучше ловится покемон. это безгранично тупо.

нет никаких ивентов, миссий, около-нулевой социальный аспект (что дико, учитывая специфику игры и необходимость де-факто встречаться с оппонентами). то есть если вокруг тебя нет стопов, арен и покемонов, то и делать нечего.
вдумайся ВЕСЬ сюжетный контент в игре - это "поймай стартового покемона", "дойди до стопа" и "это арена" ВСЕ! :crazy:

боевая система - полное уг. прокачка покемонов убита макромеханикой.

самое дебильное, что у игры по сути нет никаких индивидуальных стадий - она ползет единой метой. то есть начав на пару месяцев позже всех - ты в полном анусе, так как все уже прокачались. и эту фору тебе по сути никак не перебить. если ты 5 уровня, а все джимы вокруг держат ребята 50 уровня - то ловить там нечего, сам понимаешь.

и наоборот. весь приличный мидкор начинается, когда ты достигаешь кэпа - но что делать в покемонах после 50 левела? :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
Любовь зла: 36-летнему москвичу не дали жениться на покемоне
Кутузовский ЗАГС Москвы отказался принять заявление от 36-летнего москвича Ивана Макарова с просьбой заключить брак с персонажем игры Pokemon GO Дитто, сообщает L!FE.
Радио 1
15:15

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... =ru&lr=213

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
Rodyanin Бро, ты абсолютно прав. Но все твои доводы разбиваются о один железобетонный аргумент И ЧЁ? другой более интересной альтернативы нет. Да и к тому же в Нинтендо не дураки сидят и думаю они будут развивать игру в направлении социального взаимодействия.. Поэтому с увлечением ловлю покемонов и громлю гумы соперников :crazy:

_________________
https://www.tiktok.com/@arhymed
https://www.youtube.com/ArhymedTV
https://trovo.live/s/Arhymed


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
extazy3000 писал(а):
другой более интересной альтернативы нет.

с дополненной реальностью - пока нет. но если знаком с приличными играми смежных жанров, то не замечать, насколько бездарно оно сделано - просто невозможно. :fingal:

extazy3000 простой вопрос - что такое СР? как оно считается? (очевидно, что это расчетный показатель на основе хп и дамага на скилах)
всегда ли покемон с более высоким СР более сильный? при прокачке что происходит? увеличиваются только хп монстра?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
что такое СР? как оно считается?

Формула
CP = (BaseAtk + IndAtk) * (BaseDef + IndDef)^0.5 * (BaseSta + IndSta)^0.5 * (ECpM)^2 / 10
Переменные это атака, защита, стамина (есть таблица с параметрами всех покемонов) и соответствующие IV от 0 до 15. ECpM - эффективный множитеть СР для уровня покемона, состоит из двух: ECpM = CpM + ACpM, где CpM - это множитель СР для уровней (т.е. "потолок" для данного уровня), а ACpM - это разность квадратов двух соседних значений CpM, используется при power-up'ах. Ща, ща, потерпите, скоро будет понятно.

Так вот, CpM для каждого уровня равен:
0.094, 0.166, 0.216, 0.256, 0.29, 0.321, 0.349, 0.375, 0.4, 0.423,
0.443, 0.463, 0.482, 0.5, 0.517, 0.534, 0.551, 0.567, 0.582, 0.597,
0.612, 0.627, 0.641, 0.654, 0.668, 0.681, 0.694, 0.707, 0.719, 0.732,
0.738, 0.744, 0.75, 0.756, 0.762, 0.767, 0.773, 0.779, 0.785, 0.79

ACpM примерно равен 0.009, но после 30ого левела урезается вдвое (т.е. прокачка покемонов старше 30ого уровня это не только пустой кошелек, но еще и боль да слезы).
К чему вот эта вся фигня с ECpM = CpM + ACpM? Не знаю, садист какой-то формулы писал явно. Специально значения CpM подогнаны так, чтобы при возведении в квадрат прирост был примерно на одну величину (т.е. прокачка покемонов шла линейно, например, Драгонайт по +50 СР за каждый уровень). Поясню. Есть у нас покемоша. У него все параметры - константы, переменная одна: уровень, как следствие - CpM. При увеличении уровня на 1, получаем
CPx = (BaseAtk + IndAtk) * (BaseDef + IndDef)^0.5 * (BaseSta + IndSta)^0.5 * (ECpMx)^2 / 10
CPx+1 = (BaseAtk + IndAtk) * (BaseDef + IndDef)^0.5 * (BaseSta + IndSta)^0.5 * (ECpMx+1)^2 / 10
CPx+1 - CPx = ((ECpMx+1)^2 - (ECpMx)^2) * (BaseAtk + IndAtk) * (BaseDef + IndDef)^0.5 * (BaseSta + IndSta)^0.5 / 10

Собственно, вот эту дельту и пытались примерно сделать одинаковой для всех уровней. А на реддите еще и обозвали ACpM.

Отсюда можно сделать несколько выводов:
1.покемоны с низкой атакой получают крайне низкий рейтинг (см. Chansey с кучей хп и смешным потолком около 600 СР)

2.зависимость от уровня: сначала идет БЕШЕННЫЙ прирост, но после 20 стремительно затухает.
На лв1 вы ловите покемонов с потолком меньше 1%(!!!) от максимального СР, в то время как уже на лвл5 это уже 0,0841, т.е. в 8 раз больше. На 10м - 0,178929 (еще в 2 раза), На 15м 0,267289, На 20м - 0,356409 ( 2 раза от 10ого) , 30м - 0,535824.

3.Если сравнивать с пределом 40ого лвла, на 20м можно вкачать покемона всего на 57% (0,597^2/0.79^2), а на 30м аж на 85,8%(!!) от макс СР

4.Максимальный множитель на данный момент, по сути, 0,62457409 (0,79^2), т.е. гипотетически есть задел на увеличение потолка уровней на пару лет вперед.

Цитата:
всегда ли покемон с более высоким СР более сильный?
нет, нужно учитывать стихии покемонов
Цитата:
при прокачке что происходит? увеличиваются только хп монстра?
Что подразумевается под прокачкой?Если говоритьо эволюции то меняется абсолютно все, если речь о прокачке СР то меняется вес, сила удара, hp...

_________________
https://www.tiktok.com/@arhymed
https://www.youtube.com/ArhymedTV
https://trovo.live/s/Arhymed


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
extazy3000 писал(а):
меняется вес

а вес на что влияет?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
extazy3000 писал(а):
Формула
CP = (BaseAtk + IndAtk) * (BaseDef + IndDef)^0.5 * (BaseSta + IndSta)^0.5 * (ECpM)^2 / 10


:bandhead: :shock:

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 103 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan