Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2002 Откуда: Питер
В режимах с AA и/или AF Radeon9500 побыстрее GF4Ti4200 будет.
А вообще если моя видяха не тянет AA и AF ,я предпочитаю включать
Antialiasing, анизотропка мало где заметна -только на поверхностях находящихся под острым углом(в некоторых играх таких поверхностей мало
и смысла включать анизотропку нет).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2003 Откуда: Россия, Тюмень
Igоr
Цитата:
анизотропка мало где заметна -только на поверхностях находящихся под острым углом(в некоторых играх таких поверхностей мало и смысла включать анизотропку нет).
А мутные дальние текстуры без АФ тебя не смущают? Я с такой размазней играть не могу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2003 Откуда: Волгоград
Igоr и Templar Ех ни че себе не заметили?! Наверное плохо смотрели. Люди как сюда картинку запихнуть с моего ПК? - а то я специально сравнивал в RTCW без анизотропики и 16х, сделал анимированный gif (только вот он весит 500кб кажется). Разница заметная на глаз без проблем - и во втором случае мне больше нравиться.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2003 Откуда: Москва
Насколько я понимаю, анизотропка улучшает визуальное восприятие текстур, расположеных по Z оси, т.е. удаляющихся. Зависит от конкретного 3D приложения. В одних игрушках что выключай её, что включай - никаких особенных изменений. Огромная разница, когда она, в Q3 включена. Без неё лестницы, решётчатые полы просто отстойно выглядят. В Q3 она важнее, чем антиалиасинг. В других игрушках наоборот. Последнее время, я заметил, что антиалиасинг рулит, но он, падла, ресурсы жрёт! Только с Радэоном 9700 я смог в полной мере им насладиться. IMXO.
_________________ Cдаётся мне, что Земля это ад какой то другой планеты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2002 Откуда: Питер
Цитата:
А мутные дальние текстуры без АФ тебя не смущают? Я с такой размазней играть не могу
Цитата:
Ех ни че себе не заметили?! Наверное плохо смотрели
Я же не говорю что разницы совсем нет- все зависит от конкретной игры, в CS например я ее почти
не замечаю, а в Blood Rayne AF очень заметно улучшает картинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2003 Откуда: Волгоград
Igоr Она (видяха) не может тянуть "что-то одно" на равных, т.к. ресурсопотребляемость AA и AF очень различная. Пример: NFS6, максимальные, 1024х768х32, без всего 30, AF 22-24 (падение на 6-8), AA 14-16 (падение на 14-16), AA+AF 10-12.
И единственная игра, в которой не было разницы с AF или без него - это мафия - в осталных я замечал на глаз и по памяти. И так со всеми видюхами, что ниже 9500-9700, а там уже другие закономрености.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения