F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Strain, так там кроме процессор ещё и материнци космос стоят. Я подразумеваю что 8+8 проиграет порядка 5% 16+16, но из-за того что у R7 37(8)00X свежая архитектура (быстрее в играх) - то будет паритет.
SK.art писал(а):
это как? вышли драйвера с профилем? Или патчем добавили?
Ппрофит был, но были проблемы - в патче вроде как их исправили.
SK.art писал(а):
на 2066 с этим проблем нет.
На 2066, я как и на текущем подразмеваю минимум 16+16.
pirlt писал(а):
ага если с твоим 3930К сравнивать то не большой
X99 рассматриваю в варианте c 5960X
pirlt писал(а):
в последних дровах уже из коробки работают (441.20) как и на 441.8 а вот на 441.11 были выключены, но включались путем NVidia Profile Inspector
В последнем патче, судя по патчноуту исправили мерцания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
wolik Интересно Сейчас конечно не такой плохой период для SLI, удивительно, но в обе две топовые игры месяца его положили. С другой стороны, если удивляешься поддержке в топовых играх, то в целом все же технология переживает не лучшие времена...
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
xid писал(а):
удивительно, но в обе две топовые игры месяца его положили.
Всем: товарищи, я всё-таки настаиваю на правильных формулировках! Не "положили" (т.к. со времени внедрения СЛИ, стандартный конвейер видеорендеринга поддерживает его изначально), а "не убрали" (т.к. блокируют СЛИ как раз из-за прикрученных во время разработки игры несовместимых с ним нестандартных фишек и оптимизаций). Имхо - это очень важное уточнение (это всё равно, что заявить: "не добавили пассажирское кресло в авто рядом с водителем" - так оно, блин, изначально там было! Вопрос: зачем кому-то нужно было его убирать?? Экономить 15 кг веса для полуторатонной машины, а я теперь должен ездить один?... (С) Лавров, скажи им!... ).
Что-то я нигде там пока не увидел на подтверждение того, что это какой-то новый алгоритм. Есть подозрение, что чел просто "открыл Америку", активировав старый добрый и всеми почти забытый Split Frame Rendering и с удивлением обнаруживший, что какие-то игры его вполне поддерживают (как полноценно, так и с глюками).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Фото: 35
ParKur писал(а):
X99 рассматриваю в варианте c 5960X
Хороший вариант. Только не бери те, что родом из Коста-Рики.
pirlt писал(а):
ну его тяжелее гнать выше 4.0 был такой у меня, да сдох из за моей криворукости
Не надо вводить человека в заблуждение. Сдох он может из-за твоей криворукости, но вот 4.0 с трудом брал точно из-за невезучести. 4.0 Был проблемой самых первых партий. Те 5960х, что доезжали к нам на рынок после второго квартала 2016 года, изготовленные в Малайзии (во всяком случае, те 24 экземпляра, что прошли через мои руки), почти поголовно брали 4.4 при 1.2v, и половина из них - от 4.5 до 4.7 при 1.3v. К концу производственного цикла пошли куда как более удачные CPU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Moscow Russia Фото: 66
Foxconn нус скорее не повезло, какого года он был я незнаю, был из Малайзий, а сдох из за попадания жижы в слоты памяти, умирал медленно (дня 3), путем отваливанием каналов памяти в рандомном порядке, до тех пор не выдало ошибку 00
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Дааа.... Star Wars Jedi Fallen Order. Заявлена поддержка SLI, карты трудятся по полной, но прироста ноль целых ноль десятых. Если кто найдет рабочие биты или профиль - делитесь.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Если кому интересно - пофиксил. Прибавка небольшая, 30% примерно, но вполне приятная, никаких особых недостатоков типа микрофризов нет (хотя игра сама иногда подфризивает при подгрузках). Сделал три шага, какой именно из них пофиксил SLI непонятно: - отключил Ansel (C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Ansel\NvCameraConfiguration.exe) - поставлил в свойствах .exe "Изменить параметры высокого DPI" -> "Переопределить режим масштабирования высокого разрешения" -> Приложение (это я итак для каждой игры делаю, вряд ли именно этот пункт помог) - там же в свойствах .exe включил "Отключить оптимизацию на весь экран"
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
Кстати насчет CFR, сравнение
Это выходит, шахматный рендер.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
xid писал(а):
Это выходит, шахматный рендер.
Я бы без проблем согласился, но где именно уточнения про шахматность? В Метро и обычный AFR работает, а на заборе экране и я что угодно (не только SFR) написать могу. А так - интересно. Шахматки, значит, у AMD Crossfire позаимствовали?... Жаль, проверить сам не смогу, раз режим под особенности протокола NVLink писали (другие ресурсы пишут).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
ParKur писал(а):
AntonP, да вопрос в том что, целесообразно ли брать в 2019 под SLi 5960X. Я в основном нацелен на 2066 и минимально хотелось бы 12/24 потоков.
5960x имеет один минус - его нужно ОЧЕНЬ хорошо охлаждать, а так общие результаты были лучше чем 8700K/9700K на той же частоте... я жду следующего поколения с PCIE 4.0 ))
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения