F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
@lex_$k8*Er писал(а):
нафига им тратить бюджет под сли/кросс.
Слушай, не смеши больше мои тапочки. Мы с тобой вместе видели как в KCD SLI включается "одним движением руки". А, так называемая, оптимизация под SLI - это всего лишь обеспечение нормального переключения одной карты на другую (это я про AFR2, т.к. под SFR не видел игр уже 100 лет, наверное), т.е. так, чтобы второй карте не приходилось во время её работы над своим чётным кадром, внезапно ( ) обращаться за "хитрыми" данными к первой карте (разрабы иногда такие затейники - вон, один только Кармак сколько разных дополнительных буферов навыдумывал и наплодил в idTech6 нового Doom ).
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
@lex_$k8*Er писал(а):
но с современными мощными консолями разработчики практически не нуждаются в таких консультациях - на пк все кладут, хоть и втирают о своей любви к этой платформе.
Ты меня сейчас на гениальную маркетинговую идею натолкнул: добавить консолям разъём для внешней ВК и впаривать последние соснольщикам как "средство увеличения фпс тем, кому его всё же не хватает". (для НВидии и АМД - профит, а то притоку новых майнеров пора бы уже где-то закончиться)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Москва
Добавлю ложку дёгтя, когда пубг ещё был в альфа тесте на волне популярности игры, нв запустила поддержку sli. После релиза и обновления дров поддержка исчезла и возвращать поддержку видимо не планируют + асасин оригин думаю юбки полюбому будет профиль, а нет не завезли и видимо не завезут. Танцы с бубном не помогли бы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
@lex_$k8*Er писал(а):
современные техники и эффекты рендера сложно оптимизировать под мгпу.
и
KRUSH писал(а):
После релиза и обновления дров поддержка исчезла
Вот как раз проблема-то для SLI и в том, что эти, туды их, разрабы, всё больше правят картинку уже в самом кадровом буфере, изначально задуманном исключительно для уплавнения выводимого на монитор видеоряда, а не для рисования в нём поверх уже окукленной в 2д картинки, всяческих постэффектов, замазывая ими (слабо или сильно) ту самую "тру тридэшность" за которую индустрия столько лет так упорно же и боролась (2д-киношники пришли в мир 3д и... победили).
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
@lex_$k8*Er писал(а):
я хочу, чтобы она окупала себя хотя бы в 5 из 10 ааа проектов.
Ты понимаешь, что этим ты просишь, чтобы кто-то нёс ответственность за чужого - делающего совершенно другую работу? Это же нелогично.
@lex_$k8*Er писал(а):
но за сли отдаётся мин сумма всей видяхи.
Это потому, что вторая - не карта расширения, а полноценная карта. И отдавать её дешевле, чревато спекуляциями, которые никак не отследить, а это - прямая потеря денег для производителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
to Alex TOPMAN С мной точно не нужно копия ломать по поводу SLI. Я на SLI с времён Voodoo 2 Вот только не нужно говорить что в Багдаде всё отлично... Давно уже нет. Причины я объяснял. В KCD можете заскринить с АБ загрузку чипов или сами посмотреть на таймфрейм. Всё печально. На одной карте с лимитом в 30 фпс стабильнее/плавнее играть (понятно рука не поворачивается настройки уменьшать, да и толку не много) И это в игре где разрабы говорят о поддержке SLI (которая ниже плинтуса) Возможно позже как в Deus Ex: Mankind Divided она и будет на высоте. О SLI в KCD: http://steamcommunity.com/app/379430/di ... 081984112/ https://imgur.com/UEKteCS
Далее FF15. Хоть здесь с профилем для инспектора всё отлично. И да. Только с SLI возможно иметь стабильные 60 фпс на максимальных настройках. Ждём FC5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wolik писал(а):
Вот только не нужно говорить что в Багдаде всё отлично... Давно уже нет.
Я этого и не утверждал. Я лишь про то или иное отношение к действительности, как она есть.
wolik писал(а):
В KCD можете заскринить с АБ загрузку чипов или сами посмотреть на таймфрейм. Всё печально.
Ха! Я вас удивлю, но фреймтайм может совсем не быть показателем (мы уже писали об этом в форуме на оверах). Если игра делает кадр определённой сложности, условно, за 20 мс, но грузит при этом чип всего на 30% (ну, вот не распараллеливается больше никак рендер алгоритм - и всё тут!), то вполне можно исхитриться и начать делать следующий кадр уже через полкадра (т.е. 10 мс) после первого и т.д., чип этим фокусом догрузится до 60%, получим на выходе ровно удвоенный фпс, но ни черта при этом не снизится время создания (и соответственно - лаг) одного кадра.
Здравствуйте.я хочу задать вопрос .можно ли заставить sli работать разных объёмов памяти.9800 gt .просто винда видит 2 карты.мси аафтербернер тоже.в настройках нвидия только физикс можно.есть ли возможность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
При переходе с 5960х 4.5 на 8700к 5.0 производительность системы немного упала. Процентов на 5 наверное. Может дело в делловской мамке, которая не держит 16х и память максимум 2666.
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
AntonP писал(а):
производительность системы немного упала
скорей всего ибо ты считай перешёл на PCI-e 2.0 x16 = PCI-e 3.0 x8 - там как раз такой порядок цифр выявляется. я там уже скидывал(в другом контексте) +- какие зависимости - подкину для разнообразия на примере другой гамы:) там их много в обзоре https://www.techpowerup.com/reviews/NVI ... ng/19.html
На средних настройках на системе с двумя 1080Ti мне даже в голову не приходило играть, и не придёт. На ультре всё печально, согласен что проблема не SLI в этом случае а кривых рук разрабов ну и недостатка времени на оптимизацию. Ведьмак 3 сразу на выходе доже ещё тот слайддром был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
ты не заводил SLI в STALKER LOST ALPHA?
Заводил. Всё прекрасно работает на макс. и без вылетов. В профильных ветках по игре есть мои посты об этом. Но в 5к через DSR я играть не остался, хоть и красиво было чертовски. В 3д очках это уже не так комфортно было в сравнении с 2,5к, к тому же, под конец я ещё и вынужденно отрубил тени от солнца, т.к. они считаются чисто на ЦПУ (движок, понятно - древний, но моддеры никто ещё не сподобился переписать эту работу на шейдер для ГПУ) и моего старичка 3930к такой однопоток и так ушатывал очень уж не по-деццки, а тут ещё и рост разрешения прямо влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Alex TOPMAN продублируй, не сочти за труд
А что дублировать-то? Завёлся без бубна. Только я ставил ещё и вот этот фикс для 3д очков http://helixmod.blogspot.ru/2016/05/sta ... -dx11.html может в нем по части SLI тоже что-то подправили (если у тебя без него не работает).
Скейлинг никакущий. И да, по умалчиванию он не работает. Ни у кого.
Вот тебе свежие скрины. Всё прекрасно работает:
SLI+3DVision
Вложение:
3DVision.jpg [ 120.55 КБ | Просмотров: 470 ]
SLI без 3DVision
Вложение:
No3DVision.jpg [ 121.37 КБ | Просмотров: 470 ]
Пруф, что Рива не путает - сильно разные температуры видеокарт (одна свободно дышит, стоя в последнем нижнем 7 слоте, а вторая дышит первой в зад, стоя в слоте 5. ).
P.S. На занятый объём ОЗУ и подкачки не смотри. Это КриваТюнер считает неправильно - весь занятый объём, а не конкретным приложением. Так что, у меня туда ещё и рамдиск с ТитанКвестом приписан до кучи.
Сейчас этот форум просматривают: ams, zSMANz и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения