Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2003
Откуда: СПб
СолнышокПодлышок
Да нееет... уже анизатропию. :)
Templar писал(а):
А чем анизотропная фильтрация улучшает графику?
Я сколько раз ставил незаметил!



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Россия, Тюмень
Sub

Цитата:
Да нееет... уже анизатропию


Ну да, от названия топика ушли, сорри :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2002
Откуда: Питер
В режимах с AA и/или AF Radeon9500 побыстрее GF4Ti4200 будет.
А вообще если моя видяха не тянет AA и AF ,я предпочитаю включать
Antialiasing, анизотропка мало где заметна -только на поверхностях находящихся под острым углом(в некоторых играх таких поверхностей мало
и смысла включать анизотропку нет).

_________________
Разгон-дело тонкое...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Россия, Тюмень
Igоr
Цитата:
анизотропка мало где заметна -только на поверхностях находящихся под острым углом(в некоторых играх таких поверхностей мало
и смысла включать анизотропку нет).

А мутные дальние текстуры без АФ тебя не смущают? Я с такой размазней играть не могу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2003
Откуда: Волгоград
Igоr и Templar
Ех ни че себе не заметили?! Наверное плохо смотрели. Люди как сюда картинку запихнуть с моего ПК? - а то я специально сравнивал в RTCW без анизотропики и 16х, сделал анимированный gif (только вот он весит 500кб кажется). Разница заметная на глаз без проблем - и во втором случае мне больше нравиться.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Россия, Тюмень
1777
Когда речь идет о АФ на Р200- Р300 любители НВ сразу с микроскопами ищут изъяны, а сами использовать не могут из-за торомозов :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2003
Откуда: Москва
Насколько я понимаю, анизотропка улучшает визуальное восприятие текстур, расположеных по Z оси, т.е. удаляющихся. Зависит от конкретного 3D приложения. В одних игрушках что выключай её, что включай - никаких особенных изменений. Огромная разница, когда она, в Q3 включена. Без неё лестницы, решётчатые полы просто отстойно выглядят. В Q3 она важнее, чем антиалиасинг. В других игрушках наоборот. Последнее время, я заметил, что антиалиасинг рулит, но он, падла, ресурсы жрёт! Только с Радэоном 9700 я смог в полной мере им насладиться. IMXO.

_________________
Cдаётся мне, что Земля это ад какой то другой планеты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2002
Откуда: Питер
Цитата:
А мутные дальние текстуры без АФ тебя не смущают? Я с такой размазней играть не могу

Цитата:
Ех ни че себе не заметили?! Наверное плохо смотрели

Я же не говорю что разницы совсем нет- все зависит от конкретной игры, в CS например я ее почти
не замечаю, а в Blood Rayne AF очень заметно улучшает картинку.

_________________
Разгон-дело тонкое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2002
Откуда: Питер
А вообще я имел ввиду что когда видяха тянет только что то одно -либо AA, либо AF, то я предпочитаю включать AA.

_________________
Разгон-дело тонкое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2003
Откуда: Волгоград
СолнышокПодлышок
Ага, то то и оно. Ну вообщем я им не завидую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2003
Откуда: Волгоград
Igоr
Она (видяха) не может тянуть "что-то одно" на равных, т.к. ресурсопотребляемость AA и AF очень различная. Пример: NFS6, максимальные, 1024х768х32, без всего 30, AF 22-24 (падение на 6-8), AA 14-16 (падение на 14-16), AA+AF 10-12.
И единственная игра, в которой не было разницы с AF или без него - это мафия - в осталных я замечал на глаз и по памяти. И так со всеми видюхами, что ниже 9500-9700, а там уже другие закономрености.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan