Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Обновления вышли и на Андроид (0.31.0) и на iOS (1.1.0). В принципе изменения практически одинаковы для обоих операционных систем.
Список изменений в обновлении 0.31.0 для Android: •добавлена кастомизация аватаров: теперь их можно менять прямо в профиле, нажимая на иконку; •изменены значения повреждений для некоторых покемонов; •переработана анимация тренировочных арен (Gym); •исправлены проблемы памяти; •удалены следы в меню Nearby; •переработан алгоритм расчёта полученного в битвах урона; •исправлены баги, появляющиеся при встрече с дикими покемонами; •исправлены проблемы, возникающие при отображении деталей и некоторых функций карты; •обновлены иконки достижений; •изменён шрифт.
Список изменений в обновлении 1.1.0 для iOS: •добавлена кастомизация аватаров тренеров; •улучшена анимация в тренировочных аренах (Gym); •скорректированы значения повреждений покемонов в бою; •обновлён интерфейс игры; •исправлены проблемы при обнаружении покемонов, а также отображения функций на карте; •удалены следы лапок в меню Nearby; •доработаны проблемы с потреблением ОЗУ; •обновлены иконки достижений.
Ну как всегда, появляется что-то новое и массовое, как пользователей этого называют зомбяками А сами не могут в зеркало посмотреть, зависимые от смартфонов/ПК/алкоголя/сигарет, список можно продолжать бесконечно. Перепись слабоумных
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2009 Откуда: Москва
Я вот ловлю с удовольствием. Не вижу причины, почему меня должно волновать мнение какого-то прохожего, или какого-то шалопая с форума, по поводу того, насколько я зомби. Да, мне 30.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Теория 10 покетстопов или питстоп от NIANTIC. Игроками выявлена закономерность выпадения из покетстопов более 6 и более предметов и яйца с каждого 10го покетстопа! Назовем этот 10-й покетстоп-ПИТСТОП. Для этого необходимо выполнить следующие условия: 1.Покетстопы должны быть уникальными (т.е. разными). Не пройдет тот случай если вы будете ходить по кругу 3 покетстопа. 2.После того как вы прошли 10 покетстопов и намерены пройти эти же покетстопы ещё раз, то для получения на десятом 6 и более предметов и яйца вы должны подождать 10 минут. Если вы намерены не повторять первые 10 покетстопов а пойти далее в поисках новых покетстопов, то для получения на 20м ПИТСТОПА, ждать 10 минут не нужно.
PS Таким образом 6 и более предметов и яйца можно получить только с 10го, 20го, 30го и 40го ПИТСТОПА. 50й покетстоп не даёт 6 и более предметов и яйцо. Яйцо выдается только в том случае если для него есть место в сумке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
честно говоря, полностью разочарован. несмотря на беспроигрышную вроде бы франшизу и отличную задумку дополненной реальности - реализация полный ноль. игры просто нет. контента НЕТ. социальный аспект, механика боя, механика геймплея игры в целом от мидгейма и выше - все это полный ноль. дополненная реальность - тоже палка о двух коцах.
понятно, что ставку сделали на казуалов - и она пока отбивается. но после нескольких месяцев все это неизбежно потонет из-за того, насколько идиотской сделана макро-механика игры.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
честно говоря, полностью разочарован. несмотря на беспроигрышную вроде бы франшизу и отличную задумку дополненной реальности - реализация полный ноль. игры просто нет. контента НЕТ. социальный аспект, механика боя, механика геймплея игры в целом от мидгейма и выше - все это полный ноль. дополненная реальность - тоже палка о двух коцах. понятно, что ставку сделали на казуалов - и она пока отбивается. но после нескольких месяцев все это неизбежно потонет из-за того, насколько идиотской сделана макро-механика игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
extazy3000прежде всего, какую-то другую макромеханику. сейчас мы имеем игру, вся суть которой сводится к прокачке тренера и в которой нечего делать после того, как тренер прокачан. то есть макромеханика такова, что чем выше твой левел - тем лучше ловится покемон. это безгранично тупо.
нет никаких ивентов, миссий, около-нулевой социальный аспект (что дико, учитывая специфику игры и необходимость де-факто встречаться с оппонентами). то есть если вокруг тебя нет стопов, арен и покемонов, то и делать нечего. вдумайся ВЕСЬ сюжетный контент в игре - это "поймай стартового покемона", "дойди до стопа" и "это арена" ВСЕ!
боевая система - полное уг. прокачка покемонов убита макромеханикой.
самое дебильное, что у игры по сути нет никаких индивидуальных стадий - она ползет единой метой. то есть начав на пару месяцев позже всех - ты в полном анусе, так как все уже прокачались. и эту фору тебе по сути никак не перебить. если ты 5 уровня, а все джимы вокруг держат ребята 50 уровня - то ловить там нечего, сам понимаешь.
и наоборот. весь приличный мидкор начинается, когда ты достигаешь кэпа - но что делать в покемонах после 50 левела?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
Любовь зла: 36-летнему москвичу не дали жениться на покемоне Кутузовский ЗАГС Москвы отказался принять заявление от 36-летнего москвича Ивана Макарова с просьбой заключить брак с персонажем игры Pokemon GO Дитто, сообщает L!FE. Радио 1 15:15
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Rodyanin Бро, ты абсолютно прав. Но все твои доводы разбиваются о один железобетонный аргумент И ЧЁ? другой более интересной альтернативы нет. Да и к тому же в Нинтендо не дураки сидят и думаю они будут развивать игру в направлении социального взаимодействия.. Поэтому с увлечением ловлю покемонов и громлю гумы соперников
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
extazy3000 писал(а):
другой более интересной альтернативы нет.
с дополненной реальностью - пока нет. но если знаком с приличными играми смежных жанров, то не замечать, насколько бездарно оно сделано - просто невозможно.
extazy3000 простой вопрос - что такое СР? как оно считается? (очевидно, что это расчетный показатель на основе хп и дамага на скилах) всегда ли покемон с более высоким СР более сильный? при прокачке что происходит? увеличиваются только хп монстра?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
что такое СР? как оно считается?
Формула CP = (BaseAtk + IndAtk) * (BaseDef + IndDef)^0.5 * (BaseSta + IndSta)^0.5 * (ECpM)^2 / 10 Переменные это атака, защита, стамина (есть таблица с параметрами всех покемонов) и соответствующие IV от 0 до 15. ECpM - эффективный множитеть СР для уровня покемона, состоит из двух: ECpM = CpM + ACpM, где CpM - это множитель СР для уровней (т.е. "потолок" для данного уровня), а ACpM - это разность квадратов двух соседних значений CpM, используется при power-up'ах. Ща, ща, потерпите, скоро будет понятно.
ACpM примерно равен 0.009, но после 30ого левела урезается вдвое (т.е. прокачка покемонов старше 30ого уровня это не только пустой кошелек, но еще и боль да слезы). К чему вот эта вся фигня с ECpM = CpM + ACpM? Не знаю, садист какой-то формулы писал явно. Специально значения CpM подогнаны так, чтобы при возведении в квадрат прирост был примерно на одну величину (т.е. прокачка покемонов шла линейно, например, Драгонайт по +50 СР за каждый уровень). Поясню. Есть у нас покемоша. У него все параметры - константы, переменная одна: уровень, как следствие - CpM. При увеличении уровня на 1, получаем CPx = (BaseAtk + IndAtk) * (BaseDef + IndDef)^0.5 * (BaseSta + IndSta)^0.5 * (ECpMx)^2 / 10 CPx+1 = (BaseAtk + IndAtk) * (BaseDef + IndDef)^0.5 * (BaseSta + IndSta)^0.5 * (ECpMx+1)^2 / 10 CPx+1 - CPx = ((ECpMx+1)^2 - (ECpMx)^2) * (BaseAtk + IndAtk) * (BaseDef + IndDef)^0.5 * (BaseSta + IndSta)^0.5 / 10
Собственно, вот эту дельту и пытались примерно сделать одинаковой для всех уровней. А на реддите еще и обозвали ACpM.
Отсюда можно сделать несколько выводов: 1.покемоны с низкой атакой получают крайне низкий рейтинг (см. Chansey с кучей хп и смешным потолком около 600 СР)
2.зависимость от уровня: сначала идет БЕШЕННЫЙ прирост, но после 20 стремительно затухает. На лв1 вы ловите покемонов с потолком меньше 1%(!!!) от максимального СР, в то время как уже на лвл5 это уже 0,0841, т.е. в 8 раз больше. На 10м - 0,178929 (еще в 2 раза), На 15м 0,267289, На 20м - 0,356409 ( 2 раза от 10ого) , 30м - 0,535824.
3.Если сравнивать с пределом 40ого лвла, на 20м можно вкачать покемона всего на 57% (0,597^2/0.79^2), а на 30м аж на 85,8%(!!) от макс СР
4.Максимальный множитель на данный момент, по сути, 0,62457409 (0,79^2), т.е. гипотетически есть задел на увеличение потолка уровней на пару лет вперед.
Цитата:
всегда ли покемон с более высоким СР более сильный?
нет, нужно учитывать стихии покемонов
Цитата:
при прокачке что происходит? увеличиваются только хп монстра?
Что подразумевается под прокачкой?Если говоритьо эволюции то меняется абсолютно все, если речь о прокачке СР то меняется вес, сила удара, hp...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения